Подвесные лодочные моторы 3AMH, выпускаемые компанией Yamaha, – это легкие, экономичные и недорогие модели. Их можно транспортировать вручную и устанавливать на небольшие судна (в основном надувные). Лодочные моторы 3AMH способны перемещать небольшую 1-2-3-местную лодку в режиме водоизмещения.
Особенности
Петлевая продувка цилиндров
Петлевая продувка цилиндров обеспечивает завихрения в камере сгорания для максимально эффективного удаления отработанных газов из цилиндров двигателя и способствует более равномерному распределению рабочей смеси по объему цилиндра. Петлевая продувка цилиндров улучшает эффективность сгорания топлива и, как следствие, повышает топливную экономичность и мощность двигателя.
Лабиринтная система выпуска отработавших газов
При работе двигателя на холостом ходу отработанные газы проходят через расширительную лабиринтную камеру, благодаря чему значительно снижается уровень шума. (Для моделей 15F и 9,9F)
#Лодочныймотор Yamaha 3 BMHS / Стоит ли покупать? / Недостаток мотора Ямаха 3 и его плюс!
Круговое рулевое управление
Круговое рулевое управление обеспечивает малому судну выдающиеся маневренные качества и тягу на заднем ходу без реверсирования гребного винта. (Для моделей 5C, 4AC, 3A и 2C)
Встроенный топливный бак
Встроенный топливный бак находится под кожухом двигателя. Экономит место в корпусе малого судна, так как не требует установки отдельного бака. (Для моделей 5C, 4AC, 3A и 2C)
Система изменения положения мотора
Система изменения положения мотора для движения по мелководью позволяет установить его под таким углом, который обеспечит безопасное движение при ограниченной глубине. (Для моделей от 3 л.с., кроме модели 30HW)
Виброизоляция
Мощные опоры с резиновыми подушками, расположенными на значительном расстоянии друг от друга по вертикали, обеспечивают эффективное гашение вибраций. (Для моделей 15F и 9,9F)
Преимущества
- Система изменения положения мотора
- Виброизоляция
- Встроенный топливный бак
- Круговое рулевое управление
- Лабиринтная система выпуска отработавших газов
- Петлевая продувка цилиндров
Двигатель
Тип | 2-тактный |
Рабочий объем | 70 куб. см |
Число цилиндров/конфигурация | 1 |
Диаметр цилиндра х ход поршня | 46,0 x 42,0 мм |
Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов | 2,2 кВт / 5 000 об/мин |
Диапазон работы при полном газе | 4 500 — 5 500 об/мин |
Система смазки | премикс |
Топливная система | Карбюратор |
Система зажигания | конденсаторная система зажигания CDI |
Система запуска | Ручная |
Передаточное отношение | 2,08/(27/13) |
Габариты
Рекомендуемая высота транца судна | S:441 мм |
Масса с винтом | 17,0 кг |
Емкость топливного бака | 1,4 л |
Дополнительные функции
Система управления | Румпельная рукоятка |
Управление | Румпельная рукоятка |
Управление подачей топлива и переключением передач | На румпельной рукоятке |
Способ изменения дифферента и наклона | Вручную |
Винт | Включен |
Примечание | — |
Источник: motor36.ru
⚙️Лодочный мотор Yamaha 3. Плюсы и минусы.
Лодочный мотор YAMAHA 3 BMHS
Надежный и неприхотливый в обращении двухтактный карбюраторный одноцилиндровый двигатель Yamaha 3 AMHS мощностью 3 л.с. с румпельным управлением и ручным запуском. Имеет не высокий расход топлива, около двух литров в час.
