Лодки
На чтение 13 мин. Просмотров 4.5k.
Не следует пренебрегать данными рекомендациями, так как это может привести к опрокидыванию лодки и выходу ее из строя.
Надувная ПВХ лодка под мотор требует особых рекомендаций по выбору. Первое, на что необходимо обращать внимание, – это материал. Если на надувном средстве планируется применять подвесные моторы, необходимо выбирать армированный ПВХ. Его прочность выше, чем у обычного, что позволяет выдерживать повышенное давление, а также не рваться при взаимодействии с корягами в воде.
Лучшая лодка ПВХ под мотор будет иметь следующие технические характеристики:
- армированный материал;
- сваренные и склеенные баллоны, которые имеют аналогичные характеристики;
- плотность материала – от 0,9 кг/куб.м;
- не менее 5 слоев, которые используются для изготовления баллонов;
- для одного человека размеры — 2,7 м;
- стационарный транец.
Внимательно также следует отнестись к накачке лодки ПВХ под мотор. Недостаточно просто использовать насос-лягушку – это не только займет много времени, но и не создаст достаточного давления в баллонах. С такой накачкой можно применять только моторы средней мощности, но не тяжелые.
МОРСКАЯ ТЕМА: Владивосток БОУТ ШОУ 2023. Подробный обзор выставки с «ВОДНИКОМ»
Для использования на надувной ПВХ лодке тяжелых моторов, необходимо применять для ее накачки мощный двухходовой насос, укомплектованный манометром. Это позволит добиться точного показателя давления в баллонах.
Но следует учитывать, что при повышенной температуре окружающей среды, воздух в баллонах может расшириться, что приведет к разрыву баллонов. Поэтому в жаркие дни изделие рекомендуется немного не докачивать. В дорогих моделях моторных лодок устанавливается спускной клапан, который при повышении давления до критического уровня, сбрасывает воздух самостоятельно.
3) Используйте мотор только вместе с аварийной чекой, надлежащим образом пристёгнутой к вашему спасательному жилету (все пассажиры моторной лодки должны быть в спасжилетах).
Как управлять моторной лодкой?
6) Начиная движение, удаляясь от береговой линии, не газуйте сразу. Сначала выйдите на открытую воду. Так же осторожно и не торопясь причаливайте. Соблюдайте дистанцию по отношению к другим судам и рыбакам. До начала движения желательно убедиться в отсутствии на акватории рыбаков, занимающихся подводной охотой, они могут попасть под винт вашего двигателя.
7) Прокладывайте маршрут, избегая параллельного большим волнам хода, удар сильной волны в борт способен опрокинуть даже крупную моторную лодку. Перед выходом на глиссер убедитесь, что впереди достаточно пространства и мотор работает корректно.
8) Рыбалка в тёмное время суток требует наличия достаточно мощного фонаря и/или установленных на ваш борт огней навигации. Без этих средств ночные покатушки на моторной лодке — очень опасное занятие, увлёкшись которым легко нечаянно врезаться в берег, препятствие или соседнее судно.
Аэролодка это тема #shorts
9) Трос для швартовки должен быть тщательно закреплён таким образом, чтобы ни в коем случае не соскользнуть за транец и не попасть в винт.
10) В любой непонятной ситуации сбавляйте ход и останавливайте мотор. Перегазовка не так страшна, как полный ход на сбоящем двигателя. Важно: всегда имейте при себе запасные свечи для вашей модели ПЛМ, это касается и 2-тактных модификаций, и 4-тактных моторов. Чтобы свечи не промокли, лучше хранить их в гермоупаковке.
Вместо послесловия: согласно информации от ГИМС, значительная часть ЧС на водно-моторных комплектах происходит по вине судоводителей, теряющих бдительность и контроль за ситуацией вследствие опьянения. Рыбаки, берегите себя, своё здоровье и свою жизнь и не увлекайтесь алкоголем, управляя моторной лодкой!
Re: Нужна помошь в выборе лодки и мотора
striitt
матрос
уважаемые форумчане! требуктся помошь для оптимальной покупки лодки + мотор! ваши мнения и советы!
лодка нужна как для рыбалки ( 2, максимум 3 человек ) так и для развелекушек! буджет лодка 35 +-5 килорупий, мотор 75 +- 5 кило рупий.
Советы рыбаку: Как заклеить резиновую лодку в домашних условиях — Разбираем по шагам
striitt
матрос
Re: Нужна помошь в выборе лодки и мотора
добрый вечер!
