Сегодня докупил самое необходимое к комплекту для рыбалки и отдыха на воде. Это сама лодка. Сначала я хотел купить лодку Тактика 390 Р. Она имеет вдоль бортов рундуки.
Посидел подумал, поразмыслил. Пришёл к выводу, что эти рундуки нужны для путешествий, а не для рыбалки. Поэтому мой выбор пал на лодка Тактика 390 РМ.
На днях, я уже установил фаркоп, купил прицеп и мотор. Купил её в единственном в московском регионе месте, где она была в наличии. У всех остальных продавцов лодок нет в наличии. Только на заказ и ждать два месяца. А сезон жидкой воды скоро заканчивается. Контора называется brabusboats.ru.
На самом деле они не столько бизнесмены, сколько ступинская рыболовная команда. Ценник у них на тюнинг для лодок более чем гуманный. При покупке у них мотора, ТО делают бесплатно. Мне сделали хорошую скидку. Дело в том, что мне нужна была лодка в базовой комплектации. Так как я представлял для себя то, что хочу с ней сделать.
КАК ТУТ РАЗМЕСТИТЬСЯ? Тактика 390. Сухо, коротко, без эмоций.
Что стоит установить в качестве дополнительного оборудования, а что мне просто не нужно. Например ходовые огни и топовый огонь. Ночью по воде не хожу и не рыбачу. Но у них стояла лодка зарезервированная и подготовленная под клиента. Это был тент и помпа.
Тот человек согласился чтобы ребята её отдали мне, так он ждёт нового поступления лодок в магазин и хочет посмотреть другие варианты. Но! Здесь было большое Но! За установленное оборудование нужно было платить, что не входило в мои планы. Можно бы было демонтировать помпу, а вот тент уже нельзя, так как имеются крепления на самой лодке для него.
В итоге я доплатил только за тент, помпу мне просто подарили))) За что им огромное спасибо!
На воду поеду завтра. А пока доволен, как слон.
Пустой прицеп субарь тянет не замечая, от слова совсем. С лодкой немного чувствуется лёгкое усилие. Совсем чуть-чуть. Всем ровных дорог и семь метров под килем.
Все мои хотелки обошлись мне в 255700 рублей. Это фаркоп, прицеп, мотор и лодка. Ещё и на учёт прицеп ставить 1650руб. через госуслуги.
Когда жене сказал, что лодку куплю, она задала один вопрос: — «Куда ставить будешь?». И только сегодня спросила про стоимость))). Вроде, пронесло!
Источник: www.drive2.ru
Wyatboat-390DCM Тактику 390 DC Lite». Ездили за ней в Сосновку. Там же провели приемку ходовых качеств, остойчивости, попробовали на волне с «барашками». У меня сравнение с «Крымом» 1970 г.в., владельцем которого был мой отец. Тогда ходили под 20, 25 и 30-м Вихрями. Испытания проводили под «Микатсу 9.9 (20) с электрозапуском.
Реально это 18-ка (копия Тохатсу, 326 кубов). Винт родной, лопоухий 9.5Х9.5. Вдвоем 105 +85, 25 литров, АКБ 75 А/час (15 кг), якорь 5 кг, снасти 10 кг, провиант 5 кг, спасжилеты, весло одно. В кокпите задняя банка, два мягких поворотных кресла, импортное стекло, ходовой тент. Скорость по течению Вятки 37 км/час, против — 34 км/час.
На глисс выходит без напряжения, сразу. Кренов влево-вправо нет, все по весу. После Тримарана пластикового 360 более валкая на стоянке (легкая), однако двоих на одном борту кренясь свободно держит. Волну с барашками проходит лучше «Крыма» (нет тех мощных ударов в носовую часть днища), очевидно из-за разницы обводов. Кстати 3мм днище по сравнению с 2 мм у «Крыма».
За счет высоты борта брызги в кокпиты не попадают. Повороты проходит уверенно хорошо, без выноса кормы. Мотор установили на 3 дырку, высота транца 40см. За кормой брызги были только от датчика эхолота. В целом лодка понравилась.
