Tohatsu M 9.8 B S – высокопроизводительный лодочный двигатель, обладающий высоким потенциалом вне зависимости от того, где его использовать. Если быть точнее, данная модель способна предоставить своему владельцу не самую рекордную мощность, но при этом все равно удовлетворит своими разгонными характеристиками, а также хваленым качеством и надежностью.
В непоколебимой прочности этого мотора можно не сомневаться, ведь его производит компания Tohatsu – один из лидеров в области моторостроения и лодочных приспособлений. Японский бренд Tohatsu использует передовые разработки, и внедряет их во все свои модели, начиная с самых бюджетных и заканчивая самыми флагманскими моделями. Рассматриваемая модель выгодно отличается от своих конкурентов. При этом качество и надежность Tohatsu M 9.8 B S подтверждена многолетними испытаниями, а также отзывами клиентов.
Общие сведения и конструкция
Двигатель Tohatsu M 9.8 B S наделен всеми достоинствами традиционной двухтактной компоновки. Мотор оснащен минимальным набором электронных приспособлений, которые значительно облегчают управление, делают его более приятным и комфортным. Само собой, эта особенность не могла не сказаться на получении удовольствия от вождения этим премиальным решением.
Обзор Tohatsu MFS75, MFS90, MFS100, MFS115, MFS140. Раздушиваем 75 в 140! Офигеть…
Главные особенности
- Для повышения топливной экономичности и более ровной работы моторы предусмотрена так называемая петлевая продувка, которая эффективно распределяет топливную смесь по всей камере сгорания
- Цифровое зажигание CDI – для более плавного и быстрого старта, без всяких рывков и сбоев
- Встроенный механизм настройки наклона мотора – для повышения проходимости и способности преодолевать мелководье, и крупные подводные препятствия
- Система дистанционного управления
- Верхнее расположение масляного бака, что положительно сказалось на удобстве его обслуживания
- Винтовой способ выпуска отработанных газов – исключает шумы и вибрации
- Встроенный термостат для стабилизации температуры двигателя
- Более высокая надежность водяной помпы, которая выполнена из нержавеющей стали
- Некоторые внешние и внутренние детали мотора изготовлены из алюминия, что позволяет долго использовать мотор без угрозы появления очагов коррозии
- Кроме того, эти детали имеют цинковое покрытие, что делает более безопасным плавание в морской воде
- Автоматическая система ограничения оборотов
- Звуковой сигнал в случае перегрева
- Страховочный кабель для аварийной остановки двигателя
- Встроенная защита, останавливающая запуск мотора при включенной передаче.
Где купить
Популярные модели можно заказать онлайн в Интернет-магазинах, предлагающих силовую технику, плавсредства и комплектующие к ним, а также у официального представителя компании в России . На всех карточках товара имеется фото, технические характеристики и описание предлагаемых устройств. При необходимости по каналам обратной связи уточняются вопросы – какие бывают, где изготавливаются, как выбрать и какой лучше купить, сколько стоит.
⚙️ Не повторяйте чужих ошибок. На примере лодочного мотора TOHATSU 5
Характеристики
- Управление – румпель
- Масса, кг – 26
- Система запуска – ручная
- Пик максимальных оборотов в минуту – 6000
- Рабочий объем – 170 кубов
- Тактность – 2
- Число цилиндров – 2
- Положения передач – передняя, задняя, нейтральная
- Поддерживаемое топливо – АИ-92
- Параметры генератора – 12V 80W 7A
- Поддерживаемая высота транца, мм – 508 (в высоту)
- Поддерживаемая марка свечи накаливания – NGK B7HS-10 или BR7HS-10
- Смазка – Pre-Mixing
- Стандарт масла для редуктора – TCW-3
- Производитель – Tohatsu, Япония.
Лучшие двухтактные лодочные моторы Тохатсу
Чтобы заправить двухтактный лодочный мотор, необходимо добавить в бензин масло в определенной пропорции. Это обусловлено их конструкцией. На практике такие движки более простые в обслуживании и обладают высокой ремонтопригодностью. Кроме того, они легкие и компактные, а вот высокой мощностью похвастаться не могут.
