Сузуки лодочный мотор вес

Suzuki DT15AS – двухтактный лодочный мотор от известного производителя из Японии. Данная модель относится к семейству доступных двигателей, и способна конкурировать с мировым лидерами, включая Yamaha и Honda. В моторе совмещены проверенные технические решения, удобство эксплуатации, выверенная эргономика, простота конструкции и ремонтопригодность.

Это один из самых легких моторов в классе, а в его производстве использованы материалы, отвечающие всем мировым стандартам. Suzuki DT15AS наделен немалым набором преимуществ, которые представлены в этой статье. Также рассмотрим характеристики и отзывы покупателей об этом моторе.

Общие сведения и конструкция

Suzuki DT15AS весит всего 5,5 кг. Такого показателя удалось добиться за счет облегченных материалов. Например, мотор оснащен прочным пластиковым поддоном. Кроме того, на уменьшение массы повлияли измененные параметры дейдвуда.

К тому же, разработчики уменьшили габариты устройства, сделали его компактным и удобным – как при перевозке в багажнике легкового авто, так и в процессе установки на транец лодки. Кстати, поддерживаемая высота транца составляет 380 мм.

Лодочный мотор Suzuki DT 15 AS 2-х тактный

Двигатель относится к классическим двухтактным моторам. Он подходит для профессионального использования, для коммерческих структур, а также для рыбалки, охоты и повседневных водных прогулок. При этом можно заплывать на большие расстояния, не опасаясь при этом за необходимость регулярной заправки топливом. В этом плане мотор можно считать одним из лучших в своем классе.

Для удобства пользования и повышения проходимости мотор получил регулировку наклона, что позволяет передвигаться по мелководью, в условиях подводных препятствий, при наличии камней, водорослей, ила и других преград. Кроме того, удалось улучшить звучание выхлопной системы, уменьшить степень шумов и вибраций.

Suzuki DT15AS – мотор 2013 модельного года, разработанный при участии опытнейших японских конструкторов. Его рабочий объем составляет 284 куб. см, что является нормой для такого класса. Надо признать тот факт, что двухтактная компоновка более токсична, чем четырехтактная конструкция.

В связи с этим подобные моторы запрещены в некоторых странах, а вот в России двухтактные ДВС наоборот распространены – во многом благодаря своей упрощенной компоновке. Конечно, с каждым годом производитель дорабатывает свой продукт для повышения экологичности. И на сегодняшний день модель DT15AS почти не уступает в экологичности более дорогим 4-тактным моторам.

Suzuki DT15AS оснащается электронным зажиганием бесконтактного типа, а также более долговечными свечами накаливания. По сути, бесконтактное зажигание является аналогом конденсаторного зажигания. Чтобы более эффективно передавать энергию на коленчатый вал, двигатель был оборудован поршневыми кольцами трапециевидной формы. Тем самым, удалось улучшить качество сгорания топлива, повысить надежность и снизить расход топлива.

Пластилиновый Suzuki DT9.9AS 33 кг

Помпа лодочного мотора Suzuki DT15AS изготовлена из полимерных композитных материалов. Такая прочная конструкция защищает элементы двигателя при движении по мелководью или задним ходом. Выпуск отработанных газов в моторе реализован через гребной винт. Такая компоновка снизила уровень шумов. Кроме того, такое решение положительно повлияло на разгонную динамику.

Чтобы преодолеть определенные участки водоема, можно приподнять мотор и отрегулировать его положение. Это снизит риск повреждений о какое-либо препятствие. В частности, мотор поддерживает регулировку поворота вокруг своей оси. Многослойное лакокрасочное покрытие и алюминиевый сплав также защищают мотор от подводных препятствий, а эффективная система охлаждения защищает мотор от перегревания.