Однако косячки при монтаже оборудования имели место: кнопку «Пуск» засадили на «-«. удлинняя провода кнопки «Стоп» потерян контакт. дырка под кабель эхолота уЁ..ще, кривая со стружкой по краям, может перетереться кабель. машинку (я заказывал двухрычажное управление врезное) поставили через .Опу, газ в обратку, реверс тоже (потерялась шпонка, обнаружил сегодня), ручки газа и реверса перепутаны. Все вроде по сборке.
А вот корпус проварен на 4+, швы достаточно ровные, как стяжка — покажет эксплуатация. Смотрится лодка очень прилично. И. главное — НЕРЕГИСТРАТ (140 кг, мотор по шильдику до 40 сил). Переговорил с конструктором лодки — транец выдержит моторчик и до 100 кг. Фото выложу в ветке после рыбалки на Ахтубе в конце сентября. На испытаниях не снимали, а потом пытались рыбачить.
Ну а потом домой.
Геннадий Сухих
С нами с 19.07.2020 Сообщения 16 Репутация 7 Откуда Москва
Wyatboat-390DCM Тактику 390 DC Lite». Ездили за ней в Сосновку. Там же провели приемку ходовых качеств, остойчивости, попробовали на волне с «барашками». У меня сравнение с «Крымом» 1970 г.в., владельцем которого был мой отец.
Тогда ходили под 20, 25 и 30-м Вихрями. Испытания проводили под «Микатсу 9.9 (20) с электрозапуском. Реально это 18-ка (копия Тохатсу, 326 кубов). Винт родной, лопоухий 9.5Х9.5. Вдвоем 105 +85, 25 литров, АКБ 75 А/час (15 кг), якорь 5 кг, снасти 10 кг, провиант 5 кг, спасжилеты, весло одно.
В кокпите задняя банка, два мягких поворотных кресла, импортное стекло, ходовой тент. Скорость по течению Вятки 37 км/час, против — 34 км/час. На глисс выходит без напряжения, сразу. Кренов влево-вправо нет, все по весу. После Тримарана пластикового 360 более валкая на стоянке (легкая), однако двоих на одном борту кренясь свободно держит.
Волну с барашками проходит лучше «Крыма» (нет тех мощных ударов в носовую часть днища), очевидно из-за разницы обводов. Кстати 3мм днище по сравнению с 2 мм у «Крыма». За счет высоты борта брызги в кокпиты не попадают. Повороты проходит уверенно хорошо, без выноса кормы. Мотор установили на 3 дырку, высота транца 40см. За кормой брызги были только от датчика эхолота.
В целом лодка понравилась. Однако косячки при монтаже оборудования имели место: кнопку «Пуск» засадили на «-«. удлинняя провода кнопки «Стоп» потерян контакт. дырка под кабель эхолота уЁ..ще, кривая со стружкой по краям, может перетереться кабель. машинку (я заказывал двухрычажное управление врезное) поставили через .Опу, газ в обратку, реверс тоже (потерялась шпонка, обнаружил сегодня), ручки газа и реверса перепутаны.
Все вроде по сборке. А вот корпус проварен на 4+, швы достаточно ровные, как стяжка — покажет эксплуатация. Смотрится лодка очень прилично. И. главное — НЕРЕГИСТРАТ (140 кг, мотор по шильдику до 40 сил). Переговорил с конструктором лодки — транец выдержит моторчик и до 100 кг.
Фото выложу в ветке после рыбалки на Ахтубе в конце сентября. На испытаниях не снимали, а потом пытались рыбачить. Ну а потом домой.
140 кг лодка, плюс вес максимальной сороковки, вес будет за двести кг! Это регитрат.
Wowan56
С нами с 07.06.2013 Сообщения 148 Репутация 302 Возраст 69 Откуда Власиха, МО
Wyatboat-390DCM Тактика-390 DC Lite
Ну максималка, извиняюсь, на этой лодке 30 сил (я ошибся — на бирке скорость 40 км/час). Но было разъяснение ГИМС (письмо в какой-то ветке есть), что считается общий вес лодки, укомплектованной имеющимся ПЛМ , жилетами и концом Александрова. А лучший вариант — взвесить в такой комплектации лодку в ГИМС и получить Акт результатов взвешивания. Это и будет неубиенный аргумент для ГИМСА.
