Такая складная тележка понадобилась мне для перевозки надувной лодки, пишет А. Рыбаков. Та, что продается в магазинах, занимает немало места, да и держать ее в резиновой лодке не очень удобно: торчат и колеса, и грузовая площадка, и ее упор. У моей же тележки все складывается, что сделало ее весьма компактной.
Теперь она хорошо размещается в чехле из-под надувной лодки; и в самой лодке ей место всегда найдется. Хранение также удобно: она просто висит на стене. Несколько вариантов откидных и раздвижных узлов, фиксирующихся в рабочем и сложенном положении, было изготовлено в металле. Самым надежным оказался последний. Правда, груз более 32 кг возить не приходилось.
При изготовлении упора не советую делать его из трубы с толщиной стенки менее 2 мм, поскольку при поездке в автобусе на крутых поворотах его просто скручивает боковой нагрузкой.
Чтобы сделать рамки, сначала нужно вычертить на бумаге шаблон в натуральную величину и им же воспользоваться как плазом при сгибании труб. При стыковке элементов тележки детали следует сначала прихватывать друг к другу двумя-тремя точками, а затем сваривать окончательно, в противном случае раму «поведет», а рихтовка может существенно нарушить ее внешний вид.
Тележка походная своими руками
Сварка откидной грузовой площадки производится в следующем порядке: втулки шарнира надеваются на оправку — стержень ∅15 мм, прихватываются сваркой к рамке площадки, а затем окончательно привариваются. После этого втулки рамы тележки с помощью оправки — металлического стержня с длиной и диаметром как у оси — прихватывают к основной раме тележки, проверяют узлы на легкость вращения и производят окончательную сварку. Все швы и заусенцы тщательно зачищаются и заполировываются. Следует заметить, что складная тележка конструировалась в расчете на колеса 0 160 мм. Соответственно, если они окажутся больше или меньше этого размера, придется доработать полуоси.
При сгибании заготовок для рамы использовался ручной трубогиб с диаметрами роликов 30 мм.
Примечание редакции. Тележка-раскладушка А. Рыбакова годится не только для перевозки надувной лодки, но и любых хозяйственных грузов в пределах 50 кг. А возможно, и больше. Такой «транспорт» сегодня пользуется все большей популярностью из-за астрономических цен на автомобили.
Да и обыкновенную складную ручную тележку купить сложно: их и в продаже почти не бывает, и цена многим не по карману. Так что вернее рассчитывать на собственные силы: сделать самому.
Источник: www.mastertip.ru
Тележки для перевозки лодок
Съемные колеса для перевозки лодки (рис. 112). Устройство составляют две треугольные рамки, сваренные из стальных труб 30X3, и стального угольника, к которому приварена ось. Рамки приставляют к бортам лодки и стягивают тросиками — одним сверху и двумя снизу. Верхний тросик стягивается талрепом, нижние — гайками.
Тележка для транспортировки лодки
Устройство устанавливают близ центра тяжести лодки. Колеса от мотороллера фиксируют на оси стопорной планкой с некруглым отверстием.
Рис. 112. Съемные колеса для перевозки лодки:
1 — колесо; 2 — треугольная рамка; 3. 8 — стяжные тросики; 4 — талреп; 5 — протектор (резиновая трубка); 6 — ось; 7 — стопорная планка; 9 — угольник; 10 — опорный брусок; 11, 12 — устройства для натяжения тросиков
Тележка для перевозки разборных лодок, упакованных в один пенал (рис. 113). В нижней части пенала крепят ось, на которую надевают два колеса от детской коляски или велосипеда. Колеса на оси фиксируют разводными шплинтами. К пеналу пришнуровывают разборное байдарочное весло без крайней секции, которое служит ручкой-водилом.
К верхней части упаковки пришивают лямку, а к торцам — две матерчатые ручки, чтобы при необходимости пенал можно было переносить на плече или в руках.
Рис. 113. Тележка со съемными колесами:
1 — лямка; 2 — ручка; 3 — весло—ручка; 4 — разводной шплинт Ø 3; 5 — шайба 10; 6 — колесо; 7 — втулка, текстолит; 8 — карман трубы основания пенала; 9 — труба — основание пенала; 10 — ось, сталь Ø 10; 11 — трубка — распорка Ø 14X1
Двухколесные тележки для лодок массой до 80 кг. Конструкция такой тележки с самодельными колесами показана на рис. 114. Вынув два разводных шплинта по концам оси, тележку можно быстро разобрать на составные части — два колеса с запрессованными в ступицу шарикоподшипниками (диаметр внутреннего кольца 10 мм), стальную ось 0 10 мм, распорную трубку 0 14X1 и две П-образные рамки.
Угол установки рамок относительно друг друга фиксируется ременными или веревочными стяжками. Масса такой тележки без колес 1,5 кг.
