Сузуки дт 15 характеристики лодочный мотор

Характеристики Suzuki DT15S – это один из наиболее популярных двигателей от японской компании Suzuki.

Надежный и простой, этот двухтактный двигатель выделяется среди аналогов от других производителей еще и отличными скоростными показателями.

Нельзя забывать и о возможности свободной регулировки угла наклона, позволяющей комфортно пользоваться им как на большой глубине, так и на мелководье.

В том числе и с каменистым дном, где моторы такого типа подвержены наибольшей опасности.

Оптимальная конструкция позволяет сохранить мотор даже в самых сложных условиях эксплуатации.

Модель Suzuki DT15S по праву считается одним из лучших карбюраторных моторов в средней ценовой категории.

Он оснащается надежным двигателем с тремя скоростями и возможностью ехать вперед или назад, останавливать лодку или катер в нейтральном положении, обеспечивая владельца значительными преимуществами при маневрировании.

Двигатель считается достаточно легким, и при мощности в 15 л.с. и объеме в 284 см.куб. весит всего 38 килограмм, благодаря чему может быть поставлен не только на малолитражную металлическую, но и на надувную лодку.

Обзор лодочного мотора Сузуки 9,9 , Suzuki DT 9.9 AS

Можно сказать, что это один из лучших вариантов для охотника и рыболова, поскольку легко разгоняет лодку с тремя пассажирами и снаряжением вроде удочек или ружей.

Неплохо подходит и для водных прогулок на озерах и реках, поскольку при количестве оборотов в 4800-5600 он легко справляется даже с довольно сильным течением.

Основные преимущества мотора Suzuki DT15S

Если говорить о практических сторонах вопроса, то нужно выделить некоторые преимущества модели, многие из которых считаются фирменными для всей продукции от Suzuki.

К примеру, мотор Suzuki DT 15 S оснащается системой зажигания Suzuki P.E.I., обеспечивающий быстрый и легкий запуск при любых погодных условиях, а новейшие японские технологии позволили снизить уровень расхода топлива, ведь эта нация считается одним из лидеров по рациональному расходованию энергоресурсов.

Читайте также:  Слань для лодки таймень 270 размеры

Нельзя забывать и о том, что модель оснащается функцией простого и удобного ручного управления, что очень часто выручает охотников и рыболовов в ситуациях, когда важна максимальная точность и плавность движения.

Это и многое другое служит лучшим доказательством долговечности агрегата, уже успевшего завоевать широкую популярность у наших соотечественников благодаря своей высокой надежности и отличному качеству сборки.

Комплектация мотора Suzuki DT15S

  • Инструкция по эксплуатации
  • Инструменты
  • Винт
  • Бак 25 литра
  • Топливный шланг с грушей
  • Чека

Расход топлива мотора Suzuki DT15S

Лодочный мотор мотора Suzuki DT15S расходует 5 л в час.

Цена мотора Suzuki DT15S

Средняя стоимость мотора Suzuki DT15S составляет 100 тысяч рублей.

Технические характеристики лодочного мотора Suzuki DT15S

Параметр Значение
Тактность двухтактный
Мощность 15 л.с
Кол-во цилиндров 2
Объем двигателя 284 см³
Тип топлива бензин АИ92
Подача топлива карбюратор
Система смазки совместная
Оптимальные обороты 4800-5600 об/мин
Генератор 12V 6A
Рекомендуемый аккумулятор 35 Ah
Управление румпельное
Запуск Ручной
Подъем Ручной
Транец плавсредства 381 мм
Свеча зажигания (NGK) BR7HS
Вращение винта правое
Редукция 1.92:1
Штатный винт 3х9-1/4х9
Диапазон винтов 7-11
Задний ход есть
Редуктор 170 мл
Вес 38,5 кг

Источник: lodkax.ru

Лодочный мотор SUZUKI DT 9.9 (15) AS. Обзор и личное мнение по мотору после 2 сезонов использования

2х-тактный лодочный мотор SUZUKI DT15AS — в г. Москва

2х-тактный лодочный мотор SUZUKI DT15AS

Одним из главных отличий лодочного мотора Suzuki DT15AS от предыдущей модели является вес — он самый лёгкий в своём классе (легче на 5,5 кг), что достигнуто при помощи уменьшения корпуса, изменения дейдвуда и использования пластикового поддона.

Именно благодаря перечисленным изменениям мотор теперь гораздо комфортнее носить на плече, ведь он стал не только легче, но поменялась и его форма.
Ручка для переноса мотора стала компактнее и легко складывается, что делает транспортировку ещё более удобной.