Впрочем, если у вас небольшой катер и вы не планируете уезжать на большие расстояния, 2-тактный мотор станет лучшим решением. А если мы говорим о моторах Тохатсу, то с ними можно не переживать за случайные поломки. Это самое надежное и долговечное решение, практически не требующее ремонта и простое в плане обслуживания.
Обкатка
Производитель рекомендует не затягивать с обкаткой, так как это может негативно сказать на эффективности работы силовой установки. О важности обкатки говорит тот факт, что ее не способно заменить никакое регулярное обслуживание, которое, само собой, тоже отменять нельзя ни в коем случае.
ло в том, что благодаря обкатке можно не только повысить надежность изделия, но заодно и увеличить интервал между прохождением планового ТО, ведь особой нужны в частом обслуживании уже не будет. Вместе с тем, таким способом можно снизить стоимость владения лодочным мотором. Но при этом надо иметь ввиду, что желаемого эффекта можно достичь только при правильном выполнении всех этапов обкатки. К тому же, не помешает и как следует подготовиться к данной процедуре.
Итак, перед обкаткой надо выбрать подходящий водоем. Это может быть что угодно – речка, озеро, ставок, ручей, а также море или океан. Главное, чтобы обкатка была максимально приближена к реальным условиям эксплуатации. В озере можно оценить возможности двигателя, раскрыть его потенциал, заставить работать на пределе и т. д. Иными словами, в таких условиях можно осуществить ключевую суть обкатки – адаптировать мотор к местным условиям.
Установив мотор в вертикальное положение, можно приступать к заправке расходных материалов. Например, трансмиссионное масло заливается в отверстие в редукторе, при помощи медицинского шприца на 120 мл. Помимо заправки масла, еще надо заправить топливную смесь, которая состоит из бензина и масла. Обе жидкости смешиваются в пропорции 50:1. Желательно иметь много топлива, учитывая тот факт, что обкатка длится по меньшей мере 10 часов.
Важно убедиться в исправности всех систем. Жизненно важное значение имеет жидкостное охлаждение, у которого есть специальное отверстие. В исправном состоянии из него должна выходить струя воды под давлением. Если струйка есть, значит за перегрев системы беспокоиться не стоит, и можно переходить к обкатке.
Переходим к обкатке
- Оставляем двигатель работающим на холостых оборотах
- Когда мотор нагреется, можно отплывать от берега
- Начинать нужно с низких оборотов, и потом плавно переходить на более высокие тяговые возможности мотора. Примерно через восемь-девять часов двигатель должен заработать на 80-90% от своей производительности
- Чтобы как следует обкатать детали, рекомендуется не только увеличивать, но и опускать обороты, создавая при этом переменную нагрузку
- На переменной скорости надо двигаться до полного окончания процедуры. В последний момент обкатки необходимо остудить мотор, перед тем как его выключить
- Выключив зажигание, меняем расходные материалы – сливаем старые, и затем заливаем новые масло и топливо. Обкатка завершена.
История
Tohatsu – торговая марка японской корпорации Tohatsu Corporation, разрабатывающей и выпускающей бензиновые и дизельные двигатели внутреннего сгорания, укомплектованные пожарные машины, пожарные насосы и гидранты, плавсредства и силовые агрегаты для них, а также другую продукцию.
В 1922 году в Токио (Япония) была основана компания Takata Motor Research Institute, занимавшаяся опытно-конструкторскими разработками компактных бензиновых моторов. Через три года фирма была переименована в Takata Motor Enterprise. После пяти лет напряжённой работы в 1930 году производственные мощности были перенесены в Осаку, а на предприятии уже трудились 25 наёмных рабочих.
В соответствии с амбициозными планами в 1932 году произошло преобразование компании в корпорацию – Takata Motor Manufacturing Corporation, и начался промышленный выпуск силовых агрегатов и двигателей. К 1935 году был готов образец подвесного движка 2F-50.
