Технология изготовления ПВХ лодок

Приверженцам активного отдыха или просто любителям рыбалки необходима специальная экипировка, которая включает наличие лодки. За последние года все более популярными становятся надувные лодки. Производство надувных лодок открывает заманчивые перспективы для организации бизнеса, но для серийного выпуска вам нужно купить оборудование для лодок.

Популярность надувных лодок обусловлена рядом преимуществ: легкие, компактные, удобные в использовании и довольно дешевые. Последние технологии производства и современное оборудование делают их более прочными и надежными. Узнайте, какое оборудование понадобится для открытия бизнеса по производству лодок.

Процесс производства

  1. Разметка деталей (бортов и днища) на ПВХ-ткани. Используют подготовленные лекала и шаблоны, от точности которых будет зависит точность скрепления деталей;
  2. Раскрой лазерным лучом, что позволяет вырезать 20 одинаковых деталей одновременно;
  3. Пометка мест сварки, границ наложения материала;
  4. Сварка краев на станках ТВЧ;
  5. Сборка деталей борта, затем накладывание днища.

Производство ПВХ-лодок

Производство ПВХ-лодок

Как варят лодки ПВХ ENERGY Boats | Сварка швов лодки ПВХ | Тепловая сварка пвх лодок

Изготовление лодок из поливинилхлоридного материала не из легких. Вы должны подобрать сырье, правильно раскроить детали и соединить их между собой. Автоматизировать процесс поможет оборудование для производства лодок пвх. При его использовании достаточно будет только контролировать и настраивать оборудование, а также выбирать плотность ткани:

  • 640 г/кв.м. (государственный стандарт);
  • 850 г/кв.м.;
  • 1 100 г/кв.м.;

Оборудование включает:

  • аппарат для выкройки: высокоточный лазер для раскроя, при использовании которого получаются ровные и четкие края;
  • аппарат для склеивания швов при сборке деталей (используется клей на основе полиуретана) внахлест или встык;

Особенности станков ТВЧ:

  • возможность программирования станка;
  • электроды на станках могут быть разных размеров;
  • изделие располагается в любом положении;
  • исключается получение бракованных изделий.

Оборудование для сваривания швов

Оборудование для сваривания швов

Обратите внимание на станок TARPA SIMPLA – ТВЧ-оборудование сваривания изделий больших габаритов из ПВХ-ткани. Процесс заключается в постепенному свариванию материала, получения шва любой длины.

На станке можно сваривать:

  • надувные лодки;
  • тенты для машин;
  • палатки;
  • матрасы;
  • торговые палатки;
  • спецодежду.

Особенности модели:

  • наличие функции программирования;
  • получение длинных швов за один рабочий цикл;
  • стабильная конструкция;
  • прочность швов;
  • получение швов любой длины;
  • компактность аппарата.

Оборудование сварки токами высокой частоты

Установки подходят для работы с различными надувными изделиями, в том числе надувными лодка. Позволяют приваривать к ткани ПВХ различные детали.

Обратите внимание на станки PWN (производитель – WELDECH Electric Industry Co., Ltd, Тайвань) – они имеют 1 генератор и 2 рабочих поста.

Станки позволяют сваривать полотно между собой с одной стороны станка и приваривать к полотну детали с другой стороны. При этом не нужно менять режим сварки. Оборудование имеет специальный блок – “Защита от пробоя”.

Читайте также:  Настройки для лодки мта

Работают от воздуха (пневматический вариант) или от силы давления ногой оператора.

Производитель предлагает несколько моделей пневматического управления:

Характеристики / Модели PWN-4000FA PWN-6000FA PWN-8000FA
Мощность на выходе, Вт 4 6 8
Потребляемая энергия, кВа 6.5 10 15
Частота, МГц 27.12 27.12 27.12
Генераторная лампа E3062E 7T69RB 7T69RB
Питание, вольт 380 380 380
Ход пресса, мм 50 50 50
Дистанция между рабочими плитами, мм 170 170 170
Максимальное давление, кгс/кв.м. 300 300 300
Размер верхней плиты, мм 350 x 700 350 x 700 350 x 700
Размер оборудования, см 130 x 190 x 170 130 x 190 x 170 130 x 190 x 170
Вес нетто, кг 350 450 500
Вес брутто, кг 450 550 600

Станок WE (производитель – WELDECH Electric Industry Co., Ltd, Тайвань)

Применение: сварка, тиснение и обрезка ПВХ-ткани, полиуретана, кожзаменителя.

