Технические характеристики моторной лодки прогресс 2

Собственно вопрос,хочу преобрести лодку прогресс 2,цена 20 т.р.,это много? год1980,с документами,и какой мощности мотор можно максимально на него поставитьможно, в разумных пределах,что бы как говориться с ветерком Спасибо,заранее!

Wolf-59

Активный участник

Дружище поверь, мне ненужна тебе эта лодка. Недавно эта тема всплывала поищи . Для того ,чтобы с ветерком мотор на нее нужен 40-50 кобыл но ента баржа под ним развалиться,транец с мотором будет жить отдельной жизнью от лодки.

STRvadim

Активный участник

какая альтернатива прогресс 4 ?И чем собственно отличается, 2 2м и 4?Хочется мотолодку для рыбалки,троллинга,для покатушек гидр есть

Wolf-59

Активный участник

STRvadim написал(а):

какая альтернатива прогресс 4 ?И чем собственно отличается, 2 2м и 4?Хочется мотолодку для рыбалки,троллинга,для покатушек гидр есть

Все отличие в цифре 4 и это становится совсем другая посудина в отличии от 2 прога.НЕ ЕДЕТ 2 ПРОГРЕСС.Описывать все долго поищи темку , я уже все описывал.Был у меня прог 4,крым,сейчас прог 2,казанка 5. Не идет он в волну зарывается,транец слабый и конструкция не удачная , мы используем 2 прогресс только для промысловой рыбалки потому как устойчив как баржа,дешевый,потом на цветмет сдать не жалко это все его плюсы. Выбирай из наших лодок : Казанка 2, 5 и ее модификации,Прог 4,Крым (плоскодонка,трясет),Обь 3,Москва 2,Амур(уже катер но хорош!),Сарепта это все ,что я пробовал . Зайди на форум мотолодки там есть описания всех наших лодок,все + и их-.

Мотолодка Прогресс 2м от MOTOBOAT.RU

Источник: www.snowmobile.ru

Технические характеристики моторной лодки прогресс 2

  • Лодка «Прогресс-авто-2»увеличить
  • Лодка «Прогресс-авто-2»увеличить
  • Лодка «Прогресс-авто-2»увеличить
  • Лодка «Прогресс-авто-2»
  • Лодка «Прогресс-авто-2»
  • Лодка «Прогресс-авто-2»

Лодка «Прогресс-авто-2»

Лодка предназначена для плавания на реках, мелководных озерах, искусственных водохранилищах при удалении от берега не более 1500 м в условиях умеренного климата при слабом волнении.

Конструкция предусматривает установку подвесного двигателя мощностью 4-8 л.с. типа «Ветерок».

Лодка конструктивно состоит из корпуса и палубы. Днище корпуса выполнено по схеме тримаран-сани.

Выполненные из стеклопластиковых материалов корпус и палуба, соединяемые вместе образуют единый силовой набор. Для обеспечения необходимой плавучести полости корпуса и палубы запениваются пенопластом.

Обзор лодки Прогресс 2М с мотором Merсury 50EO!

На верхней носовой части палубы размещены рым-утка для швартовки и люк грузового отсека.

В средней части корпуса установлены двойные съемные сиденья, предназначенные для размещения на них рулевого и пассажиров.

Задняя часть корпуса образует транцевую корму, для установки подвесного мотора.

На левом и правом бортах кокпита встроены узлы для установки в них уключин гребных весел.

Возможна транспортировка судна на верхнем багажнике автомобиля.

Отдел продаж АО «РКЦ «Прогресс»

АО «РКЦ «Прогресс», ул. Земеца, 18

г. Самара, Россия 443009

Источник: www.samspace.ru

Лодка «Прогресс 2»: характеристики технические, вес и размеры

Лодка Прогресс

Лодка Прогресс Данный водный транспорт был разработан Л. П. Зимаковым в 1966 году. Мощности производства были налажены на Куйбышевском заводе, который специализировался на авиационной технике. В те годы, лодка пользовалась особой популярностью среди рыбаков и туристов. В некоторых случаях агрегат использовался для гонок по воде. В отличие от своего предшественника, лодки «Прогресс», модель «Прогресс 2» была выполнена из дюралюминия.
В результате, мотолодка стала более устойчивой к электрохимической коррозии. Это положительно сказывалось на сроке службы водного транспорта. Существовали различные варианты комплектации. За дополнительную плату покупатели могли дистанционно управлять лодкой. Также были мягкие сиденья, натяжной тент, использовавшийся во время дождя.