Вот табличка
валера23021971
С нами с 24.02.2016 Сообщения 382 Репутация 306 Откуда московская область истринский район село рождестве
Wyatboat-390DCM Тактика-390 DC Lite
Предлагаю краткий обзор «Тактики 390 DC Lite»: https://yadi.sk/i/HQ6dSpjdp_yQTQ
Wowan56
С нами с 07.06.2013 Сообщения 148 Репутация 302 Возраст 69 Откуда Власиха, МО
Wyatboat-390DCM Тактика-390 DC Lite
Мужики у кого вятбот 390 dcm, подскажите пожалуйста длинну тросов газ реверс, жду лодку а цены могут вырости, денег в обрез, хотелось бы щас купить, заранее спасибо.
Беррите 10-ку. 11 велик.
валера23021971
С нами с 24.02.2016 Сообщения 382 Репутация 306 Откуда московская область истринский район село рождестве
Wyatboat-390DCM Тактика-390 DC Lite
За зимние каникулы заказали у Александра були для улучшения остойчивости и мореходности лодки. Получилось красиво. Вот ссылка на видео:https://yadi.sk/i/5eP2cCf8J_cdbA
Wowan56
С нами с 07.06.2013 Сообщения 148 Репутация 302 Возраст 69 Откуда Власиха, МО
Wyatboat-390DCM на ходу» «Тактику 390 DC Lite» с дополнительными булями на Волго-Каспийском канале. Лодка стала гораздо остойчивей, по волне идет мягче. При этом скорость снизилась на 5кмчас (под 20-й) идет 30 кмчас по стоячей воде. Волну 60см проходит легко. Спасибо Александру за правильную установку булей!
Вложения
104.8 КБ · Просмотры: 207
122.8 КБ · Просмотры: 203
Serega_34
С нами с 20.08.2014 Сообщения 74 Репутация 36 Возраст 44 Откуда Volgograd
Wyatboat-390DCM на ходу» «Тактику 390 DC Lite» с дополнительными булями на Волго-Каспийском канале. Лодка стала гораздо остойчивей, по волне идет мягче. При этом скорость снизилась на 5кмчас (под 20-й) идет 30 кмчас по стоячей воде. Волну 60см проходит легко. Спасибо Александру за правильную установку булей!
Смотрится норм!
Главное наверное устойчивость теперь как на барже, но как-то совсем грусно 30км/ч.
А это с тентом — 30 или вообще?
Как то маловато мне кажется, может мотор недораздушен?
Wowan56
С нами с 07.06.2013 Сообщения 148 Репутация 302 Возраст 69 Откуда Власиха, МО
Wyatboat-390DCM Тактика-390 DC Lite
Доброго дня!
Троса в любом случае как я понимаю отдельно покупать, машинку можно за десятку взять ченибудь типа вот этого:
Посмотреть вложение 7513187
детальки для подключения в мотор не думаю что дорого стоят, вероятнее всего там только наконечники тросов будут нужны, но точно не знаю.
Да и собственно не как не агитирую за него, просто рассматривал себе как вариант если вдруг мне будет не хватать мощи (20 лошадок то полюбому должны вытянуть полтонны) и опять-же чтобы из нерегистрата не выбиться, а так то оно конечно 30 кобыл — это очень хорошо, лодочка думаю битком набитая будет летать (но регистрация, права, техосмотр), в общем то конечно нечего сложного и не выполнимого нет, просто именно для себя решил — что мне оно совсем не нужно, тут на 5-7 рыбалок в год удается выбраться в лучшем случае, то запрет с апреля по середину июня, то зима, то просто времени нет.
