johnson 4 hp outboard motor2 strokeshort shaftwill ship, а также миллионы оригинальных товаров с возможностью доставки в Москву, Санкт-Петербург и другие города России.
Есть вопросы? Спросите нас!
2 690₽
2 390₽
2 290₽
3 190₽
3 490₽
2 290₽
16 390₽
12 290₽
6 590₽
9 890₽
5 790₽
3 890₽
4 090₽
6 390₽
2 490₽
4 190₽
8 190₽
2 290₽
3 790₽
4 590₽
24 690₽
5 790₽
4 890₽
6 590₽
9 890₽
3 190₽
4 890₽
3 690₽
2 090₽
18 090₽
8 190₽
5 990₽
41 090₽
4 390₽
27 090₽
7 390₽
В чем наша ценность
- Доставка в любой город СНГ
- Простой процесс оплаты
- Каталог на русском языке
- Доставка в любой город СНГ
- Простой процесс оплаты
- Каталог на русском языке
- Доставка в любой город СНГ
- Простой процесс оплаты
- Каталог на русском языке
Покупки в США и Европе — это просто
Вы делаете заказ — мы выкупаем товары и доставляем вам
⚙️Evinrude 4/Johnson 4. Плюсы и минусы.
Косметика M.A.C.maccosmetics.com
Часы Timexamazon.com
Джинсы levi’sebay.com
К вам домойОтправляем в Россию и
во все страны СНГ
- О нас
- Пресса о нас
- Услуги
- Как сделать заказ?
- Каталог брендов
- Популярные категории
- Популярные товары
- Интернет-магазины США
- Интернет-магазины Германии
- Оплата
- Доставка
- Гарантии
- Договор оферты
- Отследить посылку
- Примерный вес товаров
- Новости
- Вакансии
- Отзывы покупателей
- Партнерская программа
- Контакты
- Статьи
- Privacy Policy
- Условия возврата товаров
- Политика конфиденциальности
- Заказ по ссылке
- Таблица размеров
- Бикли — товары из США и Европы
с 9:00-19:00 — ежедневно
Обратный звонок
Доставка товаров с аукциона eBay и интернет-магазинов США в Россию (Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Челябинск, Красноярск, Самара, Уфа, Ростов-на-Дону, Омск, Краснодар, Воронеж, Волгоград, Пермь и другие города).
Источник: shopozz.ru
Лодочный Мотор Johnson 4лс
Лодочный мотор ветерок 8 Пpoдaм лoдочный мoтoр ветерок 8. B прoшлом гoду был произведён полный кaпитальный peмoнт. Зaмeнeны все сальники, проклaдки и подшипники, стoит нoвая крыльчатка. Tак же пеpепаяно зaжигaниe и уcтaнoвлeны импоpтныe кaтушки. Mотор пoлнocтью oкpашeн поpoшковой крacкoй. Hа вoде был всeго 2 paза, нe бoлее полутора часов ( ещё на обкатке). Переделана головка под 92 бензин.
Раритетный Johnson 4. Лодочный мотор, который, возможно, старше ВАС!
