Тохатсу или ямаха что выбрать

Совсем недавно озадачился вопрос выбора подвесного лодочного мотора.
Вопрос к знатокам: при одной и той же мощности какой бы мотор взяли вы? Тохатсу или Ямаха?

Если сможете, то пожалуста обоснуйте.

За ранее спасибо.

_________________
Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он Вас задавит своим опытом!

Re: Тохатсу или Ямаха? Ваше мнение.

Сообщение Александр » 22 окт 2010, 22:02

Меркури
А если серьезно — почему все-таки Меркури не рассматриваешь?
ИМХО: переключение передач на румпеле — серьезный плюс.
Николай сейчас всем расскажет, почему после Меркури взял Ямаху, которую сменил на Тохатцу

_________________
Все, что ни делается — к лучшему!
Русбот-43jet

Re: Тохатсу или Ямаха? Ваше мнение.

Сообщение Николай » 22 окт 2010, 22:12

Re: Тохатсу или Ямаха? Ваше мнение.

Сообщение Николай » 22 окт 2010, 22:16

Александр писал(а): Меркури

Какой мотор лучше, YAMAHA или Tohatsu??? Лучше тот, который в наличии!!!


ИМХО: переключение передач на румпеле — серьезный плюс.
к хорошему привыкаешь быстро, отвыкаешь 2 дня, а потом как и не было мультирумпеля

Re: Тохатсу или Ямаха? Ваше мнение.

Сообщение МегаВольт » 22 окт 2010, 22:35

Александр писал(а): Меркури
А если серьезно — почему все-таки Меркури не рассматриваешь?
ИМХО: переключение передач на румпеле — серьезный плюс.
Николай сейчас всем расскажет, почему после Меркури взял Ямаху, которую сменил на Тохатцу

Меркури не рассматриавая, потому что они не поставляют 8 л. с.

А мнение Николая было бы интересно услышать.

_________________
Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он Вас задавит своим опытом!

Источник: www.fishingkem.ru

Лодочные моторы Ямаха или Сузуки — какой лучше в эксплуатации

Причина популярности подвесных моторов мощностью до 10 л. с. проста. Чтобы управлять маломерным судном, оснащенным таким двигателем, не требуется специальных разрешительных документов. Силовые агрегаты, соответствующие установленным нормативам, производят и малоизвестные фирмы, и бренды с солидной репутацией. К последним относятся компании Yamaha и Suzuki.

Чтобы понять, какой мотор лучше, Ямаха или Сузуки, проведем подробный анализ продукции этих брендов. Для сравнения возьмем актуальные модели Yamaha F9.9 JMHS/JMHL и Suzuki DF9.9 AS/AL из каталогов 2021 года.

Общая характеристика мотора Tohatsu

В общей линейке производителя выделяются четыртактные модели, единственным недочетом которой является большой вес, что в цифрах составляет 51.5 кг. Эта деталь доставляет дискомфорт хозяевам, которые снимают мотор часто.

Мотор Tohatsu 4-тактный

Мотор Tohatsu 4-тактный

Двухцилиндровый мотор обладает рабочим объемом в 328 см3, способен развивать максимальные обороты в 6000 об/мин. Объем масла, регулярно расходуемого в картере, составляет 1 литр. Несмотря на внушительную мощность, деталь достаточно экономична в плане расхода топлива, потребляет до 5 л за час непрерывной эксплуатации. При сильно груженой лодке топливный расход будет расти.

Двухцилиндровый мотор Tohatsu

Двухцилиндровый мотор Tohatsu

Габариты и вес мотора годятся для лодок, обладающих жестким дном, в высоте деталь составляет 108,5 см. Длина в рабочем положении составляет 98 см. Лодка средней тяжести с 4 пассажирами на борту со встроенной деталью способна развить скорость до 30-40 км/ч.

Эти качественные двигатели пропускной мощностью до 50 л.с. пользуются спросом, как у начинающих рыбаков, так и среди профи рыбной ловли. Лидирующие позиции среди моделей, обладающих схожими показателями мощности, занимает мотор tohatsu m50d2, характеристики которого соответствуют основным критериям любителей рыбной ловли. Эта разновидность массой в 83,5 кг оснащена дистанционным управлением, электростартером и гидроподъемником. Но, прежде чем сделать выбор на том или ином виде мотора, стоит рассмотреть варианты, которые предлагает производитель Yamaha.

