Тех характеристики лодочный мотор Хонда 30

Лодочные моторы со скидкой

Самовывоз Новосибирск Ватутина 61 (под заказ) Новосибирск Кошурникова 33 (под заказ) Новосибирск Кошурникова 39/1 (под заказ) Новосибирск Бердское шоссе 61/2 (под заказ) Новосибирск Старое шоссе 85 (под заказ) посмотреть на карте

Условия оплаты и доставки

Доставка и оплата

Обратите внимание! Все виды оружия, патроны, электрошокеры и газовые баллончики мы НЕ ДОСТАВЛЯЕМ!

В регионы РФ:

  • Транспортными компаниями
  • Курьерскими службами
  • Почтой России

В городах сети «Активный отдых» (Новосибирск, Кемерово):

  • Самовывоз из точек продаж
  • Курьерская доставка до дверей

В Казахстан:

  • Международными службами доставки

Способы оплаты

Заказов

  • Предоплата банковской картой онлайн, денежным переводом по реквизитам
  • Постоплата в т.ч. наличными только при самовывозе — из магазинов в Новосибирске

Услуг по доставке

Обзор лодочного мотора honda bf 30

  • Предоплата при отправке Почтой России, курьерскими службами
  • Постоплата при получении – Транспортными компаниями

Подробности – у нашего менеджера, тел.: 8-800-500-3031

Описание модели «Мотор Honda BF 30 SRTU ( )»

Самый лёгкий лодочный мотор в своём классе. HONDA BF30 SRTU — надёжный, тихий, с антикоррозийным покрытием и долгим сроком службы. Очень экономичный — мотор окупается за несколько лет. Большой рабочий объём и три карбюратора (по одному на каждый цилиндр) делает его более отзывчивым. Благодаря румпельному управлению его можно применять на моторно-гребных лодках.

Объем двигателя в обновленной модели увеличен на 10%, что дает мотору больше мощности и позволяет добиться высокого крутящего момента на всех оборотах. Система электронного зажигания PGM-IG оптимизирует угол опережения зажигания на любой скорости, что повышает общие характеристики двигателя.

Автоматическая система пуска регулирует соотношение воздух/топливо, гарантируя быстрый и легкий пуск в любых условиях. При этом вы будете чувствовать эту мощность, но не будете её слышать. Это потому, что все моторы Honda очень тихие. Настолько тихие, что мы даже не кладем дополнительную изоляцию под кожух, как делают многие наши конкуренты. Для снижения вибрации двигатели Honda оснащены двойными глушителями и жёсткой рамой.

Благодаря механическому декомпрессору ручной запуск осуществляется легко, а сверхдлинная рукоятка румпеля обеспечивает превосходное ручное управление. Двигатели оснащены подъемным механизмом с газовой стойкой.

Мотор Honda укомплектован полным набором специальных устройств и оборудования. Например, расположенным по центру румпелем, вынесенными вперед органами управления, впускным коллектором по схеме «3 в 3» и системой Autostart Enrichment, которая значительно облегчает пуск двигателя.Этот двигатель оснащен высокопрочной рамой и гасителями колебаний с двойной плотностью.

Honda BF 30 Лодочный мотор

Пуск двигателя очень прост благодаря использованию механического декомпрессора. Удлиненный румпель гарантирует легкость управления. Система усиления наклона двигателя позволит Вам получить от Вашей лодки все, на что она способна. 4-тактный, 3-цилиндровый,6-клапанный мотор Honda не требует смешивать бензин с маслом, поэтому даже на холостом ходу дым и запахи, характерные для двухтактных моторов, не побеспокоят Вас. Двигатели Honda соответствует жестким стандартам экологичности и уровня шума RCD.

Читайте также:  Лодка качается на волне с частотой 0 5 какова скорость этой волны

И, конечно, исключительно надежные BF30 имеют лучшую заводскую гарантию, какую вы только сможете найти. Результат? Больше хорошо проведенного времени на воде.

Особенности:

  • Электронное зажигание обеспечивает максимальную мощность во всех диапазонах оборотов
  • Автоматическая воздушная заслонка для легкого запуска
  • Версии с газовым аммортизатором/ Power-Tilt and Trim
  • Отверстие для промывки рубашки охлаждения пресной водой
  • Системы предупреждения о перегреве/ давлении масла / ограничитель числа оборотов
  • Система зажигания с микропроцессорным управлением: снижение потребления топлива во всех диапазонах
  • Низкий расход топлива
  • Незначительные расходы на техобслуживание
  • Низкий уровень вибрации благодаря высокопрочной стали и гасителю колебаний с двойными усиленными виброгасителями
  • Трехцилиндровая конфигурация двигателя обеспечивает плавный ход
  • Самый легкий двигатель в своем классе
  • 3 года гарантии

Характеристики:

