Suzuki 40 – 2-тактный подвесной лодочный агрегат, имеющий огромную популярность у владельцев небольших лодок. Двигатель оборудован множеством инновационных технологий: электрический запуск, дистанционное управление и другие. Мотор в базовом варианте рассчитан на стандартный дейдвуд в 381 мм.
Зажигательная система Suzuki P.E.I., примененная в нем, обеспечивает бесперебойный запуск агрегата и устойчивую работу. Другим достоинством модели является конструкция корпуса помпы, выполненной из нержавеющей стали. Двойной водозаборник обеспечивает повышенную надежность мотора.
Премьера Сузуки 40 прошла довольно давно, но данная модель регулярно обновляется. Комфортабельность и отдельные характеристики агрегата улучшаются, потому он остается конкурентоспособным. При этом высокое качество, свойственное всем японским продуктам, остается неизменным.
Лодочный мотор Suzuki 40 комплектуется электронной системой зажигания, обеспечивающей мощную искру при запуске. Данное решение продлевает длительность службы свечей зажигания и повышает стартовые характеристики. Уникальная куполообразная форма поршней гарантирует лучшее сгорание топлива, увеличивая общую производительность.
Расход топлива лодочного мотора SUZUKI 40 DF. Волжанка 46 классик.
Агрегат оснащен системой водяного охлаждения и ограничителем максимальных оборотов. Постоянного обслуживания он не требует, поскольку имеет увеличенные интервалы замены элементов. Сузуки 40 отличается простой конструкцией. Научиться управлять им довольно просто. При этом модель прекрасно адаптирована к российским реалиям и хорошо чувствует себя в суровых условиях.
Suzuki 40 оптимально подойдет для использования с небольшими лодками. Данная модель активно используется с надувными и отечественными лодками («Южанка», «Казанка», «Прогресс»). Мощности мотора хватает для различных типов эксплуатации (туризм, рыбалка, развлечение). Сузуки 40 применяют в борьбе с браконьерством и при спасательных работах.
Преимуществ у агрегата немало:
- высокая надежность;
- большая скорость;
- знаменитое антикоррозийное покрытие;
- малый уровень шума и хорошая производительность при любых условиях эксплуатации;
- доступное техобслуживание;
- инновационная топливная система, обеспечивающая экономию топлива;
- максимальная прочность основания и внутренних частей;
- дистанционное управление.
Россиянам предлагается несколько модификаций данного агрегата (Suzuki 40WS, Suzuki 40WKS, Suzuki 40WL, Suzuki 40WRS, Suzuki 40WRL), отличающихся уровнем дейдвуда, наличием выпрямителя и дистанционного управления.
Лодочный мотор сделан по популярной у российских потребителей 2-тактной технологии и обладает отличными характеристиками. Это объясняет высокий спрос на данную модель.
Характеристики
Сузуки 40 комплектуется выносным топливным баком на 25 л. Средний показатель расхода топлива составляет около 15-18 л/час (при движении по течению).
Двигатель
Suzuki 40 имеет жидкостную систему охлаждения и ручной пуск (либо электростартер). Управление мотором осуществляется посредством румпеля. Для агрегата доступен задний ход, что повышает маневренность. Также существует режим движения по мелководью.
Характеристики силовой установки:
- рабочий объем – 696 куб.см;
- номинальная мощность – 29,4 (40) кВт (л.с.);
- максимальная частота ращения – 5000-5600 об/мин;
- количество цилиндров – 2;
- диаметр цилиндра – 79 мм.
Для базовой версии рекомендуемая высота транца составляет 381 мм, для некоторых модификаций – 508 мм. Для агрегата следует применять топливо не ниже Аи-92.
Сузуки 40 имеет компактные размеры и массу 75-77 кг.
Перед первым пуском следует удалить консервацию из цилиндров. Густая смазка обеспечивает защиту от коррозии. Обкатку следует начинать с холостых оборотов (не более 5 минут). Затем необходимо постепенно повышать обороты, не двигаясь с одной скоростью свыше 2 минут. После первых 2 часов обкатки частоту можно повысить до 3000 об/мин.