Отзывы владельцев

Лодочные моторы Тохатсу: обзор моделей и отзывы

По поводу использования моторов Tohasu есть отзывы реальных владельцев:

«Я владею Tohasu 40 (покупал в 1999 году) и Tohasu 30 с водомётной насадкой (2010-го года выпуска). Сороковую модель почти не использовал, она стоит на катере с выносным транцем, а вторую – постоянно. Конечно, чрезмерные нагрузки она не очень «любит», зато в неё можно без опаски заливать 80-й бензин. Рыбачить отправляюсь очень часто, и на дальние расстояния по всей Якутии, и ни первый, ни второй мотор ещё ни разу не подвели. Обеим моделям ставлю по 5 звезд, другим покупателям – рекомендую». Оценка:

«В 2006 году прочёл множество отзывов, решил купить модель 18S. Но три года назад допустил 3 грубых ошибки: не надел на свечи колпачки, не вставил страховочную чеку и не вытащил из воздухозаборника заглушку. Каюсь, виноват. После мотор стал потреблять больше топлива и заводиться через несколько минут.

После устранения проблемы в техническое обслуживание теперь входит только замена масла. Кстати, недоливы и переливы на моторе не отражаются, он работает исправно, и я полагаю, что прослужит не один десяток лет. Моя оценка – 5 звёзд». Оценка:

«Раньше был Меркурии 15, но после покупки Тохатсу М9 8БС понял, что мне и раньше нужно было сделать выбор в его пользу. Он лёгкий и мощный, кажется, производитель довёл это соотношение до совершенства. Весит где-то 26 кг, а количество лошадиных сил превышает 9,5. Я заядлый любитель рыбалки, и я понимаю, что этот подвесной мотор меня никогда не подведёт. Оцениваю в 5 звёзд, другим точно рекомендую». Оценка:

«А мне, по ходу дела, не повезло со сборкой. Купленный MD 40 EPTOL не прослужил и сезона – сломался коренной подшипник, а после замены в области маховика возник какой-то треск, запуск стал проблематичным. Да, он мощный, но плыть на лодке с ним стало неприятно, хоть она и является моим основным средством передвижения (проживаю в Нефтеюганске, это Ханты-мансийский автономный округ). Не рекомендую». Оценка:

«Считаю, что купленный мной Tohasu 9.8 – удачный выбор. К преимуществам отнесу удобство, лёгкость и надёжность, к недостаткам – чуть более шумный по сравнению с конкурентами. Он быстро развивает скорость, при этом, на 100 км вполне хватает его 12-литрового бака. Я за два сезона эксплуатировал его более 160 часов, никаких нареканий не произошло.

От базы удаляюсь на лодке на десятки километров, осознавая, что проблем с мотором не случится. Быстро запускается, запчасти есть, их найти несложно. Сложилось впечатление, что качественней этого японского агрегата нет, поэтому ставлю 5 звёзд, и рекомендую другим к покупке». Оценка:

Casa 1986, Новосибирск

Полезно знать! Про моторы Тохасу говорят «подвесил и поехал», поскольку весь модельный ряд этой компании имеет отличные стартовые и ходовые характеристики. В любую погоду они заводятся без дросселя, и с начальных оборотов непрерывно набирают газ.

По сравнению с конкурирующими производителями, Тохатсу выпускает моторы с наименьшим расходом топлива. На румпель вибрации не передаются.

Подводя итоги, следует отметить, что моторы Tohasu славятся надёжностью, т.к. в отличие от Parsun и других китайских производителей, рыбаки подолгу после покупки не сталкиваются с необходимостью в обслуживании. У Тохатсу нет явных недостатков, он аккумулирует в себе качество по умеренной цене.

Моторы Yamaha

Производитель при создании этих лодочных моторов сделал упор на долговечность и надежность. Модельный ряд представлен 4-тактными и 2-такными моторами, обладающими наибольшим спросом среди лодочников. Двухтактные моторы обладают средними показателями мощности – от 2 до 10 лошадиных сил. Для небольшого надувного либо каркасного судна этот вариант мотора подходит в самый раз. Величина максимальных оборотов таких агрегатов колеблется от 4500 до 5000, размер поршня составляет 42 на 35 мм.

Моторы Yamaha

Ямаха выпускает качественные лодочные моторы цилиндрической конструкции, средний топливный расход в таких агрегатах равен 2 л в час. Стоит также учесть легковесность и компактность двухтактных моделей Ямаха. Четырехтактные агрегаты обладают большим весом и внушительными габаритами. Подобные модели удобны в транспортировке в стандартном багажнике.

Пятое место Toyama TM9.8FS

Средняя стоимость 99 000 рублей (четырехтактный) Это Китайский четырехтактный мотор с японским названием Toyama о котором японцы никогда и не слышали. Мощность этому зверю из поднебесной придает 209 кубовый двигатель.

Этот мотор имеет достойное качество сборки, обладает заявленной тягой, у мереным шумом и хорошей экономичностью присущей всем четырехтактным моторам. Одним существенным минусом мотора Toyama TM9.8FS является высокая цена, он стоит практически сто тысяч рублей что дороговато для китайских производителей, так как с небольшой доплатой можно взять проверенную временем Ямаху хоть и двухтактную.

