Отзыв: Моторная лодка Янтарь “Неман 2” – Отличная моторная лодка. Легкая в своем классе.
Поэтому выбор пал на легкий катер Неман 2. Долго искал в своем районе, но наконец нашел. Однако я нашел его далеко от того места, где я жил, и это было не ново.
Вот это на фото:
Что ж, мы приведем лодку в приличное состояние, доработаем и добавим некоторые дополнительные функции.
После того, как мы купили лодку и доставили ее в мастерскую, мы приступили к ее ремонту.
Первым делом лодку очистили от старых половиц, сидений, и мы приступили к установке собственных новых.
Присоедините транец к двигателю, произведенному в Японии.
Поскольку в технических характеристиках лодки не предусматривалось рулевое колесо, второе, что мы сделали, – это установили рулевое колесо, чтобы лодка могла комфортно двигаться по воде, чтобы двигателем и лодкой можно было управлять с одного места водителя.
baza-lodok.ru Обзор лодки Янтарь-2 все плюсы и минусы
Теперь соберем рулевой механизм:
Сам корпус лодки не требовал особой установки и ремонта, с этим нам повезло.
Полностью сварной корпус лодки «Неман-2» по положительным качествам намного превосходит резиновую лодку или лодку из ПВХ.
Сварные лодки изготовлены из алюминиево-магниевого сплава АМГ5. Этот сплав обладает хорошей свариваемостью, коррозионной стойкостью и пластичностью.
Для повышения устойчивости на воде мы установили дополнительные крылья по обеим сторонам корпуса лодки, на которые лодка упирается при полной загрузке, а также отлично отражает поток воды при движении по волнам, даже если шторм не слишком большой.
Затем покраска, сборка сидений, замена панелей пола и всевозможные другие технические устройства.
Ура, наконец-то работа сделана и первый старт на воде.
Хочу вам сказать, что лодочная тележка тоже была сделана моими руками специально для проекта лодки.
Проверим лодку на воде. Лодка имеет хорошую несущую способность, хорошую устойчивость. Очень прост в использовании, он имеет хорошую килеватость корпуса: 16 градусов по миделю и 8 градусов по транцу. Легко пашет под маломощные двигатели.
При производстве сплав устойчив к коррозии, что позволяет плавать лодку в соленой воде, в море, где другие, просто алюминиевые лодки, быстро выходят из строя из-за агрессивной среды воды и солнца.
Реставрация лодки Янтарь (Как вернуть старой лодке вторую жизнь)
Благодаря подвесному мотору мощностью 20 л. с., моторная лодка «Неман-2» легко принимает водных лыжников, вейкбордистов, лыжников и клубней.
Лодка подходит как для прогулок, так и для рыбалки. Я заметил хорошие прочностные характеристики корпуса, динамические характеристики, хорошую скорость и приличный тоннаж. Вы можете увидеть это на фото ниже.
Важное значение для монтажа имеет высокий забор. Высота доски 750 мм.
Технические параметры и конструктивные особенности практически такие же, как у более крупных лодок.
В целом, я очень доволен лодкой, у меня есть лодка, вес которой позволяет мне спускаться с любого берега и поднимать обратно двумя взрослыми. Я даю ей чистую пятерку.
Надеюсь, мой обзор поможет кому-то сделать этот выбор.
Всем доброго здоровья и хорошего настроения.
Моторная лодка Днепр
Катер «Днепр» – судно, предназначенное для плавания под подвесным мотором. Производство велось на Херсонском судостроительном заводе. Производство началось в 1973 году. Серийное производство закончилось в начале 1980-х годов. Лодка используется для водных круизов и в туристических целях.
Лодку можно спускать в воду на больших водоемах, где волнистость не превышает 2 баллов или высота волны до 70 см. Максимальное расстояние ходьбы от берега – 3 км.
