Тех характеристики лодки нептун 3

Среди множества конструкций плавательных средств, предназначенных для водного отдыха, путешествий и рыбалки, отдельной группой выделяются надувные шлюпки. Для их изготовления используется поливинилхлорид, обладающий повышенной прочностью, износостойкостью и длительным ресурсом эксплуатации. Ярким представителем этой группы является лодка «Нептун», которая положительно зарекомендовала себя благодаря множеству достоинств. Плавательные средства данной модели производятся на базе пятислойного поливинилхлорида импортного производства. Основой является синтетическое волокно, послойно соединенное с внешними поливинилхлоридными слоями при помощи высокоадгезионного состава.

Нептун КМ 300 ― надувная ПВХ лодка с жёстким поперечным транцем и передвижными сиденьями, рассчитанная на 3-4 человек с грузом. Благодаря фанерному полу-книжке, которая натягивает дно лодки, вы сможете рыбачить стоя. Жёсткий транец рассчитан на мотор до 8 л.с.. Лодка оборудована широким просторным кокпитом, а также передвижными сиденьями. По борту расположен привальный брус с брызгоотбойником.

Нептун 3

Швы выполняются методом соединения «стык в стык» с дополнительным усилением внешней и внутренней сторон.

Баллоны имеют перегородки, разделяющие лодку на несколько герметичных отсеков (3 отсека).
Перегородки выполнены в виде конусов для выравнивания давления во всех отсеках надувного баллона.

Основные узлы соединения свариваются на установках ТВЧ (тока высокой частоты). Контролируемый компьютером процесс лишен неравномерностей, неизбежно присущих склеиванию.

ТКАНЬ: пятислойный ПВХ плотностью 850 гр/м2,
Материал представляет собой слой синтетической ткани (полиэстер) с двухсторонним покрытием из слоев поливинилхлорида (ПВХ), связанных между собой специальным адгезивным составом (соединением в одно целое различных по молекулярной
структуре поверхностей). Плотное плетение основного слоя обеспечивает материалу высокую прочность и устойчивость к порезам и проколам. Слои поливинилхлорида обеспечивают воздухонепроницаемость ПВХ. Пластифицирующие добавки делают
материал эластичным, что важно при складывании и раскладывании лодки, особенно при низких температурах.

В отличии от резины, материал устойчив к ультрафиолетовому излучению, соленой воде, горючему, маслам. Он сохраняет свои свойства в диапазоне температур от -30 С до + 70 С.Так же устойчив к прению, гниению, исключает появление заломов (при хранении в свернутом виде)

Читайте также:  Документы лодочного мотора тохатсу

длина см 300
ширина см 160
диаметр баллона см 42
грузоподъемность кг/чел. 400/3-4
вес комплекта кг 33
мощность двигателя, л.с. макс. 8
Габариты: 110х57х40

Стандартная комплектация:
· лодка со стационарно установленным транцем
· весла
· подвижные банки
· насос
· ЗИП
· документы
· сумка
. Коврик-книжка
. накладка на банку

Источник: www.adrenalin.ru

Катер Нептун 3 на гидролыжу — (Часть1)

СВП Нептун 3

Скоростной катер амфибийного типа на воздушной подушке с говорящим названием НЕПТУН 3 «Соболь» может перевозить груз весом до 150 кг или 2 пассажиров. По классификации катеров на воздушных полушках данная модификация относится к спортивно-развлекательной категории. Катер идеален для быстрой и приятной езды по водоемам, является всесезонной машиной.

Имеется возможность короткого по времени выхода на берег и плавного спуска обратно. По высоте преодолеваемых уступов возможности катера следующие: до 60 см сглаженные и до 20 см не сглаженные. Скорость НЕПТУН 3 на воде составляет около 70 км/ч.

Корпус катера сделан из стеклопластика. Конструкция состоит из наружного части и палубы. Форма наружной части корпуса — плоское днище, имеющее по всему периметру закругленные борта.

Надежность конструкции определяется необходимой толщиной обшивки вкупе с дополнительными подкреплениями. За счет полностью водонепроницаемого корпуса машина держится на плаву при выключенном двигателе.

У данного ховеркрафта салон сделан без надстройки. Вдоль корпуса судна по центральной части идет продольное сиденье с рундуком, которое предназначено для размещения судоводителя и пассажира. Непосредственно перед судоводителем имеется брызгозащитное ветровое стекло. Борта ховеркрафта оборудованы продольными поручнями.

