Обзор лодочного мотора Suzuki DF4 DF5 DF6 На следующей ступеньке в линейке моторов Suzuki находятся моторы 4, 5 и 6 л.с. Десять лет назад данные моторы прочно заняли свою нишу и по сей день они остаются невероятно популярными в
ТОП 3 ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ Сегодня мы сравним 3 двухтактных лодочных мотора, мощностью 9.9 — 15 л.с.: Yamaha, Tohatsu и Suzuki. Это самые популярные моторы на российском рынке. Поговорим о технических характеристиках, а также выясним все
Сегодня мы с вами поговорим о лодочных моторах. Разберем их характеристики, мощность. Расскажем вам о двухтактных и четырехтактных моторах и об их различиях. И так, начнем. Основной характеристикой моторов будет
Что мы знаем о лодочных моторах? Как их делают? Из чего? Какую работу выполняют автоматизированные машины, а какую люди? Сейчас мы с вами это узнаем. Лодочные подвесные моторы выпускают разных стилей, размеров и
Винт – именно та деталь в моторе, которая сообщает лодке поступательные движения. В большинстве случаев используется шлицевая посадка винта на гребной вал. Винты разных производителей могут иметь разное количество
Что делать, если лодочный мотор упал в воду? Для начала слейте всю воду из мотора, достаньте и тщательно протрите свечи, потом залейте немного топлива в карбюратор, поставьте мотор свечными отверстиями вниз и
Подвесные моторы выпускают самых разных размеров и мощностей. Начиная от одноцилиндровых вариантов и кончая мощными восьмицилиндровыми моделями. Они могут работать на бензине, дизельном топливе, электричестве и
Сегодня мы хотим предствить вам линейку двухтактных моторов HDX 20/25/30 л.с. с дистанционным управлением. Про удобство использования катеров с дистанционным управлением знают все владельцы катеров. При небольшой
Моторы Tohatsu
Лодочные моторы Tohatsu, четырехтактные лодочные моторы мощностью от 2,5 до 30 л.с., двухтактные — от 2,5 до 140 л.с., а также двухтактные подвесные лодочные моторы Tohatsu нового поколения с системой впрыска топлива TLDI мощностью от 40 до 115 л.с. Лодочные моторы Tohatsu экономно расходуют топливо, а ускорение в некоторых режимах даже лучше, чем у карбюраторных братьев, да и собственный вес агрегатов с TLDI не сильно отличается от веса 2-тактников. Двухтактные Tohatsu обладают небольшим весом и относятся к компактному классу (условно-до 18 л.с.), легко перевозятся в легковом автомобиле (желателен, конечно, универсал или внедорожник) вместе с надувной лодкой. Таким образом, для многих решается проблема проведения досуга на воде. Лодочные моторы Tohatsu — это своего рода наследники японской культурной традиции, проповедующей неприхотливость, исключительную надежность и преданность хозяину.
Источник: vodo-motor.ru
тохатсу 18 настоящий японский мотор, основные отличия от подделки
Лодочные моторы Tohatsu 4-х тактные в Екатеринбурге
етырехтактные лодочные моторы Tohatsu в нашем магазине
Современный рынок подвесных лодочных моторов представлен двумя основными модификациями — двухтактными и четырехтактными вариантами. Преимущество подвесного четырехтактного бензинового мотораTohatsu заключается в меньшем расходе ресурсов двигателя по сравнению с двухтактной моделью или дизельным агрегатом. Купить их можно в нашем интернет-магазине в Екатеринбурге по выгодной цене.
Бензиновые моторы на четыре такта представляют своему владельцу следующие преимущества:
- Комфортная зарядка аккумулятора;
- Облегченный поворот;
- Цифровое зажигание (присутствует возможность произвести зажигание вручную);
- Возможность поворота на 360º(позволяет вывести лодку из узких проток).
Такие модели поддерживают постоянный уровень давления масла, благодаря чему, каждая деталь двигателя покрывается толстой пленкой масла — двигатель меньше изнашивается на низких или холостых оборотах. Четырехтактные моторы потребляют меньшее количество масла по сравнению с двухтактными моделями. Они снабжены контрольным окном, позволяющим видеть уровень масла в двигателе.
Конструкция и принцип работы 4х тактных лодочных моторов Tohatsu
Четырехтактные модели Tohatsu имеют центробежное сцепление, при котором регулируется подача на винт вращающего момента. После подачи газа, центробежная муфта автоматически подключает сцепление, и двигатель начинает работать. Этот режим предоставляет возможность заводить двигатель в стоящей на месте лодке. Четырехтактный бензиновый мотор работает тише и больше соответствует предъявляемым экологическим нормам. Если лодка используется в основном для ловли рыбы и на ней не предполагается проходить большие расстояния, тогда следует приобрести четырехтактную модель в 2-3 лошадиные силы. Если планируется поход на моторных лодках, или рыбалка на быстрой воде, то следует выбрать с мощностью в 250л.с
Источник: www.shop9val.ru