Когда все элементы конструкции надёжно закреплены и первые этапы личного тестирования пройдены, можно приступать к мелкой доработке изделия. Сначала нужно весь прицеп обработать специальным антикоррозийным покрытием, а после его высыхания можно заняться покраской.
На финальном этапе устанавливается светотехника и электропроводка.
Выкладываю фото, и сразу некоторые пояснения: — труба 50х25, пускал ее я не сверху, а с боков рамы, отрезав предварительно родной фаркоп. — труба для страховки и удобства в работе обвязана с рамой болтами м8 — изгибы трубы делал подрезами, затем проваривал и наваривал «косынки из стали 1.5мм -штыри амортизаторов можно отрезать еще на 20 мм, сделав шлиц (если «приспичит» снять амортизатор), в нижних сайлентблоках амортизаторов отверстия увеличиваются до 12 мм (там дырки 10мм) — осталось сделать ложементы и носовой фиксатор — крылья будут дюралевые, фонари светодиодные (Китай) — продольный швеллер 60х60 толщиной 2.5 мм крепится ко всем поперечинам рамы и центральной трубе дышла болтами м8, буду еще проваривать -прицеп еще опустится на 30 мм- не пристегнуты цепи- ограничители -швеллер- колпак 140 мм ширина полки 55мм, толщина полки 10мм сам швеллер 8 мм — сейчас нагрузка на сцепное устройство 55 кг (измерял бытовыми весами женскими » alt=»:)» title=»Улыбается :)» data-shortname=»:)» /> положив на них фанерку, развесовка изменится с установкой ложементов, «заходного» ролика и подвеской мотора 56 кг — в швеллер на донышко постелена доска пропитанная толщиной 25 мм и с боков нашиты брусочки толщиной 20 мм что бы киль не задевал железо Наученный горьким опытом «приварил- отрезал» продолжаю сборку пока на болтах с последующей сваркой. -лодка расположена так: 1.6 метра сзади от оси 2.6м впереди А лодку с бОльшей килеватостью вообще без проблем разместить на прицепе после замены амортизаторов. Готов ответить на вопросы и принять конструктивную критику » alt=»:)» title=»Улыбается :)» data-shortname=»:)» /> » alt=»:)» title=»Улыбается :)» data-shortname=»:)» /> » alt=»:)» title=»Улыбается :)» data-shortname=»:)» />
СУПЕРПРИЦЕП ЗА 12000 РУБЛЕЙ. Как дёшево сделать прицеп для лодки ПВХ, прицеп своими руками
Как зарегистрировать прицеп самодельный для лодки
Сделать прицеп своими руками дело не сильно хлопотное, а вот его регистрация, наверняка, отнимет гораздо больше времени. Поэтому подробнее поговорим о том, какие действия необходимо произвести, чтобы поставить лодочный прицеп на учет в ГИБДД. Предлагаем вашему вниманию почти пошаговую инструкцию.
Экспертиза самодельного лодочного прицепа
Для начала следует отправиться в отделение ГИБДД и запросить список необходимых документов на регистрацию самодельного прицепа. Инспекторы выдадут список, а вместе с ним направление на техосмотр ТС в исследовательской лаборатории.
Для проведения технической экспертизы конструкции следует обратиться в аккредитованные организации. Как правило, лаборатория потребует от вас помимо направления из ГИБДД еще ряд документов:
- Чертежи конструкции с указанием размеров;
- Данные свидетельства сварщика, производившего сварочные работы (копия удостоверения);
- Чеки на используемые при постройке прицепа материалы (с обязательным указанием марок товаров);
- Фотографии собранной конструкции с разных ракурсов (отдельно крупным планом фотографируют ступичный узел).
Кроме того, сам прицеп необходимо будет представить для проведения техосмотра и опытных испытаний. В случае установленного соответствия всем требованиям и успешного прохождения испытаний, лаборатория выпишет на прицеп сертификат безопасности и присвоит ТС идентификационный номер (VIN).
Отметим, что сертификаты о получении VIN и соответствии нормам безопасности, а также проведение проверок оплачиваются отдельно. Точная стоимость зависит от тарифов лаборатории, в среднем же расходы составляют 15 000 – 20 000 рублей.
Порядок проведения регистрации
После получения документов из лаборатории, можно приступать к проведению процедуры регистрации лодочного прицепа в ГИБДД. Отметим, что записаться на прием в инспекцию можно лично, или с помощью Интернета или телефона. Но перед походом к инспектору, не забудьте нанести на прицеп уже полученный номер VIN, т.к. его наличие обязательно будет проверяться.
Возможно будет интересно: Кому нужно знать Кодекс внутреннего водного транспорта РФ
Регистрация лодочного прицепа аналогична постановке на учет в ГИБДД легкового автомобиля. Необходимо подать заявление, представить все оформленные документы, а также привезти для осмотра сам прицеп. Инспектор проверит пакет документов, и удостоверит соответствие ТС всем описанным в бумагах характеристикам.