Общее описание лодки «Днепр»
При создании катера «Днепр» основной упор был сделан на простоту конструкции днища, так как предполагалось использовать глиссирование лодки. По заданию конструкторы использовали резко скошенные контуры для поднятия нижнего киля и приподнятые скулы в носовой части. Конструкция включает 3 продольные линии редана по левому и правому борту.
Катер «Днепр» – этоблок, предназначенный для плавания под подвесным двигателем.
В носовой и кормовой частях есть отдельные отсеки, которые полностью водонепроницаемы и гарантируют непотопляемость лодки. Кроме того, под водой находится моторный отсек, доступ к которому можно получить через крышку поддона для сбора капель. В отсеке под двигателем находятся 4 канистры с горючим.
Кормовая переборка, отделяющая багажное отделение от кабины пилота, предотвращает распространение запахов и жидкости из трюма. Перелив топлива не будет опасным благодаря переборке. Также на носу есть второй багажный отсек, его основная задача – хранить снаряжение, необходимое для поездки.
-
2 сиденья водителя и переднего пассажира обиты мягкой тканью; Кормовой диван раскладной, соответственно спинка съемная; лобовое стекло; Солнцезащитный козырек для защиты пассажиров от непогоды, доступен в оранжевом и синем цвете; рулевая колонка; навесные весла.
Основание фюзеляжа облицовано дюралюминием Д16А-Т. Изготовлен методом клепки. Доски изготавливаются из листового металла толщиной 1 мм, для их усиления применяется паз. В местах, требующих жесткости, используется лист толщиной 1,5 мм (днище, палуба и транец). Для защиты днища используются стрингеры и фольга, а для соединения досок используется крестовина. Прочность транца достаточна для установки двигателя мощностью до 30 л. с.
Моторная лодка “Днепр”
Внешний вид, спокойные линии форштевня, наличие продольных неровностей, размер лодки «Днепр» дают некоторое сходство с «Окой». Использование насечек придает дополнительную жесткость. Упрощенная форма штамповки несколько ухудшает внешний вид лодки.
Дно имеет большую килеватость 14,5 °, что улучшает мореходные качества яхты. Благодаря высоким скулам лодка хорошо справляется с волнами и мягко входит в них. На стыке трюма и днища образуется своеобразный трюмный отбойник, предотвращающий просачивание жидкости на борта.
На чертежах корабля «Днепр» изображен Т-образный киль соответствующего профиля. Форма киля обеспечивает долговечность и устойчивость лодки.
Особое внимание в лодке «Днепр» уделено особенностям транца, штампованного из листового металла. Даже на фото катера «Днепр» можно увидеть высокую жесткость транца за счет особой конструкции отсека под двигатель, «личное знакомство» подтверждает его надежность. В конструкции предусмотрено углубление под двигатель для устойчивости и хранения топливного бака. В сети много видеороликов с катера «Днепр», на которых проводятся испытания модели на прочность и устойчивость, вот пример.
Характеристики катера «Днепр» следует дополнить информацией о лобовом стекле выпуклой формы, со стойкой по центру и жестким бортиком по периметру. Вдоль всей конструкции имеется рифленый сгиб, который используется для натяжения маркизы. Внутри сгиба есть шнурок.
Лодка «Днепр» обеспечивает максимальные гидродинамические свойства с помощью встроенной системы управления. Локацию выбирал сам покупатель. Перемещение ручки вправо предотвращает наклон, который возникает при работе водометного винта.
Спереди 2 мягких сиденья раздвижного типа, которые можно сдвигать в поперечном или продольном направлении. Спинка регулируется и имеет 3 положения. Чтобы полностью снять сиденье, открутите винты, расположенные в пазах на планках. На кормовой кушетке могут разместиться 3 пассажира.
Для комфортного ночлега передние сиденья можно разложить, а спинку заднего дивана поставить между ними. Результатом лечения станет мягкая постель для 2-3 человек.