В придачу отдам запасной карб. Сокольское
Казанка 5м мотор tohatsu
Казанка 5м мотор tohatsu Лодка казанка 5м с дистационым управлением, с выносным транцем мотор тахатсу 25 раздушин на 30 со стартером с длиной ногой , чисто японский 1997 года. Сокольское
Моторная лодка
Моторная лодка Лодка пластиковая тримаран, съемные колеса, фаркоп, стоит на учете, требуется покраска, торг уместен Сокольское
Продам лодку казанка 2м смотором ямаха эндуро40
Продам лодку казанка 2м смотором ямаха эндуро40 Лодка и мотор в хорошем состоянии сел и поехал Сокольское
Лодка Пвх Групер 360 нднд+мотор Тохатсу18
Лодка Пвх Групер 360 нднд+мотор Тохатсу18 Продам лодку Пвх Групер 360 НДНД+мотор Тохатсу18. Цена 185 000 руб. Вся дополнительная информация по телефону. Сокольское
Лодочный мотор
Лодочный мотор Ямаха 2 2018г.полностью обслужен. Отличное мотовесло. Сокольское
Прогресс 4
Прогресс 4 Продам Прогресс-4 с рубкой, мото Yamaha 40 3-х Цилиндровая с раздельный системой смазки накатано часов 10-12, прицеп. Установлен четырёх лучевой эхолот. Торг. Сокольское
Продам Прогресс-4 рубка
Продам Прогресс-4 рубка Продам лодку с прицепом, лодка с документами, прицеп без документов. Рубка заводская, в хорошем состоянии, не течёт. Мотор продан! Только лодка и прицеп! Возможен торг! Сокольское
Лодка пвх с мотором
Лодка пвх с мотором Продам лодку пвх «муссон 340» с двигателем 15 сил с завода наклейки 9.9 2017 года купленый в феврале 2018 с прицепом оцинкованый стоит на учёте двигатель идёт с двумя винтами 9 шагом с завода как 9.9 и 11 шаг полноценая 15 шка регистрация не требуетса как и водительские права. Комплект последние 2 сезона практически не эксплуатировалса так как был преобретён катер по 1 выезду за сезон . Цена пока не сезон к сезону будет дороже .Интересующие вопросы по телефону. Сокольское
Прогресс 2м и Suzuki DF 30
Прогресс 2м и Suzuki DF 30 Продаю лодочку.Все оборудование в катере новое,а это Тент ходовой и дуги от фирмы «Тент Плюс»,ходовые огни,самоотливная помпа,рулевой редуктор,руль,трос от фирмы «Мультифлекс»,троса газ реверс,машинка .Мотор Сузуки 30 2005гв четырехтактный трехцилидровый с гидропошником без пробега по РФ .Лодка и мотор стоят на учёте в ГИМС.Судовой билет электронный.Видео катера по запросу.Возможна продажа с прицепом +30т. Я собственник. Сокольское
Прогресс 4 и Suzuki DF 30
Прогресс 4 и Suzuki DF 30 Продаю лодочку Прогресс 4 с плм сузуки дф 30.Был куплен корпус очищен и покрашен апрель 2023г.В катере установлено новое оборудование а это лобовое стекло с калиткой АкваСтар ,дуги,ходовой тент (складывается в банан)от фирмы Тент Плюс,ходовые огни,фары дальнего света(диодные),панель переключателей с usb,прикуриватель,вольтметр,рулевой редуктор,рулевой трос,руль фирмы мультифлекс,троса газ реверс,машинка,громкоговоритель с различными сигналами,самоотливная помпа(автомат и принудит.вкл)новая АКБ топливнвй бак на 24л,электропроводка тоже новая,салон ваз 2107,слани из влагостойкой фанеры,мотор сузуки дф 30 2005 гв,четырех тактный на гидропомошнике без пробега по РФ,прицеп новый самодельный.Катер прошел ходовые испытания.Тех.осмотр на 5 лет пройден 01.06.23 Лодка и мотор стоят на учёте в ГИМС.Я собственник. Сокольское
Казанка 2М
Казанка 2М Продаю легендарную лодку Казанка 2М в хорошем состоянии. Большая удобная хороший торг реальному покупателю. Сокольское
Прогресс 2М и Yamaha F-25AWH
Прогресс 2М и Yamaha F-25AWH Продaю лодочку.Корпус лодки очищен и пoкрaшен июль 2023г.Уcтановлeно абсолютнo нoвoe oборудование.Стeклo пaнopaмнoe с кaлиткой»Aква Стаp»,дуги, тент хoдoвoй от фиpмы «Тeнт плюс»,pуль, pедуктоp,тpоca pулевой и гaз pеверс фиpмы » Mультифлeкс»машинкa газ peвepс ямаxa 703,пaнель переключателей с юсб,прикурвателем,вольтметр,фары дальнего света(диодные),ходовые огни,громкоговоритель с различными сигналами,самоотливная помпа,новая АКБ,топливный бак на 24л.Мотор Ямаха ф 25 четырехтактная 2008гв без пробега по РФ.прицеп новый самодельный.Лодка и мотор стоят на учёте в ГИМС.Тех.осмотр на пять лет пройден в августе 23г.Я собственник. Сокольское
Источник: cloudys.ru
Тех характеристики лодочного мотора джонсон 4
Металлоискатель: Deus
Пол: мужской
Репутация: 1411 кг
Приветствую! Ни кто не подскажет, что за беда?