После проведенного осмотра сотрудником ГАИ выписывается протокол, и через несколько дней паспорт транспортного средства с регистрационными данными выдается владельцу. В дальнейшем необходимо будет представлять прицеп для техосмотра раз в два года (если прицепу менее 5 лет) и ежегодно (для транспортных средств старше 5 лет).
Список необходимых документов
Но прежде чем обращаться в ГИБДД нужно собрать полный пакет документов, ведь в противном случае регистрация прицепа осуществлена не будет. Итак, владелец самодельного лодочного прицепа обязан предоставить инспектору ГИБДД следующие бумаги:
- Заполненное по форме заявление о постановке транспортного средства на государственный учет;
- Документ, удостоверяющий данные о владельце (паспорт РФ);
- Паспорт транспортного средства (если прицеп покупной) или документы о прохождении технической экспертизы (для самодельных конструкций);
- Документы, подтверждающие право собственности на транспортное средство (договор купли-продажи, чек о покупке, справка, свидетельство и т.п.);
- Квитанция об оплате государственной пошлины;
- Транзитные номера (при наличии).
Также отметим момент про страховой полис ОСАГО, вопросы по которому задают очень часто. По действующему законодательству РФ обязательному страхованию лодочные прицепы не подлежат, при условии, что владелец ТС физическое лицо, а эксплуатация прицепа осуществляется при помощи легкового автомобиля. Если же регистрация прицепа для лодки проводится на юридическое лицо или прицеп используется с грузовым авто, то оформление страхового полиса необходимо.
Communities › Прицепы › Blog › Лодочный прицеп своими руками.
Итак, так как стал обладателем дюралевой лодки Обь-М, в связи с продажей предыдущей Пвх-шки, озадачился вопросом изготовления прицепа для её перевозки. Честно говоря смотрел готовые прицепы разных производителей в пределах 750-1000$, но качество и прочность оставляет желать лучшего, сэкономлено на всём на чём можно.Итак куплено:1.
110$ — Ось грузоподъёмностью 750кг с резиново-жгутовой подвеской и замок на дышло с той же нагрузкой2. 50$ — металлический профиль для рамы 40/80/3мм 2 куска по 6м. 40/80/2мм 1 кусок 3м для поперечин.3. 0$ — колёса. Три литых диска и 4 покрышки остались от предыдущей машины жены.
Правда пришлось пересверливать ступицы с 4/100 на 5/100, ничего сложного и затратного, сделали за большое человеческое спасибо.4. 10$ — заплачено на МостОтряде дядьке который смог согнуть на трубогибе профиля такого сечения в дугу.5. 20$ подкрылки5. 5$ ещё профильную трубу 20/30/1.5 для ступеньки перед колесом.
Источник: sertificat-test.ru
Изготовление стапеля для перевозки лодки ПВХ на бортовом прицепе
Если у Вас есть бортовой прицеп, тогда лодку ПВХ можно перевозить в надутом состоянии на бортовом прицепе. Но для этого прицеп нужно подготовить. Цель подготовки прицепа:
1. исключить повреждение лодки об острые края прицепа при перевозке;
2. обеспечить устойчивое положение лодки на прицепе при перевозке.
Добиться этих целей можно разными путями. Какие-то требуют больших затрат, а какие-то меньших. Всё зависит от прицепа, лодки и желания. Мы, в нашей компании, добиваемся этих целей путём изготовления стапеля. Стапель имеет каркас и ложементы обитые ковролином. Он быстро устанавливается и снимается.
Размер и положение стапеля зависит от каждой конкретной лодки и пожеланий клиента. Для крепления лодки ПВХ на прицепе обязательно следует использовать, как минимум, два стяжных ремня.
Источник: a-pricep.ru
Как сделать тележку своими руками для лодки ПВХ
Создание лобового стекла для катера (мой вольный перевод)
Оригинал статьи: http://www.freewebs.com/higginsboat/howtomakewindshields.htm
Вы спрашивали, где я купил свое лобовое стекло.
Ну, после некоторых исследований, я обнаружил, что большинство фирм хотело около $400.00 за лобовое стекло подобной конструкции и вам все равно придется делать молдинги к нижней кромке. (У меня было всего лишь около $160.00).
Для создания я использовал 3 мм поликарбонатное стекло Lexan. Материал очень гибкий и не колется при холодной формовке. С молдингами все немного сложнее. Сначала нужно отжечь экструдированный алюминий, а затем придать ему нужную форму с помощью деревянной матрицы.
Далее процесс я буду описывать фотографиями, снабжая их своими комментариями.
Для изготовления молдингов я взял алюминиевый уголок 25х25мм и П-образный алюминиевый профиль 12х6мм.Все это доступно в магазинах стройматериалом, рынках и т.д. Алюминий не достаточно мягкий материал, чтобы его было легко согнуть до нужной формы, поэтому я его отжигал ацетиленовой горелкой. Сам процесс на фото ниже.