Расход топлива подвесного двигателя Suzuki DF140 — Страница 4 Помимо этого, в продаже есть моторы от других производителей, изделия которых тоже вполне надежные к таким фирмам можно отнести Tohatsu, Nissan и другие. как известно, у моторов автомобильного транспорта, у которых потребление горючего меряется в литрах на показатель 100 километров пути, который вы проделали, расход же топлива двигателя на лодку будет измеряться совершенно другим образом;.

Особенности процесса обкатки • Катер — Godfrey Hurricane 226RE Fundeck длина 18,6 ширина 7,5 вес 795кг.

Характеристики

  • Тип мотора – двухтактный, бензиновый двухцилиндровый
  • Рабочий объем – 284 куба
  • Мощность – 15 лошадиных сил
  • Масса – 33 кг
  • Поддерживаемая высота транца, мм – 381
  • Максимальные обороты в минуту – 5500
  • Число карбюраторов в топливной системе – 1
  • Система зажигания – бесконтактное
  • Запуск – ручной
  • Передачи – вперед, назад, нейтральный режим
  • Управление – с помощью румпеля
  • Генератор – отсутствует
  • Тип бака, вместимость, л – внешний, на 25 л
  • Функция движения по мелководью – присутствует
  • Охлаждение – водяное
  • Тип смазки – с предварительным смешиванием
  • Инструменты – в комплекте
  • Аварийный трос – в комплекте
Читайте также:  В лодку может поместиться или только миша или двое других ребят

Технические характеристики лодочного мотора Suzuki DT15S

Параметр Значение
Тактность двухтактный
Мощность 15 л.с
Кол-во цилиндров 2
Объем двигателя 284 см³
Тип топлива бензин АИ92
Подача топлива карбюратор
Система смазки совместная
Оптимальные обороты 4800-5600 об/мин
Генератор 12V 6A
Рекомендуемый аккумулятор 35 Ah
Управление румпельное
Запуск Ручной
Подъем Ручной
Транец плавсредства 381 мм
Свеча зажигания (NGK) BR7HS
Вращение винта правое
Редукция 1.92:1
Штатный винт 3х9-1/4х9
Диапазон винтов 7-11
Задний ход есть
Редуктор 170 мл
Вес 38,5 кг

Обкатка

Компания Suzuki напоминает о необходимости своевременного обслуживания и обкатки мотора. Обслуживание проводится согласно регламенту, как описано в руководстве пользователя. При этом обкатка осуществляется всего один раз за всю эксплуатацию. На выполнение процедуры уходит примерно 10 часов.

За это время надо выполнить все этапы обкатки, чтобы адаптировать мотор к местным условиям. Это сделает его более надежным и выносливым, способным противостоять любым нагрузкам, и удовлетворять всем потребностям владельца. Поэтому обкатку можно считать даже более важной процедурой, нежели регулярное обслуживание. Приступая к обкатке, надо следовать некоторым рекомендациям, которые позволят достичь желаемого результата.

Например, перед обкаткой надо выбрать подходящий водоем. На самом деле, здесь сложностей не возникнет – главное, чтобы глубина не была меньше 80 см. И все же, лучше обкатывать там, где мотор будет использоваться постоянно. Многие владельцы испытывают лодочные моторы в бочке, считая такой способ наиболее быстрым, но малоэффективным. Напомним, что нам нужна полноценная 10-часовая обкатка в открытом водоеме.

Проверка всех подвижных частей и органов мотора – одна из важных процедур перед обкаткой. Например, убедиться в исправности системы охлаждения можно по вытекающей струе воды, которая в идеале должна фонтанировать из специального отверстия.

Масло и топливо заливают после вертикальной установки мотора. Все заправочные жидкости приобретаются отдельно и должны соответствовать заводским параметрам. Для нашего мотора горючая смесь готовится путем смешивания бензина и масла в пропорции 50:1.

