Сузуки лодочный мотор настройка карбюратора

⚙️Настройка карбюратора. Некоторые моменты и особенности.

⚙️Чистка карбюратора лодочного мотора 9.9-15. Ищем холостой ход.

Подвесной мотор Suzuki DT30

Собираем Сузуки ДТ30 (Suzuki DT30) для подписчика.

карбюратор сузуки 4 в 6

Suzuki dt 30 RS. Обзор, опыт эксплуатации. Выбор лодочного мотора.

Suzuki DT 40 WRS подготовка к сезону.

И снова бензонасосы

How to adjust air mixture screw jet on yamaha 20hp 25hp 2 stroke outboard motor

Лодочный мотор -ДВА ВАРИАНТА- Регулировка настройка карбюратора на воде своими руками все просто

Добрый вечер.
После каждой поездки на моря, под колпаком, по всему мотору растекается бензин с карбюратора. Мотор новый. Уже устал каждую поездку всё вытирать салфетками. Каждый раз, как уже подхожу к берегу, на работающем моторе вытаскиваю топливный шланг чтобы весь бензин сжег и все равно заливает. Или это нормально с карбюраторными моторами?

Х.З. По идее должен все топливо из поплавковой камеры сожрать и заглохнуть.Если оно проливается,то значит где-то его таки есть.Попробуй на берегу со снятым колпаком наклонить так-же как в машине возишь,будет видно,откуда ежики берутся. З.Ы. У самого такой-же мотор,один раз тоже топливо разлилось.Но там я сам прошляпил,не снял шланг,так,кнопкой заглушил просто.
На какой лодке катаешь и на каком винте? Сколько бежит по жэпээсу? Интересно)))

Компрессор в помощь.
А полная схема указанного карболика (с разбивкой на демонтируемые части) вот:

Спасибо за ответ!
Эту схему я видел, но на ней абсолютно невидно этой трубки — т.е. она не съемная. наверное.

Пытался дуть автомобильным насосом с насадкой — игла для надувания мячей — не продул, хотя на манометре насоса показывало около 10bar.

На этом у меня все идеи закончились и пришел на этот форум просить помощи.

Эта трубка как бы не имеет отношения к холостому ходу. Главный топливный жиклер чистый? Эмульсионная трубка с колодцем? Какой вид имела та «зимняя закись»?

— возможно я неправильно выразился, скажем так, мотор заводится и работает только при полном «подсосе» — перекрытой заслонке (№37 на схеме), как только я пытаюсь открыть эту заслонку — обороты начинают быстро расти и в течении 4-6 секунд мотор глохнет.

Такое уже было прошлым летом, но тогда я накапал шприцом с иголкой растворителя в эту трубку и она начала продуваться насосом. Мотор работал после этого как часы.

— Чистый и отлично продувается.

— вот этого пункта я не понял. по названию я не знаю что это такое.

Вот фото с верхней части карбюратора, видно отверстие, как я понимаю это и есть отверстие с этой трубки.

По поводу того отверстия (непродувного). Плохо что нет компрессора, им удобнее. Есть еще вариант, химия для чистки карбов, к баллону идет тонкая трубка-насадка, как раз для таких мест. Вымывает любую мыслимую грязь, под давлением разумеется. При работе осторожно с глазами — едкая до ужаса, ну коже пальцев здоровья не добавляет. Я вот такой пользуюсь

Читайте также:  Лодка уплыла на ту сторону но не может

Спасибо огромное! С трубкой разберусь сегодня. У друзей на СТО есть компрессор, подъеду еще и к ним продуться.

А вот эту, злополучную, тоненькую трубку продуть так и не удалось. Забрызгивали весь карб жидкостью для очистки карбюраторов, дули СТОшным компрессором, но кажется так и не продули.

Я вот уже начал сомневаться, а дуется ли она? Для чего она вообще в карбе?

Советую собрать карб и запустить движку, а потом уже делать выводы. Не всегда видимые «типа отверстия» являются сквозными.

Да.. это самый логичный шаг. но мотор на даче (Киев, Остров на 3м шлюзе), там буду только через неделю. Завтра попробую прозвонить сервисные центры по водомотрам сусуки, может что из разговоров уточню.

Да.. это самый логичный шаг. но мотор на даче (Киев, Остров на 3м шлюзе), там буду только через неделю. Завтра попробую прозвонить сервисные центры по водомотрам сусуки, может что из разговоров уточню.

