Чтобы двигатель прослужил долго, за ним нужно ухаживать. Внешняя поверхность корпуса должна быть чистой. Грязь и вода на ней приведут к коррозии, остатки масла и топлива способны спровоцировать пожар. В агрегат заливается только предназначенная для него топливная смесь в определенных пропорциях бензина и масла.
Слишком высокий процент масла затруднит запуск и снизит мощность мотора. Его недостаток приведет к быстрому износу деталей.
запуск и начало движения лод. мотора нептун-23
Лодочные моторы Нептун с 1967 года по 2008 год выпускал московский . Это подвесные двухтактные модели, обладающие:
Конструкторы завода постарались разработать моторы, превосходящие по параметрам другие отечественные силовые агрегаты для лодок. Они были неоднократно модернизированы и до сих пор пользуются спросом не только в России, но и за рубежом.
Покупка и обслуживание
Более того, со времени изобретения телескопа в 1610 году его по крайней мере 20 раз наблюдали астрономы, записывали его координаты, зарисовывали на карты и всё равно не замечали движения. Мотор Нептун-23 оборудован нижней цапфой коленчатого вала с уплотнительными манжетами, которые плохо защищены от воздействия воды и отработанных газов.
Мотор Нептун 23 в отличном состоянии! Стоит ли покупать? Честный обзор от менеджера
Видеорегистратор — залог уверенности на дороге
- Поможет доказать вашу невиновность!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.
Некоторые особенности двигателя. Отзывы владельцев
Если вы давно являетесь владельцем мотора серии Нептун 23 и имеете опыт ремонта его узлов, то могли убедиться, что предложенные меры по устранению конструктивных недостатков мотора не относятся к категории сложных ремонтов, и могут быть произведены самостоятельно. А если посмотреть спереди на нижнюю часть крепления обоймы к дейдвудной трубе, можно заметить смещение вертикальной оси трубы от вертикальной оси дейдвуда примерно на 3.
Общие сведения и конструкция – Отзывы владельцев
Недостаки и преиммущества мотора Нептун — Мои статьи — Каталог статей; Вари-Вода; лодочные моторы Гогда заводишь главное не перекачать, а то действительно со стартером можно намучаться, а так присноровишься, даже холодные заводятся со второго рывка, ну а уж теплые с первого ; Использую Нептун 25-ку на ПВХ лодке и дюральке. Самыми частыми поломками этого двигателя считаются неисправности, вызванные длительной эксплуатацией агрегата на обедненной смеси либо перегрев по причине нарушения работы охлаждающей системы. |
- Нептун ни кем не был известен до 1846 года.
- Планета не видна невооруженным глазом и впервые обнаружена в 1846 году при помощи математических вычислений. Названа в честь римского бога моря.
- Планета быстро вращается вокруг своей оси.
- Нептун — самый маленький из ледяных гигантов.
- Несмотря на то, что по размерам планета меньше газового гиганта Урана, он имеет большую массу. Атмосфера Нептуна состоит в основном из водорода, гелия и метана. Внутреннее ядро планеты предположительно твердое.
- Метан поглощает красный свет, что окрашивает планету в голубой цвет. На снимках космических обсерваторий видны парящие облака в атмосфере.
- У Нептуна, очень ураганный климат.
- Большие бури кружатся со скоростью 600 метров в секунду в верхних слоях атмосферы. Один из самых больших наблюдаемых штормов был зафиксирован в 1989 году. Он назывался Великим Темным Пятном. Это явление продолжалось около пяти лет.
- У Нептуна очень тонкие кольца, предположительно состоящие изо льда и мелкой пыли и, возможно, углерода.
- У него имеется 14 лун.
- Самая интересная луна — это Тритон, ледяной мир, извергающий гейзеры льда из азота. Скорее всего, Тритон был захвачен гравитационным притяжением Нептуна очень давно. Это, наверное, самый холодный мир в Солнечной системе.
- К планете отправляли всего одну космическую обсерваторию «Вояджер-2» в 1989 году. Он прислал первые снимки планеты с близкого расстояния. Позже Yubble также изучал планету.
Мотор «Нептун-23»: устройство • В итоге размягчается материал данных элементов, происходит их завальцовка, падает мощность силового агрегата.
