Тележка для перевозки лодочного мотора чертеж своими руками

Тележка для перевози лодочного мотора

Новая версия КОМПАС-3D 22

Тележка для перевозки лодочного мотора. Предназначена для перевозки мотора, мощностью до 20 л/с, закрепленного на тележке посредством кавитационной плиты.

Состав: 3D Сборка

Софт: SolidWorks 2020 SP0.1

  • Каталог
  • Машиностроение и механика
  • Подъемно транспортные установки (ПТУ)
  • Тележка для перевози лодочного мотора

Труба Х.SLDPRT
Тачка.SLDASM
Плита.SLDDRW
Ось колеса.SLDDRW
Втулка промежуточная.SLDPRT
Труба 270.SLDPRT
Труба 290.SLDPRT
Колесо.SLDPRT
Труба (комплект).SLDDRW
Ось колеса.SLDPRT

Труба 240.SLDPRT
Труба 360.SLDPRT
Плита.SLDPRT
Труба 450.SLDPRT

Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы

Первая в мире тележка для лодочного мотора с независимым креплением

Еще чертежи и проекты по этой теме:

Стойка для хранения лодочного мотора

Рейтинг: 40
Софт: КОМПАС-3D 19
Состав: 3D сборка

Защита от воровства лодочного мотора

Рейтинг: 20
Софт: NX 1946

Тележка для межцеховой перевозки

Рейтинг: 50
Софт: КОМПАС-3D 16
Состав: СБ, деталировка

Тележка для панелей

Рейтинг: 40
Софт: КОМПАС-3D 14
Состав: 3D Сборка

Тележка для лодки

Рейтинг: 50
Софт: SolidWorks 2015
Состав: 3D Сборка, модели деталей

Конкурс 3D моделирования T-FLEX

Дата: 2020-03-28
Просмотры: 180

  • 3D Модели
  • перевозка ПЛМ
  • Транспортировка лодочного мотора

Нет комментариев

Чтобы оставить комментарий, нужно войти на сайт
или войти с помощью:

Источник: vmasshtabe.ru

Садовая тележка с мотором своими руками

Садовая тележка с мотором своими руками

Увидел я как-то в районной газете объявление, что в рамках межрегиональной сельскохозяйственной Бело-бычковской ярмарки будет проводиться конкурс на лучшую садовую тележку. Я люблю что-нибудь мастерить своими руками, так почему бы не принять участие? Причем сделать не просто тележку, а самодвижущуюся, с мотором! Тачка в хозяйстве у меня была — осталась с тех пор, когда занимался строительством гаража, вот ее и возьмем за основу конструкции. В общем, когда до конкурса оставалось два дня, работа закипела!

Начал с «раскопок» в гараже и извлек из «закромов» моторчик — китайский, конечно, от бензокосы или чего-то аналогичного, наверное. С центробежным сцеплением и мощностью 6,5 л.с., как значилось на этикетке. Уже не вспомнить сейчас, для какой техники он приобретался и где успел потрудиться -столько всяких «аппаратов» прошло через мои руки!

Тем не менее, «движок» оказался рабочим и порадовал своей компактностью — то, что надо для садовой тележки. Колеса подходящие тоже нашлись, размером 3.00-4 (260×85). Дело оставалось за малым — соединить все это в единое целое, и я стал прикидывать компоновку.

Садовая тележка с мотором своими руками

Положил двигатель на пол, наметил, на каком расстоянии надо делать колеса, чтобы и стоять было удобно, и не слишком широкой получилась тележка. Прикинул на бумаге эскиз будущей конструкции с основными размерами. А затем сел за компьютер и сделал чертежи, с которыми и отправился к себе в мастерскую.

Читайте также:  Лодка аква 360 характеристики

В заготовках нашел стальной профиль 20×20 мм, нарезал куски нужной длины и сварил основную рамку. Теперь нужно прикрепить к ней ось колес. В качестве таковой использовал самую обычную водопроводную трубу диаметром 27 мм. Какие поставить подшипники? Выбирать было не из чего, и я решил использовать подшипники скольжения, выточив их из полипропиленовой трубы.