Мотор 2007-го года, брали не новый, но за три года проблем не было.
Я так понимаю, редуктор тут ни при чём, , а это от куда-то сверху течёт?
Или это из системы охлаждения где-то что-ли?
Инструкии к нему уже нет, в инете мало что нашел.
Если кто сталкивался, подскажите.
Последний раз пару дней назад изменений в работе мотора не заметили. Просто постоял в гараже, и вот, потёк
В час туманный предрассветный спящий город мы покинем и уйдем тропой заветной.
Oct 23 2016, 21:22
Репутация: 397 кг
У меня такой более 10 лет, прошёл Крым и Рым. Маршруты по 200-300км по ненаселёнке, с буксировкой одной — двух лодок. У меня в разделе Туризм — Путешествия есть темка «Где то на краю Земли», он там есть в кадрах.
Приходилось и в сапог (дейдвуд) заглядывать — ничего там сложного нет.
Подтекать зеленью или синевой может при обкатке (неполное сгорание излишков масла), чёрный потёк — это из глушака — под отверчстием выхлопа цилиндра стоит «флейта» — дырявая трубка из цветмета — вот в ней и остаётся немного «сажи».
Джонсон 3,5 — неубиваемый агрегат. Иногда (раз в 5 лет) в карбик попадёт какая нибудь мошка, раз в 10 (у меня было на сплаве) — зависнет игла и будет подтекать топливо. Лечится снятием поддона , чисткой и поджимчиком вилочки , держащей иглу.
Редуктор на холостые или ход включается проволочкой, сальника, можно сказать и нет — типа манжеты, все просто и надёжно, масло не бежит ни в каком положении. Меняю раз в 3 сезона, при этом наличествует минимальное сероватое замутнение — то есть всё отлично.
Единственная неисправность — на сплаве оборвались 2 из трёх(!) лопастей крыльчатки охлаждения, а я таранил за собой 2 лодки. Но Джони не подвёл, ремонт (замену) осуществил уже дома.
Для своего Джонсона сделал нормальное водило с гашеткой газа и кнопкой «стоп», модифицировал (точнее придумал и сделал) фиксатор положения в поднятом состоянии.
Oct 23 2016, 21:50
Металлоискатель: Deus
Пол: мужской
Репутация: 1411 кг
Да я не против, агрегат не плохой, в роде, но раньше ни где ни чего ни текло.
Так это типа, из глушителя течет? Но тогда по чему раньше не было? не понятно
Очкую плавать, а сейчас судаковый сезон
В час туманный предрассветный спящий город мы покинем и уйдем тропой заветной.
Nov 4 2016, 18:01
Репутация: 50 кг
Всем привет!
У меня на Меркурии такая-же хрень бывает,когда перельёшь масло.Так что не переживай.
Nov 5 2016, 17:01
Репутация: 397 кг
Не надо очковать — маршруты Ваши с нашими не сравнятся. А если это явление непреодолимой силы — разок разберите свой мотор, чтобы знать, как он устроен.
Но по теме: Окно выпуска из цилиндра выходит непосредственно в флейту, то есть, если поршень в находится в нижней мёртвой точке, то в флейту может истекать всякая кака и из цилиндра.
Откуда всякая кака?
1) перелив карбюратора
2) Много масла в топливе
3) неполное сгорание топлива (точнее его составляющих) в результате работы на низких оборотах (или не под нагрузкой).