Лодочный мотор НЕПТУН
Нарушение охлаждения
Если возникает вспышка в поврежденных цилиндрах, отработанные газы поступают в картер, до входного трубопровода или вплоть до карбюратора. Это вызывает сбои в работе силового агрегата. После нескольких потуг ситуация повторяется повторно, хотя изначально выхлопы из картера уходят. Если снять свечу из проблемного цилиндра, ПЛМ «Нептун-23» будет функционировать на рабочем элементе. А если замкнуть высоковольтный провод на массу, силовой агрегат может работать на одном цилиндре продолжительное время.
Модельный ряд
Первым делом, при остановке мотора в результате перегрева, внимательно проверяйте цилиндры на предмет засорения рабочих канавок и образования прихватов. Если вы давно являетесь владельцем мотора серии Нептун 23 и имеете опыт ремонта его узлов, то могли убедиться, что предложенные меры по устранению конструктивных недостатков мотора не относятся к категории сложных ремонтов, и могут быть произведены самостоятельно.
Основные недостатки «Нептун-23» 70-х годов – Дополнительные характеристики
лабиринтовым уплотнением, вмонтированным в роликовый подшипник средней опоры, а относительно атмосферы резиновыми подпружиненными манжетами одной на верхнем и двумя на нижнем картерах. А если посмотреть спереди на нижнюю часть крепления обоймы к дейдвудной трубе, можно заметить смещение вертикальной оси трубы от вертикальной оси дейдвуда примерно на 3.
Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова
- нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
- ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
- рабочий состав в любое время года;
- оригинальное качество, все честно;
- защита от грязи, воды и наледи.
Лодочный мотор Нептун 23 отзывы владельцев, технические характеристики, цена и видео Товар не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, комплектация, пломбы и фабричная производственная упаковка. Стоит отметить, что функционирование на бедной смеси приводит к снижению скорости сгорания топлива, из-за чего догорание выполняется на расширительном такте. |
- Между поддоном и дейдвудом был кольцевой зазор, через который на большой волне свечи заливались водой. Любители закрывали этот зазор специально вырезанной резиновой накладкой.
- Латунная втулка резиновой крыльчатки помпы охлаждения имела совершенно гладкую цилиндрическую поверхность, к которой приваривалась резина. Это приводило к тому, что чрезмерно «зажатая» крыльчатка проворачивалась на втулке, что приводило к отказу системы охлаждения. Этот недостаток устранялся выполнением в крыльчатке трёх резьбовых отверстий между лопастями и дополнительным креплением резины к втулке тремя винтами.
- Нижняя цапфа коленвала и уплотнительные манжеты были плохо защищены от воздействия смеси выхлопных газов и воды, выходящей из системы охлаждения, что постепенно приводило к проникновению воды в картер, ухудшению запуска и коррозии нижнего коренного подшипника. Особенно сказывался этот неприятный конструктивный недостаток при эксплуатации в морской воде. Для борьбы с этим явлением владельцы устанавливали в дейдвуд перегородки (аналогично конструкции «Ветерков»), либо, что сложнее, специальную втулку на резьбе, защищающую манжеты.
Мотор «Нептун-23»: устройство • И моторынок в этом смысле совсем не отстает.
Что еще проверяют после разборки
Лодочные агрегаты «Нептун-23», характеристики которых превосходят другие аналогичные модели – это классические отечественные двигатели. Рассматриваемая модель считается одной из самых надежных и тихих модификаций. Далее изучим подробнее характеристики и особенности этой установки.
Каталог статей
Немного истории. Непростая судьба серии Нептун 23.
Производство лодочного мотора Нептун 23 началось в 1971 году. Тогда он представлял собой прорыв в моторостроении для маломерных судов. В Нептуне 23 по сравнению с Вихрем, недостатки которого в то время не поддавались исчислению, было осуществлено немало усовершенствований, делающих его претендентом на звание лучшего мотора отечественного производства в своей категории.
Трехканальная система продувки цилиндров, одна самых передовых инноваций, реализованных в этом моторе, позволила существенно повысить надежность и экономичность Нептуна 23. Был усовершенствован коленвал, улучшено охлаждение поршней, обеспечена надежность работы при использовании бензина А72 – А76
Помимо этого в течение семидесятых годов шла активная работа по дальнейшему усовершенствованию моделей этой серии. Изготавливались прототипы моторов с тремя цилиндрами с электронным зажиганием и электростартером, которые показывали отличные результаты.
