Типы корпусов моторных лодок

Большинство владельцев надувных лодок со временем и с ростом своего благосостояния приходят к мысли о покупке как минимум большей лодки по размеру и более мощного мотора. Но некоторые решаются купить моторную лодку с жестким корпусом. Жесткий корпус так же предполагает мощный лодочный мотор, каюту, просторную палуби и другие блага цивилизации. Конечно можно купить РИБ лодку, но это несколько другой класс лодок, о котором мы еще не раз поговорим.

Моторные лодки с жестким корпусом обычно идут размером от 5 до 10 метров глиссирующего типа. Типы корпусов сегодня мы рассматривать не будем, а разберем материал их изготовления.

Материалы для жесткого корпуса лодок

Алюминиевые лодки

Для изготовления такого типа лодок сейчас используется сплав алюминия с магнием. Дюралюминиевые лодки это уже прошлый век, т.к. этот сплав не давал возможности получить сварной шов по прочности равный самому листу материала. Из-за этого соединение листов в дюралюминиевых лодках происходило с использованием заклепок.

Какой корпус яхты лучше (сравниваем дерево, сталь, пластик, бетон, алюминий и другие)

Корпус лодки из сплава алюминия с магнием же (АМГ) дает высокую прочность и легкость. Главное при проектировании и сборки таких корпусов – это профессионализм мастера. Не правильный подход к делу может привести к уводам материала корпуса от сварки, к гальванической коррозии из-за несовместимости сплавов и т.п. Не последним в этом деле является качество покрытия корпуса. Покрытие должно быть многослойным.

Ремонт алюминиевой лодки. В автономных условиях, при наличии ремкомплекта ремонт корпуса можно произвести без использование сварки. Такого типа ремонт конечно не заменит сварку, но как временная мера вполне сгодиться. Как раз для того чтобы добраться до берега.

В северных территориях по всему миру алюминиевые лодки очень популярны благодаря тому же малому весу и высокой прочности. Но при плохой внутренней отделке лодка будет холодной. Также алюминий имеет свойство накапливать усталость. И по внешнему виду это определить очень и очень сложно.

Но если вы приобретаете новую или немного подержанную лодку об этом беспокоиться не стоит, т.к. срок службы при должном уходе у алюминиевых лодок очень большой. Встречаются алюминиевые лодки, произведенные 20-30 лет назад и в отлично состоянии.

Стальные лодки

Сталь не наш выбор. Материал слишком тяжелый и практически не ремонтопригоден в автономных условиях. Но в его плюсы можно записать высокую прочность и коррозийную стойкость. Чаще всего этот материал используется при производстве больших судов.

Читайте также:  Чем отличаются лодки уфимка

Пластиковые лодки

Самым хорошим материалом для производства малых судов является пластик. Также очень часто можно встретить моторные яхты среднего размера с корпусом из этого материала. Пластик не совсем точное название материала, это скорее народное имя. Материал этот имеет несколько типов, которые различаются технологиями производства.

Самым распространенным является стеклопластик. Стекловолокно в его составе – дает дополнительное усиление корпусу лодки. Сам материал гораздо приятнее алюминия и менее теплопроводен. Соответственно не так сильно передает холод от воды на корпус.

Катер своими руками. Структура катера и материалы.

Производство пластикового корпуса происходит путем выдавливания из пластика в матрице необходимых форм. Матрица одна для каждого типа корпуса. Снаружи все корпуса покрываются специальным слоем для защиты от влаги и ультрафиолетовых лучей. Итоговое качество корпуса зависит от качества самой матрицы, внешнего покрытия, квалификации мастера и от условий сборки и производства.

Пластик постепенно разрушается от ультрафиолета, усталости и влаги, которая накапливается через микроповреждения. Но при тщательном уходе срок службы составит более 10 лет. Пластик также очень легко ремонтируется.

Но главным достоинством и преимуществом этого материала при производстве корпусов лодок является то, что можно придать корпусу любую форму, что в итоге дает великолепные гидродинамические характеристики лодке. Многие ошибочно полагают, что у таких корпусов недостаточная прочность. Поверьте, пластиковый корпус мало чем уступает про прочности алюминиевому.

Деревянные лодки

Общеизвестно, что дерево является самым комфортным материалом, но в нашем случае это будет иметь значение если рассматривать дорогие, классические лодки и катера из ценных пород дерева. Такие лодки, при должном уходе будут служить десятилетия и с каждым годом цена на них будет только расти.

Любой материал для корпуса лодок имеет как недостатки так и достоинства. При выборе лодки нужно также учитывать статус производителя и его опыт в производстве именно лодок. Старые, давно зарекомендовавшие себя бренды не допустят плохого качества сборки и с каждым годом только улучшают его. Кроме того какую бы лодку вы не купили, за ней нужен постоянный тщательный уход. Только в этом случае она прослужить вам верой и правдой не один год и не доставит каких либо серьезных проблем, а будет только радовать вас.

Читайте также:  Лодочные моторы диаметр ход поршня

naduvlod Обновлено: 25.09.2017

Источник: spyship.ru

Комбинированные катера из алюминия и стеклопластика

Благодаря алюминиевому корпусу и стеклопластиковой палубе комбинированные катера Wyatboat получают высокий эксплуатационный ресурс и высокое качество экстерьеров. Снижается себестоимость маломерного речного судна, облегчается эксплуатация и общий вес без потери прочности.

Каталог комбинированных катеров

Neman-550 с каютой

Neman-550 с каютой

Neman-530 с каютой

Neman-530 с каютой
680 000 ₽ 705 000 р.

Neman-500 с каютой

Neman-500 с каютой
523 000 ₽ 580 000 р.