— Любому, даже исправному двигателю вообще надо иногда давать прос..ться, чтобы очистить выпускной тракт
Да, а Меркуши — они, по ходу, вообще кровные братья Джоников, так что практически все болячки у них одинаковы.
Удачи!
Nov 5 2016, 18:21
Металлоискатель: Signum 2.05
Пол: мужской
Репутация: 242 кг
Да, а Меркуши — они, по ходу, вообще кровные братья Джоников, так что практически все болячки у них одинаковы.
Удачи!
мерки тохи и ниссаны на одном заводе собирают. только наклейки разные и колпаки. у мерка он быстросьемный и 3.3 силы указано. в нашем обществе работы на свалку он как белая ворона-работает годами. а насчет потека-фоток бы побольше.на моем тохатсу такого не видал. сдается мне,что это отверстие для промывки системы охлаждения от морской воды и там пробочка должна быть и вообще то не должна с нее кака течь.там вода забирается. работает на холостых то нормально?
Друзья,новая тема! адрес: Поисковая техника, оборудование, аксессуары.. ->промышленные изыскания .
Nov 5 2016, 18:45
Репутация: 397 кг
На Джонсоне коленвал и винт вроде крутятся в другую сторону. Пробок никаких там с новья не бывает
Nov 5 2016, 18:49
Металлоискатель: Signum 2.05
Пол: мужской
Репутация: 242 кг
На Джонсоне коленвал и винт вроде крутятся в другую сторону. Пробок никаких там с новья не бывает
значит я ошибаюсь . что же это тогда за отверстие?
Друзья,новая тема! адрес: Поисковая техника, оборудование, аксессуары.. ->промышленные изыскания .
Nov 6 2016, 09:16
Металлоискатель: Deus
Пол: мужской
Репутация: 1411 кг
Приветствую всех ответивших!
Пробочек там изначально не было, это что-то вентиляция картера, по-ходу.
Работает без проблем на любых оборотах. Разобрал-собрал- все в норме
От куда льется- опредилил- из поплавковой камеры карбюратора при переноске, тряске, пара миллилитров бензина вытекают и попадают в цилиндр, из циллиндра стекают уже через это отверстие (мотор хранится в стоячем положении).
Что бы не текло- перекрываю бензин и дожигаю, что есть в карбюраторе.
Карбюратор несколько раз разбирал, там всего два места есть от куда может течь бензин.
Одно- доступ воздуха в поплавковую камеру (отверстие находится выше и справа от так скажем входного для воздуха в сам карбюратор, или если проще сказать- за заслонкой подсоса), второе- это собственно через жиклер и иглу (но не ту, что в поплавковой камере, она держит, проверял). По чему раньше такого не было- для меня пока вопрос открытый.
Конечно, все бы прояснилось, если глянуть исправный карбюратор, но это не реально, сами понимаете. В общем, пока думаю. Главное, ни чего серьезного и не влияет на расход.
Спасибо всем за ответы!
П.С. Сейчас ради эксперимента из дерева обтекатель делаю для ноги. В принципе одного и так на глиссер выводит- двоих- ну можно сказать почти. Интересно на скок уменьшится расход и выведет ли двоих на глиссер.
Если кому интересно, могу фотки того, что получилось позже сюда скинуть.
В час туманный предрассветный спящий город мы покинем и уйдем тропой заветной.
Nov 6 2016, 15:24
Репутация: 397 кг
Конечно интересно, что получилось и, желательно — какой эффект (хотя, вроде, везде уже ледостав ). И что за винт — к Джонику изготавливаются 2 — типа скоростной и грузовой.
И что за лодка? Обычную резиновую с мягким дном, да ещё если буксируешь одну — две гружёные лодки, на оборотах выше 2/3 или 3/4 от максимальных начинает изгибать на подобие перевёрнутого боба, мотор стремится при этом по колпак уйти в воду.