Постепенно следует подойди к 80% от максимальных оборотов, периодически давая полный газ. Весь процесс должен занять около 9-10 часов.
Отзывы
Пользователь Евгений пишет, что приобрел Suzuki 40 сравнительно недавно. Сразу после обкатки начал его активно эксплуатировать. Перед покупкой активно изучал форумы и нашел много информации о проблемах с данными агрегатами (плохие подшипники, уплотнения и другие элементы). В реальности негативных впечатлений от эксплуатации данного агрегата не было.
Использовал мотор вместе с лодкой «Прогресс» и за сезон откатывал примерно 3000 км. В процессе работы Сузуки 40 не подводил. Однажды оплавилась изоляция проводки. Причину выяснил довольно быстро. На морозе прихватило крыльчатку, а двигатель оказался над водой.
После замены крыльчатки мотор заработал как новый. В целом модель очень хороша и выдерживает практически любые «издевательства».
Николай из Ростова несколько лет пользовался мотором Suzuki 40. Среди явных плюсов агрегата значатся наличие электронного запуска и ручного пуска и стоимость ниже аналогов японской сборки. Перед покупкой выбирал между Сузуки 40 и Ямаха 40. Однако из-за негативных отзывов родственников о последней модели брать ее не стал. Перед приобретением с Suzuki знаком практически не был.
В итоге в продукте не разочаровался. Китайские и российские моторы с данным двигателем не идут ни в какое сравнение.
Видео
Источник: lodomot.ru
Мотор лодочный suzuki dt40wrs расход топлива
Лодочный мотор Suzuki DT 40 характеристики и отзывы владельцев
Suzuki DT 40 – двухтактный бензиновый мотор с современным оснащением. Это техника от японского производителя, наделенная инновационной электроникой в сочетании с проверенными техническими решениями.
Разработчикам удалось уменьшить корпус и снизить общий вес конструкции – благодаря использованию облегченных компонентов, среди которых – алюминиевый гребной винт и пластиковый поддон. Мотор можно переносить самостоятельно – для этого предусмотрена откидная ручка. Устройство оснащается самыми необходимыми компонентами для функциональной и комфортной работы. В первую очередь это электронный стартер, система защиты от запуска при включенной передаче, сигнализация при перегреве, регулировка угла наклона для безопасного передвижения по мелководью.
Средняя стоимость мотора Suzuki DT 15 A составляет 100 тыс. рублей.
Характеристики
- Тип – двухтактный, бензиновый, двухцилиндровый
- Рабочий объем – 700 куб. см
- Высота транца – 381-508 мм
- Бензобак – внешний, объемом 25 л
- Румпельное управление – да
- Ручной стартер – да
- Рекомендуемый бензин – Аи-92
- Топливная система – с одним карбюратором
- Обороты – 5000-5600 об/мин
- Смазка – совместная
- Параметры генератора – 12 В, 6А
- Параметры аккумулятора – 35 ah
- Привод подъема – вручную
- Направление вращения гребного винта – вправо
- Передаточное число – 2,09
- Свеча зажигания – NGK
- Гребной винт – алюминиевый, трехлопастной, с диапазоном 9-17 дюймов.
Масса
Вес мотора составляет 75 кг вместе с гребным винтом.
Расход топлива
Лодочный мотор Suzuki DT 40 W расходует 13 л в час.
SUZUKI DT 40 WRS
Двухтактный подвесной лодочный мотор
Подвесной лодочный мотор SUZUKI DT40WRS
Подвесные лодочные моторы Suzuki разработаны на профессиональном уровне и оснащены самыми современными технологиями. Двухтактный подвесной мотор Suzuki DT40 имеет электронную систему зажигания PEI, которая обеспечивает стабильную и мощную искру при каждом запуске, в результате чего улучшаются стартовые характеристики и продлевается срок службы свечей зажигания.
