То 1 лодочного мотора что входит

Детонация -взрывное сгорание рабочей смеси в цилиндрах двигателя, наступающее при применении бензина с малым октановым числом, при обедненной горючей смеси, большом угле опережения зажигания или перегреве двигателя. Явление детонации вредно для двигателя, т.к. при этом резко возрастает давление газов на поршень, что вызывает быстрый износ (иногда поломку) кривошипно-шатунного механизма, разрушение подшипников, выгорание днища поршня, заметно снижается мощность двигателя.

Детонацию можно определить по звонким металлическим стукам в двигателе, сопровождающимся хлопками черного дыма из глушителя. Одним из способов повышения детонационной стойкости бензинов, имеющих низкое октано­вое число, является добавление к ним антидетонатора, в основном этиловой жидкости, содержащей тетраэтилсвинец. Такой бензин называется этилированным, для его распознавания он окрашивается в различные цвета — красный, оранжевый, синий, зеленый. Судоводителю необходимо твердо помнить, что и этиловая жидкость с тетраэтилсвинцом и этилированный бензин являются сильнейшими ядами. Все существующие в настоящее время марки автомобильных бензинов находят применение в двигателях маломерных судов. Судоводителю следует знать, что качество автомобильных бензинов ухудшается в зависимости от условий и сроков хранения, поэтому в этих случаях рекомендуем пользоваться приведенной таблицей допустимых сроков хранения автомобильных бензинов (в годах)

Приобретаем лодочный мотор — ч.1 .

http://www.boatyard.ru/html/2-4_files/image002.jpg

Дизельное топливо получают из продуктов прямой перегонки нефти. Характеризуется октановым числом (оценивается способность обеспечить мягкую и плавную, без стуков, работу двигателя), вязкостью (оценивается смазывающая способность топлива), коксовым числом и зольностью (определяется свойство топлива образовывать нагар и отложения в дизеле), температурой вспышки ( характеризует наличие в топливе легких фракций) и температурой застывания (для уверенной работы дизеля должна быть на 7 -10 «С ниже температуры окружающего воздуха).

Сжиженные нефтяные газы (СНГ) представляют собой легкие углеводороды, которые при сравнительно невысоком давлении (1-2 Мпа) и нормальной температуре находятся в жидком состоянии. Основными компонентами СНГ являются пропан, пропилен, бутан, бутилен и их изомеры.

Наряду с указанными составляющими в состав СНГ входят другие предельные и непредельные углеводороды: метан, этан, этилен, бутилен и т.д., но суммарное их количество не должно превышать 11,6%. Исходным сырьем для получения СНГ являются природные газы, нефтепродукты, каменные угли. Технические условия на СНГ, используемые в качестве топлива для ДВС определены ГОСТ 27578-87.

Для ДВС установлены две марки сжиженных углеводородных газов: ПБА — пропан-бутан автомобильный (применяется при температуре воздуха до минус 20°С) и ПА — пропан автомобильный (применяется при температуре окружающего воздуха от минус 20°С до минус 35°С). Необходимо иметь в виду, что сжиженные газы обладают большим коэффициентом объемного расширения.

Gladiator 9.8 после обкатки на ТО часть 1

Изменение плотности сжиженного газа в зависимости от температуры предопределяет объем паровой подушки в газовом баллоне (отечественные баллоны имеют объем. подушки, равный 10% от полной емкости баллона). В случае полного заполнения баллона (без наличия паровой подушки) даже незначительное повышение температуры газа приведет к резкому увеличению давления в баллоне (примерно на 0,7 Мпа на каждый градус повышения температуры газа).

