Тарга с тремя замками длиной 500 мм предназначена для разрешения возможностей установки оборудования и аксессуаров на лодке. Может использоваться как поручень.
5 950 ₽
Тарга Д-32 на лодку ПВХ 1350мм, разборная с нижними корзинами
- Производитель/Бренд: Флагман 24
25 000 ₽
Кронштейн установочный машинки г/р РА
- Производитель/Бренд: Рыболовная Академия
2 200 ₽
Тарга Borika Gr999-3 размером 610х120 мм с тремя замками
- Производитель/Бренд: Borika
- Вариант установки: замок Borika
6 750 ₽
Тарга Borika Gr700-2 длиной 700 мм с двумя замками
- Производитель/Бренд: Borika
- Вариант установки: замок Borika
5 200 ₽
Каркас тарги нержавейка
- Производитель/Бренд: Solar
- Вариант установки: на борт лодки ПВХ
18 200 ₽
Тарга Д-32 на лодку ПВХ 1350мм, разборная
- Производитель/Бренд: Флагман 24
12 000 ₽
Тарга разборная РА
- Производитель/Бренд: Рыболовная Академия
15 000 ₽
Установка тарги (сборка, приклеивание люверсных стоек)
Тарга, что надо! Стоимость 25 000Р.
- Производитель/Бренд: Solar
- Вариант установки: на борт лодки ПВХ
2 000 ₽
Тарга Д-32 на лодку ПВХ 1150мм, разборная с нижними корзинами
- Производитель/Бренд: Флагман 24
25 000 ₽
Тарга разборная с багажными корзинами РА
- Производитель/Бренд: Рыболовная Академия
27 000 ₽
Тарга Borika Gr610-2 длиной 610 мм с двумя замками
- Производитель/Бренд: Borika
- Вариант установки: замок Borika
4 600 ₽
Тарга Borika Gm350-3 длиной 350 мм с тремя замками
Тарга с тремя замками предназначена для разрешения возможностей установки оборудования и аксессуаров на ней.
4 700 ₽
Тарга Borika Gr700-3 длиной 700 мм с тремя замками
- Производитель/Бренд: Borika
- Вариант установки: замок Borika
6 250 ₽
Тарга Borika Gr610-3 длиной 610 мм с тремя замками
- Производитель/Бренд: Borika
- Вариант установки: замок Borika
5 950 ₽
Тарга инегрированная с багажными корзинами двойная. Рыболовная Академия
- Производитель/Бренд: Рыболовная Академия
27 000 ₽
Тарга Д-32 на лодку ПВХ 1150мм, разборная
- Производитель/Бренд: Флагман 24
12 000 ₽
Каталог товаров
- Катера и алюминиевые лодки
- Лодки ПВХ
- Лодочные моторы
- Аксессуары
- Эхолоты
- Снаряжение
- Зимняя техника
Клиентский сервис
- О компании
- Блог
- Политика конфиденциальности
Мы в соцсетях
Пункты выдачи
8 800 101-54-13 Бесплатный звонок по РФ
Мы принимаем:
Источник: siblodki.ru
Тарга на пвх лодку
Используется для: 1. Защиты мотора при перевёртывании лодки (оверкиль). 2. Установки освещения, спиннингодержателей, размещения различного доп. оборудования. 3. В качестве опоры (поднять мотор без гидроподъёма). Материал: алюминий (Д=32 мм, толщина стенки 3мм.).
Тарга для надувной лодки ПВХ
Отличительной особенностью является разборная конструкция, благодаря чему тарга имеет очень небольшой транспортный габарит, что особенно важно при доставке товара в другие регионы. Вес — 6 кг.
Автозапчасти
4 месяца назад Источник
Тарга для лодки. В наличии только то, что есть на фото
Автозапчасти
4 месяца назад Источник
Колодки тормозные дисковые задние PORSCHE — 911 Кабриолет (991) — 911 тарга (991) — CAYENNE (92A) — CAYENNE (9PA) — MACAN (95B) — PANAMERA (970) — PANAMERA (971) — PANAMERA Sport Turismo (971) GDB1849 P65020 97035294905 97035294904
Автозапчасти
8 месяцев назад Источник
Тарга на корму лодки из пвх
Что такое тарга? Крепление тарги для спиннингов на лодке ПВХ. Транспортировка.