Этапы обкатки

  1. Включаем мотор, даем ему время нагреться до рабочей температуры
  2. Примерно через час переводим мотор с холостых оборотов на низкие, и потом постепенно увеличиваем тягу
  3. Если каждый час поднимать тягу на 5-10%, в таком случае через 7-8 часов мощность мотора подымится до 80%
  4. Продолжаем поднимать тягу, вплоть до достижения 100% мощности. Но в таком режиме надо регулярно следить за охлаждением
  5. Чтобы избежать перегрева при 100-процентной нагрузке, надо снижать обороты. Лучше всего будет, если двигаться с разной скоростью, поочередно опуская и увеличивая тягу. Таким образом, мотор никогда не перегреется, и при этом сможет адаптироваться к работе во всем диапазоне оборотов
  6. Через 10 часов завершаем обкатку – остужаем мотор на холостом ходу, выключаем зажигание и выполняем технический осмотр.

На воде

Мотор Suzuki 9.9 мне, в общем и целом в процессе, эксплуатации нравится. На горячую заводится лёгким движением руки (чего не всегда можно сказать о холодном запуске).

Power and torque

Эта фраза, означающая «мощность и упор», красуется на колпаке нашего двигателя. Под упором подразумевается крутящий момент. Соответствует ли Suzuki DT 9.9 AS этим громким словам? Пожалуй, да, соответствует.

Мотор пришел с винтом 11-го шага при диаметре 9,25 дюйма.

Честно говоря, я опасался что для алюминиевой лодки весом 140 кг 11-ый шаг пропеллера будет великоват. Однако — нет, все оказалось на месте, т.е. уместно. Лодку со мной одним мотор довольно бодро ставит на глиссирование. При увеличении количества пассажиров бодрости уже меньше, конечно. Однако при загрузке 270 кг (три человека + багаж + собака) судно глиссировало.

Ну что еще надо минималисту? Словом, в плане грузоподъемности мотор не подвёл и оправдал надежды.

Приятные мелочи

Очень удобна кнопка выключения двигателя на рукоятке румпеля. Согласитесь, для ситуаций, когда нужно экстренно заглушить двигатель эта опция очень полезна

Сам румпель оптимальной длины и полностью откидывается назад (удобство при транспортировке).

Читайте также:  Почему лодка не сдвигается с места когда

Коннектор топливного шланга несравненно удобнее двухпозиционного ямаховского. Просто несравненно.

Отдельное спасибо инженерам-сузуковцам за ручку для переноски двигателя — в одной руке нести хоть и тяжело (34 кг по факту) но хват удобный, к тому же мотор в таком положении сбалансирован и не норовит кувыркнуться вперед или назад (в отличие от некоторых своих конкурентов по классу).

В плане обслуживания мотор удобен и эргономичен. Техническое обслуживание самому провести не составит никакого труда — все доступно.

Струбцина (зажимной кронштейн) снабжена кольцом для крепления страховочного троса на случае срыва мотора с транца. Это удобно, однако, я очень рекомендую, при наличии такой возможности и условий эксплуатации, крепить мотор к транцу дополнительно двумя болтами, для чего имеются два отверстия.

По комплектации, опять же, никаких нареканий. Кроме отличного «родного» винта в коробку положили крыльчатку помпы, консистентную смазку для пресс-масленки, прокладку ГБЦ, прокладки под сливной и контрольный винты редуктора и две свечи BR7HS-10.

Не очень приятные мелочи

Дабы облегчить мотор сузуковские инженеры заменили алюминиевую нижнюю крышку (в простонародье — поддон) на пластиковую. Конструкция из-за этого приобрела некоторую нежность — поддон теперь легко гнется под усилием руки. Будем считать придиркой, но эта «пластмасска» при её повреждении обойдётся вам в $195.

Рычаг фиксатора дейдвуда расположен неудобно. Надо еще умудриться подлезть под откинутый мотор, чтобы его разблокировать. Ручка для переноски, под которой расположен этот фиксатор, удобства доступа к нему отнюдь не прибавляет.