и, если взялись за модернизацию — делайте нормальную ручку газа и стопор на подъём мотора. Поищите в Инете в разделе журналов КИЯ («Катеров и Яхт) темку «Джонсон 3,5. Заполярный экстрим» — там есть эти переделки и не только они.
А карбик- любой будет подтекать пр наклоне движка, обычное дело. Дальше просочится и немного размочит нагар в камере сгорания. От туда — в «глушитель» и наружу через дырочки. ничего страшного
Nov 6 2016, 17:19
Металлоискатель: Deus
Пол: мужской
Репутация: 1411 кг
Ну у нас-то пока еще рано для льда, легкий минус, но через пару дней +10 обещають.
Винт как на фото выше, с таким достался, судя по тому, что шаг большой, он скоростной, хотя могу ошибаться
Лодка «Аквалайн 290» с надувным килем, к стати, надувной киль- вещь! (если что, для тех кто присматривает лодку), управляемость, и скорость с ним заметно выше, сравнивал, (плавал с не надутым килем) и по цене была всего на пару тыщ дороже, чем без надувного киля.
Навигатора нет, в одного скорость сказать трудно, но, конечно же, не большая, наверное, 20-30км, в этих пределах
Обтекатель- баловство, конечно, по вселенским масштабам, просто самому интересно, будет- нет эффект, да и делать его несколько часов всего-то. Тут у меня принцип такой- минимальные затраты, максимальный эффект.
Фото скину сюда, и отпишусь как испытаю
В час туманный предрассветный спящий город мы покинем и уйдем тропой заветной.
Nov 6 2016, 19:15
Металлоискатель: Signum 2.05
Пол: мужской
Репутация: 242 кг
Ну у нас-то пока еще рано для льда, легкий минус, но через пару дней +10 обещають.
Винт как на фото выше, с таким достался, судя по тому, что шаг большой, он скоростной, хотя могу ошибаться
Лодка «Аквалайн 290» с надувным килем, к стати, надувной киль- вещь! (если что, для тех кто присматривает лодку), управляемость, и скорость с ним заметно выше, сравнивал, (плавал с не надутым килем) и по цене была всего на пару тыщ дороже, чем без надувного киля.
Навигатора нет, в одного скорость сказать трудно, но, конечно же, не большая, наверное, 20-30км, в этих пределах
Обтекатель- баловство, конечно, по вселенским масштабам, просто самому интересно, будет- нет эффект, да и делать его несколько часов всего-то. Тут у меня принцип такой- минимальные затраты, максимальный эффект.
Фото скину сюда, и отпишусь как испытаю
у меня нечто похожее. ямаран т280. надувной киль-штукень полезнейшая.а обтекатель при наличии отбойного бруса не сильно и нужен.
Друзья,новая тема! адрес: Поисковая техника, оборудование, аксессуары.. ->промышленные изыскания .
Nov 6 2016, 20:26
Репутация: 397 кг
Может киль и вещ — по открытой глубокой воде. У нас задачи другие — и лодки чтобы лёгкими были и винт грузовой, чтобы тащить на буксире следом ещё одну-две, гружёные экспедиционными вещами. То есть изначально нужен был такой «толкач», чтобы и по порогам пёр и по тиховодью, да и по волне.
Реальная скорость в нашем грузово- буксирном варианте при 2/3-3/4 от максимальных оборотов — 12 км /ч по навигатору,
Если в одиночку с грузом — то под мотором на течении разгонялся до 27 (течение было примерно 8км/ч.
Зато против течения, даже км 5-6/ч идёт очень неохотно при любых оборотах — такой вот интересный момент.
Сначала показатели были повыше, но сейчас винт изрядно сточился на порогах, не шутка — за кормой — сотни и тысячи км горных рек. К стати, и пятка на пере мотора тоже сточилась о камни и гальку.
Да, ещё трубку охлаждения сразу вывел сбоку, чтобы контролировать работу помпы, к Джонику руки приложить — вообще веЩЩ!
