Прицеп для надувной лодки существенно экономит время для подготовки к рыбалке и сборы домой. Плавсредство закрепляется на ложементах при помощи эластичного резинового троса плоского сечения и транспортируется в рабочем состоянии. Чтобы сохранить корпус целым, сверху судно накрывают чехлом из брезента. Существуют модели прицепов, в которых лодочный мотор стационарно крепится к раме.
Виды тележек для резиновой лодки
В магазинах и на сайтах рыбаков можно обнаружить два типа тележек. Первые относятся к обычным грузовым прицепам. Такие модели позволяют надежно крепить лодку и без проблем доставлять плавсредство к месту назначения. Единственным недостатком такого типа считается необходимость посторонней помощи. Одному человеку погрузить лодку на прицеп нереально.
Аналогичные трудности возникают при спуске судна на воду, поэтому такие тележки не рекомендуются пожилым людям, охотникам-одиночкам.
Ко второму типу относятся особые конструкции, оборудованные специальными ложементами. Основу их составляют пара труб, установленных продольно. На таких тележках можно перевозить не только лодку, но и катер или катамаран. Огромный плюс этих прицепов – возможность спускать лодку прямо на воду. Если конструкция у прицепа складная, то вы получаете еще одно очевидное преимущество.
ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛОДКИ ПВХ PVC BOAT TROLLEY
Тележка очень компактно складывается, ее можно компактно хранить в углу гаража. Кроме того они немного весят и легко управляются даже одним пожилым человеком.
По типу прицепы делятся на одноосные и двуосные. Одноосные модели не назовешь универсальными, придется подбирать под параметры своего судна. Также они недорого стоят, но неуверенно чувствуют себя на дорожных поворотах, неровностях и выбоинах. Двуосные модели дороже стоят, но они хорошо сбалансированы и универсальны. Даже на высокой скорости можно спокойно транспортировать надувную лодку или РИБ-катер.
Вот пятерка лучших моделей прицепов для лодок:
· МЗСА 81771B.101-05,
· МЗСА 81771C.101-05,
· ЛАВ-81015В,
· 8213 B5,
· МЗСА 81771G.011-05.
Как выбрать тележку для резиновой лодки
Одной из лучших компаний по производству прицепов считается МЗСА (Московский завод специализированных автомобилей). В каталоге представлены лодочные тележки, бортовые прицепы и привычные автоприцепы. Для моторной лодки подойдет только двуосная модель, к небольшой надувнушке можно выбрать недорогую модель с одной осью.
Покупая тележку, нужно тщательно замерить габариты лодки. Нельзя такие измерения проводить на глазок, иначе можно выкинуть деньги на ветер. Средняя стоимость прицепа – 40 000 рублей.
Оцените материал, из которого сварена конструкция. Если эксплуатировать тележку вы будете еженедельно, то на качестве сырья экономить не стоит. Владельцам килевой лодки нужно обратить внимание на величину выемки под киль. Она должна быть в 1,2-1,3 раза больше величины самого киля. Так вы убережете лодку от повреждений.
Хорошо, если в комплекте с тележкой продается специальный чехол. Он, конечно, не защитит судно от аварий и механических повреждений, но поможет поддерживать чистоту и опрятный внешний вид лодки. Альтернативой чехлу служит прицеп с крытым верхом. Жесткий футляр предназначен для защиты от непогоды, случаев воровства, вандализма и сгодится для перевозки любой техники.
Грамотный выбор прицепа для лодки – залог отличного настроения и успешной рыбалки. Обязательно посоветуйтесь с профессионалом и тогда вы примете верное решение!
Источник: kayak-market.ru
Тележка для надувной лодки для ручной перевозки своими руками
Тележка для перевозки байдарки, лодки. Кто что использует?
20.02.18 20:53
#1355241
Александр Мамонтов
Собственно вопрос о том, что можно приспособить для перевозки плавсредства весом в 30-70 кг для спокойного перемещения груза от квартиры на 5-ом этаже без лифта, до (к примеру) Якоби бич или иное место для водных покатушек? Устройство должно быть легким и прочным как минимум. Идеально, если при этом можно было его засунуть в Ладогу-1 (к примеру) и не почувствовать себя лишним в байдарке после подобного фокуса.
20.02.18 20:56
#1355242
Юрий Михайличенко
от квартиры на 5-ом этаже без лифта. в конце Ново-Ленино . до (к примеру) Якоби бич ))
20.02.18 20:58
#1355245
Александр Мамонтов
yumiha [1355242] : Ну да, 55ый с пересадкой на Кинохронике, включается в условия транспортировки.
22.02.18 13:12
#1355444
Денис Иванов
Посмотри на Ганзе — было 2 большие темы про тележки для перевозки байдарок и т.п.
Прямо поиском можно задать там.
Вообще на западе России тема очень развитая — вероятно много относительно приличных подъездов к рекам.
Даже на гике, если не ошибаюсь что то обсуждалось в связи с небольшими катамаранами
22.02.18 13:28
#1355447
Александр Мамонтов
den970 [1355444] : Посмотри на Ганзе «Ганза» это кто? И как туда попадают?
22.02.18 14:19
#1355450
Тележки есть в продаже, но дорогие — душит жаба. Сделать из колес и брусков — душит лень. Все необходимые ингридиенты есть в продаже. Кто изготовит годную — куплю. В пределах 5 тыщ
22.02.18 22:55
#1355482
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Чета проблемы не вижу.
