Являясь одной из новейших моделей в своём классе, лодочный мотор BF 40D SRTU от Honda успел завоевать доверие среди любителей морских прогулок, дайверов и рыбаков. Надёжный и технологичный 3-цилиндровый лодочный мотор BF40 D SRTU в лучших традициях компании с равным успехом можно устанавливать как на небольшие, так и на более крупные лодки. Лёгкий вес и компактный корпус двигателя увеличивают маневренность. Система контроля впрыска топлива PGM – FI наряду с технологиями BLAST и ECOmo обеспечивает высокую скорость, повышает мощность мотора и позволяет сэкономить до 22% топлива, по сравнению с моделями-предшественниками.
- Технические характеристики
- Особенности
- Задать вопрос
Двигатель | |
Двигатель | 4-тактный, рядный 3-цилиндровый, OHC, 2 клапана на цилиндр |
Рабочий объем двигателя | 808 см 3 |
Диаметр Х ход поршня | 70х70 мм |
Управление | Дистанционное |
Диапазон оборотов при полностью открытой заслонке | 5000-6000 |
Номинальная мощность | 29.4(40) кВт(л.с.)/5,500 об./мин. |
Система охлаждения | Водяное охлаждение |
Система питания | Инжектор |
Система зажигания | Программируемая микрокомпьютером |
Система выпуска | В воду через ступицу гребного винта |
Особенности мотора | |
Передаточное отношение | 2,09 |
Положения переключателя передач | вперед-нейтраль-назад |
Мощность генератора переменного тока | 17 А |
Размер винта | 286х330 мм |
Гребной винт: число лопастей | 3 |
Наличие индикатора давления масла | да |
Наличие индикатора перегрева | да |
Наличие ограничителя оборотов | да |
Наличие аварийного выключателя | да |
Управление | дистанционное |
Система запуска | электрический стартер |
Транспортные характеристики | |
Длина вала | S(короткий) |
Вынос винта из воды | полный и частичный гидравлический или при помощи газа |
Изменение наклона двигателя | полное или частичное гидравлическое или ручное 5-ступенчатое |
Общая длина | 685 мм |
Общая ширина | 370 мм |
Общая высота | 1258 мм |
Высота транца | 416 мм |
Короткий вал (вес, кг) | 96 кг |
ОБЗОР ПЛМ HONDA BF40/НЕ ИДЕАЛ, НО ХОРОШАЯ!
Источник: honda-electric.ru
Лодочный мотор Хонда 40
Премьера лодочного мотора Honda 40 состоялась в 2008 году. Передовая инжекторная модель сохранила небольшую массу и компактную конструкцию, а также приобрела оригинальную функцию контроля времени воспламенения, систему контроля воздушно-топливной смеси BLAST, функцию контроля расхода топлива и модернизированную систему топливного впрыска. Производитель повысил зарядную емкость аккумулятора в 1,7 раза в сравнении с предшественником.
Преимуществ у модели Хонда 40 в сравнении с конкурентами немало. Общую массу двигателя удалось сократить за счет уникальной схемы расположения цилиндров (в ряд). При открытии дросселя лодка получает максимальную отдачу. Суровые погодные условия Honda 40 не страшны, потому в российских реалиях мотор чувствует себя превосходно. Данная модель оснащена электрическим стартером и электронной системой зажигания, позволяющими отправиться в путешествие в любую погоду.
Управлять двигателем предельно просто. Автоматическая воздушная заслонка гарантирует оптимальное соотношение топлива и воздуха и исключает необходимость управлять смесью на двигателе. Удлиненная ручка румпеля с доступными рабочими функциями обеспечивает лучший уровень комфорта и управления.
Благодаря продуманной конструкции Хонда 40 можно устанавливать с одинаковым успехом на маленькие и довольно крупные лодки. Компактные размеры повышают маневренность двигателя. Несмотря на небольшие габариты, Honda 40 представляет категорию лодочных моторов средней мощности.
Двигатель имеет дистанционное управление и специальное электрогидравлическое устройство для поднятия из воды. Дополнительно контролировать состояние мотора не придется. Мониторинг работы Хонда 40 выполняется за счет наличия индикаторов давления масла, температуры, датчика неисправности системы впрыска и системы зарядки. Современные материалы, используемые при производстве двигателя, позволяют обеспечить баланс между размерами, массой и прочностью.
Среди других особенностей модели Honda 40 следует выделить:
- особую форму корпуса, минимизирующую сопротивление при передвижении по воде. Это позволяет двигателю достигать выдающихся скоростных показателей и не создавать брызг;
- соответствие нормам экологических стандартов RCD и CARB;
- высокоточную противоаварийную систему;
- надежную защиту от попадания внутрь корпуса влаги и пыли;
- совместимость с фирменной системой диагностики;
- уникальный пластиковый кожух, открывающийся одним нажатием.
Высокая энерговооруженность и большой ресурс работы делают мотор Хонда 40 лучшим в своем классе.
Характеристики
Топливный бак лодочного мотора вмещает 25 л топлива. Средний показатель расхода горючего составляет 250 г/л.с. в час.
Двигатель
Honda 40 3-цилиндровый 4-тактный бензиновый агрегат с жидкостным охлаждением, на 100% сделанный на японском заводе.