Между 5-м и 6-м поворотами в кабине есть вещевые отсеки. Эти отсеки удобны для хранения инструментов и небольшого оборудования. Основное отделение расположено в носовой части и доступно из кабины.
Половые доски изготовлены из металлического сплава и имеют прочную конструкцию. Корпус дюралюминиевыйимеет высокую теплопроводность, соответственно в холодную погоду ловить может быть неудобно.
-
Мореходность – важное преимущество перед альтернативными дюралюминиевыми лодками. Попасть в волну не получится даже в бурное море; Минимальное количество брызг достигается благодаря удачной конструкции и расположению брызговика; Превосходная коррозионная стойкость даже при эксплуатации в соленой воде. Только область вокруг дальнего света может быть подвержена коррозии, но это не повлияет на производительность, и ремонт будет прост; удобный механизм, позволяющий раскладывать сиденье и создать место для сна.
Тюнинг катера «Днепр» может потребоваться из-за некоторых недостатков, в сети много фото, подчеркивающих слабые стороны теплохода:
-
Главный недостаток лодки – недостаточная прочность днища. Когда волны ударяются, металл внизу сгибается, в результате чего заклепки расшатываются и протекают. Заклепки следует периодически подтягивать.
- Дно сложно укрепить, и замена пластинами на более прочную стоит дорого; транец прочный, но недостаточно широкий, поэтому установка двух моторов может быть проблематичной, а восстановление транца затруднено из-за специфической конструкции; Герметичные полости – сомнительное решение, поскольку металл имеет низкую прочность, а их конструкция требует исключительной надежности. Герметичные ниши не очень надежны и занимают часть полезного пространства кабины. Полистирол будет лучшим вариантом; Конструкция кабины приводит к некоторым неудобствам: багажное отделение для сухих вещей небольшое за счет герметичного отсека, фанерный пол в кабине покрывает всю поверхность и препятствует проникновению в пространство шасси, место для багажа под сиденьями есть небольшой.
Тюнинг катера “Днепр”.
Технические характеристики лодки Днепр
Технические характеристики лодки «Днепр» помогут дополнить общую картину и уточнить конструктивные особенности корабля.
Технические характеристики моторной лодки «Днепр»:
-
длина лодки – 4,4 м; общая ширина – 1,59 м; высота борта в миделе – 0,68 м; подъем днища в транцевой части – 14,5 °; вес в полной комплектации с аксессуарами – 190 кг; полезная грузоподъемность – 400 кг; количество пассажиров – 4-5 человек; максимальная установленная мощность двигателя – 30 л. с. скорость, развиваемая при полной нагрузке под двигатель 25 л. с. – 33 км / ч; скорость без лишнего балласта – 37 км / ч.
Технические характеристики теплохода «Днепр».
Какая цена
Сегодня теплоход «Днепр» снят с производства, последняя модель 1983 года выпуска. Цена на вторичный рынок за чистый корпус составляет около 1000-1500 долларов или чуть больше. Стоимость мотора может доходить до 3000 долларов.
Также на нашем сайте есть отдельная статья о лодках ПВХ Днепр.
Отзывы владельцев
Сегодня, обзоры лодки «Днепр» неоднозначны, так как проект имеет спорное решение. Учитывая распространенность лодки Днепр, узнать мнения владельцев несложно:
«Опыт владения лодкой« Днепр »не могу назвать очень удачной, потому что она не очень подходит для рыбалки. Она качается, в шкафах мало места. Если сравнивать с лодкой Прогресс-4, которая у меня сейчас есть, лодка проигрывает по многим параметрам.
«Отличная лодка для пеших прогулок, мне понравилась скорость передвижения и быстрый переход к глиссированию. Высокая скула помогает кататься даже на средних волнах, хотя с большими волнами сложно преодолевать. Я также использую ее для рыбалки на двоих, мне достаточно его устойчивости и морских свойств “.