Однако все изменил неожиданно резкий скачок цен на бензин и проведенное одновременно с ним беспрецедентное повышение цен на маломерные суда и лодочные моторы. Последним ударом, который подкосил целую отрасль производства на долгое время, стали проведенные в полном соответствии с политикой тоталитарного режима запреты на эксплуатацию водномоторных средств.
Эта безответственный «водный аттракцион» правительства, на котором «прокатили» сотни тысяч владельцев водномоторной техники, проведенный под эгидой мер по защите окружающей среды, самым трагичным образом повлиял на отечественное производство моторных лодок и оборудования к нему. Даже надувные лодки под мотор оказались в опале. Спрос катастрофически упал, лодочный мотор купить означало искать себе неприятностей. Все разработки по усовершенствованию выпускающихся моторов были прекращены, многие серии моторов, в том числе и Нептун 23, были сняты с производства, приостановлен выпуск лодок казанка, а также катера прогресс, и еще целого ряда серий. Был нанесен огромный ущерб всей отрасли, не говоря уже о моральном уроне, который понесли потребители.
Небольшим утешением для владельцев мотолодок в этой ситуации было то, что на протяжении всей «опалы» на моторные лодки, завод «Красный Октябрь» не прекращал производство запасных частей для Нептуна 23. Благодаря этому, гораздо больше моторов этой серии «дожило» до наших дней.
Уже после распада Союза, в 1994 году было возобновлено производство Нептуна 23. В модифицированном варианте были внесены следующие изменения:
1. Изменилась форма кожуха, появилась эргономичная ручка – воздухозаборник.
2. В одной из модификаций дейдвуд увеличился по длине.
3. Новая модель была укомплектована электронным зажиганием.
4. Карбюратор заменен более совершенным, обеспечивающим быстрый пуск и снижение расхода топлива – ощутимый плюс в конструкции.
Изменения технических показателей в моторах разных модификаций серии Нептун указаны в таблице №1.
Преимущества лодочного мотора Нептун 23.
Помимо хороших технических показателей, у Нептуна 23 есть еще несколько достоинств, выгодно отличающих его от других марок отечественных моторов, выпущенных с семидесятых годов.
Одно из таких достоинств – минимальный шум при работе. Из всех лодочных моторов с мощностью выше 17 л.с., которые когда-либо были выпущены отечественной промышленностью, Нептун 23 имеет самый низкий показатель шума. В отличие от серии Вихрь, которая при работе издает звуки, более напоминающие визг, Нептун 23 скорее «рычит» на низких частотах.
Еще одним его преимуществом является внешний вид. Как правило, отечественные производители думают о дизайне моторов в последнюю очередь, считая, что эстетичность лодочному мотору ни к чему. На фоне других марок тех годов Нептун 23 смотрелся выигрышно. Качественная покраска, плавные линии кожуха белого цвета и броские надписи на корпусе производили самое благоприятное впечатление.
Подводя итог описанию преимуществ Нептуна 23, можно сказать, что по простоте пуска, мощности тяги и надежности этот мотор может успешно конкурировать с моторами своего класса, произведенными за рубежом. При этом Нептун 23 при меньшем весе более неприхотлив к горючему, и, что немаловажно, его стоимость существенно ниже.
Очки-антифары: подарите себе ясный обзор
- повышает контрастность изображения
- защищает глаза от фар и фонарей
- отсеивает блики, снижает утомляемость глаз
Успейте купить со скидкой ЗДЕСЬ!
Основные характеристики
Такую манипуляцию по отношению к двигателю Нептун-23 , цена которого стартует от 40 тысяч рублей за бывшую в употреблении модель , рекомендуется выполнять в соответствии с инструкцией. Очевидно, та страшная грозовая туча, которую он призывал всеми силами своей души и которая вместе с тем возбуждала в нем невольный ужас, очевидно, туча эта приближалась.
