Технические характеристики лодочного мотора Сузуки 15 2 тактный

Одним из главных отличий лодочного мотора Suzuki DT15AS от предыдущей модели является вес — он самый лёгкий в своём классе (легче на 5,5 кг), что достигнуто при помощи уменьшения корпуса, изменения дейдвуда и использования пластикового поддона.

Именно благодаря перечисленным изменениям мотор теперь гораздо комфортнее носить на плече, ведь он стал не только легче, но поменялась и его форма.

Ручка для переноса мотора стала компактнее и легко складывается, что делает транспортировку ещё более удобной.

В этой модели применена многоступенчатая система наклона мотора для движения по мелководью, оптимизирована система фиксации для движения задним ходом, а также улучшена выхлопная система, что позволило снизить уровень шума.

Инструкция по эксплуатации,

топливный шланг с грушей,

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

  • АКЦИИ
  • СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
  • Пакетные ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЛОДКА + МОТОР
  • ВОДНО-МОТОРНАЯ ТЕХНИКА
  • Лодки / Катера
  • BERKUT (Беркут)
  • RUSBOAT (РусБот)
  • Алюминиевые классические
  • JET Водометные
  • JET PRO Глубокий тоннель
  • Лодки Надувные
  • X-RIVER
  • ROGER
  • ФЛАГМАН
  • SMARINE
  • GLADIATOR
  • ORCA
  • ADMIRAL
  • SOLAR
  • UREX
  • Вольный Ветер
  • Катамараны
  • Каркасы
  • Запчасти и аксессуары
  • Катамараны
  • Каркасы
  • Запчасти и аксессуары
  • Байдарки
  • Аксессуары для байдарок
  • Seanovo
  • 2-тактные
  • 4-тактные
  • 2-тактные
  • 4-тактные
  • 2-тактные
  • 4-тактные
  • 2-тактные
  • 4-тактные
  • 2-тактные
  • 4-тактные
  • 2-тактные
  • 4-тактные
  • 2-тактные
  • 4-тактные
  • 2-тактные
  • 4-тактные
  • 2-тактные
  • 4-тактные
  • LTB- LongTailBoat (TAI)
  • LTB — комплекты
  • Утилитарные LTB
  • Компактные LTB
  • Грузовые LTB
  • Облегчённые LTB
  • Утилитарные к LTB
  • Скоростные к LTB
  • Длинные валы
  • ВОМ/РТО
  • Прочие запчасти
  • ДВС Lifan
  • 3-7 л.с.
  • 8-15 л.с.
  • 16-29 л.с.
  • Lifan с понижающим редуктором
  • Запчасти для Lifan
  • Запчасти
  • Для Suzuki
  • Двигатель Suzuki
  • Трансмиссия Suzuki
  • Электрические системы Suzuki
  • Внешние части Suzuki
  • Сервисные наборы ТО Suzuki
  • Двигатель Yamaha
  • Трансмиссия Yamaha
  • Электрические системы Yamaha
  • Внешние части Yamaha
  • Двигатель Honda
  • Трансмиссия Honda
  • Электрические системы Honda
  • Внешние части Honda
  • Двигатель Tohatsu
  • Трансмиссия Tohatsu
  • Электрические системы Tohatsu
  • Внешние части Tohatsu
  • Двигатель Mercury
  • Трансмиссия Mercury
  • Электрические системы Mercury
  • Внешние части Mercury
  • Сервисные наборы ТО
  • Электромоторы Haswing
  • Электромоторы Sea-Pro
  • Электромоторы MinnKota
  • Для установки на транец лодки
  • Для установки на нос лодки
  • Для установки на транец лодки
  • Для установки на нос лодки
  • для Suzuki
  • Насадки для Suzuki
  • Импеллеры / Валы для Suzuki
  • Интейки / Обечайки для Suzuki
  • Быстросъемы для Suzuki
  • Прочее для насадок Suzuki
  • Насадки для Tohatsu
  • Импеллеры / Валы для Tohatsu
  • Интейки / Обечайки для Tohatsu
