Сузуки df5 характеристики лодочный мотор

Подвесной четырехтактный двигатель Suzuki DF5 оборудован автоматическим подсосом и электронным зажиганием, что гарантирует запуск в любых условиях и стабильное функционирование.

Отзывы о моторе: SUZUKI DF 5 Закрыть отзывы

Положительный отзыв оставил: Аноним 08.04.2018 г
Suzuki DF5 — Надежный моторчик
Покупал этот мотор в прошлом году на свою пвх-лодку длиной 320 см. Как полагается провел обкатку рекомендованное количество моточасов. Сезон откатал «на ура». Заводился всегда без проблем, не глох самопроизвольно! Японское качество оправдывает вложенные в него средства.

Положительный отзыв оставил: Аноним 18.03.2011 г
Отзыв о моторе SUZUKI DF 5
Сезон 85 мото/часов одни положительные эмоции, для одного со скарбом 85+60+50 лодка 3,30+10л бензин. Сказка-если лодка супер-глисс BOTIK-Delfin-330. Расход на час ходу полный газ 1,1 л для одного лучшего искать не стоит.

Технические характеристики SUZUKI DF 5

Мощность (л.с.) 5
Тактность четырёхтактный
Рабочий объём (куб. см) 138
Количество цилиндров 1
Максимальное число оборотов в минуту 4500-5500
Диаметр/ход поршня (мм) 62 х 46
Смазка Мокрый картер
Емкость топливного бака 1.5 л встроенный
Система управления румпель
Тип запуска ручной
Зажигание CDI
Охлаждение Водяное
Переключение передач Вперед-Нейтраль-Назад
Система выхлопа Над винтом
Вес (кг) 25 кг
Бренд: Япония
Сообщить об ошибке в описании

Видео лодочный мотор SUZUKI DF 5

Самый унылый обзор лодочного мотора Suzuki DF5 S

Источник: mlodka.ru

Лодочный мотор Suzuki DF 5 AS

от 143

Доставка и оплата

Самовывоз из магазинов в Москве — бесплатно!
Доставка по Москве 1000 руб. + 50 руб/км за МКАД Доставка по Москве и 10 км от МКАД — Бесплатно!
Доставка по всей России через Транспортные компании.

Принимаем оплату по картам, наличными или по счету в банке. Работаем с юр. лицами.

Читайте также:  Лучшие подводные лодки борей

Лодочный мотор Suzuki 5 л.с.

Компания Сузуки разрабатывает лодочные моторы премиального и эконом класса. По этой причине, на двигатели этого бренда повышенный спрос. По качеству и сроку службы подвесные моторы превосходят аналоги. Легкий вес, расход топлива, минимальные вредные выбросы в воду и бесшумность создают уверенную конкурентоспособность дорогим лодочным моторам фирм конкурентов.

Бренд Сузуки имеет известность во всех мире. За конструкцию и изготовление лодочных моторов отвечает специальное подразделение Suzuki-Marine. Опытные инженеры в каждой линейке используют новаторские находки. Они первыми в мире начали изготавливать помпы из нержавеющего металла. Такое решение помогло исключить появление коррозии.

В двухтактных двигателях предложили и запустили систему прямого впрыска масла в автоматическом режиме.

О моделях Suzuki 5

Линейка представлена двумя моделями:

1. Suzuki DF5A .

Отличается по своей конструкции от предыдущих моделей. Несмотря на один большой рабочий цилиндр, вес двигателя составляет 23,5 кг. Рабочий цилиндр имеет объём 138см3. Тяга мотора почти приравнивается к двигателям большей мощности. Объем топливного бака равен одному литру, что позволяет 3 часа находиться в режиме «троллинга» и 1 час в режиме полного хода.

Лодочный мотор данной модели позволяет доукомплектовать себя дополнительным топливным баком объемом до 12 литров. Обычно это требуется, если прогулки по воде требуют больших дистанций. Вибрация снижена за счет отсутствия прямой связи с блоком мотора. Механизм шатуна изготовлен со смещенными отверстиями, что также исключает опасные для здоровья вибрации.

При работе мотор имеет пониженную шумопроводимость. Двигатель поворачивается в любую сторону на 90 градусов, что придает маневренность плавсредству. Первый мотор, в который разработчики внедрили масляный фильтр и картер. Транспортировать данную модель можно на любом боку.