Отзывы владельцев. Полная разборка
После охлаждения силового агрегата и замены нужных элементов системы охлаждения, следует удалить прихваты, образующиеся в результате реакции между алюминиевым корпусом и зеркалом цилиндра. Повреждений обычно не случается, однако при игнорировании или затягивании проблемы, может произойти заклинивание поршней, о чем будет свидетельствовать запах горелой краски.
Напишите отзыв о статье «Нептун (лодочный мотор)» • Расход топлива
Лодочный двиг. Нептун23 Архив. Несмотря на то, что устранение конструктивных недостатков моторов этой серии не является сложной технической задачей, в свое время они не были произведены заводом изготовителем. для всей этой техники с собой ВСЕГДА быстрый старт у мну 2 вихря вот уж техника на грани фантастики, приехал на воду, раз и не знаеш заведеться или нет ,можно 2 раза дернуть а можно 3 часа пляски с бубном устраивать. |
Источник: driverstalk.ru
Глава I. Общие сведения о лодочном моторе Нептун-23
Мотор имеет двухцилиндровый двухтактный двигатель с водяным охлаждением. Мотор рассчитан для установки на мотосудах весом не менее 130 кг с высотой транца не более 405 мм и может эксплуатироваться в водоемах при глубине не менее 0, 8 м.
Для предохранения транца и мотора от поломок при ударе о подводные препятствия предусмотрено специальное устройство для откидывания мотора назад.
Реверсивный привод винта обеспечивает передний и задний ход судна, а также допускает работу мотора вхолостую.
Запуск мотора — ручной, с самоубирающимся тросом.
Топливный бак лодочного мотора сделан переносным с быстро-съемной крышкой и его можно поместить в любом месте судна.
Охлаждение мотора осуществляется водяной помпой.
Питание сети освещения и отличительных огней судна можно осуществлять через штепсельный разъем от проводов катушек освещения магдино.
Мотор оборудован местами крепления дистанционного управления газом и поворотом судна.
Наличие 6-точечной подвески мотора на резиновых амортизаторах обеспечивает малую вибрацию судна, легкое управление мотором.
1. Основные данные лодочного мотора Нептун-23
Рис. 1 Габаритные и установочные размеры лодочного мотора Нептун 23
Официальный сайт Мотомаркет. Moto-Market.Ru — это розничная и оптовая продажа мототехники по низким ценам: лодочные моторы, надувные лодки ПВХ и гидроциклы, снегоходы, мотоблоки, культиваторы, бензиновые электрогенераторы и дизель генераторы, скутеры, мотоциклы и квадроциклы (ATV) лучших отечественных и зарубежных производителей! Запчасти для мототехники.
Также Вы можете купить в кредит представленную на сайте технику! Быстрая доставка по России, доставка курьером по Москве – бесплатно! У нас Вы всегда можете купить мототехнику брендов: Yamaha, Tohatsu, Honda, Suzuki, Husqvarna, MTD и др. Широко представлена мототехника российских производителей, а также китайские бренды: Nexus, HDX, Sea-Pro и др.
Источник: www.moto-market.ru
Лодочный мотор «Нептун-М»
Краткое описание и характеристики лодочного мотора «Нептун-М» выпускавшегося в СССР с 1972 года.
Московский машиностроительный завод «Красный Октябрь» приступил к серийному производству подвесного лодочного мотора «Нептун-М» мощностью 20 л. с., который имеет ряд существенных изменений по сравнению с выпускавшимся ранее мотором «Нептун». У нового «Нептуна» увеличена мощность на 2 л. с. (расход топлива остался тот же); повышена его надежность и долговечность — до 500 час.; использован гребной винт с шагом 280 мм (вместо 300 мм), что значительно улучшило эксплуатационные характеристики мотора; есть специальные места для крепления дистанционного управления и штепсельный разъем для подключения бортовой электросети.
Внешне моторы не отличаются друг от друга. Некоторые технические данные мотора «Нептун-М»: диаметр цилиндра — 61,75 мм, ход поршня — 58 мм, рабочий объем цилиндров — 346 см3, мощность двигателя — 20 л. с., число оборотов — 5000 об/мин., часовой расход топлива — 8 кг/час, диаметр гребного винта — 230 мм, число лопастей винта — 3. Вес мотора — 43 кг.
- VintageTorg.com
- Парфюмерия
- Ювелирные изделия
- Игрушки и куклы
Источник: doc.vintagetorg.com