лодка будет использоваться только на озерах!
striitt
матрос
Re: Нужна помошь в выборе лодки и мотора
важный момент, что бы лодка была ПВХ. т.е. имела возможность складываться. перевозка в машине тойета королла.
- sportmaximus.ru;
- ulmart.ru;
- alligator-boat.ru;
- navolne.pro;
- spev.spb.ru;
- vodomotorika.ru.
Приобрести можно выше описанные модели в таких интернет-магазинах:
- sportmaximus.ru;
- ulmart.ru;
- alligator-boat.ru;
- navolne.pro;
- spev.spb.ru;
- vodomotorika.ru.
Лодки имеют разные характеристики, что определяет большой ценовой разброс:
HUNTERBOAT Хантер 320 | 23690 |
Пелла-Фиорд 3,5 | 62809 |
Мираж 320 | 42500 |
СПЭВ Буян | 35000 |
Flinc 320 | 19300 |
Викинг-320 LS | 28800 |
Флагман 600К | 3000 |
Golfstream 290 | 5000 |
BreezeBoat Бриз 240 | 2900 |
Таким образом, подобрать лодку под мотор 5 л.с. несложно, если знать основные правила выбора и следовать советам. Для начала необходимо точно определиться с целью ее эксплуатации и ценовой категорией. В настоящее время среди большого количества лодочных моторов модели мощностью 5 л. с. выделяются на фоне других за счет ряда преимуществ. Они обеспечивают сочетание отличной тяги и удобства транспортировки двигателя и лодки, что так немаловажно.
- Нож,
- Поляризационные очки,
- Кепку или шапку,
- И конечно же спасательный жилет.
Выходя в лодке на воду, следует учитывать ряд моментов, влияющих на качество управления маломерным судном.
1. Подготовьтесь теоретически. Ответ на вопрос о том, как управлять моторной лодкой, всегда заключается в понимании процессов взаимодействия между твердым телом и жидкой средой.
Имея представление об основных принципах гидродинамики, можно эффективно контролировать скорость и направление движения, а также избежать поломок двигателя.
2. Подготовьтесь к неожиданным ситуациям. Перед выходом на воду в моторной лодке, обязательно запаситесь индивидуальными средствами спасения, а также веслом – оно пригодится в случае выхода из строя двигателя.
Проверьте количество топлива, желательно заранее распределить его количество на 3 равные части – для плавания, возвращения и резерва.
3. Установите и настройте мотор. Двигатель лодки необходимо размещать в кормовой части на транце. Важно заранее отрегулировать глубину погружения винта – если он будет захватывать воздух с поверхности, возникнет кавитация, разрушительно действующая на лопасти.
4. Контролируйте мощность мотора. Этот параметр двигателя определяет частоту вращения винта и, следовательно, скорость движения лодки.
В большинстве подвесных моторов управление мощностью осуществляется с помощью вращения рукоятки по или против часовой стрелки.
5. Контролируйте направление движения. Управление небольшими моторными лодками осуществляется поворотом мотора вокруг вертикальной оси.
Как правило, это осуществляется с помощью румпеля, но на тяжелых и мощных моделях может быть установлен рулевой редуктор.
6. Учитывайте условия среды. Сила и направление ветра и водных течений, глубина, наличие препятствий и многие другие факторы значительно влияют на характер движения лодки.
Следует внимательно изучить особенности водоема перед выходом на воду, узнать погодные условия на момент плавания.
Какую лодку выбрать для сплава по реке? В этом видео давайте разберем, что должно быть в надувной лодке, чтобы она соответствовала пожеланиям любителей сплавов рекам.
Какую лодку выбрать для сплава по реке? В этом видео давайте разберем, что должно быть в надувной лодке, чтобы она соответствовала пожеланиям любителей сплавов рекам.
➡️ Интернет магазин, где вы можете заказать лодки для рыбалки и сплава: ▶️ https://goo.gl/DSu9xm
➡️ Хотите быть в курсе наших актуальных предложений? Подписывайтесь на канал и следите за новыми выпусками: ▶️ https://goo.gl/nTegj4
♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒♒
Преимущества заказа в магазине ПервыйЛодочныйРФ
Видео ТОП 5 лодок для сплава. Какую лодку взять в водный поход? Что важно при выборе? канала ПервыйЛодочный.рф — ПВХ лодки, лодочные моторы.