Читайте также:  Восемь девушек отправились в путешествие на двух лодках в меньшей из которых могли поместиться

В этой модели применена многоступенчатая система наклона мотора для движения по мелководью, оптимизирована система фиксации для движения задним ходом, а также улучшена выхлопная система, что позволило снизить уровень шума.

  • Комментарии

Источник: activattor.ru

Лодочный мотор Сузуки 15

Лодочный мотор Сузуки 15 уже долгое время остается одним из наиболее популярных 2-тактных продуктов бренда. Его широкое распространение обусловлено простотой в эксплуатации и высокими скоростными показателями.

На российском рынке 2-тактные моторы Suzuki пользуются большим спросом из-за их несложной конструкции, малого веса и низкой стоимости в сравнении с 4-тактными агрегатами аналогичной мощности. В некоторых странах по экологическим соображениям запрещено использовать 2-тактные двигатели, но в России подобного ограничения нет.

Агрегат не комплектуется дистанционным управлением и электрозапуском, но в данном классе потребность в подобных опциях возникает крайне редко. Наличие электростартера существенно утяжеляет мотор в финансовом плане и по массе. Suzuki 15 выигрывает за счет простоты конструкции.

В последнее время популярность 4-тактных моторов существенно увеличивается, но спрос на японские 2-тактники остается на прежнем уровне. Сузуки 15 разработан на профессиональном уровне и оборудован передовыми технологиями. Модель не требовательна в уходе и проста в эксплуатации.

Лодочный мотор Сузуки 15 имеет бесконтактное электронное зажигание Suzuki P.E.I., посредством которого пуск мотора существенно упрощается, а эффективность процесса горения увеличивается. Это увеличивает срок работы свечей зажигания. Система Suzuki P.E.I. представляет собой разновидность весьма распространенного конденсаторного электронного зажигания CDI.

Сузуки 15 оснащается различными приспособлениями, делающими управление предельно комфортным. На румпельных вариантах присутствует настройка усилия поворота рукоятки. Мотор можно фиксировать в частично приподнятом положении, чтобы преодолевать мелководные участки. Это сокращает вероятность повреждения элементов девайса, расположенных под водой. Также можно отрегулировать усилия поворота двигателя относительно своей оси.

Читайте также:  Как по серийному номеру узнать год выпуска лодочного мотора меркурий

Выхлоп в лодочном моторе осуществляется через ступицу гребного винта. Подобное решение сокращает уровень шума и улучшает разгон. Система защиты от перекручивания мотора (Over-Rev Limiter) продлевает его работоспособность. При достижении заданного уровня оборотов система автоматически ограничивает набор оборотов, предотвращая возможные поломки.

Внешнее антикоррозионное покрытие (многослойное вещество с улучшенными свойствами), нанесенное на элементы из алюминиевого сплава обеспечивает повышенную коррозионную стойкость. Этой целью служат и крепежные элементы со специальным напылением.

Сузуки 15 среди моделей с сопоставимыми характеристиками является наиболее динамичной и легкой версией. Мотор имеет прекрасную производительность и может работать вместе с большим спектром различных судов (надувные, моторные, рыболовные лодки, посыльные ялики, парусные шлюпки).

Помимо лодочного мотора в комплект поставки входят набор инструментов, специальный аварийный трос, инструкция по эксплуатации, топливный бак, переходник, винт и топливный шланг.

Характеристики

Емкость топливного бака, который является выносным, составляет 25 л. Благодаря этому без дозаправки мотор может работать очень долго.

Средний показатель расхода топлива для данной модели составляет 2,5-3,5 л/час. Рекомендуемый тип топлива – бензин АИ92.

Двигатель

Среди технических особенностей 2-тактного агрегата Сузуки 15 следует выделить наличие:

  • ручной системы запуска;
  • карбюратора;
  • водяного охлаждения;
  • петлевой продувки;
  • резинового амортизатора.
    Характеристики двигателя:
  • рабочий объем – 284 куб. см;
  • номинальная мощность – 11 (15) кВт (л.с.);
  • количество цилиндров – 2;
  • диаметр цилиндра – 59 мм;
  • максимальная частота вращения – 4800-5600 об/мин.

Масса агрегата составляет 38 кг. Мотор, несмотря на маленькие размеры, имеет отменные скоростные характеристики. Передовой генератор выдает до 90% предельной мощности при оборотах в 2000 об/мин. В сравнении с сопоставимыми моделями двигатель Сузуки 5 экономит до 40% горючего.

Новый агрегат до начала работы в полную силу необходимо обкатать.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...