Куполообразная форма поршней способствует лучшему сгоранию топлива, поэтому повышается мощность и общая производительность мотора. Этот мотор оборудован системой водяного охлаждения с двумя водозаборными отверстиями, что обеспечивает стабильную охлаждение в любых режимах работы. Встроенный ограничитель максимальных оборотов защищает двигатель от износа и повреждений. Благодаря современным технологиям и высокому профессиональному уровню разработчиков, мотор DT40 надежен в деталях, прост в использовании, не требователен к условиям эксплуатации и демонстрирует впечатляющие технические характеристики в течение длительного периода своей службы.
ГАРАНТИЯ — 3 года.
29.4 кВт / 40 л.с. |
2x-тактный |
2 |
696,0 см³ |
79,0 х 71,0 мм |
5000-5600 об/мин |
карбюратор |
≈9,24 л/ч |
Предварительное смешивание |
50:1 |
Масло TC-W3 сертифицированное NMMA (Национальная ассоциация морских производителей) |
0,610 л |
Suzuki P.E.I. (Бесконтактное электронное зажигание) |
NGK BR8HS |
12V 6A (опция) |
F-N-R |
2.09:1 |
Через ступицу винта |
Правое (по часовой стрелке) |
Ручной |
Ручной и/или Электрический стартер |
Дистанционное (механическое) |
S: 15 inch / 381 мм |
75,0 кг |
* Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн.
** Вес указан для самой легкой версии модели, без учета веса масла и гребного винта.
Лодочный мотор Suzuki DT 40 л.с. 2-х тактный
Suzuki DT40 – производительный лодочный мотор от известного японского бренда – одного из лидеров в сфере выпуска автомобилей, а также приспособлений для лодочной техники. Агрегат обладает неоспоримыми преимуществами, которые заключаются в простоте использования, надежности и долговечности конструкции.
К тому же, особого внимания заслуживает мощность устройства, которая находится на уровне моделей премиум-класса. Мотор выпускается достаточно давно, и это доказывает его надежность. За годы производства двигатель проявил себя как мощный, компактный, выносливый и функциональный агрегат для профессионального использования, а также для любителей порыбачить, отдохнуть и подышать свежим морским воздухом. Выделим ключевые достоинства мотора, а также отзывы покупателей.
Общие сведения и конструкция
Модель Suzuki DT40 оборудована электронным зажиганием PEI, которое позволяет запускать мотор с мощной искрой, что гарантирует беспроблемный запуск с первой попытки. Таким образом, неудивительно, что многие владельцы в своих отзывах восхищены стартовыми характеристиками мотора. Вместе с тем, благодаря этой мощной искре увеличивается срок службы изделия, и сохраняется его потенциал независимо от возраста двигателя.
Кроме того, Suzuki DT40 получил эффективную систему охлаждения с двумя воздухозаборниками. К тому же, в систему встроен ограничитель максимальных оборотов, который срабатывает в случае достижения критической температуры. Современные технологии, а также профессиональное мастерство разработчиков позволило сделать этот мотор практически необслуживаемым. За счет современных материалов и передовых функциональных возможностей владелец этого устройства, можно сказать, будет наслаждаться его впечатляющими параметрами на протяжении всего срока службы изделия.
Компактные габариты и легкий вес обеспечивают удобство при транспортировке, а также в процессе установки двигателя на транец лодки. Агрегат отлично подходит для лодок средних размеров, а также низкой высотой кормовой части. Suzuki DT40 весьма экономичен и экологичен, и по расходу топлива считается одним из лучших в классе.
В комплект поставки входит:
Инструкция, инструменты, винтовые и крепежные соединения, дополнительный бак на 25 литров, топливный шланг и груша к нему, система с ДУ, рулевая тяга, а также тросовые переходники.
Источник: sredyakuhska.ru
Лодочный мотор Suzuki DT40WRS: характеристики, цена и отзывы
Suzuki DT40WRS двухтактный подвесной лодочный мотор имеет огромную популярность среди владельцев лодок.
Мотор оборудован такими инновационными технологиями, как дистанционное управление, электрический запуск, а также дейдвуд 381 мм.