Имея представление об основных принципах гидродинамики, можно эффективно контролировать скорость и направление движения, а также избежать поломок двигателя.
Выходя в лодке на воду, следует учитывать ряд моментов, влияющих на качество управления маломерным судном.
Советы рыбаку: Какой мотор для лодки ПВХ лучше выбрать — Разбираем по шагам
1. Подготовьтесь теоретически. Ответ на вопрос о том, как управлять моторной лодкой, всегда заключается в понимании процессов взаимодействия между твердым телом и жидкой средой.
Имея представление об основных принципах гидродинамики, можно эффективно контролировать скорость и направление движения, а также избежать поломок двигателя.
2. Подготовьтесь к неожиданным ситуациям. Перед выходом на воду в моторной лодке, обязательно запаситесь индивидуальными средствами спасения, а также веслом – оно пригодится в случае выхода из строя двигателя.
Проверьте количество топлива, желательно заранее распределить его количество на 3 равные части – для плавания, возвращения и резерва.
3. Установите и настройте мотор. Двигатель лодки необходимо размещать в кормовой части на транце. Важно заранее отрегулировать глубину погружения винта – если он будет захватывать воздух с поверхности, возникнет кавитация, разрушительно действующая на лопасти.
4. Контролируйте мощность мотора. Этот параметр двигателя определяет частоту вращения винта и, следовательно, скорость движения лодки.
В большинстве подвесных моторов управление мощностью осуществляется с помощью вращения рукоятки по или против часовой стрелки.
5. Контролируйте направление движения. Управление небольшими моторными лодками осуществляется поворотом мотора вокруг вертикальной оси.
Как правило, это осуществляется с помощью румпеля, но на тяжелых и мощных моделях может быть установлен рулевой редуктор.
6. Учитывайте условия среды. Сила и направление ветра и водных течений, глубина, наличие препятствий и многие другие факторы значительно влияют на характер движения лодки.
Следует внимательно изучить особенности водоема перед выходом на воду, узнать погодные условия на момент плавания.
Сообщение corsar102 » 14.03.2009 11:32
- Перейти на страницу:
Выбор лодки для сплава
Сообщение corsar102 » 14.03.2009 11:32
Re: Выбор лодки для сплава
Сообщение serega » 14.03.2009 11:40
Re: Выбор лодки для сплава
Сообщение corsar102 » 14.03.2009 11:45
Сообщение sanches-nk » 14.03.2009 12:01
Да и вообще есть очень много вариантов, я вам отпишу позже.
Re: Выбор лодки для сплава
Сообщение sanches-nk » 14.03.2009 12:03
Сообщение corsar102 » 14.03.2009 12:18
Re: Выбор лодки для сплава
Сообщение serega » 14.03.2009 13:21
Сообщение sanches-nk » 14.03.2009 13:34
Ну это не спортивная байдарка и тем более ни каяк, так что от резких движений переворотов не будет, по сути это лодка закаяченая слегка, а не байдарка.
Какие расходники на 2-т мотор :))) масло? Тот кто вам втёр про запчасти явно хочет продать ямаху
Солар 400МК под Y25 взял весной, пока не испытывал.
примерно к такому же комплекту я присматриваюсь. Солар 450+Я30водомет
А Ваша Ямаха 25 — редукторная?
для 450 Солара 30-ки будет мало
Это Ваш опыт или как?
Дело в том что я изначально Тоху 25 планировал, но пугают сложным ремонтом из-за отсутствия запчастей.
25 водомёт или обычная 25-ка с насадкой. А какие запчасти вам нужны для мотора они не ломаются.
У меня солар 450 мк + 40-ка
А запчасти в любом случае когда-нибудь понадобятся, да и расходники те же.
А 40-ка какая? Не тяжело таскать?
Какие впечатления от Солара?
Какие расходники на 2-т мотор :))) масло? Тот кто вам втёр про запчасти явно хочет продать ямаху
Арифетика простая: 25 сил легко таскают двое, но и повезёт не больше двух, 40-ка — втроём повесить не сложно, зато можно ещё взять удочку, фонарик и бутылку пива
Действительно. Водометов менее 25 лошадок вроде нет в продаже.
Поэтому и лодка должна быть соответствующая. не менее 360 см. а лучше 400. У меня 360 так не хватает на 3-х в дальнюю поездку.
У лодки наверное должна быть малая килеватость (или вообще плоскодонка).
Пол наверно лучше надувной.
И дно можеть потребуется защитить дополнительно чем-то.