Технические характеристики: YAMAHA 3 AMHS
Мощность (л.с.) | 3 |
Тактность | двухтактный |
Рабочий объём (куб. см) | 70 |
Количество цилиндров | 1 |
Максимальное число оборотов в минуту | 4500 — 5500 |
Диаметр/ход поршня (мм) | 46 х 42 мм |
Смазка | Предварительным смешением |
Емкость топливного бака | 1.4 л встроенный |
Система управления | румпель |
Тип запуска | ручной |
Зажигание | CDI |
Охлаждение | Водяное |
Переключение передач | Вперед-Нейтраль |
Возможность движения по мелководью | Есть |
Объём масла в редукторе | 75 мл |
Гребной винт | 3-х лопастной |
Шаг гребного винта | 5 5,5 6 7,25 8,25 |
Вес (кг) | 16,5 кг |
Производитель: | Япония |
Похожие товары
Лодочный мотор YAMAHA 2 DMHS
КупитьСравнить Купить в 1 клик
Лодочный мотор YAMAHA 90 AETOL (автомат)
КупитьСравнить Купить в 1 клик
Лодочный мотор YAMAHA 40 VEOS (автомат)
КупитьСравнить Купить в 1 клик
Вы смотрели
Надувная лодка Адмирал 330
52 800 ₽
Длина: | 330 см |
Ширина: | 157 |
Диаметр балонов: | 45 |
Число отсеков: | 3 |
Грузоподъемность: | 550 |
Масса комплекта: | 52 |
рекомендуем
Лодка ПВХ Адмирал 520
161 000 ₽
Длина: | 520 см |
Ширина: | 220 |
Диаметр балонов: | 60 |
Число отсеков: | 6 |
Грузоподъемность: | 1900 |
Масса комплекта: | 130 |
Лодка ПВХ Адмирал RIB 480 с консолью
227 400 ₽
Длина: | 480 см |
Ширина: | 210 |
Диаметр балонов: | 55 |
Число отсеков: | 5 |
Грузоподъемность: | 900 |
Масса комплекта: | — |
Лодка ПВХ Адмирал RIB 470
250 000 ₽
Длина: | 470 см |
Ширина: | 210 |
Диаметр балонов: | 55 |
Число отсеков: | 6 |
Грузоподъемность: | 1100 |
Масса комплекта: | 200 |
Надувная лодка Адмирал RIB 380
147 300 ₽
Длина: | 380 см |
Ширина: | 180 |
Диаметр балонов: | 45 |
Число отсеков: | 5 |
Грузоподъемность: | 650 |
Масса комплекта: | 130 |
Лодка ПВХ Адмирал 325S НДНД
52 900 ₽
Длина: | 325 см |
Ширина: | 158 |
Диаметр балонов: | 45 |
Число отсеков: | 3 |
Грузоподъемность: | 520 |
Масса комплекта: | 40 |
рекомендуем
Лодка ПВХ Адмирал 330 CF НДНД
59 100 ₽
Длина: | 330 см |
Ширина: | 170 |
Диаметр балонов: | 45 |
Число отсеков: | 3 |
Грузоподъемность: | 550 |
Масса комплекта: | 41 |
Коврик ЭВА для Адмирал 360 НДНД
Нет в наличии
Лодка ПВХ Адмирал 300
25 250 ₽
Длина: | 300 см |
Ширина: | 142 |
Диаметр балонов: | 40 |
Число отсеков: | 2 |
Грузоподъемность: | 220 |
Масса комплекта: | 19 |
Источник: admiralspb.com
Лодочный мотор Yamaha 3 BMHS в Нижнем Новгороде
Недорогой подвесной лодочный мотор 2DMH уникален и не имеет аналогов у конкурентов. Он весит всего 10 кг, что сравнимо с весом среднего пакета с покупками из супермаркета. Перед вами лучший выбор не только для двух-трех рыбаков, которым с помощью 2DMH надо не спеша дойти до места ловли или потроллить акваторию, но и для людей совсем не знакомых с водномоторным миром.
Ведь этот надежный мотор можно установить не только на классический стационарный, но и на съемный транец «детской» надувной лодки, которая вместе с 2DMH в собранном виде, занимает лишь небольшую сумку. А простейшее управление и нехитрое обслуживание доступно практически каждому, ведь самая сложна операция – смешать бензин с маслом. При том, что стоимость нового мотора невысока, качество его полностью соответствует философии компании, например, корпус помпы системы охлаждения 2DMH изготовлен из нержавеющей стали.
Недорогой подвесной лодочный мотор 2DMH уникален и не имеет аналогов у конкурентов. Он весит всего 10 кг, что сравнимо с весом среднего пакета с покуп..
Источник: lodkann.ru