Внутренний диаметр втулок соответствует толщине оси колес, а наружный равен 42 мм — внутреннему диаметру отрезков стальной трубы, которые я приварил снизу по краям рамки. Длина этих обойм по 50 мм, а полипропиленовых втулок — 80 мм.

Отверстие под подшипники в диске колеса равно 30 мм, то есть на трубе диаметром 27 мм они бы болтались, поэтому пришлось изготовить втулки, компенсирующие разницу в диаметрах. Для этого я взял отрезки трубы внутренним диаметром около 28 мм, разрезал их вдоль, насадил на ось, обжал, проварил и обточил до нужного диаметра. Диски закрепил двумя болтиками Мб, просверлив их с внешней стороны по диаметру вместе с втулками и осью.

Садовая тележка с мотором своими руками

Привод колес — цепной. На моторе установлена звездочка на 13 зубьев, на оси — 34 зуба (она разрезная — такие используются на картах, диаметр ее посадочного отверстия также 30 мм — про свою технологию изготовления проставки я уже рассказал). На спортивных болидах звезда обычно фиксируется на оси шпонкой, у меня же гладкая труба, поэтому я просто просверлил в ней два отверстия под болтики Мб, вкрутил их и чуть сточил головки, чтобы они вошли в шпоночный паз на звездочке. Цепь с нужным количеством звеньев отрезал по месту и поставил замок.

Конструкция получилась рабочей, но небезопасной: если нога ненароком попадет под цепь, то травма обеспечена. Дабы избежать неприятностей, приварил к рамке вертикальную защиту из того же профиля 20×20 мм, а к нему приклепал вырезанный по размеру лист рифленого «профнастила» толщиной 2 мм. Такой же материал пошел на площадки под ноги.

Садовая тележка с мотором своими руками

Основная часть «тачанки», как я мысленно окрестил то, что воплотил в металле, была готова — на это ушло полдня. Теперь нужно соединить моторную часть с тачкой. Взял уже знакомую полюбившуюся трубу диаметром 27 мм и, приварив к раме снизу пару ушек (одно разрезное, под болт, проходящий через отверстие в трубе; второе цельное, охватывающее трубу снаружи), прикрепил дышло длиной около метра. Его можно легко снять, чтобы использовать колеса с мотором в какой-нибудь другой самоделке (я пока не решил, в какой именно, но что-нибудь обязательно придумаю).

Читайте также:  Сузуки 30 4 х тактный лодочный мотор характеристики

На противоположном конце дышла приварено ухо шарнирной головки ШС 14. Палец шарнира (диаметром 14 мм) закреплен на П-образной рамке, сваренной по месту из того же квадратного профиля 20×20 мм и прикрученной на штатные болты крепления кузова тачки.

Садовая тележка с мотором своими руками

Таким образом, никаких изменений в ее конструкцию я не внес, за исключением одного дополнения: на правой ручке приварил ушко под рычаг газа и упор под оболочку тросика его привода. Рычаг, недолго думая, согнул из гладкого прутка диаметром 8 мм — как на зло на момент создания «тачанки» в моем гаражном хозяйстве не оказалось ни одного такого свободного механизма от вело- или мототехники.

Первый выезд! Необычные и в целом приятные ощущения! Правда, управляется тачка хорошо только тогда, когда есть ощутимый груз в ее кузовке — колеса-то сидят на неразрезной оси, поэтому конструкция стремится двигаться все время прямо. Стоит подумать, пожалуй, над тем, чтобы найти оптимальную точку крепления шарнира, при которой груз будет уравновешиваться, а не давить на руки.

Впрочем, чем больший вес находится в кузове, тем легче тормозить, ведь для этого нужно просто прижать ножки тачки к земле. Максимальную скорость я не измерял, но по ощущениям она составляет около 30 км/ч. Неплохо для тачки! И, как не забавно звучит, но для «гонок» на ней нужна мотоциклетная экипировка, так как, повторюсь, управляемость оставляет желать лучшего.