Читайте также:  Какие амортизаторы поставить на уаз 469

Основные плюсы: Достойное качество Экономичность Тяговитость

Моторы Yamaha и Tohatsu – достойный выбор

Оба эти изготовителя производят моторы средней ценовой категории. Моторы Ямаха и Тохатсу являются экономичными в плане топливного расхода – 2 л на километр. Они достаточно мобильные, легко поддаются транспортировке, их объединяет простота монтажа.

Что касается этих двух вариантов мотора, то их объединяет увеличенная производительность, экономичность расходных материалов, надежность и удобство сервисного обслуживания. В работе Ямаха проявляет стойкость к бензину среднего качества, отлично переносит масла низкого качества. Производители выпускают агрегаты Ямаха, ориентированные на любительский рынок, они обеспечивают их качественным сервисным обслуживанием и доступными комплектующими деталями.

Yamaha или Tohatsu в сравнении

Что касается моторов Тохатсу, то они предназначены для спокойной любительской рыбалки, они предлагают качественные расходные материалы для своих моделей. Такие агрегаты более требовательны к качеству топлива, плохо переносят такой расходный материал. В плане ценовой категории, то оба бренда являются доступными для широкой аудитории.

Основными критериями выбора лодочного мотора являются стоимость агрегата на вторичном рынке и доступность деталей. В этом плане стоит отметить следующие преимущества моторов Ямаха:

  1. Доступный качественный бренд, пользующийся стабильным спросом среди любителей рыбной ловли.
  2. Удобство эксплуатации, простота ремонта.
  3. Легковесные и компактные модели.
  4. Моторы легко продать после употребления.

По техническим параметрам это моторы, обладающие средними показателями объема — 430 кубов у тохатсу и 498 у ямахи. Что касается оборотов, то у тохатсу эта цифра достигает 6000 в минуту, а ямаха развивает скорость до 5500.

Рейтинг китайских производителей по надежности.

Мы перечислим китайских производителей по надежности изготовляемых лодочных моторов и по несколько самых продаваемых моделей с хорошими отзывами.

Hidea «Хайди»

Фирма Hidea, уже давно зарекомендовала себя как хороший производитель лодочных моторов с хорошими характеристиками и не плохим качеством. Моторы «Хайди» обладают хорошей управляемостью за счет многочисленных регулировок: подруливания, разворота на любой угол и др. На них свободно можно проходить мелководье благодаря функции изменения уровня наклона двигателя.

Mikatsu «Микатсу»

Корпорация Mikatsu очень внимательно следить за качеством своей продукции, за последние годы у них наблюдается лишь 0,02 случаев заводского брака, при первом запуске на воде. В целом аналитика показывает что по гарантийным случаям ремонта лодочных моторов держится на уровне 1.9% в течении всего гарантийного срока после покупки.

Отличным решением является то, что они проверяют все моторы перед отправкой в Россию, сотрудники внимательно осматривают все основные части и делают записи в отделе контроля качества.

Seanovo «Сианово»

Лодочные моторы от Seanovo появились сравнительно недавно на нашем рынке, в 2021 году они начали активно продвигать свою продукцию в России и зарекомендовали себя как хороший производитель. В целом качеств моторов «Сианово» все отмечают как хорошее относительно своей цены, бывают незначительные ремонты у алого процента моделей, что в целом является хороши показателем.

Marlin «Марлин»

Лодочные моторы от MARLIN зарекомендовали себя как качественные и надежные. Они стараются закладывать основу еще на этапе выбора сырья и постоянно контролируют качество всех этапов производства, что бы в конечном итоге получить хорошие моторы. Конечно все это заявляет сама компания, однако судя по отзывам они с этим неплохо справляются. Мы в Лодках Деда Мазая тоже поддерживаем их старания и включаем в рейтинг надежности лодочных моторов из Китая.

На этом мы завершаем наш топ китайских лодочных моторов. В него попали как известные, так и не очень фирмы, потому что мы включали в него только тех, о ком были хорошие отзывы после покупки в нашем интернет магазине. Надеемся что вам он будет полезен и если у вас есть свое мнение и опыт использования моторов из Китая, можете написать его в комментариях.

В каких случаях и для кого стоит выбирать Тохатсу или Ямаху?

Агрегаты Тохатсу ценят за надежность, стабильность в эксплуатации. Легковесность моделей делает их удобными в перевозке и монтаже. Они больше годятся для любительской спокойной ловли на средних глубинах. Если планируется загрузка лодки более 150 кг, то лучше для этих целей выбирать модели мощностью 15 л.с. и выше они отлично справятся с подобной нагрузкой.

Тохатсу немного привередлив как в работе к нагрузкам, так и к качеству расходного топлива. Все эти моменты нужно учитывать при выборе мотора, также вес и габариты лодки, ее грузоподъемность также является основополагающими моментами в выборе оптимальных моделей мотора. Они больше годятся для рыбаков любителей.