Он оборудован передовыми системами:
- PGM-FI — программируемый впрыск топлива;
- BLAST — повышенный крутящий момент. Система в момент ускорения увеличивает производительность агрегата за счет контроля концентрации воздушно-топливной смеси, обеспечивая лучший крутящий момент. Система распределения фаз зажигания повышает крутящий момент при полной загрузке;
- системой повышения экономичности.
Результатом работы данных систем являются высокая производительность и экономичность, отличающая Хонда 40 от аналогов.
- рабочий объем – 808 куб.см;
- номинальная мощность – 29,8 (40) кВт (л.с.);
- расчетная частота вращения – 5000-6000 об/мин;
- диаметр цилиндра – 70 мм.
Выпуск отработанных газов осуществляется через ступицу гребного винта в воду.
- длина – 685 мм;
- ширина – 370 мм;
- высота – 1260 мм;
- высота транца – 416 мм.
Масса Honda 40 составляет 96 кг. Мотор функционирует имеет 3 передачи (вперед, нейтраль, назад).
Обкатка двигателя осуществляется довольно просто. Для этого используется топливная смесь в соотношении 1:25. После небольшого прогрева оставить агрегат работать на 15 минут на холостом ходу. Затем постепенно повышать обороты до максимума (7 часов). На полном ходу нельзя двигаться более 5 минут.
Отзывы
Хонда 40 является одной из последних моделей своего класса. За сравнительно небольшой промежуток времени модель сумела завоевать признание среди поклонников морских прогулок, рыбаков и дайверов.
Владимир из Норильска положительно отзывается о данном моторе, однако подчеркивает, что и он не лишен недостатков. Основными плюсами двигателя являются небольшая масса при достаточной мощности и малое потребление горючего. При этом нормальных сервисов, обслуживающих Honda 40, в нашей стране практически нет.
Но если собственник разбирается в лодочных моторах, данный минус нивелируется. Большинство расходников для двигателя можно найти в обычном автомобильном магазине по доступной цене. Мнение о том, что продукты Хонда требовательны к качеству горючего, не соответствует действительности.
Специально с топливом не экспериментировал, но бензин АИ-92 и АИ-95 любой брендовой заправки двигатель «кушал» прекрасно. В этом плане он не отличался от агрегатов других производителей. В обслуживании Хонда 40 проста. Какие-либо специальные устройства здесь не потребуются.
Николай откатал на лодочном моторе Honda 40 семь сезонов. За это время двигатель никаких претензий и нареканий не вызвал. Состояние, несмотря на значительный пробег, осталось практически идеальным. Расходники несколько раз менял самостоятельно. Средний расход составляет порядка 6-9 л на час работы.
Хонда 40 уверенно разгоняет лодку и позволяет быстро покрывать большие дистанции.
Видео
Источник: lodomot.ru
Лодочный мотор Honda BF 40 DK2 SRTU
Необычайно компактная и надёжная конструкция этого четырёхтактного двигателя Honda BF40, с мощностью 40 л.с., позволяет ему работать надёжно год от года. Технология Auto-Start Enrichment автоматически регулирует смесь топлива и воздуха для быстрого старта и прогрева мотора. Особая технология коленчатого вала делает этот лодочный мотор необычайно тихим, а также значительно снижает уровень вибрации.
Техническая характеристика:
Двигатель
- Тип 4-тактный — OHC- 3 цилиндра
- Рабочий объем двигателя (см3) — 808
- Диаметр Х ход поршня (мм) — 70×70
- Кол-во клапанов — 6
- Диапазон оборотов при полностью открытой заслонке — 5000-6000
- Номинальная мощность л.с.(кВт) — 40 (29,8)
- Система охлаждения — Водяное охлаждение
- Система питания — электронный впрыск топлива
- Система зажигания — Конденсаторная CDI
- Система выпуска — В воду через ступицу гребного винта
Привод
- Передаточное отношение — 2,09
- Положения переключателя передач — вперед-нейтраль-назад
Оборудование
- Мощность генератора переменного тока — 17 A.
- Размер винта (дюймы) — 11 1/4 x 13 (не входит в комплект поставки)
- Гребной винт: число лопастей — 3 (не входит в комплект поставки)
- Наличие индикатора давления масла — есть
- Наличие индикатора перегрева — есть
- Наличие ограничителя оборотов — есть
- Наличие аварийного выключателя — есть
- Возможность регулирования тяговой мощности — есть
- Управление: дистанционное
- Система запуска: электрический стартер
- Длина вала: SRTU — S (416 мм),
- Вынос винта из воды — гидравлический
- Изменение наклона двигателя — система широкодиапазонного откидывания и дифферентовки
- В комплекте поставки пульт дистанционного управления мотором с электропроводкой
- В комплекте поставки тахометр, дифферентометр
- В комплекте поставки бензобак 24 л, бензошланг
Размеры
- Общая длина (мм) — 685
- Общая ширина (мм) — 370
- Общая высота (мм) — 1255/1360
- Высота транца лодки — 416 мм
- Масса (кг) — 92
Также у нас в продаже реверс-редуктор на этот лодочный мотор, цена 50000 руб.
Источник: www.motocontinent.ru