Если вы хотите 100% гарантию того чтоб мотор у вас работал долгие годы и не подводил вас, то это только японские производители, но их ценник на 30% дороже. Китайские моторы лодочные купить конечно можно, но есть шанс, что это будет «лотерея», с ними бывают проблемы. Поэтому данную технику надо выбирать из ходя из информации про дилера.
Каждый, кто отдыхал на берегу водоёма наверняка наблюдал множество различных плавсредств и в тайне завидовал людям, которые наблюдают берег с воды. Ведь это совершенно другая свобода действий. Почувствовать себя капитаном маломерного судна, разведывать возможные острова. Да просто по путешествовать по большой воде, благо, что в России таких водоёмов не счесть.
Советы рыбаку: Какие транцевые колеса выбрать для ПВХ лодки — Все нюансы
А какие огромные возможности открывает лодка для рыбалки! Все эти мысли переполняю голову, когда наблюдаешь моторную лодку или катер, и, в конце концов, решаешься на покупку лодки. И тут сразу возникают вопросы: А какая лодка мне подойдёт? Какой мотор надо купить, чтоб ходить по воде с ветерком? Что надо знать, чтоб правильно эксплуатировать плавсредство и не вступать в конфронтацию с органами ГИМС МЧС России?
На все эти вопросы вам очень достоверно ответят и проконсультируют сотрудники магазина «Водная Стихия», купить лодку, купить лодочный мотор с достойной консультацией можно у них http://motor-lodki.ru/ Высококвалифицированный персонал данного интернет магазина поделится некоторыми важными секретами, которые надо знать при покупке лодки с мотором.
Рассмотрим самый бюджетный вариант, надувная лодка с мотором. Достаточно удобно чтоб перевозить лодку в нужное место, не прибегая к прицепу. Хранить можно дома, а также и в гараже, в сложенном виде, не занимая много места. Да и по цене такой комплект выдет значительно дешевле, чем катер.
Очень многим это не подходит. Лишние «заморочки» с регистрацией, получение прав, всё это очень непросто. К нашей большой радости есть новый закон от ГИМС МЧС России от 2015г., где сложными терминами объясняется следующее правило, что на маломерное судно которое не подлежит регистрации права не нужны.
А регистрации не подлежат моторные лодки с мощностью двигателя до 8кв и массой до 200кг. Из этого следует что, если установить на лодку моторчик 9,9л.с, то данное моторное судно не нужно регистрировать и можно управлять без специальных прав. Единственным обязательным правилом на воде является наличие в лодке различных спас средств.
Если покажется что мотор 9,9л.с маловат, то его можно с
лёгкостью переделать в 15л.с.. Но последние тенденции рынка диктуют новые правила и поэтому китайские производители уже выпускают пятнадцати сильные моторы с головой мотора 9,9л.с., так что чаще всего нечего переделывать уже не надо. Такой мотор уже даёт очень большую свободу действий без лишних проблем с регистрацией и получением прав.
Если вы хотите 100% гарантию того чтоб мотор у вас работал долгие годы и не подводил вас, то это только японские производители, но их ценник на 30% дороже. Китайские моторы лодочные купить конечно можно, но есть шанс, что это будет «лотерея», с ними бывают проблемы. Поэтому данную технику надо выбирать из ходя из информации про дилера.
Есть ли сервис центр, насколько развита данная марка в регионе. Хотя все китайские моторы это практически копии японцев Yamaha и Tohatsu, что позволяет взаимо заменять запчасти. Качество моторов в целом очень даже неплохое, но не стопроцентное. Ну что тут сказать «Кто не рискует, тот не пьёт шампанское!» Думайте, выбирайте, звоните в Водную Стихию.
Источник: whitekat.ru
Статьи о катерах, моторных лодках, яхтах
Автор текстов Илья Илмарин – профессиональный копирайтер по теме «лодки и лодочные моторы».
Качественный контент, персональная ответственность и соблюдение сроков.
Тексты для водномоторных сайтов и блогов
Создаёте магазин техники для активного отдыха, нужны тексты о лодках, чтобы наполнить сайт от главной страницы до описаний товаров?
Опытный копирайтер-водномоторник напишет для вас мотивирующий текст любого формата.
Не успеваете посетить лодочную выставку, но хотите опубликовать обзор на сайте? Нужен репортаж о новинках водномоторной техники, или о стенде вашей водномоторной компании?