Если вы – рыбак, который всегда привык действовать за пределами возможностей своих и своего транспортного средства, то тогда стоит присмотреться к мотору Ямаха. Он отлично выдерживает суровые условия эксплуатации, здесь также оптимизирована смазочная система. Среди линейки этого производителя выделяется . Этой линейке нет равных по части стабильности эксплуатации вдали от сервиса и на предельной нагрузке. Вот именно по этой причине профессиональные останавливают свой выбор на «Яме», ведь именно они являются реально проверенными агрегатами, которые от поколения к поколению не теряют способности грести на пределах своего потенциала.

Авто и мотоКомментировать

Как выбрать

Основной параметр, который интересует покупателей при выборе – это надежность. На практике – чем дороже мотор, тем он надежнее. Главная проблема китайских моторов – плохое качество основных металлических деталей (пластиковых, вроде рычажков блокировки запуска или топливных фильтров, тоже) и отсутствие запчастей. Последние, к слову, не сильно дешевле японских.

При подборе марки или модели стоит выбирать известные китайские бренды, которые производятся на крупных заводах. Желательно у официальных дилеров, которые в случае поломки смогут обеспечить ремонт, поставить необходимые запчасти.

Дело в том, что немногие мастерские соглашаются на ремонт китайских двигателей (не зря же про качество сборки китайской техники ходят анекдоты). А если и берутся, то никаких гарантий, как правило, не дают.

Источник: quadro-gidro.ru

Проблема выбора — Yamaha 9,9 или Tohatsu 9,8

Собственно, вопрос к обладателям данных девайсов — какой мотор лучше — Yamaha9,9FMHS или Tohatsu M9,8BS? Отзывы положительные по обоим моторам слышал и сейчас как витязь на перепутье — не могу выбрать 😉

https://m.e1.ru/f/go/90/512906/512906/
17:54, 25.06.2012

Вес у Тохи 26кг, Ямаха — 34.
Но Ямаху можно до 15л.с. догнать (при этом права будут не нужны, т.к. по докам он те же 9.9). Тоху нет.
Вот исходя из этих данных и делай выбор. 😉
По качеству моторы оба достойные.

https://m.e1.ru/f/go/90/512906/512910/
18:03, 25.06.2012
[Сообщение удалено пользователем 01.12.2012 11:42]
https://m.e1.ru/f/go/90/512906/512911/
Nemchurman
18:25, 25.06.2012

Проблема выбора — Yamaha 9,9 или Tohatsu 9,8

https://m.e1.ru/f/go/90/512906/512919/
18:27, 25.06.2012
От пользователя АНДРЕЙ Н
однозначно ямаха . на двоих

вот в том то и дело, что на двоих. А у меня напарника постоянного нет. Все приходится делать в одиночку. 🙁

[Сообщение изменено пользователем 25.06.2012 18:58]

https://m.e1.ru/f/go/90/512906/512922/
SantaDragon
19:18, 25.06.2012

Женя, лишних 8 кг погоды не сделают. Если бОльшая цена на яму устраивает, то брать ее. Больший объем — бОльший ресурс и возможность форсирования. Хотя я бы взял parsun 9.9 🙂

https://m.e1.ru/f/go/90/512906/512934/
19:44, 25.06.2012

Яма лучше, Тоха дешевле.

зы тоже где то слышал что 10 и 15ка ямаховская одинаковые, отличаются лишь придушением пятнахи

https://m.e1.ru/f/go/90/512906/512936/
19:53, 25.06.2012
От пользователя SantaDragon
Женя, лишних 8 кг погоды не сделают

Тут знакомый грыжу заработал на позвоночнике на мотоледобуре. И нерв какой то от перегрузки воспалился. Повозил я его по нейрологиям — нунах. страшное дело. А 34 кг то на пузе придется таскать.
НО, умом прекрасно понимаю, что года через 3-4 все равно к 15-хе приду.
В общем, хоть плачь, хоть смейся. 🙁
Мне бы какой-нибудь дополнительный весомый аргумент от людей, эксплуатирующих данные моторы 😉 .

ЗЫ А ценник у них почти одинаковый. Тоха — 72, Яма — 78.

https://m.e1.ru/f/go/90/512906/512937/
SantaDragon
20:04, 25.06.2012
От пользователя Санана

ниссамарин 9.8 ~69т.р.
https://m.e1.ru/f/go/90/512906/512939/
SantaDragon
20:07, 25.06.2012
От пользователя Санана
, умом прекрасно понимаю, что года через 3-4 все равно к 15-хе приду

Ну и привыкнешь за это время к этому весу 🙂

https://m.e1.ru/f/go/90/512906/512940/
20:39, 25.06.2012
Яму бери и не думай ! Возможность получить 15 уже к концу сезона реализуешь )))))
https://m.e1.ru/f/go/90/512906/512947/
20:54, 25.06.2012
От пользователя ou?size?
Яму бери и не думай !

Читайте также:  Какая рыба водится в ярославской области

Как она в эксплуатации? Мне говорили, что Яма более нежный девайс, чем Тоха.

