Технические характеристики лодочного мотора Хонда 40

Лодочный мотор Honda BF 40 DK2 SRTU

Являясь одной из новейших моделей в своём классе, лодочный мотор BF 40D SRTU от Honda успел завоевать доверие среди любителей морских прогулок, дайверов и рыбаков. Надёжный и технологичный 3-цилиндровый лодочный мотор BF40 D SRTU в лучших традициях компании с равным успехом можно устанавливать как на небольшие, так и на более крупные лодки. Лёгкий вес и компактный корпус двигателя увеличивают маневренность. Система контроля впрыска топлива PGM – FI наряду с технологиями BLAST и ECOmo обеспечивает высокую скорость, повышает мощность мотора и позволяет сэкономить до 22% топлива, по сравнению с моделями-предшественниками.

  • Технические характеристики
  • Особенности
  • Задать вопрос
Двигатель
Двигатель 4-тактный, рядный 3-цилиндровый, OHC, 2 клапана на цилиндр
Рабочий объем двигателя 808 см 3
Диаметр Х ход поршня 70х70 мм
Управление Дистанционное
Диапазон оборотов при полностью открытой заслонке 5000-6000
Номинальная мощность 29.4(40) кВт(л.с.)/5,500 об./мин.
Система охлаждения Водяное охлаждение
Система питания Инжектор
Система зажигания Программируемая микрокомпьютером
Система выпуска В воду через ступицу гребного винта
Особенности мотора
Передаточное отношение 2,09
Положения переключателя передач вперед-нейтраль-назад
Мощность генератора переменного тока 17 А
Размер винта 286х330 мм
Гребной винт: число лопастей 3
Наличие индикатора давления масла да
Наличие индикатора перегрева да
Наличие ограничителя оборотов да
Наличие аварийного выключателя да
Управление дистанционное
Система запуска электрический стартер
Транспортные характеристики
Длина вала S(короткий)
Вынос винта из воды полный и частичный гидравлический или при помощи газа
Изменение наклона двигателя полное или частичное гидравлическое или ручное 5-ступенчатое
Общая длина 685 мм
Общая ширина 370 мм
Общая высота 1258 мм
Высота транца 416 мм
Короткий вал (вес, кг) 96 кг

ОБЗОР ПЛМ HONDA BF40/НЕ ИДЕАЛ, НО ХОРОШАЯ!

Источник: honda-electric.ru

Лодочный мотор Хонда 40

Премьера лодочного мотора Honda 40 состоялась в 2008 году. Передовая инжекторная модель сохранила небольшую массу и компактную конструкцию, а также приобрела оригинальную функцию контроля времени воспламенения, систему контроля воздушно-топливной смеси BLAST, функцию контроля расхода топлива и модернизированную систему топливного впрыска. Производитель повысил зарядную емкость аккумулятора в 1,7 раза в сравнении с предшественником.

Читайте также:  Какой мотор под лодку ПВХ 360

Преимуществ у модели Хонда 40 в сравнении с конкурентами немало. Общую массу двигателя удалось сократить за счет уникальной схемы расположения цилиндров (в ряд). При открытии дросселя лодка получает максимальную отдачу. Суровые погодные условия Honda 40 не страшны, потому в российских реалиях мотор чувствует себя превосходно. Данная модель оснащена электрическим стартером и электронной системой зажигания, позволяющими отправиться в путешествие в любую погоду.

Управлять двигателем предельно просто. Автоматическая воздушная заслонка гарантирует оптимальное соотношение топлива и воздуха и исключает необходимость управлять смесью на двигателе. Удлиненная ручка румпеля с доступными рабочими функциями обеспечивает лучший уровень комфорта и управления.

Благодаря продуманной конструкции Хонда 40 можно устанавливать с одинаковым успехом на маленькие и довольно крупные лодки. Компактные размеры повышают маневренность двигателя. Несмотря на небольшие габариты, Honda 40 представляет категорию лодочных моторов средней мощности.

Двигатель имеет дистанционное управление и специальное электрогидравлическое устройство для поднятия из воды. Дополнительно контролировать состояние мотора не придется. Мониторинг работы Хонда 40 выполняется за счет наличия индикаторов давления масла, температуры, датчика неисправности системы впрыска и системы зарядки. Современные материалы, используемые при производстве двигателя, позволяют обеспечить баланс между размерами, массой и прочностью.

Среди других особенностей модели Honda 40 следует выделить:

  • особую форму корпуса, минимизирующую сопротивление при передвижении по воде. Это позволяет двигателю достигать выдающихся скоростных показателей и не создавать брызг;
  • соответствие нормам экологических стандартов RCD и CARB;
  • высокоточную противоаварийную систему;
  • надежную защиту от попадания внутрь корпуса влаги и пыли;
  • совместимость с фирменной системой диагностики;
  • уникальный пластиковый кожух, открывающийся одним нажатием.

Высокая энерговооруженность и большой ресурс работы делают мотор Хонда 40 лучшим в своем классе.

Характеристики

Топливный бак лодочного мотора вмещает 25 л топлива. Средний показатель расхода горючего составляет 250 г/л.с. в час.

Двигатель

Honda 40 3-цилиндровый 4-тактный бензиновый агрегат с жидкостным охлаждением, на 100% сделанный на японском заводе.