«Рядом со мной на стоянке« Южанка-2 ». Сравнивал обе модели, мой Днепр сложнее сесть на мель, хотя конкурирующая лодка длиннее и крепче. Я доволен своей лодкой, но есть некоторые недостатки. “
Похожие записи:
- Тент на Неман-2, ходовая модель “Стандарт”
- Лодзь Днепр: описание, технические характеристики, цена, отзывы
- Лодка Сибирячка: характеристики, описание, цена, отзывы
- Алюминиевые моторные лодки Волжанка 49 и Волжанка 51 из серии Legend Fish
Источник: alyuminievye-lodki.ru
Лодка янтарь в Санкт-Петербурге
Лодка Kondor 1000, одноместная, 155 х 97 см, вёсла 124 см, до 55 кг, о.
от 1 692 р.
данные с Яндекс Маркета
Надувная лодка HUNTERBOAT Хантер 390 A
от 64 900 р.
данные с Яндекс Маркета
Надувная лодка HUNTERBOAT Хантер 350 ПРО
от 63 900 р.
в 2 магазинах
данные с Яндекс Маркета
Надувная лодка HUNTERBOAT Хантер 320 ЛКА
от 41 900 р.
данные с Яндекс Маркета
Надувная лодка HUNTERBOAT Хантер 320 ЛК
от 34 900 р.
данные с Яндекс Маркета
Лодка ПВХ «Чирок-220 LITE»
от 11 799 р.
данные с Яндекс Маркета
данные с Яндекс Маркета
данные с Яндекс Маркета
данные с Яндекс Маркета
данные с Яндекс Маркета
данные с Яндекс Маркета
данные с Яндекс Маркета
Надувная лодка Румб РМ-260
от 17 480 р.
данные с Яндекс Маркета
Надувная лодка Intex Explorer-200 Set (58331)
от 2 138 р.
данные с Яндекс Маркета
Надувная лодка HUNTERBOAT Хантер 290 Л
от 30 900 р.
данные с Яндекс Маркета
Надувная лодка Аква Мастер 240
от 16 840 р.
данные с Яндекс Маркета
Надувная лодка ТОНАР Шкипер 220 зеленый
от 19 324 р.
данные с Яндекс Маркета
Надувная лодка ТОНАР Бриз 220
от 15 297 р.
в 3 магазинах
данные с Яндекс Маркета
Надувная лодка Intex Seahawk-3 Set (68380)
от 9 170 р.
данные с Яндекс Маркета
Надувная лодка HUNTERBOAT Стелс 315
от 45 900 р.
данные с Яндекс Маркета
Надувная лодка HUNTERBOAT Хантер 345 ЛКА
от 49 900 р.
данные с Яндекс Маркета
Надувная лодка ТОНАР Капитан 280ТС
от 26 834 р.
в 2 магазинах
данные с Яндекс Маркета
Надувная лодка Leader Тайга Т-270 К
от 28 900 р.
данные с Яндекс Маркета
Лодка Бриз 190 с гребками, цвет зеленый 4897001
от 13 560 р.
данные с Яндекс Маркета
Лодка «янтарь 2» с мотором «тохатсу 18»
Янтарь, наш солнечный янтарь
Янтарь! — инклюзив в янтаре
Старинный сувенир из натурального янтаря «Лодка под парусом «
от 12 340 р.
данные с Яндекс Маркета
Надувная лодка Румб Р-220
от 10 448 р.
данные с Яндекс Маркета
Надувная лодка Румб Р-260
от 13 548 р.
данные с Яндекс Маркета
Лодка пвх под мотор Аква 2800 зеленый/черный
от 22 075 р.
данные с Яндекс Маркета
Лодка SMarine AIR Standard — 380 Зеленый/Черный
от 57 260 р.
данные с Яндекс Маркета
Лодка драккар 2900 LUX серая слань
от 42 200 р.
данные с Яндекс Маркета
Надувная лодка ТОНАР Бриз 190 (гребки)
от 12 428 р.