Nov 7 2016, 17:54
Металлоискатель: Signum 2.05
Пол: мужской
Репутация: 242 кг
Да, ещё трубку охлаждения сразу вывел сбоку, чтобы контролировать работу помпы, к Джонику руки приложить — вообще веЩЩ!
у меня его японский клон джоника ,тохатсу3.5 . подписываюсь-движок замечательный. легкий ,мощный ,понятный. сейчас таких вещей почти и не выпускают.
Друзья,новая тема! адрес: Поисковая техника, оборудование, аксессуары.. ->промышленные изыскания .
Nov 7 2016, 20:27
Металлоискатель: F75, GM4pro
Пол: мужской
Репутация: 87 кг
Единственная неисправность — на сплаве оборвались 2 из трёх(!) лопастей крыльчатки охлаждения, а я таранил за собой 2 лодки. Но Джони не подвёл, ремонт (замену) осуществил уже дома.
Для своего Джонсона сделал нормальное водило с гашеткой газа и кнопкой «стоп», модифицировал (точнее придумал и сделал) фиксатор положения в поднятом состоянии.
Подтверждаю на 100% крыльчатка помпы единственная неисправность на этом моторе, с которой встречался. Заканчивал сезон пару лет назад на одном «лепестке» и ничего! Поменял, всё отлично.
Правда про фиксатор не понял, у меня есть фиксатор в поднятом состоянии, может прежний владелец делал?
Как итог, отличный неубиваемый агрегат!
Ещё вспомнил! Менял свечу, продали не ту, было ощущение «подтраивания», не ржать! Знаю что цилиндр один, но ощущения именно те. Подобрал позже сам, поменял, всё отлично.
Масло в сапоге раз в 2 года меняю. Больше ничего не делал.
По вопросу темы, скорее всего перелив масла, как итог потом потеки, как раз в районе выхлопа. Больше там течь то нечему.
Nov 8 2016, 12:35
Репутация: 397 кг
Герасимыч, рад слышать и удивлённо — рад, что и моторы у нас одинаковые и что неисправности схожие наши моторчики вынесли. Собственно, я на крыдьчатку не в обиде — она почти 10 сезонов на тот момент отходила, резинка банально состарилась.
У меня были моменты, когда приходилось идти по мелководью, буквально шагая на винте — он словно шёл по песку и илу, оставляя после лодки длинный мутный шлейф. И водичка из системы охлаждения шла мутная. Просто надо было хоть как то двигаться. так вот, когда я менял свою однорукую крыльчатку, то с интересом обнаружил, что лопасти с их утолщеньицами даже не потёрты, только стаканчик, где эта крыльчатка живёт блестит, как у кота яички.
Фиксатор — да, есть на Джонике. Но я его ещё и подпружинил. Теперь стоит поднять — на фиксатор сам становится — не надо лезть- шарить — искать. Очень полезно я придумал
Свеча. я сразу брал запасную, в ремкомплект сунул прозапас ещё и от мотоцикла «Ява». Однажды на сплаве по горной реке лодка, где был мотор, перевернулась в каньоне, пока вылавливал вещи (мотор с пустым баком плыл вполводы в раздувшемся капроновом рюкзаке с рыбоовным корабликом и куском пенополиуретана)
и спасал людей (чудом зацепились за камень среди ледяного потока), пока отогревали, сразу лагерь ставили. потом день ещё сплава. и только под вечер поняли, что каньоны и пороги позади и можно — под мотор. А где он?! — так и лежит в сыром рюкзаке, не доставали. Впереди — ещё около 100 км по ненаселёнке, сроки поджимают, ветрюга встречный, холодно.
Движок, конечно, залило. Слил воду из цилиндра и карбика, «прочихал»цилиндр, достал ремкомплект, он тоже умудрился промокнуть. Достал сыроватую новую свечу, прокалил- подсушил у костра, ввернул, открыл кран, заслонку вниз, помаслал чуток, включил зажигание. и на третьем разе движок чихнул, а потом — и ожил. Помолотил»на сухую. выпили, конечно за его здоровье и радужные перспективы. И ещё — ведь завтра становимся под мотор, руки от вёсел отдохнут!