Катер оснащается белым круговым огнем и проблесковым огнем оранжевого цвета. В индивидуальном порядке можно заказать изготовление надстройки салона с тентом в корме и стеклопластиковой носовой частью.

Читайте также:  Лучшая ПВХ лодка с нднд 420

Двигатель катера — это двухтактный бензиновый ROTAX-582UL. Мощность – 2 вертикально расположенных цилиндра, 64 лошадиные силы. В панели управления катером имеются тахометр и датчик температуры охлаждающей жидкости, что позволяет контролировать работу двигателя. Пусковой механизм ручной. Для уменьшения шума выхлопных газов установлен глушитель.

Двигатель находится перед винтом, в кормовой части. Для понижения числа максимальных оборотов на двигателе имеется понижающий редуктор. Передается вращающий момент напрямую на винт.

Предусмотрен топливный бак емкостью 23 л. На максимальных оборотах движка расход топлива составляет примерно 20 л/ч. На ховеркрафте имеется одноярусная схема гибкого ограждения, по всему периметру предусмотрены съемные элементы, без гибкого ресивера, роль которого выполняет пространство между палубой и корпусом.

Секторный заборник воздуха, находящийся за винтом, играет роль нагнетателя воздушной подушки. Ежесекундно в воздушную подушку (ресивер) под давлением подается воздух. Ресивер направляет его через множество отверстий к съемным элементам. Затем воздух выходит из кромки между поверхностью и съемным элементом.

Данная схема подачи воздуха позволяет сохранять эластичность съемных элементов. Это значит, что при прохождении разных препятствий гибкие элементы могут отклоняться в стороны и пропускать препятствия под собой, а не ломать их.

В контакте с поверхностью находиться исключительно нижний сегментный ярус, состоящий из большого числа независимых элементов. Путем крепления четырьмя фиксаторами каждый элемент фиксирован на ресивере. Замена их проста, без специальных инструментов и каких-то особенных знаний, занимает не более 5 минут.

Гибкое ограждение будет гарантировать возможность движения катера даже в случае потери какого-то числа съемных элементов, что возможно благодаря непрерывному расходу воздуха в подушке. Материал, их которого состоит гибкое ограждение — прорезиненная ткань, основу которого составляет резиновый капрон. Эта ткань позволяет гибкому ограждению легко расправляться и при низких температурах принимать заданную форму.

Читайте также:  Как кит выпрыгнул на лодку

Установлен двенадцати лопастной винт с фиксированным шагом 850 мм диаметром в аэродинамической насадке. Лопасти выполнены из стеклопластика.

За винтами установлен блок воздушных рулей, находящийся на аэродинамических насадках. Управление воздушными рулями осуществляется путем поворота руля (мотоциклетный тип). Управляющий момент в носовой части формируется воздушными рулями. За счет перемещения самого судоводителя осуществляется изменение крена и деферента.

Катер комплектуется спасательными жилетами и прочими элементами. По индивидуальному заказу возможна комплектация судна стеклопластиковой салонной надстройкой, электростартером для запуска движка и прицепом для транспортировки катера.

Источник: moshovercraft.ru

Лодка Нептун 3М

Моторная лодка «Нептун-3М» производится на собственной производственной базе ООО ПКФ «Лукол» на территории Сосновского судостроительного завода (ССЗ). Прототипом мотолодки является шведская моторная лодка «Ockelbu».

Конструкция корпуса и блоки плавучести обеспечивают непотопляемость полностью залитой водой мотолодки с четырьмя пассажирами. Кокпит продолжен в нос. От ветра и дождя пассажиров защищает съемный тент.

На испытаниях «Нептун-3М» с полной нагрузкой 400 кг. под мотором «Нептун-23» показала скорость 39,5 км/час. Она легко и без боковых брызг входила на волну, в ней не трясло, мягкие сиденья создавали «автомобильные» удобства. В 2004 году лодка была испытана с подвесным двигателем «Mercury 40». С тремя пассажирами на борту лодка легко вышла на глиссирование и уверенно держала скорость 60 км/час. По своему основному предназначению мотолодка «Нептун-3М» может рассматриваться как лодка для прогулок и туристических поездок, рыбной ловли и охоты на реках, озерах и в прибрежной зоне морей.

Мотолодка была испытана в дальнем походе и без проблем прошла 4500 км до судостроительного завода «Звездочка» г. Северодвинск. В дальнейшем мотолодка «Нептун-3М» неоднократно выставлялась на соревнованиях и выставках, в которых добивалась высоких результатов и признаний экспертов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...