И еще вопрос. У меня транец 380мм, а Ямаха по паспорту идет на 440 мм. Как эксплуатировать?

[Сообщение изменено пользователем 25.06.2012 20:57]

https://m.e1.ru/f/go/90/512906/512951/
21:06, 25.06.2012
От пользователя Санана
И еще вопрос. У меня транец 380мм, а Ямаха по паспорту идет на 440 мм. Как эксплуатировать?

Настраивать транец под конкретный мот. Наращивать или выпиливать , кароче подгонять по месту. Была у нас Тоха 9.8 нормальный мот , но по сравнению с ямой как то топорненько сделан. Без шика.

https://m.e1.ru/f/go/90/512906/512953/
22:15, 25.06.2012

А разве нету ямы с короткой ногой? Не верю!!
Ямаха однозначно предпочтительнее т.к. уже писали что 9,9 это дефорсированная 15-ка, однако вес 35 кг тягать постоянно в одного это тяжко. Может я пропустил, а что за лодка?

https://m.e1.ru/f/go/90/512906/512970/
22:32, 25.06.2012
От пользователя k1ll
Может я пропустил, а что за лодка?

отвечу за Евгения. — Посейдон Викинг 340
(SantaDragon) 🙂

[Сообщение изменено пользователем 25.06.2012 22:43]

https://m.e1.ru/f/go/90/512906/512975/
2Kusocheka
22:38, 25.06.2012
От пользователя Санана
А 34 кг то на пузе придется таскать.

тележку под моторчик вера не позволяет изготовить. очень удобный девайс. 😎
З.ы имею опыт перемещения в пространстве на расстояния — Ямы 30 л.с. «силой мысли» и «какой то матери» 😀
З.ы.ы. в этом годе — ну нах, лучше день потерять (тележку сварить) , зато потом за два часа долететь (народная мудрость) 😀

https://m.e1.ru/f/go/90/512906/512978/
22:43, 25.06.2012

посмотрел там две модификации под 9,8 мотор и под 18. Я так понимаю не с проста производитель установил именно 9,8. А не 10 🙂

https://m.e1.ru/f/go/90/512906/512981/
22:52, 25.06.2012

Пример из недавней поездки — команды на 9,8 (Ямараны, 2 человека+вещи) на глисс не вышли. 15 км. в водоизмещенке — это грустно :-(. А если больше.
🙁 Викинги 340 — на обычный вроде 15 лс , на LS 15 лс до 40 кг весом, на LE 10 лс.

Я за 9,9. (и если именно 9,9 то за Ямаху 2т). Переделывается в 15 лс очень просто и быстро.

https://m.e1.ru/f/go/90/512906/512984/
23:12, 25.06.2012
От пользователя AndStar? :coolsaint:
команды на 9,8 (Ямараны, 2 человека+вещи) на глисс не вышли

А можно поподробнее? Вес экипажа примерный вес вещей, какая конкретно лодка. Просто задумываюсь о 9,8 вместо 5ки.

ПС Ну и чтобы не плодить темы спрошу тут: Если у меня мотор больше максимально разрешенного на конкретной лодке, то какие меры ко мне имеет право предпринять инспектор ГИМС?

https://m.e1.ru/f/go/90/512906/512989/
23:33, 25.06.2012
От пользователя k1ll

Слушай, не помню. Точно были Ямараны, размеры от 320 до 340, но буквы не помню. Загрузка. 2 человека по 80-90, бензина литров 30, по остальным вещам не знаю, меня первым загрузили и отправили место занимать 😀 как собирались остальные экипажи не видел.

https://m.e1.ru/f/go/90/512906/513000/
23:45, 25.06.2012
От пользователя k1ll
посмотрел там две модификации под 9,8 мотор и под 18

у меня на Viking VN-340L по паспорту 12 лошадей максималка. Но транец и дно лодки усилены. Так что 15-шку движок, наверное, выдержит (если без фанатизма).
По выходу на глиссер — по формуле движок 9,8 должен выводить максимум 300 кг. 50 лодка + 25 мотор + 2*90 экипаж + 30 бенза + 50 шмурдюк = 335 кг. Так что условия довольно пограничные.

От пользователя 2Kusocheka
тележку под моторчик вера не позволяет изготовить. очень удобный девайс. 😎

посоветуй, к кому со сваркой обратиться . 😉

[Сообщение изменено пользователем 25.06.2012 23:50]

https://m.e1.ru/f/go/90/512906/513009/
00:06, 26.06.2012
От пользователя Санана

у меня на Viking VN-340L по паспорту 12 лошадей максималка. Но транец и дно лодки усилены. Так что 15-шку движок, наверное, выдержит (если без фанатизма).
По выходу на глиссер — по формуле движок 9,8 должен выводить максимум 300 кг. 50 лодка + 25 мотор + 2*90 экипаж + 30 бенза + 50 шмурдюк = 335 кг. Так что условия довольно пограничные.