Читайте также:  Лодка качается на волне распространяющейся со скоростью 2 м с расстояние между

Составные части корпуса лодки соединены между собою клепками. Толщина элементов корпуса на днище равна 2 мм. Толщина бортов и палубы 1.5 мм. Лодка уверенно и стойко держится на воде за счет герметичных отсеков. Они расположены в задней и передней части мотолодки «Прогресс 2» (в носу и корме). Предусмотрен багажник, куда очень удобно положить необходимое в поездке.

Он расположен в форпике.

Если плыть на лодке используя весла, гребец располагается именно на крышке багажника, которая откидывается на нос. Ноги помещаются в сам багажник. Благодаря такому решению инженеров, во время гребли, лодка устойчиво ведет себя на воде. При этом гребец не ощущает никакого дискомфорта. В моторном отсеке (у транца лодки), как правило, хранят запасы топлива.

В стояночном режиме там с легкостью помещается мотор.

Для сохранности имущества моторный отсек закрывается на ключ. Сиденья, которые обделаны рейками из сосны, расположены в кокпите. Его размеры 1.3×2.15 м. Когда приходит время ночлега, спинки переднего сиденья выполняют функцию подголовников. Негромоздкие, карманные вещи можно расположить на двух полках, которые размещены под палубой.

Чем отличается Прогресс 2 от Прогресса 4

Корпус по габаритам не претерпел существенных изменений, но стала заметной в Прогрессе 4 в отличие от 2 модели:

  1. Приподнятая скула в форштевне, что усилило устойчивость лодки на беспокойных волнах с мореходными качествами.
  2. Форма днища с увеличенной килеватостью для улучшения хода.
  3. Установка самоотливного рецесса для 3 двигателей.
  4. Монтаж угловатого квадратного стекла для панорамного созерцания пути следования вместо изогнутого.
  5. Появились лодки с каютами.

По характеристикам модели 2, мотор с 30 л/с, позволяет развивать скорость на лодке до 40 км.ч. Если моторка максимально нагружена, её ход снижается всего до 32 км. ч. Но в 4 серии можно установить 2 двигателя и увеличить как мощность до 50 л/с, так и скоростной режим, если у водителя есть навыки управлять устойчивостью водного транспортного средства.

Семейство лодок «Прогресс»

Лодка Прогресс 2

Лодка Прогресс 2
Существуют следующие модели мотолодок: «Прогресс», «Прогресс 2», «Прогресс 2м», «Прогресс 3м», а также «Прогресс- 4» и «Прогресс-4Л».

Все они имеют между собою некоторые различия. Например, «Прогресс» в отличие от «Прогресс 2м» не имеет самоотливного рецесса. Пространство по бокам рецесса прикрыто специальными крышками.

Эти крышки позволяют добраться до пространства, которое находится непосредственно под рецессом. Там удобно хранить емкости с топливом, объем которых не превышает 20 литров.

Большие бензобаки, как правило, располагают под задним сиденьем. Следующим отличием «Прогресса 2м» является одна защелка переднего люка. На «родоначальниках» было две защелки.

В свою очередь «Прогресс 3» технически сложных усовершенствований не имел, если сравнивать с лодкой «Прогресс 2». Присутствуют лишь косметические доработки.

Стоит выделить размещение релингов спереди и по бортам на третем «Прогрессе». В основном, большая часть алюминиевых лодок «Прогресс» внешне схожи между собою.

