Тип 212а подводная лодка

Германия

Тактико-технические характеристики

Начиная с 1980-х гг. наблюдался постоянно растущий интерес мировых флотов к внедрению воздухонезависимых энергетических установок для создания настоящих «подводных лодок», к которым, по большому счету, нельзя относить «допускающие погружение в воду» на ограниченное время лодки с обычными энергетическими установками.

Германия провела испытание такой системы на лодке типа 205 в 1988-1989 гг., а затем сделала очередной шаг в создании усовершенствованной лодки с обтекаемыми обводами корпуса и воздухонезависимой энергетической установкой, использовав для этого оборудование со смешанным питанием от топливных элементов/аккумуляторных батарей, основанное на разработанной компанией «Сименс» технологии РЕМ (нем. Polymer Electrolyte Membrane). В 1992 г. консорциум ARGE212 (в составе «Ховальдсверке дойче верфт» и «Тиссен нордзееверке» при поддержке конструкторского бюро IKL) разработал первоначальный проект лодок типа 212А, и в июле 1994 г. были заказаны первые четыре лодки.

10 лучших ДИЗЕЛЬ-ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ПОДВОДНЫХ ЛОДОК ⭐ 636 Варшавянка, Type 212 и Soryu Class. Кто круче?


Однако только в 1998 г. был заготовлен первый металл, так как возникла необходимость внесения изменений в проект (включая улучшение условий обитаемости и увеличение глубины погружения) для того, чтобы максимально унифицировать проект в связи с заказом двух лодок Италией.

Подводная лодка класса 212А

Четыре немецкие лодки с номерами от U 31 до U 34 могут быть дополнены еще восемью единицами. Носовые и кормовые секции этих лодок производятся компаниями «Ховальдсверке дойче верфт» в Киле и «Тиссен нордзееверке» в Эмдене, тогда как окончательная сборка осуществляется независимо на обеих верфях. Первая лодка была спущена на воду в 2002 г., что позволило провести испытания лодок этого типа до завершения сборки еще трех единиц.

Особенностью проекта этой полуторакорпусной подводной лодки является то, что носовая часть большего диаметра соединена с кормовой секцией меньшего диаметра (размещены две цистерны жидкого кислорода и емкость с водородом) через конусообразную секцию, в которой находится энергосиловая установка на топливных элементах. Максимальная скорость хода, которую может обеспечить силовая установка лодки в подводном положении, — 20 уз., снижающаяся до 8 уз. при использовании топливных элементов.
Две итальянские лодки, первая из которых будет названа «Салваторе Тодаро» (Salvatore Todaro), находятся на верфи компании «Финкантьери» в Муджиано, завершение их строительства ожидается в 2005 — 2006 гг. По существу, они аналогичны по конструкции немецким лодкам.

Читайте также:  Как часто менять масло в редукторе лодочного мотора меркурий

Подводная война Щ 212

Источник: zonwar.ru

Подводная лодка тип 212 (212А)

Решил сделать обзор на подводную лодку тип-212 (212А) от производителя Revell в масштабе 1/144.

Как написано на коробке длина модели составляет 39,7см.

Все детали расположились всего на двух литниках.Качество деталей на первый взгляд выгладит хорошо,но пластик достаточно мягкий,очень легко по неосторожности что-то сломать.
Особо порадовала расшивка корпуса и рубки,всё выделено очень хорошо(хотя с прототипом пока не смерил ). Облой присутствует лишь на нескольких деталей,толкатели не обнаружены.

Инструкция выполнена тоже на уровне,всё чётко и понятно.

Хочу отметить,что лодку можно сделать как в надводном положении,так и в подводном.

Декаль даёт возможность сделать лодку на службе Немецкого и Итальянского флота.

Так-же в наборе присутствуют стеклянные элементы проблесковых огней,которые находятся в рубке.

Сразу хочу извинится за качество фотографий,поскольку производитель даёт пластик чёрного цвета,и сфотографировать толком у меня не получилось.

Источник: karopka.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...