  • Тип: 3-цилиндровый, 6-клапанный (SOHC)
  • Номинальная мощность, л.с.: 30
  • Количество цилиндров: 3
  • Рабочий объем, см³: 552
  • Диаметр цилиндра х Ход поршня, мм: 61 x 63
  • Диапазон оборотов полного хода, мм: 5,000 — 6,000
  • Макс. мощность, кВт (л.с.): 22,1 (30)
  • Система охлаждения: Жидкостная, с термостатом
  • Топливная система: 3 карбюратора с ускорительным насосом
  • Система зажигания: Электронная PGM-IG
  • Система пуска: Электростартер
  • Выпускная система: Через ступицу гребного винта
  • Передаточное отношение редуктора: 2,08
  • Система подачи топлива: Карбюратор
  • Зарядный ток, А: 10А
  • Тип рулевого управления: дистанционное
  • Длина вала: 381
  • Сухая масса, кг: 77,5
  • Подъем / опускание: С газонаполненными упорами
  • Пульт ДУ: есть
  • Тахометр: есть
  • Датчик угла наклона: есть
  • Гребной винт: 9-1/4 X 12
  • Топливный бак, л: 25
  • Топливный шланг: есть
  • Длина, мм: 640
  • Ширина, мм: 375
  • Высота, мм: 1,195

Источник: www.hft.ru

Лодочный мотор Honda BF 30 DK2 SRTU

Лодочный мотор Honda BF 30 DK2 SRTU

Подвесной лодочный мотор Honda Marine BF30 считается самым легким и компактным среди одноклассников. Надежность и долгий срок службы не является исключением среди моторов Honda. Точное регулирование момента зажигания запрограммировано. Моторы бесшумны при высокой скорости и малых оборотах, потребляют минимум топлива, защищены антикороззийным покрытием. Обратите внимание на увеличенный объем двигателя Хонда BF 30 почти на 10%, что дает больше мощности и позволяет добиться высокого крутящего момента на всех оборотах.

Технические характеристики

Мощность (л.с.) 30.0
Тактность 4-х тактный
Вес (кг) 70,0
Рабочий объём (куб. см) 499,0
Количество цилиндров 3
Максимальное число оборотов в минуту 5500-6000
Диаметр/ход поршня (мм) 58*63
Передаточное отношение 2,08:1
Система питания 3 карбюратора с ускорительным насосом
Система выпуска в воду через ступицу гребного винта
Система зажигания конденсаторная CDI
Система охлаждения жидкостная
Мощность генератора 10 A
Топливный бак, л 12
Переключение передач вперед-нейтраль-назад
Запуск электрический
Управление мотором дистанционное
Рекомендуемая высота транца (мм) 433
Вынос винта из воды электрический/ручной
Изменение наклона двигателя ручное 5-ступенчатое
Наличие индикатора давления масла есть
Размер винта (дюймы) 9.25 x 12.0
Гребной винт: число лопастей алюминий, 3
Наличие аварийного выключателя есть
Наличие ограничителя оборотов есть
Наличие индикатора перегрева есть
Возможность регулирования
тяговой мощности
есть
Читайте также:  Лодка бирюса 320 характеристики

Источник: kateramotori.ru

Тех характеристики лодочный мотор хонда 30

Лодочный мотор HONDA BF30 SHGU

Лодочный мотор HONDA BF30 SHGU

Лодочный мотор HONDA BF30 SHGU

Лодочный мотор HONDA BF30 SHGU

Лодочный мотор HONDA BF30 SHGU

Лодочный мотор HONDA BF30 SHGU

Лодочный мотор HONDA BF30 SHGU

Лодочный мотор HONDA BF30 SHGU

НАДЕЖНЫЙ И МОЩНЫЙ

Объем двигателя в обновленной модели увеличен на 10%, что дает мотору больше мощности и позволяет добиться высокого крутящего момента на всех оборотах. Система электронного зажигания PGM-IG оптимизирует угол опережения зажигания на любой скорости, что повышает общие характеристики двигателя.

Автоматическая система пуска регулирует соотношение воздух/топливо, гарантируя быстрый и легкий пуск в любых условиях. При этом вы будете чувствовать эту мощность, но не будете её слышать. Это потому, что все моторы Honda очень тихие. Настолько тихие, что мы даже не кладем дополнительную изоляцию под кожух, как делают многие наши конкуренты. Для снижения вибрации двигатели Honda оснащены двойными глушителями и жёсткой рамой.

Благодаря механическому декомпрессору ручной запуск осуществляется легко, а сверхдлинная рукоятка румпеля обеспечивает превосходное ручное управление. Двигатели оснащены подъемным механизмом с газовой стойкой.

Моторы Honda укомплектован полным набором специальных устройств и оборудования. Например, расположенным по центру румпелем, вынесенными вперед органами управления, впускным коллектором по схеме «3 в 3» и системой Autostart Enrichment, которая значительно облегчает пуск двигателя.Этот двигатель оснащен высокопрочной рамой и гасителями колебаний с двойной плотностью.