а может есть вариант взять у знакомых 9,8 потестить? Все вопросы бы отпали. я вообще про моторы и лодки много интересного на русфишинге почерпнул, правда флуда там мама не горюй, но и полезная инфа есть.

Источник: m.e1.ru

Tohatsu 18 2T VS Honda 20 4T (или Yamaha 25 NMHOS)

Здравствуйте.
Условия: судно ~4метра (антей 400 и/или ротан 420), загрузка 300-350кг, редко планируются переходы по 300км (туда — обратно) иногда на буксире легкий лыжник и ватрушка.
Муки выбора. кто нибудь эти девайсы в лоб сравнивал? Есть ли ощутимый эффект от 2 призрачных кобыл, при прочих равных условиях как они влияют на тягу, скорость (про разницу расхода в % интересно было бы узнать, но учитывая «совокупность х-тик»/цена, думаю в этом аспекте будет паритет тк 50тр в случае выбора хонды не скоро окупятся ).

З Ы или всё таки миксовая Яма 25? отпала после долгих раздумий
Всем спасибо.

Отредактировано SDM (2011-12-03 23:08:39)

Поделиться22011-12-01 23:00:22

Михаил, привет!
Ну ты и обеззадачил! Вроде как хонда нужна для переходов в 300 км, а яма — для ватрушки. Тоху в этой цепочке с ее объемом — как-то не увидел. Значит тебе надо два мотора — хонду и яму. А выбор делай сам!

Отредактировано Vlad62 (2011-12-01 23:01:14)

Поделиться32011-12-01 23:28:59

Миш,у Димы была Тоха,счас Х20,он сравнивал.
В грузу грит есть разница.

Поделиться42011-12-02 08:14:14

Тоже стоял такой вопрос для Р380К. Прошерстил все форумы.
Я25NMHOS сразу заинтересовала весом. Покурив разные форумы, поспрошал
официалов. Составил такое мнение. Мотор не очень распространенный.
Расход(почему-то) больше чем у обычной Я 25В, но чуть легче.
Короче официалы брать не советовали. Оплатил Х20.
З.Ы. Почему все считают, что разница по цене 2 такта и 4 такта должна
окупаться. Мы не вечно владеем моторами. Часто меняем.
Так вот. Через пару-тройку лет(пять лет) при продаже остаточная стоимость будет выше
у 4 тактов, чем у 2 тактов . Т.е. какое никакое вложение денег. А попытки найти б/у Хонду 20
за последние 2 месяца ни к чему не привели. Мотор высоколиквидный(имхо).
Тем более сейчас, при прайсовой цене Хонды 132т.р. можно купить мотор 2011года дешевле Поговорил с официалами, по предоплате
получилось 120т.р, с поставкой в течении 2 недель. Если бы набралось 2-3 мотора, то цена была бы еще ниже.
А с нового года обещают повышение.

Поделиться52011-12-02 08:43:46

Миш, я на покатушках гонял под Я25 с 15 винтом, максималка 63 км/ч, тяга получше Хонды 20, звук гораздо громче. На Я25 не понравились холостые, но может просто ненастроена. Пишут что Хонда20 под 8 родным винтом лыжника в 85 кг таскает, но тут многое от самих лыж зависит. Если Р420, то наверно можно сразу Х20 и Т18 поставить, правда огород придется городить, но упор будет обалденный, думаю эквивалентный полтиннику! У спарки скорость меньше, а упор больше, по сравнению с мотором равным ее общей мощности.
Можно под лыжника/ватрушку дополнительно пятерку на транец поставить, + это как аварийный мотор получится.
Сам спарки никогда не пробовал. Кто знает, как это технически осуществляется, в частности если без дистанции?

Отредактировано Alex380 (2011-12-02 08:49:24)

Поделиться62011-12-02 17:26:50

Выбирал между Я25 миксовой и Х20.Если покатушки то Яма ,а если ловля на дорожку, и дальние пробеги,то Х20.Если-бы сейчас выбирал,то взял бы тридцатник четырёхтахтактник.ИМХО.Но это не для твоих ТУ.

Поделиться72011-12-02 17:52:40

Vlad62 написал(а):

Тоху в этой цепочке с ее объемом — как-то не увидел

литровая мощность у Т18 выше, чем у Х20

Savage написал(а):

Миш,у Димы была Тоха,счас Х20,он сравнивал.

Подожду, может сюда зайдет.

Alex380 написал(а):

можно сразу Х20 и Т18 поставить

andre222 написал(а):

Если-бы сейчас выбирал,то взял бы тридцатник четырёхтахтактник.ИМХО

Даже 4Т бенза жрет уже много.

Поделиться82011-12-02 17:57:28

SDM написал(а):

литровая мощность у Т18 выше, чем у Х20

Это ты к чему? Литровая мощность у 2Т естественно будет выше.