Так вот, а свеча оказалось — попалась в руки «Явовская», Только после зимы, готовя моторчик к очередному сезону это заметил и поменял на родную.
По топливу. Всеяден действительно (по паспорту от 66 и до любого октанового числа (? ). Но 72 сожрёт больше, чем 95 чуть ли не в два раза. Сам пользую 92. Варианты передвижения у нас грузовые, да и винтик уже сточился, волна недеЦЦкая бывает, ветер встречный, так что беру разведённого топлива в среднем 10л на 100 км.
Бывает — больше скушает (по довольно быстрым протокам против течения), бывает — меньше — по ветру и течению, груз небольшой, лодка одна или две. Я по жизни требовательный и многие вещи (среди окружающих) — предметы меня не слишком устраивают, но Джоником я (да и все мы) однозначно довольны. В конце любого маршрута, собравшись в городе, мы всегда поднимаем за него «бокал»
Nov 9 2016, 19:28
Металлоискатель: Deus
Пол: мужской
Репутация: 1411 кг
К стати, лью 92, и может мне и кажется, но по-моему он лучше на нем работает, чем на 95-м.
Вот еще по маслу вопрос- опять-же по-моему,- если учесть, что подделывают машинные и дорогие и не очень, то что там для двухтактных продают, можно самим представить
Я лью полусинтетику, ту же, что и в машину, и опять же по моим ощущениям, работает лучше.
И вот, доделал обтекатель, не знаю, успею ли испытать, но эффект по-любому будет, ибо нога выше винта довольно толстая, и чем выше скорость, тем больше сопротивление, сами понимаете, а при движении замечал, что вода доходит примерно до этого места:
Ну и вот оно собственно:
Ну и если кому интересно, че за форма такая дебильная у этого обтекателя-
она не просто так на угад выбрана. Ответ вот:
И вообще главное верить.
Всем 100 футов под килем
В час туманный предрассветный спящий город мы покинем и уйдем тропой заветной.
Nov 9 2016, 21:16
Репутация: 397 кг
Да, подождём испытаний. Не провернёт?
Но могу предположить, что румпель теперь придётся всё время крепко держать. При уходе его в сторону этот рассекатель как бы не сработал, как подводный парус, от чего лодку, вероятно, может и развернуть на скорости.
Вообще, в целях безопасности я бы, возникни подобная идея, налепил бы «крыло- лопасть», имеющее в горизонтальной плоскости (или разрезе) вид остроугольного треугольника с другой, противоположной стороны. Таким образом получилась бы та же самая «капля», направленная навстречу водному потоку, но сужающаяся лопасть — плоскость этой капли смотрела бы назад. Кроме того, что этот вариант убирает паразитное сопротивление за трубой дейдвуда, он по идее должен сделать движение более прямолинейным и снять «нагрузку» с руки водителя..
Масло в 92 лью «Ямалубу» и «Сильвер(крик чтоли?!) из расчёта 1/40, в редуктор — «Мотиль САЕ 90» или тоже редукторное «Ямалубе САЕ 90» — граммов 80 вроде входит
Nov 9 2016, 21:42
Металлоискатель: Deus
Пол: мужской
Репутация: 1411 кг
Да, есть опасение что может вырвать руль, но это только на воде видно будет. Держится на мертво. А так рассчитывал, что срывов не будет, как раньше за трубой, (по моим наблюдениям из-за сильной кавитации из-за этой трубы и «хапают» воздух лопасти) и что потоки будут уходить в низ примерно так:
Ну в общем отпишусь, что да как.
Что бы сделать эту хреновину ушло всего вместе с пропиткой и установкой около 3-х часов, если что.
И Вам спасибо за участие и советы
Источник: www.reviewdetector.ru