А так то если время и возможности позволяют то конечно можно и зарегистрировать, и катать в своё удовольствие лодочку на 30 сильном и еще лучше на 4-х тактном японо-движке, особенно если нет меляков, где нибудь по водохранилищу — здорово конечно — наверное.
Скорость максимум что удавалось выжать — 43 км/ч (но это по течению и по ветру и по яндекс навигатору, так что за точность не ручаюсь), а так если не тапка в пол то по течению в хорошую погоду 40 идет без проблем,
Посмотреть вложение 7513266
(скриншотик с телефона, видео есть только без скорости, так как снимал тем-же телефоном что и скорость мерил),
если встречный ветер и волна то уже в среднем — 38 км/ч, против течения почти стабильно — 35 км/ч, однажды попал на сильный встречный ветер волна и против течения так местами вообще 30-32 было, но собственно в такую погоду быстрее и непоедеш, пилил в верх по течению около 10 км и меня обогнал только один катер но он можно сказать просто скакал по волнам (удовольствие думаю сомнительное). Кстати моя лодочка очень хорошо против волны идет, в том смысле что не зарывается и волной не захлыстывает от слова совсем, покрайне мере сколько по волнам скакал неразу в салон вода непопала, наверное за счет широкой отбортовки под фальшбортом, об неё всё отбивается и отлетает, да и носовая часть на глиссере достаточно высоко поднимается, но опять-же может из-за тяжёлого мотора на корме.
Вообщем мне пока хватает и всё устраивает (и скорость и вполне комфортно для двоих, и опять-же для двоих места с запасом), да и катаюсь в основном по Дону, а там везде мель (скоро его можно будет пешком перейти), и на большой скорости если налететь на мель то думаю хорошего будет мало, да собственно и на середине Волги на мель налетал.
Да забыл упомянуть все замеры были только вдвоём и чуть больше чем в три-четвети-газа (плюс снасти и шмурдяк), собственно в одно лицо — совсем не вижу смысла рыбалить или просто кататься на лодке, скушно и неинтересно (но это чисто моё мнение).
У меня китайевский мотор (вроде как копия ямахи 4-х тактной 2005 года, покрайне мере деталюшки для дистанции встали как родные), а с раздушкой-задушкой они незаморачиваются, только наклейки разные, у меня вот типа такой :
Посмотреть вложение 7513286
Посмотреть вложение 7513287
самое главное он почти сразу готов под дистанцию, докупил машинку (около 10 т.р.) и три деталюшки плассмасовых от ямахи (меньше 2 т.р.), и плюс стартер (9 т.р.).
Вот кстати он-же но уже пятнашка с ДУ:
Посмотреть вложение 7513302
Посмотреть вложение 7513304
Чёта много букф получилось.
Источник: www.rusfishing.ru
Тактика 390
2 месяца отъездил из минусов — 10 см воды начинает чертить килем на той же козе греб спокойно.
Кренится сильней во мне 73 кг могу ходить по лодке везде, но наклоны присутствуют. Ссать только с самого носа борта развалены, или у меня короткий просто. Был бы сантиметров 40 нормально бы было.
Еще производитель и продавец он же, врет по срокам изготовления и доставе + на 3 тыщи больше взял чем договаривались, остались от общения с ним только негативные эмоции. Да дно волнами ведет от сварки, так у всех судя по ютубу.
Плюсы — не течет, легкая спускать и поднимать на телегу могу один даже без воды, в тапках не одевая сапог.
Места за счет того что нос площадкой и разваленные борта много, для такой лодки, больше чем в 1-ой Оби.
Дно 1,2м снизу такое же по ширине как на козе, а сверху 1,5.
Транец сразу можно под мотор заказывать. Под веслами хорошо идет не рыскает. В волну не зарывается, в большую еще не попадал, пол метра была приехал сухой.
Ездил на лодке вчетвером + вещи. Поставил родной 9 винт — 6300 оборотов. Если полный дать, обушку с двумя человеками обгоняет. Под одним 11 винт 46-50, если экономить бензин, или холодно когда — 3900 оборотов уверенное глиссирование.