Из-за угрозы воздушных бомбардировок крупных городов в период Второй мировой войны в поселке Окая (префектура Нагано) компания, переименованная в Tokyo Hatsudoki Corporation, построила новый завод.
С 1948 года начался выпуск двигателя для нужд сельского хозяйства и разработан новый ирригационный насос VB. В 1949 году завершились разработки первой компактной переносной пожарной мотопомпы VC-50, имевшую большую популярность на японском рынке. Успехи в производстве позволили Tokyo Hatsudoki в 1950 году выйти на Токийскую фондовую биржу.
С 1953 года был налажен выпуск мотоциклов с объёмом 48 куб. см. и к 1955 году капитал корпорации увеличился до 300 млн. йен.
В 1956 году компания приступила к изготовлению подвесных лодочных моторов OB-2B. С мощностью в 2,5 л.с. этот агрегат стал первым японским серийным подвесником, позволившим сформировать основные мировые тенденции производства подобной продукции.
С началом 60-х гг. XX столетия корпорация оказалась в сложном предбанкротном положении. Это не помешало представить продвинутую модель мотоцикла Runpet CA2, которая выиграла гонки. В 1961 году на помощь Tokyo Hatsudoki с консолидацией бюджета пришла Fuji Electric Manufacturing Corp.
Это позволило компании остаться на плаву, в 1962 году занять первое место на Boat Show в Токио и к 1963 году увеличить капитал до 500 млн. йен. Однако в соответствии с требованиями правительства в 1965 году производство мотоциклов было прекращено.
В 1966 году центральный офис корпорации переместился в специальный район Токио – Итабаси, а завод приступил к выпуску противопожарных насосов V50A.
В 1969 году возможности компании позволили преодолеть границы страны и приступить к изготовлению в США двигателей для снегоходов Rupp Corp.
В 1972 году состоялось очередное переименование компании, и с тех пор в течение почти полувека она носит нынешнее название, ставшее олицетворением высокого японского качества и надёжности.
Ребрендинг позволил активизировать научно-производственную деятельность. На рынке регулярно стали появляться новинки:
- двигатель CJ1000 Cold Jet для двухтонных грузовых автомобилей (1974 г.);
- подвесные моторы М35А (1974 г.) и М55А (1980 г.);
- двухтактные трёхцилиндровые агрегаты 90 л.с. (1986 г.).
С целью повышения эффективности в области морских разработок в 1988 году была создана компания Tohatsu Marine Corporation. Это позволило приступить к разработкам и поставкам на рынки новых моделей двух-, четырёхтактных и TLDI подвесных устройств для плавсредств с широкой линейкой мощностей.
Каждый изготовленный агрегат тестируется на воде в специальном резервуаре!
В 2005 году в Комагане (префектура Нагано) состоялось открытие нового завода, оснащённого новейшими разработками ноу-хау. В две смены 350 специалистов высшего класса на современном оборудовании способны ежегодно выпускать до 200 тысяч единиц продукции.
С 2021 года работает научно-исследовательский центр, созданный с учётом специализации главных направлений деятельности. Новые возможности позволяют внедрять разработки новейших технологий для предложения рынку конечного продукта, соответствующего и опережающего потребности внутреннего и мировых рынков.
Топ-5. Tohatsu MFS 5LPG
Рейтинг (2021): 4.32
- Характеристики Средняя цена: 93 500 руб.
- Мощность (л. с.): 5
- Объем двигателя (куб.см): 123
- Запуск: ручной
- Управление: румпельное
- Шаг винта (дюймы): 6-9
- Вес (кг): 27,2
Покупая четырехтактный лодочный мотор от топового производителя, такого как Tohatsu, тоже можно сэкономить. Сейчас перед нами одна из самых дешевых моделей в каталоге компании. Да, именно так. Ценник в 90 с лишним тысяч тут не является высоким. Хотя бы из-за того, что модель выпускается ограниченной серией, то есть ее не так просто найти на полках розничных магазинов.