Сделайте плоскую развертку формы будущего стекла на картоне и после вырежьте будущее стекло из пластика по получившейся форме. П-образный профиль сформуйте поверх кромки ветрового стекла. Мое стекло имеет наклон 35 градусов в центральной части и уклон 10 градусов по бокам.
Далее отжигаем алюминиевый уголок. Его нужно нагреть и дать возможность медленно остыть. Я использовал ацетиленовую горелку, чтобы сделать это. Сначала зажгите факел только ацетилена. Это будет оранжевое пламя с большим количеством дыма и копоти.
Кладем алюминиевый профиль на какие-нибудь козелки и волновыми движениями факела обильно покрываем будущие молдинги копотью.
Отрегулируйте факел до нормального пламени и нагревайте алюминий до момента пока сажа не начнет сгорать. Будьте осторожны ,алюминий плавится чуть выше этой температуры. Держите сопло горелки и не слишком близко к металлу. Алюминий должен полностью остыть и практически не иметь на себе сажи.
Далее вам нужно что-то, чтобы согнуть алюминий вокруг оправки. Деревянная киянка, матрица и верстак — это поможет закончить работу быстрее. Я сделал матрицу из бруска 50×100. Для создания формы матрицы я использовал свои старые молдинги.
Прижимаем алюминиевый уголок к верстаку матрицей. Используйте шайбы той же толщины, что и алюминиевый профиль, это позволит прижать его к верстаку наиболее сильно.
Используя деревянную киянку, начинаем подгибать уголок по форме матрицы. Если покрыть киянку кожей, вмятин будет меньше и их не придется шлифовать в будущем. Нивкоем случае не используйте металлический молоток, не получите ничего кроме измятого куска алюминия.
После того как вы согнули первые несколько сантиметров будущего молдинга, закрепите его с помощь еще одного бруска. Брусок устанавливаем как можно плотнее прижимая профиль к матрице.
Начинаем гнуть молдинг вокруг матрицы, подгибая свободный конец профиля рукой и постепенно пристукивая его к матрице киянкой.
Периодически вам надо будет извлекать профиль из матриц для того чтобы посмотреть как идет процесс. Основание может быть немного волнистое, тогда просто распрямите его молотком плоским и продолжайте придавать ему форму в матрице.
Когда вы придадите уголку желаемую форму, удалите все вмятины и царапины сначала напильником, затем наждачной бумагой с зернистостью 400 и закончите шлифовку зернистостью 600. Далее молдинг можно отполировать различными абразивными пастами.
Изготовление матрицы и молдинга у меня заняло около двух часов, но чтобы изготовить ветровое стекло полностью может потребоваться весь день.
Моя конструкция ветрового стекла легко устанавливается на корпус с помощью 5 гаек.
На фото показаны детали из которых сделано мое ветровое стекло: 3мм лист поликарбоната, алюминиевый П-образный профиль для верхней части рамки, алюминиевый уголок 25мм и деревянное основание для нижней части рамки.
Для плотного соединения корпуса и рамки между ними я установил прокладку из пористой резины. Tags: катер, стыреное
Tags: Как сделать тележку своими руками для лодки ПВХ
Полностью разборная тележка для ПВХ лодки,
тележка для лодки пвх своими руками (wheels for boat) — YouTube
13 июл 2019 — 26 мин. — Добавлено пользователем Недорого своими рукамиТележка , предназначенная для перевозки лодки ПВХ с мотором и . ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ЛОДКИ ПВХ СВОИМИ РУКАМИ (WHEELS FOR BOAT) . На .
Лодочные моторы, лодки ПВХ моторные, РИБы | Автор топика: Bomani
Сегодня короткое видео, о том, как приклеивать необходимую фурнитуру к лодке ПВХ. Да, безусловно, процесс этот прост и любой мужик заранее знает, как это делается. Но некоторые нюансы позволят увеличить прочность и долговечность клеевого шва.
https://www.youtube.com/watch? v=Nn4DQ90mpbg 02:13 Тюнинг лодки ПВХ своими руками: как приклеить ручку или другую фурнитуру на баллон надувной лодки 288 views
Тележка для лодки ПВХ Своими руками — YouTube
9 май 2016 — 3 мин. — Добавлено пользователем Fisherman DV. 27 RUSПолностью разборная тележка для ПВХ лодки, . Тележка для лодки ПВХ Своими руками. Fisherman : DV. 27 RUS. Loading.
Страница из рубрики → Максимум техники ↓ Это вам будет интересно ↓
Какое масло залить в редуктор лодочного мотора вихрь
Какое масло лить в коробку Ланос 1.5
Как сделать переднюю балку на минитрактор со ступицами от ВАЗ
Источник: uvlechenie.info