Попробуйте АВС мотор на Заболотного. Ребята- дилеры сузы и сервис у них там же свой, вроде все вменяемые.

Ozzy очень правильно посоветовал — в карбе есть технологические отверстия, которые просто глушатся в зависимости от модели, или непроходные изначально. Тут или к спецу по этому карбу, или пробовать. Медной проволочкой наверное лучше на лазить — ломается и потом «»опа». Лучше стальная от троса, но не всегда есть малый диаметр и твердость ее выше чем у корпуса карба — большая вероятность расхреначить диаметр, если сильно усердствовать, поэтому осторожность и хирургическая точность с терпением. В общем — пора дергать шмыргалку

Продуть так и не удалось, замачивал на несколько дней в растворителе — не помогло. В итоге решился аккуратно вынуть эту трубку, плоскогубцы в помощь и вот:

. с обратной стороны усиком тросика прочистил, затем продул. Собрал всьо это обратно:

Компрессор в помощь.
А полная схема указанного карболика (с разбивкой на демонтируемые части) вот:

Спасибо за ответ!
Эту схему я видел, но на ней абсолютно невидно этой трубки — т.е. она не съемная. наверное.

Пытался дуть автомобильным насосом с насадкой — игла для надувания мячей — не продул, хотя на манометре насоса показывало около 10bar.

На этом у меня все идеи закончились и пришел на этот форум просить помощи.

Эта трубка как бы не имеет отношения к холостому ходу. Главный топливный жиклер чистый? Эмульсионная трубка с колодцем? Какой вид имела та «зимняя закись»?

— возможно я неправильно выразился, скажем так, мотор заводится и работает только при полном «подсосе» — перекрытой заслонке (№37 на схеме), как только я пытаюсь открыть эту заслонку — обороты начинают быстро расти и в течении 4-6 секунд мотор глохнет.

Такое уже было прошлым летом, но тогда я накапал шприцом с иголкой растворителя в эту трубку и она начала продуваться насосом. Мотор работал после этого как часы.

Читайте также:  Лодка норвик 310 характеристики

— Чистый и отлично продувается.

— вот этого пункта я не понял. по названию я не знаю что это такое.

Вот фото с верхней части карбюратора, видно отверстие, как я понимаю это и есть отверстие с этой трубки.

По поводу того отверстия (непродувного). Плохо что нет компрессора, им удобнее. Есть еще вариант, химия для чистки карбов, к баллону идет тонкая трубка-насадка, как раз для таких мест. Вымывает любую мыслимую грязь, под давлением разумеется. При работе осторожно с глазами — едкая до ужаса, ну коже пальцев здоровья не добавляет. Я вот такой пользуюсь

Спасибо огромное! С трубкой разберусь сегодня. У друзей на СТО есть компрессор, подъеду еще и к ним продуться.

А вот эту, злополучную, тоненькую трубку продуть так и не удалось. Забрызгивали весь карб жидкостью для очистки карбюраторов, дули СТОшным компрессором, но кажется так и не продули.

Я вот уже начал сомневаться, а дуется ли она? Для чего она вообще в карбе?

Советую собрать карб и запустить движку, а потом уже делать выводы. Не всегда видимые «типа отверстия» являются сквозными.

Да.. это самый логичный шаг. но мотор на даче (Киев, Остров на 3м шлюзе), там буду только через неделю. Завтра попробую прозвонить сервисные центры по водомотрам сусуки, может что из разговоров уточню.

Да.. это самый логичный шаг. но мотор на даче (Киев, Остров на 3м шлюзе), там буду только через неделю. Завтра попробую прозвонить сервисные центры по водомотрам сусуки, может что из разговоров уточню.

Попробуйте АВС мотор на Заболотного. Ребята- дилеры сузы и сервис у них там же свой, вроде все вменяемые.

Ozzy очень правильно посоветовал — в карбе есть технологические отверстия, которые просто глушатся в зависимости от модели, или непроходные изначально. Тут или к спецу по этому карбу, или пробовать. Медной проволочкой наверное лучше на лазить — ломается и потом «»опа». Лучше стальная от троса, но не всегда есть малый диаметр и твердость ее выше чем у корпуса карба — большая вероятность расхреначить диаметр, если сильно усердствовать, поэтому осторожность и хирургическая точность с терпением. В общем — пора дергать шмыргалку

Продуть так и не удалось, замачивал на несколько дней в растворителе — не помогло. В итоге решился аккуратно вынуть эту трубку, плоскогубцы в помощь и вот:

. с обратной стороны усиком тросика прочистил, затем продул. Собрал всьо это обратно:

  • Как в тойоте подключить блютуз
  • Замена термостата ниссан патрол zd30
  • Ауди q3 или мазда сх5 что лучше
  • Схема кпп тойота дюна
  • Субару форестер самодиагностика абс

Источник: avtomobili-help.ru

Suzuki dt40wrs регулировка карбюратора

⚙️Настройка карбюратора. Некоторые моменты и особенности.