Ну то есть совсем!
Из хофна и палок собирается что угодно!
http://sea-kayak.ru/technical/?idnews=41 — это вообще за полдня делается.
Ежели подумать, то можно и проще, и складное, и более эффективное.http://www.tent-piter.ru/shop/?id=5815от бабушки». С такими 20% дачников по электричкам курсирует. Так что панацеи нет, просто путём поиска выбираем подходящий вариант из имеющихся материалов/подопытных тележек под рукой. Благо Ладога в сборе не очень громоздкая.
23.02.18 23:37
#1355558
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
2007 [1355494] : Видимо ты это воспринимаешь цельным. Представь, что конструкция разборная и в руках у тебя 2 колеса, 2-е Т-образные конструкции и поперечина.
24.02.18 09:27
#1355566
Александр Мамонтов
Dizel [1355558] : конструкция разборная Ну это то как раз и безусловное требование. Не разобрав, тележку внутрь не засунуть или она будет торчать во все стороны. И потом, в твоих ссылках конструкции для корпусников (они по определению легче разборных конструкций), а имеется в виду то, о чем говорит Артем taremsun [1355495] :, разборные байдарки. Беда только в том, что при проблемах в спине, груз уже в 20 кг предел .
24.02.18 12:21
#1355572
Артем Щербаков
2007 [1355241] : вот что нашел https://leroymerlin.ru/product/telezhka-skladnaya-17571491/ Отзывы правда спорные, но и цена не космос.
24.02.18 14:37
#1355580
Александр Мамонтов
taremsun [1355572] : Не то :(. Колеса мелкие, нижняя перегородка не нужна, Соединение двух рамок не экономичное с точки зрения занятого пространства. Да и сама она громоздкая слишком.
24.02.18 23:19
#1355625
Андрей Андреев
25.02.18 10:26
#1355641
Александр Мамонтов
barbus13 [1355625] : Да, что то близкое есть. Смущает расположение центра тяжести, ширина колеи, но в целом есть весьма ценные находки.
25.02.18 19:00
#1355669
Во нашел для кругозора http://alligator-boat.ru/internet-magazin/folder/telezhki-dlya-lodok-ruc.
25.02.18 21:41
#1355681
Александр Мамонтов
Angarada [1355669] : Принимается :). Наиболее близко: http://alligator-boat.ru/internet-magazin/product/telezhka-dlya-plastiko. только убивает вес 6 кг (а хотелось бы не более 2-3), цена и не кажутся нужными длинные рога для тюков с дюралевыми трубами, которые сами по себе каркас.
Идея (возможно бредовая) уже есть. Надо что бы быстрее пришло лето, что бы волшебным пенделем подстегнуло фактические работы в этом направлении 🙂
Колеса от коляски, желательно не надувные и железные на спицах (как у детских великов с просветом 15-20 см). Ось в колеса на шпильках в 10-12 мм. Колеса съемные, рама наверное П — образная (хотелось бы раздвижную, но из-за веса придется делать монолит) Шпильки пойдут на подшипники или медные втулки впрессованые в квадрат или прямоугольник 1,5-2 мм толщиной П- образной рамы. Все.
Если потребуется катить на несколько км, можно сварганить еще один такой же модуль. Будет почти полноценная коляска :).
Источник: angara.net
Транспортная тележка для рыбалки.
В прошлое лето сделал себе транспортную тележку и только сейчас решил «похвастаться» своим «шедевром».
Сегодня, пока нет дождя, успел сфоткать свое изделие, переделанное из сломанной детской коляски, которую притаранил с помойки у себя на даче.
В наличии у этой коляски было только два колеса и это даже хорошо. Переустановил ось для колес по центру тяжести и сделал поворотный передний стояночный упор, чтобы коляска не клевала носом вперед при погрузке/разгрузке ( на фото указано красной стрелкой).
1. фото тележки в походном состоянии.
2. В сложенном состоянии.
3. В таком состоянии тележку кладу в багажник машины.
4. Тележка в багажнике.
5. Ведро и ящик в багажнике вместе с тележкой.
6, 7, 8. На этих трех фотках тележка со всем нагруженным скарбом, вплоть до удилища и подсачека. Всё закрепляется резиновыми автомобильными жгутами с крючками на концах. Сюда же можно закрепить и рыболовный зонт. При движении по любым ухабам ничего не слетает и не падает. Занята только одна рука, которой везу тележку.
Больше ничего в руках не ношу.
Впереди находится ведро с уже готовой прикормкой, а после рыбалки в нем же находится улов, как на последней фотке №9, накрытое накрываю садком.
Конечно, дизайн ни в жопу, но свою функцию выполняет отлично.
В прошлую весну почти километр тащил на себе с дамбы в Дубне 16кг отборной плотвы, ящик, удилище, стойки, садок и подсачек. Из жопы шел густой дым и чуть не оторвал себе руки!
Осенью с этой же дамбы уже вез на тележке такой же улов плотвы с тем же скарбом. Дык даже не вспотел.
КАААААЙЙЙЙФФФФФ!
ЗЫ: Эта моя коляска канешно не шедевр, но как возможный вариант решения вопроса вполне имеет право на жисть. Вот!
ЗЫ:ЗЫ: Кстати, эта тележка работает и на дачном участке. Я на ней вожу по два 20литроых рыболовных ведра компоста на грядки. Опять же не руками таскать.
Источник: salapin.ru