По параметрам это средний движок на 5 сил, но, как уверяет производитель, на максимуме он выдает 9,9 л. с. В это легко поверить, зная любовь Тохатсу к намеренному занижению характеристик для оставления запаса мощности.
Плюсы и минусы
- Экономичный расход топлива
- Опциональное добавление датчиков
- Работа на газовом топливе
- Короткий дейдвуд
- Не самый удобный румпель
Топ-5. Tohatsu M30EPL
Рейтинг (2021): 4.49
-
Характеристики Средняя цена: 200 000 руб.
Топовые бренды, такие как Тохатсу, любят занижать реальные характеристики своих продуктов. Делается это для оставления определенного запаса мощности. Номинально этот движок имеет 30 сил, но учитывая объем картера и трехцилиндровую систему, можно смело сказать, что на деле перед нами полноценная сороковка. Отнесем к преимуществам и универсальность мотора.
Он имеет румпельное и дистанционное управление. Двойной стартер с электрическим и ручным запуском, а также набор датчиков для обеспечения сохранности двигателя. За перегрев и прочие неполадки можно не переживать. Ну а так как модели уже более 7 лет, цена на нее вполне демократичная и порадует многих любителей рыбалки и охоты.
Плюсы и минусы
- Универсальное управление
- Электронный запуск
- Запас мощности
- Замечены вибрации при работе
- Громкий выхлоп
Топ-3. Tohatsu MFS 20 (WHITE)
Рейтинг (2021): 4.72
Лучшее соотношение цены и качества Мотор средней мощности, выпускаемый ограниченной серией. Модель с топовыми характеристиками специально для любителей эксклюзива.
- Характеристики Средняя цена: 220 000 руб.
- Мощность (л. с.): 20
- Объем двигателя (куб.см): 333
- Запуск: электронный, ручной
- Управление: румпельное, дистанционное
- Шаг винта (дюймы): 6-10
- Вес (кг): 43
Всегда приятно быть обладателем чего-то необычного, эксклюзивного. Чего-то, что просто так не купишь в любом магазине. Специально для таких ценителей Тохатсу выпускает модель MFS 20 (WHITE). Это ограниченная серия, практически не доходящая до прилавков розничных магазинов. Но не только за эксклюзивность модель удостоилась звания лучшего сочетания цены и надежности.
Тут традиционное высокое качество Тохатсу и отличные технические характеристики. Номинальный показатель мощности в 20 лошадиных сил на практике сильно занижен. То есть движок имеет существенный запас, который можно смело использовать. От перегрева систему защищают начисленные датчики.
Плюсы и минусы
- Ограниченная серия двигателей
- Привлекательный дизайн
- Удобное крепление на транец
- Редкий гость в розничных магазинах
- Частично завышенный ценник
Источник: alye-parusa55.ru
Лодочный мотор Tohatsu M25HJETL
Подвесной лодочный мотор Tohatsu M 25 H JETL предназначен для небольших лодок, которым приходится преодолевать сложности мелких мест, пороги, песчаные отмели и так далее… При его создании были использованы хорошо отработанные технологии. Водометный мотор сконструирован простым и надежным. Им легко управлять, и он требует минимум ухода. Насос водометной приставки сконструирован таким образом, чтобы избежать лишних потерь мощности. Его характеристики почти соответствуют винтовому приводу.
Двухтакные моторы Tohatsu заслуженно славятся своей надежностью, рекордным соотношением мощности к массе и непревзойденным исполнением! Эти моторы отличаются высокой надежностью и простотой дизайна, демонстрируя при этом легендарное качество Tohatsu.
Краткие характеристики
Отзывы о модели «Лодочный мотор Tohatsu M25HJETL»
У данного товара нет отзывов. Станьте первым, кто оставил отзыв об этом товаре!