данные с Яндекс Маркета
Лодка ПВХ «Чирок-270Т LITE»
от 19 699 р.
данные с Яндекс Маркета
Надувная лодка Leader Тайга Nova — 340 Киль
от 50 800 р.
в 3 магазинах
данные с Яндекс Маркета
Надувная лодка ТОНАР Бриз 260
от 18 120 р.
в 3 магазинах
данные с Яндекс Маркета
Надувная лодка HUNTERBOAT Хантер 335 А Лайт
от 45 900 р.
данные с Яндекс Маркета
Лодка YUGANA R-260 PC ТР, реечная слань+транец, цвет олива
от 17 947 р.
данные с Яндекс Маркета
Лодка моторная Румб 260 БС
от 18 590 р.
данные с Яндекс Маркета
Лодка SMarine AIR FBStandard — 380 Серый/Чёрный фальшборт
от 70 280 р.
в 3 магазинах
данные с Яндекс Маркета
Надувная лодка Leader Тайга Nova — 320 Киль
от 47 100 р.
в 2 магазинах
данные с Яндекс Маркета
Надувная моторная лодка АкваPRO 2800МЭ ПВХ зеленая
от 18 495 р.
данные с Яндекс Маркета
Лодка Intex Explorer 100 58329
от 1 070 р.
данные с Яндекс Маркета
Лодка «Тонар» Бриз 190 (с веслами) (зеленый)
от 33 070 р.
данные с Яндекс Маркета
Надувная лодка ТОНАР Бриз 190 (весла) зеленый
от 14 260 р.
данные с Яндекс Маркета
Надувная лодка Leader Компакт 265
от 26 809 р.
данные с Яндекс Маркета
Надувная лодка ТОНАР Шкипер 280НТ
от 21 865 р.
данные с Яндекс Маркета
Лодка Бриз А260 надувное дно, зеленый Тонар
от 22 347 р.
данные с Яндекс Маркета
Лодка ПВХ «Чирок-290Т LITE»
от 21 999 р.
данные с Яндекс Маркета
Надувная лодка Yukona 380 НДНД
от 74 900 р.
в 3 магазинах
данные с Яндекс Маркета
Надувная лодка HUNTERBOAT Хантер 320 ЛК серый
от 34 900 р.
данные с Яндекс Маркета
Лодка Румб 260 Green
от 13 548 р.
данные с Яндекс Маркета
Надувная лодка Румб Р-220 зеленый
от 10 365 р.
данные с Яндекс Маркета
JILONG Лодка надувная JILONG FISHMAN 350SET,с алюм.веслами и насосом,3.
от 15 430 р.
данные с Яндекс Маркета
Надувная лодка ТОНАР Бриз 280 зеленый
Источник: compumir.ru
Тюнинг лодки янтарь своими руками
Лодка Янтарь 2 — это усовершенствованный вариант Веги, с более прочным и надежным корпусом, доработанной конструкцией и увеличенным числом связей днищевого набора. Она отлично подходит для рыболовли, поездок по большим и малым водоемам. Предназначена для невысоких скоростей, большую волну не переносит так же, как и удаленность от берега далее 1 км. Предельная мощность, согласно рекомендациям производителей — 15 л. с. Моторный транспорт достаточно неприхотлив в обслуживании. Алюминиево-магниевый сплав не подвержен воздействию коррозии в речной и морской воде.
Достоинства
- Мореходность
- Комфортабельность
- Остойчивость
- Транспортабельность
- Стоимость обслуживания и эксплуатации
Недостатки
Фото лодки Янтарь 2:
Таблица характеристик
Технические характеристики данной серийной модели схожи с показателями катеров Вега и Янтарь. Статья “Первая цельносварная лодка Янтарь” в 1970 году предоставила следующие ниже данные.