На выбор есть несколько моделей гидравлического управления:

Характеристики / Модели WE-401B WE-802B WE-1005B
Максимальное давление, кгс/кв.м. 1 2 5
Мощность на выходе, Вт 4 8 10
Частота, МГц 27.12 27.12 27.12
Генераторная лампа E3062E 7T69RB 7T69RB
Питание, вольт 380 380 380
Ход пресса, мм 50 50 50
Размер верхней плиты, мм 200 х 270 200 х 270 200 х 270
Размер нижней плиты, мм 350 х 700 350 х 700 350 х 700

Оборудование для сварки от SportTex

Оборудование для сварки от SportTex

Компания SportTex – производитель что предлагает покупателям:

  • станки сварки “горячим воздухом”;
  • станки сварки “горячим клином”.

Оборудование для производства лодок зарекомендовало себя благодаря качеству и доступной стоимости.

Модели подходят для производства лодок и катамаранов, а также ряда других изделий:

  • покрытие для лодок;
  • водонепроницаемая одежда;
  • палатки, тенты;
  • пневмоконструкции;
  • водные ограждения;
  • рекламные баннеры;
  • шатры и “летнее кафе”;
  • походные рюкзаки.

Характеристики модели EU-1200:

  • тип – термо-сварочная машина;
  • напряжение: 220 В;
  • мощность: 4 000 Вт;
  • температура работы – 700⁰С;
  • производительность: 1 – 18 м/мин;
  • размеры: 153 х 780 х 1680;
  • вес: 290 кг.

Видео: Как работает станок для сварки ткани пвх

Источник: profbizness.ru

Технология лодок из ПВХ (Просматривает: 1)

Новые расцветки! Подробнее.

В данном разделе постоянно обсуждается тема качества СКЛЕИВАНИЯ лодок из ПВХ.
Вопрос к производителям – почему не применяется давно известная технология сварки ТВЧ, которая дает гораздо бОльшую прочность шва, с коэффициентом практически равным 1,0? Или она все же используется? Тогда кем?

Ден812

С нами с 02.02.2009 Сообщения 1 151 Репутация 938 Откуда СПб
Технология лодок из ПВХ

В данном разделе постоянно обсуждается тема качества СКЛЕИВАНИЯ лодок из ПВХ. Вопрос к производителям – почему не применяется давно известная технология сварки ТВЧ, которая дает гораздо бОльшую прочность шва, с коэффициентом практически равным 1,0? Или она все же используется? Тогда кем?

Читайте также:  Отзывы о лодочных моторах

Почему же — швы варят (начальный этап сборки баллона) — этим занимаются ПКФ МНЕВ и Фрегат. Но как всегда есть ньюанс: остальное все делают люди — оклейка, установка днища и тд и тп. Не факт что сваренный шов — прочнее клееного.

Radiaciy

С нами с 01.04.2010 Сообщения 285 Репутация 116 Откуда РФ
Технология лодок из ПВХ

Скиф_СВ
а что хотите услышать — прочитать? Саму технологию склеивания?
Клея применяются разные, корейский, новозеландский, китайский, французский, уфимский. Технология склеивания описана в инструкции. Метод сварки так же надо уточнить, их два, т.н. «горячий» и «холодный».
Как дети. Вы что, ждете сообщение от производителя типа » ребята, я тут новую технологию обкатываю, не обессудьте за брак»
P.S.кто вам сказал про коэффициент 1.0? меньше читайте рекламу.