2. Suzuki DF5S .

Лодочный мотор имеет высокий спрос из-за электронной системы зажигания и автоматического подсоса. Также мотор этой модели автоматически ограничивает обороты двигателя, что обеспечивает стабильную работу с экономичным расходом топлива. Для эксплуатации данного двигателя права на управление не требуются, так как мощность составляет 3,68 кВт. Это подтверждает документация производителя от 2011 года. Фактическая мощность составляет 5 л.с.

Читайте также:  Лодка клумба своими руками

Надувные лодки или плавсредства, имеющие жесткую конструкцию под мотором Suzuki DF5S могут глиссировать. Надувные лодки при этом должны быть усилены стрингерами. Разгон скорости достигает 27 км/ч. Румпель сконструирован как продолжение рулевого кронштейна. Между кронштейном и поворотной конструкцией двигателя стоит резиновый амортизатор.

Также мотор оснащен фрикционом регулировки трения, для того чтобы рукоятка газа срабатывала не резко. Для перемещения двигателя в тыльной части поддона расположена удобная ручка, которую можно обхватить двумя руками.

Применение мотора

Моторы бренда Сузуки высоко ценят рыбаки, охотники и любители активного отдыха. Двигатель оснащен системами управления, что позволяет даже не опытным судовладельцам эксплуатировать его с первого дня покупки. Мощная тяга и минимальный расход топлива позволяет преодолевать длительные дистанции, и побеждать течения до 8 км/ч. Двигатель рассчитан для лодок не более 3,3 см в длину.

Конструкция и габариты

1. Угол «атаки». Двигатель имеет 4 положения наклона дейдвуда. Угол поворота равен 180 градусам. Эксплуатация разрешается в мелководье. Силовой агрегат позволяет легко маневрировать в труднопроходимых местах.

2. Зажигание. Известная система зажигания CDI, которая имеет массу положительных отзывов у опытных судовладельцев, установлена на моторах Сузуки 5. Катушка встроена. Система берет на себя контроль частоты зажигания, работу вращающегося момента. Также система зажигания отвечает за безопасность работы двигателя на холостых оборотах.

3. Цилиндры. Установлена система автоматического ограничения оборотов. Благодаря высокому крутящемуся моменту, высокая производительность у двигателя даже на средних и малых оборотах.

4. Расход топлива. Данным моторам в качестве топлива подходит бензин марки не ниже АИ92. Расход зависит от условий эксплуатации. Троллинг- 0,38 л/час, глиссирование 0,7 л/час, а в режиме полного хода 1,5 л/час. Топливный бак вмещает до 1,5 литров бензина.

Читайте также:  Лодка ПВХ тонар шкипер 280 отзывы

Такого объема хватает до полутора часов.

Технические характеристики

Представлены средние показатели

• Двигатель — 4-хтактный OXV;

• Высота транца — рекомендуется до 381;

• Масса мотора — 23,5-25кг;

• Тип зажигания — ручной;

• Система зажигания — CDI;

• Переключение передач — вперед, задний ход и «нейтралка»;

• Объем масла — 0,7л;

• Выхлопная система — над винтом;

• Топливная система — карбюратор;

• Число оборотов в минуту — от 4500 до 5500;

• Смазочная система — масло в картере.

Покупка и обслуживание мотора

Перед покупкой следует осмотреть двигатель на наличие сколов и трещин защитного корпуса. Также, нужно проверить всю проводку на предмет возможных дефектов. Свечи зажигания можно проверить, предварительно их выкрутив. Данные не должны расходиться с паспортными значениями, иначе стоит проверить компрессию. Обязательно перед покупкой нужно проверить топливную систему и отсутствие утечки масла.

Обслуживать двигатель лучше всего у специалистов, особенно это касается неопытных владельцев плавсредств. Несерьезные поломки можно устранить самостоятельно. Наиболее частые из них и способы их устранения, описаны в паспорте к лодочному мотору.

Преимущества и недостатки

• Долгий срок службы;

• Малые выбросы вредных веществ в окружающую среду.

• Стоимость лодочного мотора;

• Дорогое обслуживание из-за завышенной цены на запасные части;

Источник: kayak-market.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...