  • Быстросъемы для Tohatsu
  • Прочее для насадок Tohatsu
  • Насадки для Yamaha
  • Импеллеры / Валы для Yamaha
  • Интейки / Обечайки Yamaha
  • Быстросъемы для Yamaha
  • Прочее для насадок Yamaha
  • Насадки для Honda
  • Интейки / Обечайки для Honda
  • Импеллеры / Валы для Honda
  • Быстросъемы для Honda
  • Прочее для насадок Honda
  • Насадки для Mercury
  • Интейки / Обечайки для Mercury
  • Импеллеры / Валы для Mercury
  • Быстросъемы для Mercury
  • Прочее для насадок Mercury
  • Моторы JET Mercury
  • Моторы JET Tohatsu
  • Моторы JET Suzuki
  • Моторы JET Yamaha
  • Моторы JET SeaNovo
  • Моторы JET Gladiator
  • Моторы JET Sea-Pro
  • Моторы JET Marine Rocket
  • Транцы регулируемые
  • Вертикальный подъём
  • TRIM — подъём
  • Для вспомогательного мотора
  • SIMRAD
  • Серия GO
  • Серия Hook2
  • Серия Hook Reveal
  • Серия FishHunter
  • Аудиосистемы
  • Магнитолы и антенны
  • Динамики и колонки
  • Усилители и сабвуферы
  • Боксы влагозащитные
  • Кресла / Сиденья
  • Стойки / Основания
  • Столы / Крепления
  • Люки / Боксы
  • Насосы
  • Баки / Горловины / Датчики
  • Фильтры/Отстойники
  • Краны/ Шланги/ Переходники
  • Водоснабжение
  • Осушительная система
  • Пробки / Разъёмы
  • АКБ / Боксы / Клеммы
  • Аккумуляторы
  • Боксы / Клеммы / Аксессуары
  • Зарядные устройства
  • Датчики
  • Указатели
  • Газ/рев. управление
  • Тросы газ-реверс, наконечники
  • Машинки газ-реверс
  • Комплекты подключения ДУ
  • Редукторы рулевые
  • Тросы рулевые
  • Рулевые колёса / Штурвалы
  • Тяги рулевые, опоры троса
  • Комплекты гидравлики
  • Запчасти и аксессуары
  • Лебёдки якорные
  • Аксессуары / Запчасти
  • Роульсы / Утки
  • Якоря, фалы, верёвки
  • Рым/Стопоры/Клюзы
  • Багры / Вёсла
  • Амортизаторы/Кранцы
  • Спасательные жилеты
  • Спасательные концы, круги, аксессуары
  • Защита
  • Уход
  • Вентиляторы
  • Решётки Крышки
  • Тенты для лодок
  • Для алюминиевых и стеклопластиковых катеров
  • Тенты, чехлы для надувных лодок, лодок RIB
  • Аэраторы
  • Спиннингодержатели
  • Крепления на лодку
  • Мебель, накладки, сумки
  • Тенты, чехлы
  • Насосы и комплектующие
  • Фурнитура, транцы
  • Вёсла, багры, удлинитель румпеля
  • Клей, ремкомплекты для лодок ПВХ
  • Прочее для надувной лодки
  • Баллоны буксируемые/ Тюбинг (ватрушки)
  • Буксировочные принадлежности
  • Аксессуары
  • Гермомешки
  • ВИНТЫ (пропеллеры)
  • винты к БОЛОТОХОДАМ
  • Стандартные винты для LTB-моторов
  • Скоростные винты для LTB-моторов
  • Стальные винты для SEA-PRO
  • водомёт МЕДУЗА
  • Импеллеры для водометных насадок
  • Масла
  • Смазки/ Химия
  • Лодочные прицепы
  • МЗСА
  • СПУТНИК
  • КурганМашЗавод
  • МЗСА
  • Двигатели Lifan
  • 3-7 л.с.
  • 8-15 л.с.
  • 16-25 л.с.
  • Lifan с понижающим редуктором
  • Запчасти для Lifan
  • Лодки / Катера
  • Моторы лодочные
  • Судовое оборудование
  • Аудио
  • Тепловизоры
  • Здоровая жизнь
  • Зарядные устройства ,инверторы
  • Безопасность
  • Для детей
  • Для дома и дачи
  • Для автомобиля, поездок
  • Бинокли
  • Монокуляры
  • Зрительные трубы
  • Приборы ночного видения
Читайте также:  Какое наказание за езду на лодке без прав