Скиф_СВ

С нами с 23.09.2010 Сообщения 3 433 Репутация 6 714 Возраст 63 Откуда Москва, Выхино
Технология лодок из ПВХ

Radiaciy
Прежде всего, я хотел получить ответ, на свой довольно простой вопрос… без хамства. Читая о многочисленных проблемах с лодками отечественных производителей, поневоле вынужден вникать в тонкости технологии. Но хамство производителей к потенциальным и уже состоявшимся покупателям многое что объясняет… Спасибо за такое разъяснение!
И, что бы совсем уже было понятно, сами то где работаете? Можете в личку написать, что бы уже наверняка можно было бы исключить наше дальнейшее общение…

Radiaciy

С нами с 01.04.2010 Сообщения 285 Репутация 116 Откуда РФ
Технология лодок из ПВХ

Скиф_СВ
извини, но какой вопрос, такой ответ. Вам что, описать технологию сборки баллона с температурным, временнЫм режимами, с учетом температуры и влажности воздуха в помещении? А так же все это привязать к конкретному клею. Или рассказать технологию сварки, названия станков, температуру и т.д. И все это с учетом разной плотности ткани ПВХ.
Не очень много уточняющей информации?
Не пытайся вникать в тонкости, все равно не поймешь. Для этого надо немного поработать на самом производстве Даже спрашивая + и — сварного шва и клеевого, все сведется к спору остроконечных с тупоконечными и все равно ничего не поймешь или сделаешь неправильные выводы.
Я понимаю, что созданная тема навеяна веткой про Флагман, только проблема не в самих швах, а в сложности изготовления днища и поверь на слово, не всегда виноват производитель, виноват бывает поставщик. А входящий контроль не все может проверить по всем параметрам.
P.S. скажем так, работаю в этой сфере (не продавец), с производством связан достаточно плотно
К сожалению, начитавшиеся интернета «специалисты» встречаются достаточно часто, начинаешь что то уточнять и видишь, человек понимает, что все его супер знания, (полученные в интернете) ничего не стоят.

Читайте также:  Кто привозил лодочные моторы из Китая

Скиф_СВ

С нами с 23.09.2010 Сообщения 3 433 Репутация 6 714 Возраст 63 Откуда Москва, Выхино
Технология лодок из ПВХ

Не, режимы меня не интересуют. Я же не технолог. Все гораздо проще… Информация не из инета. Много лет назад я работал на производстве рекламных банерных полотен. Информация из инструкции к сварочному оборудованию. ))) Ес-но пробовали разрывать клееные полотна и сваренные.

Клееные иногда по клею разрывались, иногда по «мясу». Сварка, только по «мясу». Клей очень дорогой, название…вроде Космофен.
Это, конечно не лодки, но уже тогда (2000г) мы практически ничего не клеили, а в основном сваривали. Вот я и удивился, что здесь все разговоры только про клей…

Radiaciy

С нами с 01.04.2010 Сообщения 285 Репутация 116 Откуда РФ
Технология лодок из ПВХ

Все гораздо проще и сложнее одновременно.
Вам не надо было добиваться герметичного соединения, держит и ладно, не надо было строго соблюдать технологию сварки. при нарушении температурного режима (перегрев) ткань становится «хрупкой» и «ломается» т.е. при сворачивании — разворачивании лодки появляются трещины в слое ПВХ и соответственно травление воздуха, когда наоборот, ткань просто не держит давление. Станки, работающие в России, работают т.н. «горячая» сварка. Варят только прямой шов, могут и поперечный, но на маленьких лодках.
Станки «холодной» сварки, отечественной промышленности не потянуть по ряду экономических задач не решаемых в наших экономических условиях. Это достаточно дорогое удовольствие и рассчитано на очень массовое производство. «Варится» при помощи тока методом анод-катод и подразумевает на каждый изгиб наличие своего оборудования (все изгибы делаются из меди). На таком оборудовании изначально, да и сейчас, делают надувные кровати, игрушки (водные). Освоили и выпуск лодок, они кстати продаются в России не первый год и нареканий на швы не было (поверь, ни одного случая, лодки транцевые, рассчитанные на моторы до 20 сил).
(Имел в виду лодки, которые знаю, только не спрашивай какие, я рекламой не занимаюсь и обычно пишу как частное лицо).
И еще один нюанс, на ихнем зажратом западе, дешевле поставить станок т.к. надо людям платить за вредность + зеленые заставят ставить дорогое оборудование по устранению запаха и очистке воздуха, а у нас кто заставлять будет?
Станки рассчитаны на массовое производство, а сколько у нас производителей с большим выпуском лодок? Так что дешевле по старинке, клеем, да и все равно не все варится, клеить все равно приходится.
P.S. дороговизна или дешевизна клея понятия относительны

Источник: www.rusfishing.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...