Ширина наибольшая (с привальным брусом), м | 0,46 |
Высота надводного борта при полной загрузке, м | 0,27 |
Предельная мощность подвесного мотора, л. с. | 15 |
Вес со снабжением и оборудованием без подвесного мотора, кг | 110 |
Пассажировместимость (с водителем), чел. | 3 |
Емкость объемов плавучести, м³ | 0,15 |
Высота борта на миделе, м | 0,46 |
Внешний вид и особенности конструкции
Описание моторной лодки следует начать с того, что именно с нее началось производство мотоботов, в качестве основного материала которых был алюминиево-магниевый сплав.
Концентрация Mg 5% дает металлу ряд достоинств:
- прочность, достаточную для промышленного производства
- пластичность
- устойчивость к коррозии
- высокую степень усталостной прочности
- возможность сварки без предварительного термического обрабатывания
Видео лодки Янтарь 2:
- днище, в совокупности с 2 кормовыми бортовыми деталями
- транец
- палуба с поперечным днищевым набором, состоящим из шести флоров
- планширь лево- и правобортный
- две передние части бортовой обшивки
Судно с открытым кокпитом и запалубленным носом оснащено острыми обводами скул и небольшой килеватостью. Плоский наклонный транец изготовлен из одной двух миллиметровой цельной листовой пластины. Его отличие от предыдущей модели — уголок под бортовой кромкой, а также профиль z-образной формы, выполняющие функцию усиления подмоторной пластины.
Толщина листа, использованного для обшивки палубы — 1,5 мм, а дна, наружных частей и транца немного больше — 2 мм. Прочность днища обеспечена штампованными гофрами, но все равно недостаточна для высоких скоростей. Основные элементы днища — флоры, выполненные из металлического листа с отогнутым фланцем. Они прикреплены аргоно-дуговым способом с шагом в 390 мм.
Горизонтальный профиль из 1,5-миллиметровой стали совместно с банками составляют надежный жесткий “скелет”. Завершающим штрихом являются, прочно присоединенные к корпусу при помощи контактной сварки: части деталей насыщения, планширь и три поперечных балки-бимсы. Все корпусные элементы при заводской сборке были покрыты слоем грунта ВЛ-02 и краской ХВ-16. Детали из стали фосфатировались и окрашивались, а дерево обрабатывалось олифой.
Схема
Оборудование и комплектация
При приобретении моторки советский покупатель получал базовый набор:
- съемное ветровое стекло
- сиденья со съемными деревянными банкетками
- 1 носовая ручка
- решетчатые пайолы из дерева
- 2 литые кормовые алюминиевые утки
- 2 бака плавучести под сиденьями
- 2 подуключины
- 3 пассажирские ручки
- рулевое управление
- деревянная подмоторная доска
Помимо основной комплектации судно дополнительно снабжалось подручными предметами:
- 2 весла с уключинами
- швартовый конец
- черпак со штертом
- спасательный конец с поплавком
- 2 съемные спинки для переднего сидения
- мягкая съемная подушка
- съемные слани
- 2 пластины амг для ремонта, толщиной 1,5 мм и размером 150х200 мм
Обитаемость
В мотоботе комфортно размещаются 3 человека: водитель и два пассажира. От брызг воды их защищает лобовое стекло. Передние сиденья оснащены съемными удобными спинками. Есть дополнительная мягкая подушка. Сзади, вместо кресла, на воздушных ящиках положена деревянная досточка-банкетка.
Существенный недостаток — нельзя разложить спальник во внутреннем пространстве из-за того, что посадочные места не раскладываются и не снимаются. Также, мало мест для того, чтобы хранить вещи или инструменты.
Благодаря конструкции днища и запалубленной носовой части, человеку удобно сходить на берег или подниматься обратно. На воде пассажиры занимают два места спереди, в носовом отсеке, а водитель располагается на корме у румпеля.
Перевозка лодки
Масса и габариты мотосудна позволяют его транспортировку как на крыше автомобиля, так и при помощи лодочного прицепа, который можно изготовить самостоятельно или приобрести в специализированном магазине.