- Nik(дядьКоля), Mishanya, Паха и 12 другим это нравится
Спасибо от 1 Пользователь:
#2 krutihaivan
Отправлено 13 Октябрь 2018 — 07:05
Раз есть теперь борт журнал, расскажу как докатился до такой жизни.
Водномоторная жизнь началась с 15 лет. Мог полностью самостоятельно ездить на реку, на моторе ветерок 8. Лодка казанка.
Проблема была одна бензин. Да ветерок ел его с дизельным маслом так как оно было бесплатное.
Через год стало хватать сил таскать и заводить 30 вихря. В первый год торсион я ему штопором загнул. Ездили в основном купаться.
Причем полная лодка 8-9 человек нас туда набивалось. Есть у нас остров Борок до него ехать 4 минуты на ветерке или 25 минут на веслах. На веслах приходилось возвращаться часто.
К 20 годам, первый раз ушатал Вихря. Оборвало поршень, отлетела голова по кольцо, встала боком. И оторвало блок по креплению болтов.
На реку тогда поехал с будущей женой. Пригреб домой, поставил ветерка — завел включил скорость, сел с женой на одну лавку. Ветерок сам мог ехать, иногда только подруливать вставал.
Блок Вихря на металзаводе варил аргоном. Так как новый для меня стоил неподъемных денег 5000 рублей. Вихрь после ремонта еще меня возил лет 5, но уже не то пальто. В 2010 снял с учета в связи с неустранимой поломкой.
От деда досталось две лодки — Казанка с булями и без. И два мотора ветерок 8Э, он их новые брал в 1993 году.
У отца Казанка и Ветерок 8, 78 года. Зажигание контактное и в шатунах втулки бронзовые, что оказывается лучше игольчатых подшипников. Да и сам мотор еще живой, но далеко я бы на нем не поехал.
На этих моторах отьездил до 2013. Из плюсов — высокая ремонтопригодность, всегда с собой ведро ключей и сумка запчастей. Низкая цена ветерок можно купить за 3 тыщи.
Теперь о грустном. Разбирал я их каждого — раз по 20. Чинил в половине случаев на реке. Про шпонку вообще отдельная тема — задел твердый песок меняй.
Так как ветерок чинил из того что было, то есть из металлолома который собирал по знакомым, так он и ходил.
Оказывается солидол в подводку закачивать нельзя он поднимается по валу до крыльчатки, забивает ее и вода не идет. Спросите почему солидол? Потому что нигрол быстро от туда убегал.
Ну не мог я уже целого стаканчика в подводку найти (бесплатно конечно). А новый, на мой тогда взгляд, стоил несправедливых денег, пол моего мотора.
Чуть не забыл — 11 и 12 год ездили с другом на Нептун 23, Бийский который. Хороший мотор, везет, заводится, работает ровно но недолго. До того как мы его начали эксплуатировать он был практически новый. Его отец друга покупал, ездили на нем 1-2 раза в год. Вы не подумайте что мы рас. дяи, лили в Нептун нормальный автол и бензин 1 к 20 разводили. Ездили 2 раза в неделю на год хватило.
Потом пришел полярный лис коленвалу.
Новый коленвал оказывается стоил 17000. Друг купил Нептуна за 5000, еще на год хватило и то же самое.
Вот кто хвалит в интернете Нептун, просто умалчивают эту деталь. У нас в деревне их было много, но если на нем ездить — долго не ходил не один.
В 2013 году получилось так, собрались с другом на рыбалку, встали в 4 поехали. Первый ветерок выплюнул клапана, вернулись. Второй не погнал воду. Приехали к другу вытаскиваем Тохатсу еще 12-го 70 какого то года. А кто бы ему воду с подводки слил на зиму, выдавило стаканчик. Приехал домой злой. Кули делать 6 часов — уснуть не могу, разбудил жену.
В общем она согласилась купить новый мотор.
Всю жизнь думал, что куплю 30 Ямаху, а вот на Казанку ГИМС не разрешил ставить 30 ку. Хотя Вихрь у меня стоял по началу и техосмотр ставили.