Журналист-лодочник выделит главное, сделает фоторепортаж, грамотно опишет события.
Нужен контент для блога по маломерными судам и активному отдыху на воде?
Интересные статьи о лодках соберут сотни репостов в соцсетях и на форумах. Для иллюстраций использую собственные фотографии.
Требуется консультант для съёмок фильма с участием водномоторной техники?
Квалифицированные консультации эксперта по моторным лодкам исключают нестыковки в сюжете.
Посетители уходят к конкурентам, а поисковики понижают сайт в выдаче из-за нечитабельного контента?
Понять проблему и найти решение поможет аудит текстов сайта и редактирование.
Продаёте катер, хотите повысить конверсию объявления и отсеять лишние вопросы?
Закажите правильное объявление о продаже маломерного судна.
Илья Илмарин — автор, который в водномоторной теме чувствует себя, как рыба в воде. Тысячи пройденных километров по рекам России, десятки обслуженных моторов сложились в уникальный опыт, который позволяет говорить на одном языке с читателем, быть в курсе новинок техники, зная тему изнутри.
Предпочитаете писать сами, и хотите делать это правильно? Узнайте секреты описания лодок и лодочных моторов из первых рук!
Более 10 лет консультирую по лодкам и моторам.
Собираетесь провести презентацию, обзор катера или лодочного мотора? Напишите мне, и вы получите интересную статью, обзор или пресс-релиз с авторскими фотографиями. Потенциальные покупатели вашей продукции не будут кружить по Интернету в поиске, натыкаясь на конкурентов. Подберу и аккуратно впишу необходимые ключевые слова, чтобы целевая аудитория находила ваш сайт по запросам, а страница продвигалась в топ.
Принимаю заказы на фото и репортажи с выставки MIBS 2023
- Стесняетесь показывать потенциальным клиентам телефонные фото?
- Люди не хотят читать статьи непонятных авторов в стиле «сегодня эта лодка особенно популярна и позволяет плавать наедине с самым любимым человеком»?
- Вместо повышения продаж растет процент отказов на сайте и переход к конкурентам?
Звоните по Viber, WhatsApp, Telegram на +7(925)239-35-26.
Примеры текстов о маломерных судах — моторных лодках, катерах, судовом оборудовании: подвесных лодочных моторах (ПЛМ), гребных винтах, приборах, расходных материалах, аксессуарах, прицепах для перевозки лодок, экипировке, навигаторах. В этом разделе представлены мои статьи о лодках, материалы по водномоторной тематике и активному отдыху на воде.
Описания моторных лодок и катеров для сайтов производителей и дилеров
- Описание комплекта Yava 470 с Yamaha F60
- Моторные лодки из ПНД
- Миниописание категории РИБов
- Текст раздела «купить катер» для магазина водномоторной техники
Описания лодочных моторов (ПЛМ)
- Yamaha F60FETL — расширенное описание лодочного мотора
- Suzuki DF20A — краткое описание ПЛМ
- Комплект для сборки мотора-болотохода
Описания судового оборудования, дельных вещей и аксессуаров
- Якорная лебёдка — продающее описание товара
- Ветровые стекла для лодок и катеров
- Текст для видеоанонса обогревателей для катера
- Описание лодочных колёс,вёсел и аксессуаров
- Раздел запчастей к технике активного отдыха
Тексты для сайтов водномоторной техники — на главную страницу и о компании
- Текст о компании по техническому снабжению судов
- Текст на главную страницу яхтенной школы
- Раздел «О компании» на сайте водномоторной фирмы
- Текст для рекламного буклета производителя лодочных моторов
Описания услуг лодочной тематики
- Обучение на Bareboat Skipper
- Трейд-ин лодок
- Сезонное хранение водномоторной техники
- Тюнинг лодок и катеров
Рекламные тексты для промоушена водной техники
- Раскадровка к видео о производителе ПЛМ
- Текст видеоролика о лодочных моторах
- Листовка-плакат для яхтенной компании
Практические статьи о лодках и моторах
Тексты для водномоторных журналов и сайтов
- Статья о подготовке лодки к навигации (для MBhttp://ilmarin.ru/portfolio/katera/» target=»_blank»]ilmarin.ru[/mask_link]
Лодки и моторы
Приветствую всех рыбаков и просто любителей речных просторов! В предвкушении летнего сезона рыбалок хотелось бы коснуться темы моторных лодок. Сам я стал водномоторником недавно, хотя тема эта близка мне ещё с детства, когда батя стал брать меня на рыбалку. У него тогда была «Обь» с «Вихрем-25».