Читайте также:  Лодка шарк 280 отзывы

Октановое число у сжиженных газов выше, чем у бензинов, и находится для разных газов в пределах от 90 до 120. При рассмотрении вопроса применения сжиженных газов для питания ДВС следует учесть, что существуют двигатели, спроектированные и выпущенные изготовителем для работы на сжиженном нефтяном газе и бензиновые двигатели, находящиеся в эксплуатации, но переоборудованные для работы на газовом топливе. Газовый двигатель, предназначенный для работы на СНГ имеет повышенную степень сжатия по сравнению с базовым бензиновым двигателем, что позволяет при работе на газе, несмотря на меньшую теплотворную способность газовоздушной смеси по сравнению с бензовоздушной, получить ту же мощность, то и у базового бензинового двигателя. При необходимости допускается кратковременная работа газового двигателя на бензине и на двигателях предусматривается резервная (бензиновая) система питания, Однако длительная работа газового двигателя на бензине из-за возможных разрушений вследствие детонационного горения запрещена, В настоящее время сжиженный газ в качестве альтернативного топлива находит применение как на стационарных, так и на подвесных моторах (и четырехтактных, и двухтактных).

http://www.boatyard.ru/html/2-4_files/image004.jpg

Различная классификация масел по вязкостным и эксплуатационным свойствам, а также взаимосоответствие с нашей классификацией (ГОСТ) приведены в помещенных ниже таблицах.
http://www.boatyard.ru/html/2-4_files/image006.jpg
http://www.boatyard.ru/html/2-4_files/image008.jpg
http://www.boatyard.ru/html/2-4_files/image010.jpg

http://www.boatyard.ru/html/2-4_files/image012.jpg
http://www.boatyard.ru/html/2-4_files/image014.jpg
http://www.boatyard.ru/html/2-4_files/image016.jpg
http://www.boatyard.ru/html/2-4_files/image018.jpg

http://www.boatyard.ru/html/2-4_files/image020.jpg
http://www.boatyard.ru/html/2-4_files/image022.jpg
Пластичные (иначе — консистентные) смазки представляют собой не текучие мазеобразные вещества, смеси минеральных масел со специальными загустителями, применяемые для смазки узлов (механизмов) двигателя и катера, к которым затруднена подача масла или жидкая смазка там не удерживается. Самыми распространенными смазками такого рода до сих пор являются жировые и синтетические солидолы- мыльные кальциевые смазки. Ими смазывают шарнирные соединения, втулки, подшип­ники качения (скольжения) и т.п. Солидолы применимы для смазки узлов, работающих при температуре не выше 70 «С. Для узлов, эксплуатирующихся в условиях повышенных температур, хорошей смазкой является Литол-24.
В двигателях, как и в других механизмах на судне, также находят применение как смазки твердые (покрытия из пленок мягких металлов, наносимые на трущиеся детали), так и их разновидность — смазочные покрытия (порошки графита, дисульфида молибдена и т.п.), применяемые отдельно для обеспечения работы механизмов в условиях высоких температур, а также в качестве добавок к пластичным смазкам (графитовая смазка).
Смазочно — охлаждающие жидкости в изучаемых двигателях и движителях не применяются.
При плавании глубокой осенью и ранней весной, в условиях возможного понижения температур воздуха до отрицательных значений, для заполнения системы охлаждения двигателя применяют жидкости (антифризы), незамерзающие при низких температурах. Применяя такие жидкости судоводитель должен помнить, во-первых, что они ядовиты, во-вторых, обладая большей проникающей способностью, чем вода, требуют лучшей герметичности системы охлаждения и, в-третьих, из-за способности к расширению, их применение требует обязательного наличия расширительного бачка в системе охлаждения.
http://www.boatyard.ru/html/2-4_files/image024.jpg
Электролит готовят из аккумуляторной серной кислоты и дистиллированной воды. Надежную и длительную эксплуатацию аккумуляторной батареи обеспечивает электролит только с высокой степенью чистоты. При составлении электролита (повторим избитую истину, да простит .читатель) серную кислоту лют тонкой струёй в воду, помешивая раствор стеклянной палочкой. Для приготовления электролита желаемой плотности на 1 литр дистиллированной воды следует брать серной кислоты :

Читайте также:  Значения скорости течения реки и скорости лодки относительно воды одинаковы и образуют угол 120

http://www.boatyard.ru/html/2-4_files/image026.jpg

Есть необходимость напомнить некоторые из общих мер безопасности при обслуживании маломерных судов,их двигателей и производстве ремонтных работ, которые судоводителям рекомендуется соблюдать
Для исключения случаев получения тяжелых травм и увечий, оберегать собственное здоровье. При подъеме катера, снятии двигателя, разборке узлов и систем снимать, транспортировать и устанавливать катер, двигатель, реверсивную муфту (редуктор) следует при помощи подъемно-транспортных механизмов, гарантирующих полную безопасность проводимых работ.