С 25 ямахи сделать 30 еще тот геморрой, вариант отпал. О смене лодки даже мысли не было. Решил Тоху брать 25 ку. Друг дал телефон знакомого продавца звоню, говорю хочу 25 ку. Он- какая лодка?
Казанка. Носить как? — Руками (я тогда лодку за огородом ставил все руками таскал это сейчас с телегой). В общем убедил он меня, сказал так — 18 легче таскать, меньше ест бензина, а едет не намного медленней + на 23 тыщи дешевле был. И у нас 18 тоха у половины рыбаков.
Год потаскав мотор а 41 кг после 27 ветерка кажется тяжело, и весь скраб плюсом, понял — надо делать телегу. Сделал телегу, к хорошему быстро привыкаешь, начало напрягать сильно текущая лодка.
Пытался делать, подтягивание клепок и герметик уже не помогали. Помпа вещь, но лодка бежала так что ее надо было включать каждые пол часа — иначе вода подымалась выше поликов.
Поехал в том году в ноябре — помпа замерзла, не посмотрел включил, сжег. По приезду вычерпал девять 15 литровых ведер воды.
Решил брать новую лодку, выбор лодки уперся в мотор и вес комплекта. Все больше стал любить ездить один и нужно чтоб мог спустить и поднять ее везде. Да и мелко стало на нашем болоте, а до Оби через него еще доехать надо. Смотрел лодки до 4 м только люминь и только вареные.
Из советских это Неман -2 из новых Вельбот, Винбот, Вятбот, Рейд, Тактика.
Неман есть у тестя брата. Тоько дистанция и минимум 30 ка мотор и места в нем нет нихрена, отпал.
Понравился внешне (по фото) Вельбот, но самый дорогой + доставка до места 35 тыщ. И в живую в Новосибирске не нашел. Специально на выходные туда ездил все магазины, объехал работают только под заказ. Винбот, Вятбот, Рейд — не ровное дно, низкий борт. Винбот красивее сделан чем Вятка, у Рейда плюс только цена.
Про Тактику, читал много. Время — вся зима была, не торопился. Негативных отзывов про нее меньше чем про остальных, не потому-что она лучше или не косячат, а потому-что чистят интернет. Кто то купит промолчит, а кто пишет на форумах — с тем договариваются. На ютубе видео было Андрея Максимова, про Тактику — нехорошее для рекламы но по существу.
Что сделано на от. бись.
Клиенту поставили условие вернут часть денег, но видео удалить. Больше этого видео нет
Я в это время ждал свою лодку уже 3 месяц, вместо обещанных 3-х недель. Когда заказываешь все замечательно, а потом, трубку не берут. Только отписки по почте — в работе, или водитель от рейса отказался.
Общался с водителем потом он сказал не было такого, чтоб я от рейсов отказывался. Раз написали, что я не подтвердил согласие на отправку лодки, написали днем на почту. Лодку отправлять? Вечером пишу да — в ответ — а все машина забита. А блин телефон тогда зачем?
В общем отказаться если честно сильно хотел, пообещали скидку! Ага щас, привезли и накинули 3 тыщи сверху на доставку. Пишу на следующий день как так? Уговор на 15 был — приедет водитель решим. До сих пор решают. Водителя после этого еще раз видел, он к нам лодку привозил. Он вообще не при делах — ему 12 рублей с километра платят, причем по карте. А не по реальному километражу.
Бедней я не стал, но если кто будет заказывать имейте ввиду.
Из плюсов привозят домой, оплата при получении.
Чет много букв получилось, наделаю фото напишу позже про саму лодку подробнее.
- Nik(дядьКоля), Vovan, stargon и 29 другим это нравится
Спасибо от 4 Пользователи:
DyadyaPasha , Пилигрим , Nik(дядьКоля) , Джексон 79
#3 TUNEZ
Отправлено 13 Октябрь 2018 — 08:00
, ссать только с самого носа борта развалены, или у меня короткий просто, был бы сантиметров 40 нормально бы было.