Не стоит забывать о тенте. Пригодится и стояночный, и ходовой, и транспортировочный. Первый оправдывает свое название, защищая посудину от атмосферных явлений и пыли при долгом пребывании на одном месте. Второй обеспечивает комфорт пассажиров от влияния солнца и дождей. Третий надежно оберегает моторный транспорт в ходе перевозки.
Непотопляемость
Конструкторы моторки превосходно справились с задачей непотопляемости. На полном ходу остойчивость достигается остроскулыми обводами и глиссирующим корпусом, режущим волну. А в покое малый градус килеватости не дает раскачиваться судну в поперечном направлении.
Достаточная высота надворного борта не позволяет палубе входить в воду во время крена и сохраняет ширину ватерлинии на безопасном уровне. Катер, закрытый спереди поперечным набором двух носовых частей, защищен от попадания воды и не входит в угол заливания. Под сиденьями размещены воздушные емкости, выполняющие функцию гермоотсеков.
Ходовые качества
К достоинствам мотобота относится достаточная приемистость, устойчивость на курсе и маневренность. Он отличается статической и динамической остойчивостью, показатели которой не изменяются, даже если два человека встанут рыбачить у одной стороны. Единственное “но”: если слишком резко совершить поворот при глиссировании, гидродинамические силы могут спровоцировать оверкиль,.
Таблица скоростей
Скорость на мерной линии была дана разработчиками соответственно использованию отечественного двигателя “Москва”.
1 | 11 | 20 |
3 | 11 | 30 |
Под мотором
Согласно заводскому паспорту максимальная мощность двигателя составляет 15 л. с. Однако, для быстрых прогулок многие обладатели янтарской модели используют наиболее легкие из 25-сильных агрегатов, что позволяет значительно поднимать скоростные показатели. Следует учесть, что для этого придется основательно усилить транец.
Катер неплохо ведет себя на волне под мотором “Вихрь”. Конструкторы предусмотрели более длинную транцевую плиту и вырез под редуктор, что подходит данному ПМ. При работе Вихря лодка буксирует воднолыжника. Это дает мотосудну дополнительные преимущества в сравнении с другими моделями.
Под веслами
Создатели серийной модели рекомендуют при гребле на веслах размещать гребца на передней банке, предварительно демонтировав съемные спинки. Остальные двое занимают кормовую банкетку.
На волне
Рекомендуемая удаленность от берега — 1 км. Высота волны больше 50 см может создать потенциально опасную ситуацию. В результате проверок материала корпуса на прочность и надежность, днище общепризнанно слабоватым для выхода в глисс на 30-сильных двигателях, так как сильно ударяется о воду. Дельфин исчезает при полной загрузке. По замечаниям пользователей, ветер в 4 м/с затрудняет ход, поэтому поездки по реке, будут более благоприятными, чем по морю.
Купить лодку “Янтарь” на Авито можно достаточно быстро. Выбор большой и разнообразный. Стоимость модификаций “1” и “2” варьируется от 39 до 95 тысяч рублей. Продажа б/у продукции с подвесным мотором идет уже от ценника в 100, 125, 265 тысяч, в зависимости от марки ПМ.
Отзывы
Отзывы касательно мореходности, долговечности, комфортабельности, транспортировки и затратности у обитателей форумов позитивные. Владельцам нравится легкость и управляемость судна. Но есть желание увеличить пассажировместимость и установить более мощный ПМ. Катер пользуется известностью до нашего времени, несмотря на долгий срок службы, что говорит о любви к нему пользователей.
Тюнинг
Доработка плавсредств этой серии обычно не влечет за собой больших масштабов. Помимо обычных реконструктивных операций мотобот обшивается рифленкой, устанавливается ДУ, ставится самоотливной рецесс и укрепляется транец под современный ПМ. Все это можно выполнить своими руками , полностью контролируя модернизацию. Альтернатива — лодочные мастерские с хорошей репутацией, где моторки делают “под ключ”.