Нельзя поднимать катер (двигатель) за не предназначенные для этой цели рымы, обухи, кнехты и т.п. Электротельферы, лебедки и другое применяемое оборудование такого рода должно быть проверено органами Госгортехнадзора. Нельзя находится под грузом, запрещается снимать, устанавливать и перемещать агрегаты при зачаливании их тросом (канатом) без специальных захватов. Опорная поверхность головки применяемого домкрата должна иметь форму, исключающую соскальзывание поднимаемого груза (агрегата).
Перед любым пуском двигателя (как стационарного, так и ПЛМ) не будет лишним убедится, что он разобщен с валопроводом (движителем), а также в безопасности людей, производящих ремонт и предупредить их о пуске.
При работах по обслуживанию катера надлежит пользоваться переносной лампой напряжением не более 36 вольт, нельзя пользоваться источником света с открытым пламенем.
Этилированный бензин опасен при вдыхании паров и попадании на кожу, поэтому его применение для бытовых нужд не рекомендуется, при попадании на руки их следует обмыть керосином, затем теплой водой с мылом. Тем более запрещается засасывать этилированный бензин ртом, продувать жиклеры и бензопроводы.
Сжиженные газы не имеют запаха и для облегчения определения утечки производится их одоризация, т.е. ввод в его состав одорантов (как правило, этилмеркаптан), которые в определенных концентрациях не вредны для человека и не разрушают материалы, применяемые в газовых системах. Относительный вес углеводородных газов по воздуху составляет для пропана 1,56, для Н-октана 2,70, т.е. они тяжелее воздуха, поэтому при утечке газ скапливается в нижней части помещений, трюмах, нишах, выгородках и других различных углублениях корпуса судна, образуя с воздухом взрывоопасную смесь при концентрациях от 2,0 до 9,5%, а в меньших концентрациях может привести к отравлению членов экипажа и животных. При попадании сжиженного газа на кожу человека вследствие его быстрого испарения возможно местное обморожение. При длительной стоянке катера вентиль баллона должен быть закрыть, газ из магистрали выработан.
При снятии и переносе АБ следует пользоваться захватами, а для транспортирования — тележками или носилками. В помещениях для ремонта и зарядки батарей запрещается пользоваться открытым огнем, курить. Помнить, что проверка АБ на искру чревата взрывом газов. Остерегаться ожогов серной кислотой. Электролит следует составлять и хранить в закрытых пробками стеклянных, керамических или пластмассовых сосудах с надписью «Опасно», «Кислота» (или «Электролит»), исключив при этом возможность нарушения цельности посуды.
На сосудах для хранения антифриза должна быть надпись «Яд», исключить случаи засасывания антифриза ртом, после работ с антифризом тщательно вымыть руки теплой водой с мылом. Исключить случаи попадания в антифриз бензина, дизтоплива, масла, керосина, т.к. возможно его вспенивание и выбрасывание из системы.

  • Стоимость обучения
  • Информация об описании образовательной программы, реализуемых уровнях образования, формах обучения, учебном плане
  • Информация о языках на которых осуществляется образование (обучение)
  • Порядок и основание перевода, отчисления обучающихся
  • Курсы
  • Реквизиты для оплаты
  • Описание процесса оплаты банковской картой
  • Обеспечение безопасности
  • Судовождение
  • Устройство и техническое обслуживание маломерных судов
  • Судовые двигатели их эксплуатация, электрооборудование судов
  • Классификация двигателей внутреннего сгорания. Краткие технические характеристики. Применение на маломерных судах
  • Движители маломерных судов, классификация и принципиальное устройство
  • Судовые двигатели и движители, их эксплуатация. Электрооборудование маломерных судов
  • Техническое обслуживание двигателей и движителей маломерных судов. Меры безопасности
  • Краткое устройство, обслуживание и основы техники управления гидроциклом
  • Электрооборудование маломерных судов
Читайте также:  Как собрать лодку ПВХ нордик 310

Размещение на данном сайте информации персонального характера произведено в соответствии с требованиями ст.9 Федерального Закона от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных».