Neman-530 Open

Neman-530 Open

Neman-500 Open

Neman-500 Open
478 000 ₽ 486 000 р.

Neman-500 P

Neman-500 P
465 000 ₽ 480 000 р.

Wyatboat-470

Wyatboat-470
363 000 ₽ 415 000 р.

Wyatboat-470 У

Wyatboat-470 У
363 000 ₽ 415 000 р.

Wyatboat-470 П

Wyatboat-470 П
408 000 ₽ 464 000 р.

Wyatboat-470 Open

Wyatboat-470 Open
368 000 ₽ 420 000 р.

Neman-450 Open

Neman-450 Open

Неман-450

440 000 ₽ 440 000 р.

Wyatboat-430 DC

Wyatboat-430 DC

Wyatboat-430 DCM

Wyatboat-430 DCM

Wyatboat-430 M

Wyatboat-430 M

Конструкция комбинированного катера

Основными проблемами маломерных судов традиционно являются сложные эксплуатационные условия:

  • мелководье и пороги способствуют быстрому износу киля, носовой части и форштевеня;
  • суда эксплуатируются в заведомо агрессивных средах (влажность, солнечный ультрафиолет и ветра), подвергаются механическим повреждениям при швартовке, причаливании;
  • палуба, каюты, рубка, банки и переборки теряют декоративную ценность при загрязнении.

Указанные проблемы решаются комплексно, если купить комбинированный катер из конструкционных материалов с неодинаковыми свойствами. C иловой каркас судна и обшивка корпуса изготавливаются из высокопрочного износостойкого сплава алюминия с магнием. Отсутствует коррозия, легко выправляются вмятины, солнечный ультрафиолет и влага не причиняют ущерба корпусу.

Палуба, переборки, якорные и кормовые люки, спинингодержатели и ящики создаются из высокопрочного композитного материала – стеклопластика. Этот конструкционный материал снижает общий вес судна, обладает самоочищающимися свойствами и полностью восстанавливает внешний вид после влажной уборки.

Приобретают комбинированные катера производства Россия благородные очертания яхты, повышают статус владельца. Снижается себестоимость и трудозатраты по спуску на воду, транспортировке и межсезонному хранению в эллинге.

Производим окрашивание алюминиевого корпуса катера порошковым способом или оклеивание его специальной износостойкой пленкой для обеспечения высокого эксплуатационного ресурса и художественной ценности экстерьера судна.

Ассортимент и двигатели

С учетом рейтинга популярности малоразмерных судов в регионах РФ наш магазин предлагает следующий ассортимент комбинированных катеров:

  • Neman – с каютами и открытого типа, палубами глухого, трансформируемого типа и люками, консолями и туннельными транцами;
  • Wyatboat – с рубкой и полурубкой, палубой и открытого типа, плоскодонка.
Читайте также:  Как привязать ватрушку к лодке ПВХ

Изначально цена комбинированного катера ниже, чем у цельнометаллического (алюминиевого) судна, но выше в сравнении с лодками из композитного материала (стекловолокно).

Для всепогодной эксплуатации, защиты от осадков во время стоянки и повышения качества отдыха на воде имеются тенты различных конструкций, назначения и декоративной ценности.

Используем недорогое сырье, комплектующие, расходные и конструкционные материалы. Цеха укомплектованы современным оборудованием, поэтому продукция успешно конкурирует с мировыми брендами моторных лодок, катамаранов и катеров.

Дополнительные опции

При покупке комбинированного катера пользователь изначально может выбрать, не только габариты и конфигурацию судна, но и несколько вариантов комплектации:

  • каюта, рубка, размер палубы в носовой части;
  • подвесной, стационарный мотор или водомет;
  • тип винта и весла;
  • трапы, эхолоты и кринолины;
  • аудиосистема, средства безопасности и тенты;
  • варианты оклейки бортов и перегородок;
  • якорные люки, перчаточные ящики и мягкую мебель.

Наши эксперты помогут с выбором комплектации, учтут эксплуатационные условия и назначение маломерного судна, тип водоема и интенсивность использования лодки. Предложат расходные материалы и помогут с обслуживанием двигателя. Обеспечиваем техническую и информационную поддержку клиентов на всем протяжении эксплуатации водномоторного средства.

Источник: wyatboat.com

Алюминиевая лодка Тактика 490 Bowrider

Алюминиевая лодка Тактика 490 Bowrider

Материал корпуса Морской АМГ-5М Тип Моторная лодка Тип управления Дистанционное Высота борта на миделе 1000 мм. Высота транца 510 мм. Длина габаритная 4.9 м Масса лодки без мотора 320 кг Ширина габаритная 2 м. Грузоподъемность 750 кг Допустимая мощность мотора Допустимая мощность мотора Килеватость на миделе 21 гр. Килеватость на транце 15 гр. Пассажировместимость 6 чел Толщина борта 3 мм.

Толщина днища 3 мм. Все характеристики

Алюминиевый катер Тактика-490 Боурайдер предназначен для прогулок, рыбной ловли и охоты на реках и озерах при волне с высотой не более 1,0 м. и температуре воздуха от -5°С до +40°С. Данная наибольшая длина корпуса катера учтена с кринолинами. Способами перемещения по воде могут являться весла, подвесной мотор до 70 л/с.

Полости корпуса заполнены Пеноплексом, обеспечивая дополнительную плавучесть и бесшумную эксплуатацию лодки. Производитель оставляет за собой право изменять характеристики товара, его внешний вид и комплектность без предварительного уведомления. Данная модель оснащена мощным и надежным силовым набором, который прошёл множество испытаний перед своим серийным выпуском.

Также к этой Модели лодки наша компания предлагает моторные двигатели от производителя на выгодных Условиях.

Источник: tactic-boat.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...