С резиновым уплотнителем, на который ставится колпак, ситуация для меня вообще не понятная. Эта резинка просто одета на поддон, причем держится там весьма свободно, по причине чего при каждом снятии колпака этот уплотнитель слетает.

Резиновый уплотнитель, слетевший при снятии колпака

И в этом месте при установке колпака мотора плотного соединения нет. Тоже, можно сказать, мелочь. Но ведь Suzuki… не должно быть подобных мелочей у этого бренда, как мне кажется.

Видны зазоры между уплотнителем и колпаком с поддоном

И, наконец, самая неприятная для меня мелочь. Если оставить мотор в откинутом положении и при этом не отсоединить топливный шланг, имеем реальный шанс вытекания топлива из карбюратора. Что и случилось однажды с моим мотором — вытекло миллилитров триста бензина в транец.

Производитель в руководстве пользователя предупреждает об этой возможности и рекомендует либо отсоединять топливный шланг, либо открывать вентиляционный клапан на бензобаке. Но почему даже при отсоединенном шланге немного бензина все равно вытекает? И хотя я, прежде чем заглушить мотор на длительное время, вырабатываю весь бензин, оставшийся в карбюраторе, радости такая конструктивная особенность не доставляет. Либо это неисправность карбюратора, и надо с ним разбираться.

Отзывы владельцев

  • Антон, Петрозаводск. Двигатель брался на замену 5-сильной Хонде, которая служила мне верой и правдой. Мотор с традиционным японским качеством и надежностью – собственно, поэтому у меня и не было сомнений при покупке. Сузуки еще на гарантии, поэтому в случае чего заводские дефекты можно устранить бесплатно. Но шумы и вибрации – это уже не гарантийный случай, а конструктивная особенность мотора. Похвалю мотор за низкий расход топлива порядка 7-8 литров в час. Это вроде бы хорошо, если б можно было еще заливать 92-й бензин. Оказывается, с таким топливом мотор плохо заводится на холодную, быстро перегревается и даже не всегда может развить максимальные обороты. С 95-м бензином таких проблем нет. Мотор хороший, не считая этих нюансов.
  • Николай, Санкт-Петербург. Сузуки DT15А приобретен в 2021 году. Перешел на него с 5-сильного четырехтактного мотора. Пожалел об этом через полгода пользования мотором Сузуки. Теперь я окончательно убедился, что двухтактные моторы не способны долгое время работать на высоких оборотах, в отличие от 4-тактных ДВС. Выносливость гораздо ниже, чаще возникает перегрев, больше шумов и вибраций. Если особо не нагружать, то подобных недостатков не будет. Для заплыва на середину реки, для больших расстояний, конечно лучше предпочесть 4-тактник. Сузуки потребляет от 7 до 12 литров в час в зависимости от нагрузки.

Рекомендации в силу особенностей

Обязательно

Ручка включения скорости пластмассовая, и легко повреждается, если положить мотор на неё при транспортировке. Поэтому перевозить мотор имеет смысл на том боку, где расположен румпель.

Читайте также:  Лодка стелс 255 аэро характеристики

Не обязательно, но полезно

В силу вышеуказанной особенности карбюратора, по окончании выезда, если лодка будет простаивать несколько дней, имеет смысл выработать всё топливо из карбюратора, для чего отсоединить топливный шланг и дать мотору поработать пока не заглохнет.

Рабочий процесс

Они являются куда более мощными, нежели двухтактные одноклассники. И в целом имеют перед ними ряд преимуществ, таких как, большая надежность, долговечность, намного лучшая экологичность этих двигателей.

Suzuki DF-15 (4т), 5 + 1 + 5 = 11 баллов

Лодочный мотор Suzuki DF-15 слишком сильно теряет скорость при повышении веса в лодке, поэтому он получил всего 1 балл во втором испытании. В остальном мотор является очень добротным и занимает именно второе место, а не третье.