В троллинге ловля хищника нередко происходит с применением нескольких спиннингов, за что троллингистов иногда приравнивают к браконьерам. Но чаще всего такая организация рыбалки присуща морской ловле или ловле на очень больших озёрах, где большие площади нелегко обловить одним спиннингом и одной приманкой. Поэтому вряд ли можно отнести к браконьерским видам ловли троллинг несколькими спиннингами где-нибудь на Ладожском, Онежском, Чудском озёрах, где не видно берегов и оплывать такие территории с одним удилищем не эффективно.
Содержание:
Что такое тарга
Тарга для лодки ПВХ
Крепление тарги на лодке
Транспортировка
Что такое тарга
Тарга — это приспособление прямоугольной или квадратной формы, выполненное из металлических дуг, которое крепится вертикально на лодке и снабжено специальными держателями-стаканами. Эти держатели приварены к верхней горизонтальной дуге под определённым наклоном. Углы металлического прямоугольника или квадрата обычно закруглены.
Для изготовления тарги используется металлическая труба, обработанная электрополировкой и защищённая специальным пластиковым покрытием. Кроме того, металл для тарги чаще всего используется нержавеющий. Довольно часто тарга бывает выполнена из труб, которые покрашены с применением технологии, которую называют порошковой.
Тарга для лодки ПВХ
Не так давно таргу можно было увидеть только на больших и дорогих катерах, но сейчас и обычные лодки ПВХ снабжаются этим устройством для ловли хищника троллингом. Поэтому можно сказать, что ловля на несколько спиннингов, закреплённых на тарге, в наше время не является только развлечением богатых, но относится к рядовым видам рыбалки. Применение тарги на лодках ПВХ самых разных размеров стало возможным благодаря раздвигающимся устройствам, которые можно крепить на любых маломерных судах.
В свободной продаже таргу не всегда можно увидеть. Чаще всего это устройство заказывают в интернет-магазинах или делают своими руками по образцам тарги заводского изготовления. Обычно это стандартная схема, где на прямоугольном металлическом каркасе закреплены десять стаканов-держателей.
Но обычно для рек и водохранилищ применяют таргу с креплениями под шесть-восемь спиннингов, часто – не более четырёх держателей, что вполне хватает для реки и не очень большого озера. Словом, количество снастей определяется размерами водоёмов и условиями поиска на них хищника. Понятно, нет никакого смысла путаться с несколькими спиннингами на небольшой реке, где хватает иногда одного-двух спиннингов.
Крепление тарги на лодке
Мало изготовить или приобрести таргу. Надо ещё правильно установить её на маломерном судне. Здесь, конечно, преимущество имеют устройства заводского изготовления, поскольку в комплект готового изделия входят такие необходимые вещи как специальный клей и площадки под крепления болтов, которые называют «пятаками». Это резиновые основания, которые приклеиваются в местах крепления болтов. Обычно для крепления тарги используются четыре болта на каждый из «пятаков».
Для жёсткости каркаса тарги предусмотрены специальные упоры, которые направлены в сторону носовой части лодки ПВХ. Без этих упоров тарга, выполненная из тонких трубок, может сложиться при нагрузках, которые бывают запредельными при троллинге во время движения с глубоководным воблером против течения, а также при задевах и зацепах приманки за дно. Особенно сильное сопротивление и нагрузка на таргу бывает при использовании различных заглубителей, к примеру, планеров. Кроме того, данные упоры являются ещё и регулятором угла установки тарги и стаканов-держателей под нужным углом по отношению к лодке.
Тарга обычно располагается перед первой банкой-скамейкой от носовой части и её рабочая часть находится над головой рыболова. Но это индивидуальные настройки, которые можно выполнить при помощи изменяемого угла тарги, используя упоры.
Транспортировка
Тарга легко разбирается для транспортировки в виде цельного каркаса или на три компактные части. Обычно разборка происходит без особых заруднений. Крепление делается при помощи барашков, которые откручиваются без ключей, просто и быстро. В комплект фирменной тарги также входит прочный чехол для транспортировки устройства.
Тарга на лодку пвх
(Без стаканов и огней)
Диаметр трубы 25 мм. Состоит из двух половин. Крепление к транцу на четырех хомутах PFC. Подходит для крепления ходовых огней или троллинговых стаканов.
Размеры согласно рисунка: А-1200мм; B -1450-1300 мм ; С – 650-500 мм.