Поделиться92011-12-02 17:58:33

SDM написал(а):

Alex380 написал(а):
можно сразу Х20 и Т18 поставить

Зря ты так, я ж сурьезно!

Читайте также:  Что такое трицикл в категории прав

Поделиться102011-12-02 18:05:28

Alex380 написал(а):
Vlad62 написал(а):

Тоху в этой цепочке с ее объемом — как-то не увидел

Акцент на ОБЪЕМ

Отредактировано SDM (2011-12-02 18:07:46)

Поделиться112011-12-03 12:41:04

SDM написал(а):

литровая мощность у Т18 выше, чем у Х20

Да, степень сжатия, моторесурс, общая форсировка, Нагруженность редуктора — и как следствие общая надежность агрегата. Ну зато, литровая моща больше.

Отредактировано Vlad62 (2011-12-03 16:51:07)

Поделиться122011-12-03 21:11:41

SDM , Миш привет.
Тож сижу зимними вечерами в мыслях, пытаюсь понять сам себя. Х20-немного мощнее( а бывает совсем немного и не хватает) моей 15-ки, немного тяжелее. далее думаю , раз немного тяжелее , пусть будет значительно мощнее, себя потешить да друзей побаловать, 25-ку 2Т хочу . Сделаю глоточек пива, и мыслю: пару-тройку раз побаловать себя за 2 недели отдыха в сильно удаленных от цивилизации (бензозаправок) местах приводят к оглядке в последние дни на пустые канистры с бензином, начинаешь ограничивать себя в удовольствиях. На крайней заправке и так таришся по минимуму, не то чтобы денег жалко, тяжко моей маленькой машинке каждые лишние 20кг, когда она и так забита под крышу. Возвращаюсь опять к Х20 . еще глоточек и ..может все таки 25(30). , покуражиться вволю, ведь работаем чтоб отдохнуть на все 100. Вот сижу , попиваю пиво , и думаю: хочется чего то нового, а чего не ясно. . Это как с баночкой икры : Можно всю за один присест оприходовать, и вкусно и душе приятно, а можно на завтраки по бутербродику мазать, кто что предпочитает.

Поделиться132011-12-03 21:55:27

SDM написал(а):

Переходы-то, хотя и редкие, но не малые.
На 2-х т. горючки % на 30-40, наверное, поболее надо будет.
В целом — это всегда проблема при выборе.
А в эксплуатации, думаю, привыкаешь к тому, что есть.
Но Х-20, правда, хороший мотор.
И не рассматривайте только разницу в 2 л.с.
А все остальное? Шум, копоть, бубен с маслом, электрика.
Не учитывая цену, для меня выбор между Т и Х очевиден!

Поделиться142011-12-03 22:40:36

SDM написал(а):

Т18 был первым мотором, который «увидел» мой Р420. После сезона эксплуатации заменил на Х20. Причина замены была ТОЛЬКО из-за тролинга и мешанины масла. Т 18 отличный мотор, не разу меня не подводил, в чем то он лучше Хонды, в чем то хуже.
При примерно одинаковом весе Т носил в одиночку без проблем, с Х такое не проходит.
По максималке в одиночку оба мотора равны (за счет редуции 1.85 против 2.08), Т малость подинамичнее.
При загрузке, начиная где то с 300 кг, Т начинает потихоньку проигрывать Х (опять же за счет редукции и объема 294 против 350), с ростом загрузки эта разница сильнее ощущается.
При одинаковых режимах эксплуатации бензина оставалось примерно четверть бака, что у Т, что у Х, стой лишь разницей, что у Хонды бак 12 литров, а у Тохи 24 литра.
По комфорту на холостых и малом газу (вибрации, шум и т.д) Х значительно лучше.
Хонда более удобна в управлении.

Про «союз» этих моторов с Антеем ничего сказать не могу.

Отредактировано Дима (2011-12-03 22:41:59)

Поделиться152011-12-03 22:55:48

НУ и славненько, Все мнения высказали Все мнения — различные У каждого своя правда и предпочтения

Поделиться162011-12-03 22:58:08

Andy_73 написал(а):

Привет Андрей! Т30 и Я25 на 99% отваливаются.

Stst написал(а):

. На 2-х т. горючки % на 30-40
. не рассматривайте только разницу в 2 л.с.

И Дима написал про 2-х кратную разницу.
Это точно?

Vlad62 написал(а):

Да, степень сжатия, моторесурс, общая форсировка, Нагруженность редуктора — и как следствие общая надежность агрегата. Ну зато, литровая моща больше.