⚙️Чистка карбюратора лодочного мотора 9.9-15. Ищем холостой ход.

Подвесной мотор Suzuki DT30

Собираем Сузуки ДТ30 (Suzuki DT30) для подписчика.

карбюратор сузуки 4 в 6

Suzuki dt 30 RS. Обзор, опыт эксплуатации. Выбор лодочного мотора.

Читайте также:  Рулевое колесо лодок что это

Suzuki DT 40 WRS подготовка к сезону.

И снова бензонасосы

How to adjust air mixture screw jet on yamaha 20hp 25hp 2 stroke outboard motor

Как подключить дистанционное управление лодочным мотором

  • Сузуки у павла
  • Реле зарядки мотоцикл Suzuki
  • Блокировки для Suzuki escudo
  • Все для Сузуки v storm
  • Suzuki jimny 2015 обзор
  • Сузуки sx4 старая версия
  • Изготовление фаркопа своими руками на Сузуки гранд витара
  • Аксессуары для Сузуки гранд витара 2010
  • Отзывы о Сузуки гранд витара 2 литра механика 2003
  • Ттх Сузуки балено
  • Suzuki aerio wagon 2001
  • Suzuki baleno неисправности
  • Suzuki motors rus отзывы сотрудников
  • Моторные свечи Сузуки
  • Пыльник на задний амортизатор Сузуки свифт

Источник: suzukiciaz.ru

Suzuki DT9.9AS

Фотография

там диффузор меньше чем на 15шки .его как увеличить.?

Спасибо от 1 Пользователь:

#43 stalex

Отправлено 30 Май 2017 — 23:48

Если мотор просто ДТ, не АС, то ничего там не сделать. Для полноценной переделки требуется замена карбюратора. Диффузоры у 9.9 и 15 разные. (Диаметр отверстия в карбюраторе). Максимум, можно угол максимального опережения зажигания поменять. Даст прибавку примерно 2 кобылы. Там болтик ограничительный нужно убрать, в инете есть инфа с фотками.

Был у меня такой мотор. Мотор оооочень тяговитый. Не понятен смысл переделки. Лодка-то какая? И какая загрузка?

  • нордик300 это нравится

Учусь всю жизнь. Надеюсь, что каникулы не скоро.

Спасибо от 1 Пользователь:

#44 Rey

Отправлено 31 Май 2017 — 00:24

Если мотор просто ДТ, не АС, то ничего там не сделать. Для полноценной переделки требуется замена карбюратора. Диффузоры у 9.9 и 15 разные. (Диаметр отверстия в карбюраторе).

Да ладно И у меня был старый 9,9 и я считаю, что его успешно раздушил , по крайней мере от раздушенных DT9,9AS на аналогичных лодках не отставал и инструментальные замеры пуля в пулю. А ни чего что там три варианта карбюраторов устанавливались какие меж собой по диффузорам сравнивались. Отверстия в жиклерах там кстати тоже разные . А вот корпус впускного коллектора при всех вариантах одинаковый.

  • Santila это нравится

рыбу не люблю. поймаю утоплю!

Спасибо от 1 Пользователь:

#45 stalex

Отправлено 31 Май 2017 — 10:48

Да ладно И у меня был старый 9,9 и я считаю, что его успешно раздушил , по крайней мере от раздушенных DT9,9AS на аналогичных лодках не отставал и инструментальные замеры пуля в пулю. А ни чего что там три варианта карбюраторов устанавливались какие меж собой по диффузорам сравнивались. Отверстия в жиклерах там кстати тоже разные . А вот корпус впускного коллектора при всех вариантах одинаковый.

При чем тут корпус коллектора и диаметр диффузора карбюратора?

У меня был 2008 или 2009г японской сборки (черный внутри) Там требовалась замена карбюратора и изменить угол опережения зажигания. Возможно на Тайландских моторах (серых внутри)было по другому.

Учусь всю жизнь. Надеюсь, что каникулы не скоро.

Источник: altfishing-club.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...