Рис. 114. Двухколесная разборная тележка: а — общий вид; б — узел крепления колес к оси:
1 — ось тележки, сталь Ø 10; 2—распорная трубка; 3 — заклепка Ø 5; 4 — П-образная рамка; 5 — разводной шплинт Ø 3; 6— шайба; 7 — ступица колеса; 8 — втулка; 9 — шарикоподшипник; 10 — серьга, сталь Ø 3; 11 — стяжка
Рис. 115. Тележка для перевозки лодки на короткие расстояния
Для перевозки на короткие расстояния, например, по территории стоянки может быть применена еще более простая тележка (рис. 115), состоящая из пары колес, насаженных на общую ось, и поперечины с ушками.
Чтобы колеса от велосипедов и самоката можно было крепить консольно, надо максимально выдвинуть на одну сторону их ось и приклепать к ней втулку-удлинитель (рис. 116). На рис. 117 показано устройство, с помощью которого доставляется от дома до берега уже знакомый нам швертбот «Краб».
Тележка из старой раскладушки, удобная для перевозки байдарок, показана на рис. 118. Ее размеры: длина площадки 1,35 м, ширина 0,40 м, колея 0,45 м. Колеса подойдут от детского велосипеда (на снимке показана конструкция с самодельными колесами из алюминиевых мисок). Чтобы колеса не рвали перевозимые тюки, неплохо установить над ними защитные щитки.
Конструкция тележки не требует специальных пояснений: три поперечные и две продольные трубки раскладушки распилены в определенных местах в соответствии с выбранной шириной, а ножки кровати срезаны по заклепкам. Поперечные трубки можно стыковать на деревянных сердечниках, стопорящихся шурупами. В продольные трубки перед клепкой также забивают деревянные пробки.
Впереди продольные трубки состыковываются, образуя упор для поддержки груза. Изголовье раскладушки превращено в ручку с регулируемым наклоном. Ось тележки соединяется с продольными трубками треугольными пластинами.
Рис. 116. Крепление колеса детского велосипеда к оси тележки: 1 — ось тележки Ø16X1.5; 2 — втулка; 3 — резиновое кольцо фиксатора; 4 — фиксатор Ø4; 5 — штатная ось колеса; 6 — заклепка Ø4; 7 — П-образная рамка тележки; 8 — серьга, сталь δ= 2,5; 9 — контр-гайка; 10 — гайка фигурная; 11 — колесо; 12 — заклепка Ø3
Рис. 117. Устройство для перевозки швертбота «Краб»
Рис. 118. Тележка из раскладушки для перевозки байдарки
На четырехколесной тележке с передней поворотной осью и веревочной лямкой-водилом, показанной на рис. 119, можно перевозить до 120 кг снаряжения. Соединение труб выполнено так же, как у моста катамарана «Аргонавт» (см. выше).
Рис. 119. Четырехколесная разборная тележка со съемными колесами (рама собрана из деталей рангоута)
Судостроение
- Паруса для лодок
- В помощь мотору и веслам
- Лодки для паруса
- Искусство кройки и шитья
- Полезные советы
- Морская практика
- Морские термины
Источник: www.stroitelstvo-new.ru
Тележка для лодки пвх фото
Закажите звонок и получите консультацию по выбору модели тележки прямо сейчас! Предназначена для ручной перевозки снаряженных лодок длиной до 3,7 м. Колеса диаметром мм.
Удобная тележка для перевозки лодки, как ее можно сделать самостоятельно
Обзоры и Советы. Как купить. Условия оплаты Условия доставки Гарантия на товар. О компании. Заказать звонок.
О компании Новости Статьи Услуги Аксессуары к лодкам ПВХ. Топливная смеси для двухтактных лодочных моторов.
С проблемой выбора подходящей для транспортировки лодки тележки сталкивается практически каждый владелец плавательного средства. Несмотря на то, что ряд производителей готов представить на рынке разнообразные модели, потенциальные покупатели проводят уйму времени на тематических форумах, чтобы пополнить свой багаж знаний в данной области. Действительно, чем больше альтернативных решений, тем сложнее сделать правильный выбор. Между тем, на процедуру приобретения влияют несколько определяющих факторов. Первым делом, определимся с кругом потребителей, ведь транспортировка тяжелых судов, яхт и вместительных катеров нас мало интересует.
Похожие статьи
- Сушилка для рыбы с вентилятором своими руками фото
- Скачать фон майнкрафт для фотошопа
- Тройная плойка для волос прически фото
- Прицеп для минитрактора чертежи размеры фото
- Богиня Плодородия. Фото
- Как сделать зарядку для фотоаппарата
- Новый Кадиллак Эскалейд 2016 Фото Цена
- Фото Пузатые Девушки
- Блюда на ужин рецепты с фото пошагово | Домашние кулинарные рецепты с фото: кулинарная книга просты
- Все для барби своими руками картинки
- Крутые Картинки На Аву В Вк Для Девочек 12 Лет
- Абажур своими руками из дерева фото
- Правильный Прикус У Человека Фото
- Отряд 731 Фото Опытов
Источник: leupold-pro.ru