В 2010 году взял я первую свою лодку «Уфимку» («банан»), и начались мои похождения по рекам Пермского края (до этого всё как-то по берегам на рыбалку ходил). У моего приятеля была моторная лодка «Сильверада» с «Ямахой» (предмет моего восхищения), он меня на прицепе таскал на переходах (я с ним в лодке, а моя на верёвке сзади). Вот тогда-то и зародилась у меня мечта о своей моторной лодке.
«Уфимка» отслужила мне верой и правдой два года, и погибла она при исполнении долга (на озере в жару баллон лопнул). Это и стало последним толчком, который запустил цепную реакцию, результатом которой стала покупка моторной лодки. И так сильно загорелся я этой идеей, что продал машину и взял таки наконец столь вожделенный сердцу моему предмет.
Чтобы было на чём возить этот предмет, пришлось брать ещё и поджопник в виде «пятёрки» классики, так что в средствах я был ограничен, бюджет мой на моторную лодку составлял 55000 рублей. Этого хватило на «Навигатор 320» и «Хидея 3.5». Я уже писал отчёт Обновили лодку, обкатали мотор об этом комплекте, повторюсь: набор отличный (если не замахиваться на дальние переходы).
Впрочем, мы с сыном (10 лет) неплохо попутешествовали по Каме с ночёвками. Моторчик порадовал, можно использовать на рыбалке для троллинга, хоть и двухтактник, раз в час делать перегазовку, и всё окей. Спорил со мной приятель: типа он не вытащит на глиссирование даже одного. Проспорил приятель смачный фофан.
Многие знают, что какой бы ты не брал двигатель, со временем хочется мощнее. Я не стал исключением и взял на следующий сезон «Ветерок 8М». Представьте себе: моторная лодка всего 34 килограмма, да ещё и бескилевая, под «Ветерком» со скоростным винтом. Это просто ракета! Без шмурдяка с одним шкипером скорость 32-34км/ч.
И это после «Хидеи 3.5».
Нагонялся я на своей моторной лодке за то лето выше крыши, и в какой-то момент начал замечать, что тихая неспешная рыбалка в укромных уголках стала отходить на второй план, и это мне не понравилось.
В общем, продал я тот комплект и приобрёл недавно моторную лодку «Ривьера 2900 с» и движок «Гольфстрим 5». Более продуманный, более подходящий для поставленных целей комплект, а именно: тихая уединённая рыбалка, поиск заветных рыбных мест.
Лодка трёхметровая, чуть короче, чем «Навигатор 320», но шире (150 против 145 и баллон 42 против 40). Ткань ПВХ чуть прочнее (850 против 750), и ещё один немаловажный фактор – это наличие брызгоотбойника на привальном брусе. Помимо своего прямого назначения (сдерживание брызг), он выполняет функцию основы для крепления носового тента, а у нас на Каме это вещь весьма полезная, так как штиль тут редко бывает, и, когда идёшь против ветра, весь сырой становишься.
Мотор пока оценить не могу (сезон не настал), но, судя по отзывам, он превосходит многих своих китайских собратьев. «Гольфстрим» — это копия «Тохатсу», точнее, доработанная версия «Парсун» (который в свою очередь, тоже был неплох). После покупки и визуальной проверки (наученный горьким опытом) я его сразу засунул в бочку и успокоился, когда после третьей потяжки он ровненько заурчал.
Сразу замечу: моторчик очень тихий, хоть и двухтактник. Перед «Гольфстримом» брал я «Хидея 5 л.с. 4 т». Ладно, блин, хоть с продавцом договорился, что он даёт мне неделю на проверку. Засунули мотор в бочку, а он ни в какую не хочет на холостых работать.
Два дня мы ему и себе голову. мотали, ну ни в какую (на видео видно)! Призываю всех, кто берёт «китайца», сразу обговаривать с продавцом время на проверку и замену по факту проверки.
Ну что ж, я таки кончил рассказ о моих исканиях желаемого, а главное, подходящего мне комплекта «лодка-мотор», хотя повторюсь: нет предела совершенству, и я уверен, что на следующий сезон будет желанен и мотор помощней, и лодка покруче.
Желаю всем скорейшего наступления летнего сезона! И красивых, душевных вам рыбалок!
P.S. На фото и видео показана хронология моего водномоторного опыта.
Источник: gdekluet.ru