Надёжный мотор производства США модель J15RECR. Использовался редко, находится в прекрасном состоянии, заводится легко, соответствует заявленной мощности. Владелец один, документы имеются, год 1997, хранение домашнее.
Москва | 5 октября 2018, номер: 26477955, просмотры: 426
Продавец
частное лицо
на сайте с 10 мая 2019
Укажите причины, по которым вы считаете это объявление некорректным:
426 просмотров объявления
1 из них сегодня
Посмотреть статистику
Другие похожие объявления
Лодочный мотор Johnson 15 лс
Лодочный мотор Johnson 9.9 2т
4Х-тактный лодочный мотор johnson 15 (БУ)
Лодочный мотор Johnson 70 л.с. 4т инжектор
Лодочный мотор Johnson 3,5hp
Лодочный мотор » Прибой»
Лодочный мотор Evinrude 15
Моторная лодка Вельбот-36
Лодочный мотор Johnson 15 лс
Лодочный мотор Johnson 9.9 2т
4Х-тактный лодочный мотор johnson 15 (БУ)
Лодочный мотор Johnson 70 л.с. 4т инжектор
Лодочный мотор Johnson 3,5hp
Лодочный мотор » Прибой»
Лодочный мотор Evinrude 15
Моторная лодка Вельбот-36
- Реклама на сайте
- Пользовательское соглашение
- Правила публикации
- Политика конфиденциальности
- Как подать объявление
Источник: pc01.ru
Редуктор Эвинруд / Джонсон 9.9 — 15 из Европы.
Johnson/Evinrude Service Manuals 9,9-15л.с.: описание мотора, технические характеристики, отзывы
Johnson/Evinrude Service Manuals 9,9-15л.с.: описание мотора, технические характеристики, отзывы
Эта двухтактная модель становится новейшим добавлением в линейку G2 E-TEC DFI. Двигатель является самым легким в своем классе, среди имеющих три «звезды» экологического рейтинга CARB.
В 2014 году канадская Bombardier Recreations Products (BRP) под принадлежащим ей американским брендом Evinrude выпустила серию двухтактных двигателей серии G2 E-TEC DFI, что стало заметным событием в сегменте двухтактных двигателей за последнее время. Два года спустя компания расширила семейство за счет моделей среднего мощностного диапазона – 150 -200 л.с.
Вводной моделью теперь является 150-сильная, производство которой началось в июне этого года на американском заводе Evinrude в городе Милуоки, шт. Висконсин. Герой нынешнего обзора – его усиленная модификация C150FLH 150hp G2 V6 H.O. (High Output), установленная на лодку Quintrex Top Ender 570. Новые двигатели (150-200 л.с.) рекомендованы для лодок длиной 5,5-6,5 м, транспортируемых на трейлере.
В новой части линейки четыре двигателя: 150hp, 150hp HO, 175hp и 200hp. Технически они схожи друг с другом и построены на основе одного блока: 6-цилиндрового с углом развала 66 градусов. Снаружи новые моторы почти идентичны выпущенным ранее и более мощным (200-300 л.с.), но сходство лишь внешнее: рабочий объем новых -2,7 л, а уже существующих – 3,4 л, угол развала цилиндров также иной – 74 градуса.
Джонсон/Евинруд — 9.9/15, состояние нового — продажа
Стоит отметить важный момент – двухтактные двигатели, хотя и имеют ряд специфических особенностей в эксплуатации, не являются пережитком прошлого и имеют крайне мало общего со своими грохочущими, чадящими и потребляющими масло в огромных количествах предшественниками. BRP и впредь планирует развивать данный тип лодочных моторов, большинство производителей имеют аналогичное мнение.
Основными преимуществами 2-тактных лодочных моторов называют высокую экологичность и экономичность. Кроме того, есть и особенности иного рода: наибольший крутящий момент развивается в диапазоне 2 500 – 3000 об/мин, именно в этом диапазоне у большинства лодок, для которых разрабатываются подобные двигатели, происходит смена типа хода с водоизмещающего на глиссирующий. Вдобавок, двухтактные, как правило, имеют больший крутящий момент, например, у героя этого обзора, по данным производителя, он на 30% выше, чем у схожего по мощности 4-тактного аналога.
Самая легкая модель в семействе G2 весит 225 кг. Это, однако, облегченная версия, не оснащенная усилителем управления, являющегося стандартным для всех остальных G2. Реальный вес, оснащенных усилителем моделей начинается от 240 кг (с 508-миллиметровым валом). Для сравнения, самый легкий двигатель, имеющий три звезды американского экологического рейтинга CARB тоже Evinrude: это прежнее поколение 150hp G1 E-TEC (от 190 кг).
Самый легкий 4-тактный мотор аналогичной мощности – Mercury 150hp (206 кг), а наименьший вес, среди 200-сильных 4-тактных – у Suzuki DF200A и Yamaha F200F/G (по 226 кг).