Садовая тележка с мотором своими руками

Итак, наступил день конкурса. Лихо подкатив к сцене, я понял, что сделал. что-то совсем не то. Тележки других участников были богато украшены различными плодами: кабачками, тыквами и всем тем, что выращивают хозяйки на своих огородах. А сами хозяйки нарядились в старинные национальные одежды.

Поставил я свое «произведение» в ряд с другими экспонатами и отошел в сторонку, присев на лавочку в ожидании позора. Хотя заметил, что народ с любопытством рассматривал мою технику, внимание она явно привлекала. Подошло время оглашения победителей. Называют одного, второго, третьего. Я уже расстроился, конечно, засобирался домой.

Вдруг слышу: меня приглашают на сцену, чтобы присудить. первое место! Вручили диплом I степени конкурса-парада садовых и огородных тележек «Веселая тачка» и всякие маленькие приятные призы.

Читайте также:  Как якорить лодку на течении

Остается добавить, что свою «тачанку» я делал исключительно ради участия в шоу и для каких-либо серьезных хозяйственных работ ее не рассматривал. Последующая же эксплуатация показала, что если такая задача становится основной, то правильнее закрепить двигатель на самой тачке. И передаточное число цепного привода для рабочей самоходной тележки нужно больше, чтобы возросла тяга, а скорость тут не столь важна.

Источник: www.umeltsi.ru

Комплект: Разборная тележка для лодочного мотора, захват АКП (пневматические колеса) + ручка верхняя.

Комплект: Разборная тележка для лодочного мотора, захват АКП (пневматические колеса) + ручка верхняя.

Комплект: Разборная тележка для лодочного мотора, захват АКП (пневматические колеса) + ручка верхняя.

Комплект для транспортировки лодочного мотора. Разборная тележка с захватом АКП (пневматические колеса) + Ручка верхняя. Для моторов до 30л/с

Комплект для транспортировки лодочного мотора. Разборная тележка с захватом АКП (пневматические колеса) + Ручка верхняя. Для моторов до 30л/с

Подписывайтесь на группу вКонтакте!

Удобный комплект для транспортировки и хранения подвесных лодочных моторов. Тележка с захватом АКП лодочного мотора и ручка с колесиками для погрузки авто.

Разборная тележка с захватом АКП.

Материал -окрашенная сталь. Максимальная нагрузка — 130кг. для моторов до 30л/с. Колеса пневматические. Оригинальная конструкция тележки для ПЛМ позволяет устанавливать и снимать мотор на лодку не напрягая спину. Материал пластин 15мм влагостойкая ламинированная фанера.

Для более плотной посадки мотора расстояние между пластинами регулируется с шагом 1,2мм. для уменьшения габарита и удобства использования, ось колес съемная, выполнена из нержавеющей стали. Благодаря опорной стойке выполненной под углом к горизонту наша тележка для мотора имеет значительно больший клиренс по сравнению с аналогичными конструкциями с горизонтальной опорной частью.

Наша тележка, позволяет легко катать лодочный мотор по пересеченной местности. В транспортном положении, лодочный мотор надежно фиксируется в клиновидный вырез посадочного паза на опорных пластинах. Разборная конструкция обеспечивает жесткость и позволяет уменьшить габарит в транспортном положении. Есть ограничения для моторов 4-5-6 л/с.

Укажите модель мотора в комментарии к заказу. Габариты в собранном состоянии см. 44*40*40

Ручка в комплекте с тележкой АКП позволяет с легкостью погрузить/выгрузить лодочный мотор в авто не напрягая спину. Изготовлена из окрашенной профиля 20*20*1,5 . Колеса диаметром 100мм. Максимальная нагрузка — 100кг. для моторов до 30л/с.

Доставка возможна следующими компаниями:

Габарит упаковки для самостоятельного расчета стоимости доставки см: 50*45*30 вес 9кг

Источник: kalipso-pro.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...