Зажигательная система Suzuki P.E.I. предоставляет бесперебойный запуск двигателя и его работу.
Еще одним достоинством двигателя станет конструкция корпуса помпы, которая состоит из нержавеющей стали.
Также двигатель имеет двойной водозаборник, а это означает, что мотор стал вдвое надежней.
Выпускается данная модель уже довольно давно, однако обновляется она почти ежегодно и с каждым годом растет его комфортабельность, а качество Японской сборки остается неизменно качественным.
Куда подходит двигатель Suzuki DT40WRS
К какой лодке лучше всего подходит лодочный мотор Suzuki DT40WRS? Давайте посмотрим.
Двигатель двухтактный, а это значит, что его мощность идеально подойдет для небольших лодок.
Также такой мотор станет идеальным вариантом для надувных лодок, а также отлично зарекомендовал себя на таких отечественных лодках, как Казанка, Южанка и Прогресс.
Применение мотора Suzuki DT40WRS
Мощности и характеристики Suzuki DT40WRS хватит для любого типа эксплуатации, будь то отдых, туризм или развлечение.
Также такие лодочные моторы часто используют в различных спасательных работах и борьбе с браконьерством.
Многие люди выплывают на рыбалку на надувных лодках, используя данный двигатель.
Отличная работа данного мотора пришлась по вкусу всем, кто его приобрел.
Улучшенная система охлаждения позволяет эксплуатировать двигатель на протяжении длительного времени, а система поршней позволяет дополнительно экономить горючее, ведь никому не хочется излишне тратиться или заправляться на половине пути.
Преимущества мотора Suzuki DT40WRS
Преимущества данной модели лодочного мотора составляют вполне внушительный список:
- С каждым поколением мощность и надежность двигателя возрастает,
- Даже в самых неблагоприятных условиях двигатель работает максимально тихо и производительно,
- Знаменитое покрытие против коррозии надолго защитит данный мотор,
- Мотор может развивать огромную скорость,
- Инновационная топливная система позволяет экономить еще больше,
- Доступное техобслуживание,
- Дистанционное управление и много других.
Недостатки мотора Suzuki DT40WRS
Однако ложка дегтя здесь все-таки есть. Дело в том, что партия моторов, изготовленных в 2007 году, имела брак, на который в свое время было много жалоб со стороны владельцев.
Но благодаря техобслуживанию бракованные двигатели были исправлены, а Suzuki впредь больше таких огрехов не допускала.
Так или иначе, моторы 2007 выпуска сейчас найти трудно, ибо они устарели, так что бояться нечего.
Комплектация мотора Suzuki DT40WRS
- Инструкция по эксплуатации
- Инструменты
- Винт
- Крепежные болты
- Бак 25 литра
- Топливный шланг с грушей
- Чека
- Переходники тросов дист. упр.
- Дистанционное управление
Расход топлива мотора Suzuki DT40WRS
Лодочный мотор Suzuki DT40WRS расходует 13 л в час.
Цена мотора Suzuki DT40WRS
Средняя стоимость мотора Suzuki DT40WRS составляет 260 тысяч рублей.
Технические характеристики лодочного мотора Suzuki DT40WRS
Параметр | Значение |
Тактность | двухтактный |
Мощность | 40 л.с |
Кол-во цилиндров | 2 |
Объем двигателя | 696 см³ |
Тип топлива | бензин АИ92 |
Подача топлива | карбюратор |
Система смазки | совместная |
Оптимальные обороты | 5000-5600 об/мин |
Генератор | 12V 6A |
Рекомендуемый аккумулятор | 35 Ah |
Управление | дистанционное |
Запуск | ручной и электростартер |
Подъем | ручной |
Транец плавсредства | 381 мм |
Свеча зажигания (NGK) | BR8HS |
Вращение винта | правое |
Редукция | 2.09:1 |
Штатный винт | 3х11-1/2х13 |
Диапазон винтов | 9-16 « |
Задний ход | есть |
Редуктор | 610 мл |
Вес | 75 кг |
Источник: poseidonboat.ru