пакетное предложение КАТЕР+МОТОР

ОПТИКА С АЗОТОМ

nabor_dlya_ecologi_kontrolya_-500x500

ДОЗИМЕТРЫ / ТЕСТЕРЫ

АкваМакс 450ДЖЕТ (3)

КАТЕРА и ЛОДКИ с ТОННЕЛЕМ

Источник: 24kater.ru

Лодочный мотор SUZUKI DT 15 AS

Лодочный мотор SUZUKI DT 15 AS

Отзывов: 0

Отзывов: 0 | Написать отзыв

Одним из главных отличий лодочного мотора Suzuki DT15AS от предыдущей модели является вес — он самый лёгкий в своём классе (легче на 5,5 кг), что достигнуто при помощи уменьшения корпуса, изменения дейдвуда и использования пластикового поддона. Именно благодаря перечисленным изменениям мотор теперь гораздо комфортнее носить на плече, ведь он стал не только легче, но поменялась и его форма.Ручка для переноса мотора стала компактнее и легко складывается, что делает транспортировку ещё более удобной. В этой модели применена многоступенчатая система наклона мотора для движения по мелководью, оптимизирована система фиксации для движения задним ходом, а также улучшена выхлопная система, что позволило снизить уровень шума.

Тактность — 2-тактный
Мощность (л.с.) — 15
Кол-во цилиндров — 2
Объем двигателя (см³) — 284
Тип топлива — бензин АИ92
Подача топлива — карбюратор
Система смазки — совместная
Диапазон макс. оборотов (об/мин) — 4800-5600
Генератор — 12V 6A (опция*)
Управление — румпельное
Запуск — ручной стартер
Подъем — ручной
Транец плавсредства (мм) — 381
Свеча зажигания (NGK) — BR7HS-10
Топливный бак (л) — 25
Вращение винта — правое
Редукция — 1.92:1
Штатный винт — 3х9-1/4х11*
Диапазон винтов — 7-12
Задний ход есть
Редуктор (мл) — 250
Вес (кг) — 33

Габаритные размеры (см) — 119х72х40
Объем (м³) — 0,34 м
Вес брутто (кг) — 49

Свойства
Вес в упаковке 38
Вес, кг. 33
Генератор опционально (на заказ)
Длина дейдвуда, мм 381
Максимальная мощность, л. с. 15
Объем двигателя, куб. см 284
Объем масла в редукторе, см3 250
Объем топливного бака, л 25 (выносной)
Производитель: Тайланд
Читайте также:  Вес лодки днепр 3

Написать отзыв

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

Источник: arsenal43.ru

Suzuki DT15S (Suzuki DT15L): описание мотора, технические характеристики, отзывы

Лодочный мотор Сузуки 15 уже долгое время остается одним из наиболее популярных 2-тактных продуктов бренда. Его широкое распространение обусловлено простотой в эксплуатации и высокими скоростными показателями.

На российском рынке 2-тактные моторы Suzuki пользуются большим спросом из-за их несложной конструкции, малого веса и низкой стоимости в сравнении с 4-тактными агрегатами аналогичной мощности. В некоторых странах по экологическим соображениям запрещено использовать 2-тактные двигатели, но в России подобного ограничения нет.

Агрегат не комплектуется дистанционным управлением и электрозапуском, но в данном классе потребность в подобных опциях возникает крайне редко. Наличие электростартера существенно утяжеляет мотор в финансовом плане и по массе. Suzuki 15 выигрывает за счет простоты конструкции.

В последнее время популярность 4-тактных моторов существенно увеличивается, но спрос на японские 2-тактники остается на прежнем уровне. Сузуки 15 разработан на профессиональном уровне и оборудован передовыми технологиями. Модель не требовательна в уходе и проста в эксплуатации.

Лодочный мотор Сузуки 15 имеет бесконтактное электронное зажигание Suzuki P.E.I., посредством которого пуск мотора существенно упрощается, а эффективность процесса горения увеличивается. Это увеличивает срок работы свечей зажигания. Система Suzuki P.E.I. представляет собой разновидность весьма распространенного конденсаторного электронного зажигания CDI.

Сузуки 15 оснащается различными приспособлениями, делающими управление предельно комфортным. На румпельных вариантах присутствует настройка усилия поворота рукоятки. Мотор можно фиксировать в частично приподнятом положении, чтобы преодолевать мелководные участки. Это сокращает вероятность повреждения элементов девайса, расположенных под водой. Также можно отрегулировать усилия поворота двигателя относительно своей оси.

Читайте также:  Как улучшить устойчивость лодки на воде

Выхлоп в лодочном моторе осуществляется через ступицу гребного винта. Подобное решение сокращает уровень шума и улучшает разгон. Система защиты от перекручивания мотора (Over-Rev Limiter) продлевает его работоспособность. При достижении заданного уровня оборотов система автоматически ограничивает набор оборотов, предотвращая возможные поломки.

Внешнее антикоррозионное покрытие (многослойное вещество с улучшенными свойствами), нанесенное на элементы из алюминиевого сплава обеспечивает повышенную коррозионную стойкость. Этой целью служат и крепежные элементы со специальным напылением.

Сузуки 15 среди моделей с сопоставимыми характеристиками является наиболее динамичной и легкой версией. Мотор имеет прекрасную производительность и может работать вместе с большим спектром различных судов (надувные, моторные, рыболовные лодки, посыльные ялики, парусные шлюпки).

Помимо лодочного мотора в комплект поставки входят набор инструментов, специальный аварийный трос, инструкция по эксплуатации, топливный бак, переходник, винт и топливный шланг.

Характеристики

Емкость топливного бака, который является выносным, составляет 25 л. Благодаря этому без дозаправки мотор может работать очень долго.

Средний показатель расхода топлива для данной модели составляет 2,5-3,5 л/час. Рекомендуемый тип топлива – бензин АИ92.

Двигатель

Среди технических особенностей 2-тактного агрегата Сузуки 15 следует выделить наличие:

  • ручной системы запуска;
  • карбюратора;
  • водяного охлаждения;
  • петлевой продувки;
  • резинового амортизатора.
    Характеристики двигателя:
  • рабочий объем – 284 куб. см;
  • номинальная мощность – 11 (15) кВт (л.с.);
  • количество цилиндров – 2;
  • диаметр цилиндра – 59 мм;
  • максимальная частота вращения – 4800-5600 об/мин.

Масса агрегата составляет 38 кг. Мотор, несмотря на маленькие размеры, имеет отменные скоростные характеристики. Передовой генератор выдает до 90% предельной мощности при оборотах в 2000 об/мин. В сравнении с сопоставимыми моделями двигатель Сузуки 5 экономит до 40% горючего.

Новый агрегат до начала работы в полную силу необходимо обкатать.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...