Влад ты прав! Давай об этом поподробнее.
Для принятия решения о приобретении, надо уточнить критерии, прояснить пару моментов и оценить целесообразность приобретения одного из вариантов.
Уточню критерии
1 Ямаху не рассматриваем (лыжи отменяются).
2 На экологию положить
Троллинг, и его скорость, наверное рассматривать не стоит (тут паритет) и шум тоже (мне ясно что на холостых Х20 тише, возможно, по аналогией с авто, с масляным голоданием, а на средних/высоких оборотах. Х20 T18. Если в дБ. Короче это не рассматриваем)
3 Экономичность в расчет не берем (не те масштабы)
(первый пост поправил)

Моментов пара.
Момент1 Каковы работы по сезонному обслуживанию Х20
Например на Т18 в сезон 1 (сейчас не вспомню, сколько накатал ) после обкатки сменил масло в редукторе(мог бы этого не делать, тк было однородное, без примесей ВООБЩЕ), осмотрев свечи, установил их обратно.
В сезоне 2 (истратил минерального масла Мотюль 3,5 литра) полез менять масло в редукторе, опять как новое, все сливать не стал Свечи хорошо себя чувствуют, оставил старые. Из-за неточностей, при оценке остатков смеси в баке, начиная со второго, как правило не опустошенного бака, , смесь готовится мною в пропорции 1:40. Топливный фильтр не менял. (перед зимним хранением смесь вырабатывается полностью, мотор хранится под кроватью) Но это лирика.

Полагая, что отношение к личному имуществу индивидуально у каждого, для правильной оценки целесообразности приобретения одного из вариантов, предлагаю пофиксить только уникальные работы для Т18 и Х20, не обсуждая степень бережливости субъектов.
По факту
Т18
страница 33в руководства по Т18 сообщает о трех интервалах обслуживания 10ч 50ч и 100ч (работы, осмотр итд итп), есть и особенности —
рекомендация перетрясти мотор через 300 часов у диллера (ярлыки вешать не будем ) И замена крыльчатки раз в год (я прошляпил. в следующем году мб 2 раза подряд заменю , хотя стоимость детали не искал) Системы охлаждения дб идентичны, с точностью до нюансов.
Те «уникальных» для моего ПЛМ работ просто нет, на основании этого делаю вывод что стоимость их проведения = НУЛЮ
Х20
Что сказано в руководстве по Х20?
Про ГРМ! Он с гидрокомпенсаторами? Клапана регулировать не надо?
Распред вал приводится шестерней? Цепью? Ремнем? Или чем? Натяжной механизм есть?

Башмак? Ролик?
Балансировочные валы есть? Один, два? Вечные?
Про систему смазки! Масло в системе смазки меняется или на весь срок залито? Фильтр в системе есть?
Периодичность замены эл-тов более технологичной(по сравнению с 2Т) вещи какая? А стоимость?

Момент2
Про надежность. Влад оцени пожалуйста на сколько % один мотор надежнее другого, при равных условиях.
Конкретно какой ресурс у Т18? А у Х20? (Я реально прикину на сколько десятилетий мне его хватит)

Возможно есть какое-то волшебное св-во у Х20, ради которого стоит переплачивать более 60% стоимости Т18 (Тишину, экологию не беру, это спорный момент, ИМХО овчинка выделки. ) Про экономичность см разницу в стоимости.
Могу предположить, что волщебное св-во Хонды сокрыто в дополнительной паре лошадей, с большим клиренсом
Помогите пожалуйста это понять.
Вот например Михаил опубликовал интересный график

0075 написал(а):

http://i030.radikal.ru/1109/f4/c0533969a85f.jpg

Он правда недостаточно информативен (кривая момента ПРАВИЛЬНЕЙ).

А по Тохе 18 такого не нашел может видел кто?
Утверждение Дмитрия еще больше заставляет задуматься куда-же делись пони? И что там с моментом.

Дима написал(а):

По максималке в одиночку оба мотора равны (за счет редуции 1.85 против 2.08), Т малость подинамичнее.
При загрузке, начиная где то с 300 кг, Т начинает потихоньку проигрывать Х (опять же за счет редукции и объема 294 против 350), с ростом загрузки эта разница сильнее ощущается.
.

Осталось как-то оценить разницу.

ЗЫ Мотор выбираю для брата, Т30 с Я25 отпали после сопоставления различных факторов.
Агитирую на Х20, НО аргументов в пользу Х20 НЕТ.
А ОНИ НУЖНЫ

Дима написал(а):

Причина замены была ТОЛЬКО из-за тролинга и мешанины масла.

Привет Дима! Твое сообщение появилось пока, я это набирал Спасибо за инфу.
Дим на сколько скорость падает (по GPS не мерял?)
Про тролинг на 2Т ИМХО в камеру сгорания постоянно поступает горючая смесь, в состав которой входит и смазочные в-ва, в то же время, условия эксплуатации авто, при которых есть длительная работа на хх, определяются как тяжелые, с уменьшением, вследствии этого, межсервисного интервала в два или более раз.
До 300кг Т18 динамичнее Х20 это интересно.

Отредактировано SDM (2011-12-03 23:49:33)

Источник: rotan.spybb.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...