Пуск двигателя очень прост благодаря использованию механического декомпрессора. Удлиненный румпель гарантирует легкость управления. Система усиления наклона двигателя позволит Вам получить от Вашей лодки все, на что она способна. 4-тактный, 3-цилиндровый,6-клапанный мотор Honda не требует смешивать бензин с маслом, поэтому даже на холостом ходу дым и запахи, характерные для двухтактных моторов, не побеспокоят Вас. Двигатели Honda соответствует жестким стандартам экологичности и уровня шума RCD.

И, конечно, исключительно надежные BF30 имеют лучшую заводскую гарантию, какую вы только сможете найти. Результат? Больше хорошо проведенного времени на воде.

ДВИГАТЕЛЬ:

  • Электронное зажигание обеспечивает максимальную мощность во всех диапазонах оборотов
  • Автоматическая воздушная заслонка для легкого запуска
  • Версии с газовым аммортизатором/ Power-Tilt and Trim
  • Отверстие для промывки рубашки охлаждения пресной водой
Читайте также:  Что за лодка у берегов Швеции

ЗАЩИТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:

  • Системы предупреждения о перегреве/ давлении масла / ограничитель числа оборотов
  • Система зажигания с микропроцессорным управлением: снижение потребления топлива во всех диапазонах

ЭКОНОМИЧНОСТЬ:

  • Низкий расход топлива
  • Незначительные расходы на техобслуживание

КОМФОРТ:

  • Низкий уровень вибрации благодаря высокопрочной стали и гасителю колебаний с двойными усиленными виброгасителями
  • Трехцилиндровая конфигурация двигателя обеспечивает плавный ход
  • Самый легкий двигатель в своем классе

ПРЕИМУЩЕСТВА

ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА PGM-FI (PROGRAMMED FUEL INJECTION) – ВПЕЧАТЛЯЮЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Управляемая электроникой система впрыска топлива подает в каждый цилиндр строго дозированное количество горючего. Благодаря этому облегчается пуск двигателя, отклик на поворот рукоятки акселератора становится мгновенным, и при этом достигается превосходная топливная эффективность.

НАДЕЖНАЯ, ЭФФЕКТИВНАЯ 4-ТАКТНАЯ КОНСТРУКЦИЯ

ГАРАНТИЯ TRUE 3 WARRANTY

Гарантийные обязательства Honda True 3 Warranty – лучшие в индустрии. Это допускающая переход от одного собственника к другому заводская гарантия, неизменная на протяжении всего гарантийного срока – от первого дня до последнего. 1 при коммерческом использовании.

СИСТЕМА ЗАЩИТЫ ОТ КОРРОЗИИ 4-FRONT CORROSION PROTECTION SYSTEM – БОРЕТСЯ С РЖАВЧИНОЙ

Патентованная многослойная технология окраски с «двойной гидроизоляцией». Применение расходных анодных пластин и нержавеющих сталей повышает коррозионную стойкость мотора, как и водонепроницаемые электрические разъемы.

РАСПОЛОЖЕННЫЙ ПО ЦЕНТРУ РУМПЕЛЬ – ПРОЩЕ УПРАВЛЕНИЕ

Эргономичная рукоятка румпеля сделана удлиненной, чтобы облегчить управление. Регулировка силы трения в рукоятке акселератора и оси поворота мотора упрощает контроль, а вынесенный вперед рычаг управления передним/задним ходом, PTT-выключатели и световые сигнализаторы двигателя добавляют удобства

СВЕРХМАЛОЕ КОЛИЧЕСТВО ВРЕДНЫХ ВЫБРОСОВ – «3 ЗВЕЗДЫ» ПО СТАНДАРТУ CARB

Экологичные технологии. Все подвесные моторы Honda Marine удовлетворяют самым жестким требованиям стандарта California Air Resource Board, что подтверждается «3-звездным» рейтингом CARB.

ВСТРОЕННАЯ ТРУБКА ПИТО

Встроенная в картер редуктора трубка Пито избавляет вас от необходимости сверлить отверстия в вашей лодке.

СМАЗКА ПОД ДАВЛЕНИЕМ – ДЛИТЕЛЬНЫЙ СРОК СЛУЖБЫ

Трохоидный масляный насос, приводимый от коленчатого вала, гарантирует длительный срок службы важных деталей двигателя.

УВЕЛИЧЕННЫЙ РАБОЧИЙ ОБЪЕМ ДЛЯ БОЛЬШЕЙ МОЩНОСТИ

BF25 и BF30 имеют самый большой рабочий объем в классе – 552 см3. Это дает больше крутящего момента в среднем диапазоне оборотов.

ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР ПО СХЕМЕ «3 В 3» – ЛУЧШЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ОТЗЫВЧИВОСТЬ

Схема впуска «3 в 3» делает работу двигателя плавной и тихой, а также повышает его характеристики и отзывчивость. Компактный 3-цилиндровый двигатель имеет 3 карбюратора (по одному на каждый цилиндр). Такая конструкция делает двигатель более отзывчивым в сравнении с конструкцией, в которой применен только один карбюратор, соединенный с цилиндрами длинными коллекторами.

Источник: boatbay.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...