У G2 150hp E-TEC немало оригинальных конструктивных особенностей. Среди них выделяют наличие магнето с приводом от распредвала (133 А, 14 А на оборотах холостого хода), а не более распространенного генератора с «автомобильной» схемой с ременным приводом. Выделяют конструкцию антикавитационной пластины, которая в сочетании с особой формой «ноги» позволяет отказаться от использования транцевых плит. Регулировка углов установки двигателя максимально упрощена при помощи системы I-Trim. Подключение системы усиления рулевого управления – через коннекторы посадочной скобы, экономия места позволила поместить всю проводку в одном рукаве.
Двигатель имеет встроенный масляный бак емкостью 11,3 л. Этого объема достаточно для работы в течение 50 часов. В кожухе двигателя есть встроенные верхние и боковые съемные панели. Сняв их, удобно доливать масло в двигатель или контролировать уровень и качество масла в редукторе при помощи прозрачной колбочки.
Во время тестов на лодке Quintrex 570 Top Ender, проведенных изданием Boatpoint, отмечен весьма низкий уровень шума на холостых и малых оборотах, а также малый расход топлива. Производитель говорит о преимуществе в 15% относительно 4-тактных аналогов, реальные замеры также говорят о малом расходе. Так при 3 500 об/мин расход составляет 17,3 л/час, а скорость – 24,1 узлов (44,6 км/ч). Таким образом, на 1 л топлива можно преодолеть 1,4 морских мили.
Отклик на регулятор тяги практически мгновенный, при этом в диапазоне оборотов не отмечено «провалов». Крутящий момент и мощность стабильно высоки и в диапазоне максимальных рабочих оборотов (5 000 – 6 000 об/мин).
Получены следующие данные о скорости лодки Quintrex 570 Top Ender с двигателем G2 150hp E-TEC:
3.9 узлов (7.2 км/ч) при 1000 об/мин
5.3 (9.8) при 1500
6.7 (12.4) при 2000
9.8 (18.1) при 2500
19.3 (35.7) при 3000
24.1 (44.6) при 3500
28.4 (52.5) при 4000
32.2 (59.6) при 4500
36.2 (67.1) при 5000
40.6 (75.2) при 5500
44.5 (82.3) при 6000
Расход топлива составил:
2.1 л/час при 1000 об/мин
4.0 при 1500
7.7 при 2000
12.0 при 2500
13.8 при 3000
17.2 при 3500
23.2 при 4000
31.0 при 4500
38.5 при 5000
46.1 при 5500
48.5 при 6000
Кратковременное знакомство с Evinrude 150hp G2 позволяет говорить об удачном дебюте. Круг задач, которые ставятся для двухтактных двигателей заявленной мощности, новинка выполняет уверенно. Возможно, показатели базовой версии будут немного скромнее, учитывая, что тестировалась модификация H.O. (High Output), которая при формально той же мощности отличается иными графиками: она рассчитана на эксплуатацию под нагрузкой и динамичное движение. Тем, кто предпочитает 4-тактные двигатели, новинка сможет предложить низкий расход топлива и увеличенный крутящий момент, облегченное обслуживание. При этом цели отвлечения на себя части обладателей 4-тактных моторов у новинок нет, они созданы под определенного покупателя и его задачи.
Источник: seaofthievesrus.ru
Лодочный мотор Johnson 15 л.с.двухтактный
Лодочный мотор Johnson 15 л.с.двухтактный. Цена: 49000 рублей, Технические характеристики, Фото на Ehkskavator.ru. Купить Лодочный мотор Johnson 15 л.с.двухтактный бу оборудование, запчасти, спецтехнику, материалы и инструменты. Объявления компаний о продаже Лодочный мотор Johnson 15 л.с.двухтактный в Петрозаводске и в других городах России!
09.05.2023 в 16:49
Описание
Лодочный мотор Johnson 15 л.с.двухтактный в Петрозаводске:
Лодочный Двигатель Johnson 15 л.с.
отличное тех состояние.
Гарантийный Время один год !
Характеристики
Мотор – бензиновый, двухтактный двухцилиндровый
производительность – 15 л. с.
действующий объём, л – 0,25
Предельный интервал доступных об/мин – 5000-6000
Масса, килограмм – 34
Вид запуска – ручной
Вид координирования – румпельный
Положения быстростей – нейтраль, назад и вперед
Вид выхлопа – винтовой
Вид топливного бака, Емкость (в литрах) – выносной, на 25
Вид топлива – бензиново-масляная смесь
Показать все
Объявления из категории: Продажа › Водный транспорт
Алюминиевый катер bossforr 580 ht. 1 195 000 ₽
Прогресс с двигателем вихрь 25. 20 000 ₽
Аэролодка север 750к рестайлинг. 10 495 000 ₽
Источник: ehkskavator.ru