Материал – нержавеющая сталь 500мм Диаметр трубы 25мм. Подходят для крепления стаканов для спиннингов,троллинговой тарги и прочих аксессуаров. Рейлинг крепится на баллон надувной лодки при помощи 4 шт леерных шайб с диаметром отверстия 10мм (шайбы в комплект входят). Легко ставятся и снимаются при сборке/разборке лодки.
Диаметр трубы 25мм. Подходят для крепления стаканов для спиннингов,троллинговой тарги и прочих аксессуаров.
На лодки с надувными бортами рейлинг крепится на 8 болтов М6 на предварительно наклеенную на баллон обрезиненную площадку (“подошву”) (клей, крепеж и две “подошвы” входят в комплект).
На пластиковые и алюминиевые катера и лодки рейлинги крепятся на 8 болтов с гайками М6, или заклёпки.
Продаются поштучно. Изготавливаются в размерах 450 ,700 и 1000мм. Габаритная высота 100мм.
Диаметр трубы 25мм. Подходят для крепления стаканов для спиннингов,троллинговой тарги и прочих аксессуаров.
На пластиковые и алюминиевые катера и лодки рейлинги крепятся на 8 болтов с гайками М6, или заклёпки.
Продаются поштучно. Изготавливаются в размерах 450 ,700 и 1000мм. Габаритная высота 100мм.
Материал – нержавеющая сталь 700мм Диаметр трубы 25мм. Подходят для крепления стаканов для спиннингов,троллинговой тарги и прочих аксессуаров. Рейлинг крепится на баллон надувной лодки при помощи 4 шт леерных шайб с диаметром отверстия 10мм ( шайбы в комплект входят). Легко ставятся и снимаются при сборке/разборке лодки.
Материал – нержавеющая сталь 900мм Диаметр трубы 25мм. Подходят для крепления стаканов для спиннингов,троллинговой тарги и прочих аксессуаров. Рейлинг крепится на баллон надувной лодки при помощи 4 шт леерных шайб с диаметром отверстия 10мм (клей и шайбы в комплект входят). Легко ставятся и снимаются при сборке/разборке лодки. Установка на вашу лодку
Тарга троллинговая разработана для катеров типа “КАЗАНКА”.
Тарга изготовлена из алюминиевой трубы.
Тарга троллинговая для надувных лодок устанавливается на лодки с шириной кокпита от 75 см.
Изготовлена из нержавеющей стали.
Обеспечивается повышенная жесткость и устойчивость конструкции.
Тарга оснащена спининговыми стаканами (6 шт.)
Тарга троллинговая универсальная.
Предназначена для установки на плавсредства, имеющие жёсткое леерное ограждение, или предварительно установленные поручни.
Изготовлена из нержавеющей стали.
Характеристики
Длина, мм 1400+2000
Материал нержавеющая сталь AISI304
Тарга троллинговая с креплением на баллоны надувной лодки изготовлена из нержавеющей стали.
Тарга оснащена спининговыми стаканами (8 шт.).
Одно из весомых преимуществ данной конструкции – это возможность быстрой сборки и разборки консоли.
Складывающиеся боковые части консоли позволяют накрывать лодку штатным транспортировачным тентом.
Консоль троллинговая универсальная. Предназначена для установки на плавсредства. Консоль изготовлена из нержавеющей стали. Длина 1625 мм.
Материал – нержавеющая сталь. AISI304. Диаметр трубы 32 мм.
Консоль троллинговая для надувных лодок устанавливается на лодки с шириной кокпита от 75 см.
Изготовлена из алюминия.
Обеспечивается повышенная жесткость и устойчивость конструкции.
Консоль оснащена спининговыми стаканами (6 шт.), окрашена стойкой к агрессивным средам полимерной порошковой краской.
Консоль троллинговая разработана для катеров типа “ПРОГРЕСС-2”.
Консоль изготовлена из алюминиевой трубы.
Длина, мм 1460
Материал АМГ5
Тарга троллинговая универсальная.
Предназначена для установки на плавсредства, имеющие жёсткое леерное ограждение, или предварительно установленные поручни
Изготовлена из нержавеющей стали.
Длина, мм 1400+2000
Материал нержавеющая сталь AISI304
Купить Тарги рейленги в лодку пвх
Сваял таргу (мачту кормовую) на свой ПВХ-дредноут. Ночью без огней страшновато как-то (а ночами то часто гоняем) да и вообще удобно. Самое дешевое из готового, чтобы отвечало моим требованиям, нашел в инете в районе 30 тыр. Выпал в осадок и решил делать сам. Фоток в процессе к сожалению не делал, попробую описать.