Вот тебе в помощь, называется хероудлинитель, благодарить не стоит
Прикрепленные изображения
- Vovan, bvf47, нагорный и 8 другим это нравится
Во Флуде Рождается Истина.
Спасибо от 1 Пользователь:
#4 Феникс
Отправлено 15 Октябрь 2018 — 18:46
Да уж! Эпопея!
Спасибо, дружище, за рассказ. Сделал некоторые выводы.
Удачи тебе.
«Только пепел знает, что значит сгореть до тла» (с)И.Бродский «Говорящий не знает, знающий — не говорит» (с)Лао Цзы
Спасибо от 1 Пользователь:
#5 Nik(дядьКоля)
Отправлено 15 Январь 2019 — 21:28
наделаю фото напишу позже про саму лодку подробнее.
Зима — самое время. Если ещё появилось, что добавить — рассказывай. Будем читать.
Спасибо от 1 Пользователь:
#6 krutihaivan
Отправлено 16 Январь 2019 — 19:25
Зима, лодка снегом завалена фотки только летние. В чем плюс такой компоновки у меня 390РМ, так это быстрая подготовка к зимнему хранению, мотор снял, лодку кверху дном превернул и все хранится.
Отъездил на данной лодке в разную погоду могу сказать следующее. Когда жарко красота, ветерком обдувает рулить на румпеле удобно, на фото где с дочерью видно ширину лодки, там даже в двоем сзади сидеть можно. Сидушку со спинкой поставил, удобно и ехать и спининг кидать. А вот в ноябре на скорости под палтос, при минус пять.
Да еще когда капюшон парусит кажется что кто то в лоб рукой давит, слезу выбивает впечатление непередаваемое. Скажу что на снегоходе теплей зимой ездить. Буду думать как стекло сделать.
Оптимально ездить вдвоем, на рыбалке можно смело ходить по всей лодке не перевернется хотя кренится сильней казанки. На полу фанера перевернутая шершавой стороной, да не скользко но мыть ее от грязи трудно. Особенно осенью когда очень много грязи.
По ходовым качествам, мерил по спокойной воде практически без течения.
Вес лодка 90+41 мотор+20 бак + я 72 =223 едет 48 если посадить второго + 80 то уже 42 это на 11 стальном винте. Да 10 люминевый скорость таже разница по оборотам и сталь быстрей на глиссирование выходит. Пробовал ставить 9-й винт родной, полная лодка 4 человека плюс вещи обгоняю пустую обушку под таким же мотором, но оборотов 6300 перекрут так ехать нельзя, кто ездит на гондоне тахометр обязателен можно ушатать мотор легким винтом. Да ставил 9,9 мерк который 9,8 тохарик скорость не мерили но едет очень бодро под такой мотор точно пойдет, хозяину мерка после гондона очень понравилось.
Если кто надумает заказывать такую лодку сразу говорите какой высоты транец вам нужен. 38 см для японских моторов мало. Высота установки мотора значительно влияет на скорость.
Знакомый заказал лодку 390 ДСМ в сентябре сделали и привезли за 2 недели, посмотрел когда привозили 4 разные лодки 3- 390 и одну 370 внешне разница практически не видна. Наклейку по лошадям на лодку рисуют любую какую попросите хоть сороковку напишут. Да 390 ДСМ помимо консоли еще и выше борта на 10 см + рецесс высокий не для румпеля, очень на неман корма похожа.
Но вот места в лодке нема, только для покатушек. Хотя он ее для рыбалки взял под тридцатый мотор, но так еще и не испытал. Из изменений по дну продольные реданы не приварены, а просто выдавлены. Не знаю лучше это или хуже, но так теперь на всех лодках.
Ящик который посередине лодки беру только когда едем компанией, дна у него нет держится на 2 шурупах, легкий и много вещей в него влазиет. Задний ящик был забит пенопластом, оранжевым выкинул его навесил навесы и замок теперь отсек, да на модификации ДСМ там сразу отсек, мож опционально конечно.
- Nik(дядьКоля), Борисыч, Mishanya и 12 другим это нравится
Источник: altfishing-club.ru