Источник: vnedorog.su
Лодочный мотор Tohatsu M 8 В S
Отзывов: 0 | Написать отзыв
Один из самых продаваемых моторов легкого класса. Водяной насос с эластичной крыльчаткой и корпусом из нержавеющей стали гарантирует исключительную коррозионную стойкость и надёжность. Не требует регистрации в ГИМС и наличия прав. Самый мощный и надежный мотор в легком классе, 8 лошадиных сил. Потрясающее соотношение вес/мощность. Самый легкий мотор в данной мощности.
Самый большой объем двигателя, способен вывести лодку на глиссирование с двумя пассажирами. Произведен в Японии на заводе Tohatsu.
Петлевая продувка обеспечивает ровную работу мотора и небольшой расход топлива. Цифровая система зажигания (CD) обеспечивает быстрый старт. Механизм привода наклона мотора. Масляный бак находится в верхней части мотора, что упрощает его обслуживание. Выпуск отработанных газов через винт обеспечивает тихую работу.
Термостат стабилизирует температуру двигателя во время работы. Водяная помпа из нержавеющей стали повышает надежность. Алюминиевый сплав гарантирует длительную эксплуатацию мотора без возникновения коррозии. Цинковое покрытие обеспечивает хорошую защиту даже в морской воде. Электронный ограничитель оборотов обеспечивает сохранность двигателя.
Звуковое предупреждение перегрева опция. Страховочный шнур остановки двигателя. Защита от запуска при включенной трансмиссии.
Тип: 2-х тактный
Мощность: 8 л.с. 5.9 кВт
Мах. рабочие обороты: 4500 — 5500 об./мин
Количество цилиндров: 2
Рабочий обьем: 169 куб.см.
Диаметр цилиндра / Ход поршня: 50 x 43 мм
Генератор: 12V 80W 7A
Система запуска: Ручной стартер
Система смазки: Pre-Mixing
Передаточное число: 2.08 : 1
Переключение передач: F-N-R
Тип управления: Ручное
Рекомендуемые свечи: NGK B7HS-10 или BR7HS-10
Рекомендуемое моторное масло: 2-тактное (TCW-3) или рекомендованное
Масленный бак: —
Рекоменуемый тип топлива: Неэтилированный Аи-92
Топливный бак: внешний 12л
Шаг винта: 6.5″ — 9.5″дюйм
Вес: 26 кг.
Свойства | |
Аварийный выключатель двигателя | есть |
Вес | 26 кг |
Вес, кг. | 26 |
Винт (диаметр x шаг) | 6.5 x 9.5 дюйм |
Генератор | 12 В, 7 A, 80 Вт |
Диаметр цилиндра | 50 мм |
Длина дейдвуда | 435 мм |
Длина дейдвуда, мм | 381 |
Дополнительная информация | опционально: генератор(7 А), тахометр |
Запуск | ручной |
Количество лопастей винта | 3 |
Максимальная мощность, л. с. | 8 |
Максимальные обороты двигателя | 5500 об/мин |
Мощность | 8 л.с., 5900 Вт |
Наклон румпеля | есть |
Объем двигателя, куб. см | 169 |
Объем масла в редукторе, см3 | 320 |
Объем топливного бака, л | 12 (выносной) |
Охлаждение | водяное |
Передача | вперед-нейтраль-назад |
Передвижение по мелководью | есть |
Подъем мотора | ручной |
Производитель: | Япония |
Рабочий объем | 169 см³ |
Размеры (ШxВxД) | 320x996x793 мм |
Расход топлива | 4.3 л/ч |
Регулировка угла наклона мотора | есть |
Редуктор | 2.08:1 |
Система подачи топлива | карбюратор |
Старый код | ОФ06018 |
Тактность | двухтактный |
Тип смазки | смесь |
Тип топлива | АИ92 |
Топливный бак | внешний, 12 л |
Транец | S, 381 мм |
Управление | румпель |
Ход поршня | 43 мм |
Электронная система зажигания | есть |
Написать отзыв
Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке:
Источник: arsenal43.ru