Он оборудован передовыми системами:

  • PGM-FI — программируемый впрыск топлива;
  • BLAST — повышенный крутящий момент. Система в момент ускорения увеличивает производительность агрегата за счет контроля концентрации воздушно-топливной смеси, обеспечивая лучший крутящий момент. Система распределения фаз зажигания повышает крутящий момент при полной загрузке;
  • системой повышения экономичности.
Читайте также:  Как выкачать воздух из лодки

Результатом работы данных систем являются высокая производительность и экономичность, отличающая Хонда 40 от аналогов.

  • рабочий объем – 808 куб.см;
  • номинальная мощность – 29,8 (40) кВт (л.с.);
  • расчетная частота вращения – 5000-6000 об/мин;
  • диаметр цилиндра – 70 мм.

Выпуск отработанных газов осуществляется через ступицу гребного винта в воду.

  • длина – 685 мм;
  • ширина – 370 мм;
  • высота – 1260 мм;
  • высота транца – 416 мм.

Масса Honda 40 составляет 96 кг. Мотор функционирует имеет 3 передачи (вперед, нейтраль, назад).

Обкатка двигателя осуществляется довольно просто. Для этого используется топливная смесь в соотношении 1:25. После небольшого прогрева оставить агрегат работать на 15 минут на холостом ходу. Затем постепенно повышать обороты до максимума (7 часов). На полном ходу нельзя двигаться более 5 минут.

Отзывы

Хонда 40 является одной из последних моделей своего класса. За сравнительно небольшой промежуток времени модель сумела завоевать признание среди поклонников морских прогулок, рыбаков и дайверов.

Владимир из Норильска положительно отзывается о данном моторе, однако подчеркивает, что и он не лишен недостатков. Основными плюсами двигателя являются небольшая масса при достаточной мощности и малое потребление горючего. При этом нормальных сервисов, обслуживающих Honda 40, в нашей стране практически нет.

Но если собственник разбирается в лодочных моторах, данный минус нивелируется. Большинство расходников для двигателя можно найти в обычном автомобильном магазине по доступной цене. Мнение о том, что продукты Хонда требовательны к качеству горючего, не соответствует действительности.

Специально с топливом не экспериментировал, но бензин АИ-92 и АИ-95 любой брендовой заправки двигатель «кушал» прекрасно. В этом плане он не отличался от агрегатов других производителей. В обслуживании Хонда 40 проста. Какие-либо специальные устройства здесь не потребуются.

Николай откатал на лодочном моторе Honda 40 семь сезонов. За это время двигатель никаких претензий и нареканий не вызвал. Состояние, несмотря на значительный пробег, осталось практически идеальным. Расходники несколько раз менял самостоятельно. Средний расход составляет порядка 6-9 л на час работы.

Читайте также:  Найдите скорость лодки в неподвижной воде если скорость течения равна 3

Хонда 40 уверенно разгоняет лодку и позволяет быстро покрывать большие дистанции.

Видео

Источник: lodomot.ru

Лодочный мотор Honda BF 40 DK2 SRTU

Необычайно компактная и надёжная конструкция этого четырёхтактного двигателя Honda BF40, с мощностью 40 л.с., позволяет ему работать надёжно год от года. Технология Auto-Start Enrichment автоматически регулирует смесь топлива и воздуха для быстрого старта и прогрева мотора. Особая технология коленчатого вала делает этот лодочный мотор необычайно тихим, а также значительно снижает уровень вибрации.

Техническая характеристика:

Двигатель

  • Тип 4-тактный — OHC- 3 цилиндра
  • Рабочий объем двигателя (см3) — 808
  • Диаметр Х ход поршня (мм) — 70×70
  • Кол-во клапанов — 6
  • Диапазон оборотов при полностью открытой заслонке — 5000-6000
  • Номинальная мощность л.с.(кВт) — 40 (29,8)
  • Система охлаждения — Водяное охлаждение
  • Система питания — электронный впрыск топлива
  • Система зажигания — Конденсаторная CDI
  • Система выпуска — В воду через ступицу гребного винта

Привод

  • Передаточное отношение — 2,09
  • Положения переключателя передач — вперед-нейтраль-назад

Оборудование

  • Мощность генератора переменного тока — 17 A.
  • Размер винта (дюймы) — 11 1/4 x 13 (не входит в комплект поставки)
  • Гребной винт: число лопастей — 3 (не входит в комплект поставки)
  • Наличие индикатора давления масла — есть
  • Наличие индикатора перегрева — есть
  • Наличие ограничителя оборотов — есть
  • Наличие аварийного выключателя — есть
  • Возможность регулирования тяговой мощности — есть
  • Управление: дистанционное
  • Система запуска: электрический стартер
  • Длина вала: SRTU — S (416 мм),
  • Вынос винта из воды — гидравлический
  • Изменение наклона двигателя — система широкодиапазонного откидывания и дифферентовки
  • В комплекте поставки пульт дистанционного управления мотором с электропроводкой
  • В комплекте поставки тахометр, дифферентометр
  • В комплекте поставки бензобак 24 л, бензошланг

Размеры

  • Общая длина (мм) — 685
  • Общая ширина (мм) — 370
  • Общая высота (мм) — 1255/1360
  • Высота транца лодки — 416 мм
  • Масса (кг) — 92

Также у нас в продаже реверс-редуктор на этот лодочный мотор, цена 50000 руб.

Источник: www.motocontinent.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...