Минусы

И всё-таки корпусу «Прогресса -4» не хватает жёсткости. Иногда просто чувствуется как бы это сказать… некие продольные телодвижения корпуса при езде под мощным (для него) мотором (50 л.с.). Это следствие компромиссного набора П-4 — там совсем нет стрингеров, только флоры (в отличие от Прогресса-2, кстати). Но с другой стороны, металл на днище потолще, а рассчитан «Прогресс» был, по большому счету на 30 л.с..

Читайте также:  Почему подводная лодка не всплывает

Ещё одна ложка дёгтя — слабый транец. Укреплять его нужно обязательно. О том, как это делается написаны целые руководства на форумах, — так что не будем вдаваться в детали.

Технические характеристики лодки «Прогресс 2»

Моторная лодка Прогресс 2

Моторная лодка Прогресс 2

  • Вес лодки «Прогресс» составляет 223 кг (со снаряжением).
  • Максимальная грузоподъемность равна 500 кг.
  • На мотолодке одновременно может располагаться 5 человек.
  • Производитель рекомендует устанавливать двигатель, мощность которого равна 30 единицам.
  • Укол килеватости равен 7 градусам.
  • Основные наибольшие размеры лодки «Прогресс 2»: длина-4,65 м; высота борта-0,65 м; наибольшая длина-1,70 м.

Чем примечателен Прогресс 4

С течением времени и модификации в Прогрессе менялся индекс, появилась в начале модель 2М, затем 3М. В основном, они мало чем отличались друг от друга, кроме некоторых деталей:

  1. По бортам и носовой палубе стали использовать релинги.
  2. Убрали стойки с колесами.
  3. Подняли пайолу до настила.
  4. Изменили вид сидений.

Прогресс 4

Заметные изменения произошли в Прогрессе 4. Эта моторка стала конкурентом «Казанки», «Южанки» и приобрела популярность среди любителей водных прогулок и рыбного промысла. Технические параметры прошли через модификацию с обеспечением характеристик:

  • Максимальной длины – 69 м.
  • Габаритной ширины – 72 м.
  • Высотой бортов – 69 м.
  • Высотой транца – 38 м.
  • Веса со снаряжением – до 280 кг.
  • Габаритами – 3 х 2.4 м.
  • Пассажирскими местами – 5.
  • Полезной грузоподъемностью – 475 кг.
  • Максимальной мощностью движка – 50 л/с.

Прогресс 4 на воде

Большие изменения произошли в моделях под индексом 4М и 4Л. Но на таких катерах трудно стало рыбачить из-за сильно урезанного кокпита и, установленного сверху, открывающегося люка. Они уменьшили площадь открытой части, где было удобно заниматься рыбной ловлей.

Преимущества и недостатки мотолодки «Прогресс 2м»

Забегая наперед необходимо сказать, что достоинств больше.

К ним относят высокую надежность лодки, простые условия эксплуатации, высокую маневренность и грузоподъемность.

Основным достоинством, пожалуй, является приемлемая цена. На сегодняшний день купить мотолодку в поддержанном состоянии можно за 1000−2000 долларов.

Более точная цена зависит от технического состояния водного транспорта. К недостаткам относят качество тента, который выполнен из брезента.

Характеристики лодки «Прогресс-4»

Длина, см 469
Ширина, см 172
Высота борта, см 69
Количество пассажиров, чел 5
Сухой вес, кг 220
Тип лодки Гребные Моторные
Страна происхождения Россия (СССР)
Встроенный двигатель нет
Допустимая мощность ПМ, л.с. 40

Тюнинг лодки «Прогресс 2»

Тюнинг моторной лодки «Прогресс 2»

Тюнинг моторной лодки «Прогресс 2»
Проверенные временем лодки «Прогресс» долговечны и надежны, служат своим хозяевам десятки лет, поэтому тюнинг судна остается актуальным вопросом.

Чаще всего владельцы задумываются над усилением транца, заменяют сидения на более современные с мягкой красивой оббивкой. Добавляют блоки непотопляемости.

При более радикальном подходе совершенствуют приборную панель, удлиняют, расширяют корпус, иногда устанавливают рубку.