Mercury 15M мы поставили на третье место, а не на второе, хотя у него одинаковое количество баллов с мотором от фирмы Suzuki потому, что два из трех показателей лучше именно у Suzuki, а Mercuri в наших испытаниях занимал более средние позиции. Сильная черта мотора — высокая устойчивость к повышению нагрузок.

Сравним скорость при нагрузке на лодку двоих человек и экономичность мотора Цены в россии

Расход топлива лодочных моторов: двух и четырехтактных Yamaha, Tohatsu, Mercury и Suzuki Показатели расхода топлива разнятся не так значительно, ведь и Тохатсу, и Ямаха, и Меркурий используют современные технологии и постоянно выпускают новые модели. нужно отметить, что сегодня почти все бренды добавляют в свои лодочные моторы на 4 такта специальные компьютеры, которые позволяет сделать сразу несколько вещей.
  • Производитель.
  • Двух или четырехтактный мотор.
  • Карбюратор или инжектор.
  • Формулы и примеры расчета. Факторы, дополнительно влияющие, которые необходимо учесть.

Обкатка • Ухватившись за нее, владелец доставит двигатель в целости в комфортном положении.

Источник: quadro-gidro.ru

Лодочные моторы Suzuki в Екатеринбурге

Покупай Лодочные моторы Suzuki в Екб в Море Моторов!

При покупке товара из категории Лодочные моторы Suzuki необходимо учитывать цели его использования. В интернет магазине Море Моторов в Екатеринбурге вы можете получить бесплатную консультацию, с помощью которой вы сделаете покупку, наиболее подходящую Вашим запросам.

Лодочные моторы Suzuki — продажа в Екб в кредит-рассрочку

Если для вашего бюджета покупка создает неудобства, то можете приобрести Лодочные моторы Suzuki в кредит и рассрочку на комфортных условиях. Вы сможете выбрать для себя оптимальный срок кредита или рассрочки. Также вы сможете погасить их досрочно.

Лодочные моторы Suzuki — купить по акции со скидкой

Если вы хотите сэкономить, то в нашем интернет магазине вы всегда найдете Лодочные моторы Suzuki по акции. Ищите товары с зачеркнутыми ценами и получайте Вашу скидку!

Не знаете, что выбрать?

Лодочные моторы Suzuki

Доставка Мы можем доставить товар любой транспортной компанией. Цена зависит от веса товара и расстояния от склада до нужной точки доставки.

Запчасти

Доставим любые запчасти по заказу
Популярные товары
Заботимся о качестве

Если вы не нашли интересующую вас услугу, то всегда можете обратиться к нашим специалистам по телефону +7 (4852) 72-64-70 или написать нам письмо.

НАПИСАТЬ НАМ
Полезные статьи
Подарок мужу на юбилей! FISH PRO X3!
Надеемся легендарный нейкед YAMAHA MT-09 станет верным другом нашего.
Счастливые клиенты отправляются покорять водную стихию на борту VOYAGER 700 COB.
Не долго ждал своего своего счастливого владельца Yamaha MT-07 в стиле Нэйкед.

Е.

  • Каталог
  • Лодки и катера
  • Лодочные моторы
  • Мотоциклы Yamaha
  • Квадроциклы Yamaha
  • Гидроциклы Yamaha
  • Снегоходы Yamaha
  • Аксессуары и оборудование
  • Генераторы
  • Прицепы и трейлеры
  • Мотоциклы Bajaj
  • Мотоциклы KOVE

Которосльная наб. 47, г. Ярославль
+7 (4852) 72-64-70
+7 (4852) 72-66-56

Вся представленная на сайте информация, касающаяся товаров носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Товары, представленные на изображениях, могут отличаться от серийных моделей. Технические характеристики товаров, информация о дополнительном оборудовании, условия приобретения, стоимость, спецпредложения и комплектации, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.

Источник: arsenalyar.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...