Для начала сформулировал требования – так сказать техническое задание
1. ходовые огни (понятно зачем)
2. стояночный огонь (понятно зачем)
3. фары (берег освещать и вокруг все)
4. гудок (оповещать о появлении, привлекать внимание и т.д.)
5. прикриватель для подключения разных гаджетов (фара-искатель, эхолот, навигатор)
6. подставки под удочки
Этап первый – сама тарга.
Сделал чертеж примерный, купил 3 литра жатецкого гуся и отправился к приятелям в автосервис (у них трубогиб есть) . Конструкцию мою немного раскритиковали, да и меня самого, пока к ним ехал, новые идеи посетили. В общем, проект как обычно пришлось менять по ходу дела.
После того, как мне выдали болгарку, трубогиб и собственно трубу, выяснилось, что конструкция трубогиба не позволяет гнуть несколько раз в одной плоскости, получается криво. В общем, выгнуть из целого куска трубы не получилось. Нарезал трубу кусками, погнул куски на нужные углы, отвез куски в гараж. А дальше сварка, болгарка и кривые руки сделали свое дело, тарга была готова.
Этап второй – оснащение.
Вот тут началось самое интересное. Цены на огни лодочные и прочую дребедень оказались просто заоблачными. Стояночный огонь – в районе 600 р. Коробочка с 3мя кнопочками и 3мя же предохранителями – 1200 р. Комплект ходовых огней – 1500 р самые дешевые (не, ну можно было чуть дешевле взять совмещенный, но я посчитал это немного несолидным ). В общем, пришлось подумать, чем можно заменить. И замена нашлась
Ходовые огни – какие то плафончики от ВАЗа – прозрачное стекло+светодиодная лампочка нужного цвета – 80р/шт, 240 р за комплект. (авторынок «ракита»)
Стояночный огонь – габарит от грузовика)))) плафон+светодиодная лампа – 210 р.(магазин «ГАЗ детали машин»)
Пульт управления – установочная электрическая коробочка и клеммная колодка (распилил на две части – плюсовая и минусовая) из магазина «вольтмастер» + 3 клавиши (фары, ходовые огни и стояночный огонь) + кнопка для гудка + прикуриватель+2 реле обычных 4х контактных (фары и гудок)+ 4 отдельных гнезда для предохранителей (снова «ракита»). Всего на круг вышло около 400 рублей. Вышеперечисленный набор требует применения паяльника, клеевого термопистолета, обжимки для проводов и опять же собственных кривых рук)).
Фары. Фары «Вессем», рабочий свет, 600 р/шт. 2 шт. Магазин «автокрепеж». «Вессем» конечно фары дорогие, но они того стоят.
Всякая мелочевка (припой, клеммы, термоусадочная трубка, провода) – еще рублей 300 в «автокрепеже».
Краска (красил «хаммерайтом» молотковым – легло отлично) и метизы для крепления – около 200 р в Леруа.
Гудок пневматический в наличии имелся. Но на той же «раките» он в районе 500 рублей.
Держатели удилищ в количестве 2х штук сварганил из обрезков пластмассовых канализационных труб.
Итого суммируя затраты – на все про все потрачено около 2500 р. Экономия, как говорится, налицо.
Этап третий – Сборка и установка.
Здесь пришлось повозиться. Долго ковырялся с кронштейнами под навесное оборудование. Переваривал по три раза)) Но самая, с@%а, засада – провода протаскивать в полдюймовую трубу…Заипся нах…Все нервы истрепал))). Крепил к транцу насквозь на болты 8мм и 10мм – на этих снаружи рым-гайки. Еще саморезами сверху притянул.
В общем не оторвешь.
Питание всей этой лабуды от автомобильного аккума 55 А*ч, аккум закрепил под передней банкой слева по ходу движения, плюс на пульт управления завел через обычный автомат однополюсный 25 А. С подзарядкой от мотора решил не заморачиваться, аккума при использовании в таком режиме хватает надолго, в гараже, где лодка на прицепе стоит, подзарядить его от ЗУ не проблема.
В прошедшие выходные испытал на воде. Вот тут фотки имеются и я их прилагаю(жаль, на фотках не слышно, как дудка громко гудит)))
Источник: gbmse54.ru