Каюту советуют размещать дальше от носа. Сдвинутая вперед рубка утяжеляет судно, делает его тихоходным. Длина новой части должна быть не меньше половины длины надстройки.

В ходе тюнинга для лодки изготавливают ходовые и транспортировочные тенты, модифицируют ветровые стекла.

Читайте также:  Мотюль для лодочных моторов 2т как разводить масло

Задний диван рундук часто заменяют на съемные сидения или диванчик для увеличения кокпита во время рыбалки и возможности использования на побережье.

Палубу носового отсека иногда вырезают по индивидуальным заказам и запросам для расширения пространства, смены дизайна.

Зачистка корпуса до металла, новая покраска «Прогресса» придают ему совершенно иной современный вид. Лодку оборудуют лучшим мотором. Устанавливают продвинутую аудиосистему.

Общий вид

Корпус моторной лодки «Прогресс 4» выполнен из дюралюминиевых сплавов, что делает ее технические характеристики соответствующими для хорошей загруженности. Конструкция клепаная и имеет выдающиеся глиссирующие обводы.

В носовой части запалубленного пространства есть багажный отсек с люком. В кормовой части расположен моторный отсек. В нем находятся два 20-литровых бака для топлива. Здесь же хранят инструменты и запчасти.

Технические характеристики транца «Прогресса 4» позволяют сливать воду дистанционно через клапан.

Поставка предполагает наличие мягких объемных подушек на креслах, складного тента, ветровых стекол, стеклоочистителей и рулевого устройства. Можно управлять дистанционно определенными системами лодки «Прогресс 4». Технические характеристики ее предполагают такие действия для газа, реверса подвесного мотора «Вихрь», а также ходовых огней.

Мотолодка Прогресс-4

Мотолодка «Прогресс 4» обладает клепаным корпусом, изготовленным из дюралюминиевых сплавов. Обводы корпуса являются глиссирующими и остроскулыми. Багажное отделение располагается в запалубленной носовой части и оборудовано крышкой на верхней палубе. Эту крышку можно использовать в качестве сидячего или стоячего места для рыбной ловли.

Моторный отсек лодки «Прогресс 4» находится в кормовой части, здесь располагаются: запасные детали и инструменты, а также два штатных бака для топлива, емкость которых составляет по 20 литров. Отсек закрыт самоотливным рецессом. В транце поставлен клапан, служащий для слива воды и имеющий дистанционное управление из кокпита.

Непотопляемость судну обеспечивают блоки пенопласта, уложенные под палубой в носу и по бортам в корме. Моторная лодка «Прогресс 4» полностью залитая водой будет находиться в ровном положении. Транец позволяет навесить как один, так и два мотора, но при втором варианте потребуется дополнительно смонтировать второй комплект дистанционных органов управления газом и реверсом, а также штангу, которая будет соединять пару ПМЛ для реализации их синхронного поворота.

Моторная лодка «Прогресс 4» имеет мореходные качества , которые позволяют пребывать в прибрежной зоне морей и водохранилищ на трехкилометровом удалении от берега и высоте волны до 75 см. Однако, при ходе на волнении, кокпит мотолодки значительно забрызгивается, а перегрузка днища заставляет придерживаться небольшой скорости. Благодаря значительному внутреннему пространству и грузоподъемности, данная лодка пригодна для дальних путешествий в составе экипажа из 2-3 человек.

Корпус моторной лодки «Прогресс 4» является достаточно широким и имеет полные носовые обводы, что практически полностью исключает вероятность опрокидывания судна на волнении. Главными проблемами, с которыми сталкивается владелец моторной лодки «Прогресс 4» — это уменьшение расхода топлива и повышение скорости. Как правило, это решается при помощи установки двух ПЛМ. Моторная лодка «Прогресс 4» при полной загрузке и команде из пяти членов экипажа под мотором «Вихрь-М» может разогнаться до 32 км/ч. Максимальная скорость составляет 37 км/ч.

Источник: moscowatelier.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...