Источник: kamstorm.ru

То 1 лодочного мотора что входит

Отдел продаж:

Регламенты технического
обслуживания моторов Yamer
Для четырехтактного двигателя

Система; Работа ;10 м.ч. (1 месяц); 50 м.ч. (3 месяца);каждые 100 м.ч. (6 месяцев);каждые 200 м.ч. (1 год)

Аноды (внешние);Проверить/заменить;*;*;*; Аноды (внутренние);Проверить/заменить;*;;;* АКБ;Проверить/заменить;*;;;* Каналы системы охлаждения;очистить;;*;*; Обтекатель;проверить;*;;;* Топливный фильтр;Проверить/заменить;*;*;*; Топливная система;проверить;*;*;*; Топливный бак;Проверить/заменить;;;;* Трансмиссионное масло;заменить;*;;*; Точки смазки;Смазать;;;*; Обороты холостого хода;Проверить/отрегулировать;*;;;* Система триммирования и откидки;Проверить;;;;* Гребной винт, гайка и шплинт;Проверить/заменить;*;*;*; Система управления реверс-редуктором ;Проверить/отрегулировать;*;;;* Термостат;проверить;;;;* Система управления дросселем;Проверить/отрегулировать;*;;;* Насос системы охлаждения;Проверить;*;;;* Моторное масло;Заменить;*;;*; Фильтр моторного масла;Заменить;*;;*; Свечи зажигания;Очистить/отрегулировать зазор/заменить;*;;;* Зазор в клапанном механизме;Проверить/отрегулировать;*;;;* Ремень привода ГРМ;Проверить/заменить;;;*;

  1. Ремень привода ГРМ безусловно меняется каждые 1000 моточасов.
  2. При использовании двигателя в соленой, или загрязненной воде система охлаждения двигателя должна промываться чистой водой после каждого использования.
  3. Периодичность обслуживания определяется исходя из того, что наступит ранее.

Для двухтактного двигателя

Система; Работа ;10 м.ч. (1 месяц); 50 м.ч. (3 месяца);каждые 100 м.ч. (6 месяцев);каждые 200 м.ч. (1 год)

Обтекатель Слив отстоя с сепаратора топлива;Проверить;*;;;* Топливная система Топливопроводы;Проверить;*;;*; Топливный фильтр;Проверить;*;*;*; Карбюратор;Проверить;*;*;*; Силовой блок Термостат;Проверить/заменить;;;*; Подтекания воды;проверить;*;*;*; Внешний вид двигателя;Проверить;*;*;*; Герметичность выхлопных каналов;Проверить;*;*;*; Каналы охлаждающей воды;Проверить/очистить;;*;*; Система управления Система зажигания;Проверить/отрегулировать;*;;*; Тяги и толкатели управления карбюратором;Проверить/отрегулировать;;;;* Кабель управления дросселем;Проверить/отрегулировать;;;;* Обороты холостого хода;Проверить/отрегулировать;*;;*; Защита от запуска на передаче;Проверить/отрегулировать;*;;*; Система триммирования и откидки Жидкость в гидроцилиндре;Проверить/заменить;*;;*; Угловой редуктор Трансмиссионное масло;Заменить;*;*;*; Герметичность корпуса редуктора;Проверить;;;;* Гребной винт;Проверить;*;*;*; Общее состояние Аноды;Проверить;;*;*; АКБ;Проверить;Осматривать каждый месяц Свечи зажигания;Проверить/отрегулировать/очистить;*;*;*; Электропроводка и разъемы;Проверить/пересоединить;*;*;*; Болты и гайки;Протянуть рекомендуемым моментом;*;*;*; Точки смазки;Смазать;;;*;

  1. При использовании двигателя в соленой, или загрязненной воде система охлаждения двигателя должна промываться чистой водой после каждого использования.
  2. Периодичность обслуживания определяется из того, какой срок наступит ранее.

Источник: yamer.ru

Плановое ТО лодочных моторов в СПб

01 МотоЦентр

Техническое обслуживание (ТО) подвесных лодочных моторов​

Наш мотосервис занимается ремонтом и техническим обслуживанием следующих марок лодочных моторов :

• Baltmotors • Beluga • Briggs https://olmoto.ru/to-lod-moto/» target=»_blank»]olmoto.ru[/mask_link]

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...