Заключение
Катер изготовлен из принципиально нового для лодок материала, а также впервые при его изготовлении применена цельносварная технология. С его появления на свет прошло около 50 лет, но он остается актуальным и востребованным, благодаря гармоничному соотношению качество — затраты на обслуживание.
Янтарь
Моторная лодка Янтарь — символ инженерного прогресса судостроения. Она является потомком серии Вега, в отличие от которой имеет не дюралевый, а цельносварной алюминиево-магниевый корпус.
Катер характеризуется хорошей мореходностью, используется для рыбалки, охоты на больших и малых водоемах, прогулок в светлое время суток. Изготовители рекомендовали отходить от берега на дистанцию не более 1 км. Допустимая высота волны — 0,5 м.
Мотобот сравнительно легкий, послушный в управлении, на волне проявляет высокую остойчивость. Но не предусмотрен для ночлега. Это необходимо учитывать тем, кто собирается его приобрести.
История создания
Идея моторного судна подобной конструкции была выдвинута Г. С. Малиновским еще в 1965 году. Он построил его из фанеры и представил обществу под названием «Москвичка».
В 1968 году, взяв за образец проект лодки Малиновского, группа молодых изобретателей развила идею, заменив исходный материал стеклопластиком. Конструктивные особенности сохранились в точности. Мощность двигателя составляла 10 л.с.
Во второй половине 1970-х годов начали стремительно набирать популярность дюралюминиевые модели, в том числе и «Вега» с клепаным корпусом, изготовленная на основе «Москвички». Ее конструкция была жестче, прочнее и гораздо остойчивей на воде. Заклепки оказались самым слабым местом, так как на высоких скоростях от ударов днища по воде, их крепление зачастую ослаблялось. На их усиление приходилось тратить большое количество времени. Появилась необходимость изменить технологию судопроизводства.
Фото лодки Янтарь:
Поэтому в 1968-1969 годах после модернизаций, которые проводились на Калининградском заводе, была выпущена гордость СССР — первая в стране цельносварная мотолодка янтарь. Для штамповки ее деталей применялся промышленный пресс. Процесс аргоно-дуговой сварки снизил длину стыковых и пазовых соединений. Мотолодка была названа «Янтарь» в честь одноименного завода-производителя.
За счет увеличения мощности до 15 л. с. можно было развивать большую скорость. Однако, ее все равно невозможно назвать быстроходной.
Видео лодки Янтарь:
После выпуска первой серии в 1970 году, по прошествии дополнительных испытаний проект лодки был усовершенствован, и завод начал производить модель «Янтарь-2«. Ее основные отличия: увеличилось количество связей поперечного набора, а также жесткость транца в целом усилилась.
Заключение
Мотобот является отличным вариантом на все времена. Представители серийного выпуска отлично адаптировались к требованиям своего времени. А сохранившиеся до наших дней экземпляры имеют приемлемое состояние и мгновенно раскупаются ценителями качества.
Лодка Янтарь 2 модернизация обзор часть 1
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Лодка Янтарь 2 модернизацияПодробнее
Очень редкая Советская лодка. Янтарь 2.Подробнее
Редкая лодка — Неман спорт . Нашёл в БеларусиПодробнее
baza-lodok.ru Обзор лодки Янтарь-2 все плюсы и минусыПодробнее
Спасение мотолодки янтарь от забвения. Реставрация и доработки. RUSSIAN BOAT «YANTAR». RestotationПодробнее
Янтарь 2 под мотор Ямахой 20Подробнее
моторная лодка Янтарь-2: Подготовка ( 2 часть )Подробнее
Реставрация лодки Янтарь (Как вернуть старой лодке вторую жизнь)Подробнее
baza-lodok. продажа лодки *ЯНТАРЬ-2*Подробнее
Источник: grav-servis.ru