Сузуки 350 лодочный мотор расход топлива

купить лодочный мотор suzuki df 350 atx (сузуки дф 350 атх) в Пскове

Компания SUZUKI создала инновационный 4-х тактный лодочный мотор DF 350 ATX V6 на 350 л.с
В данный момент это самый мощный мотор в линейке SUZUKI.
Японские мастера SUZUKI создали новую схему воздушного впуска , вода отделяется от воздуха . Благодаря этому достигается максимальный коэффициент полезного действия мотора.
Была разработана новейшая поршневая система . Повышенной прочности , давление распределяется равномерно что дает выдерживать самые тяжелые нагрузки .
Опция Suzuki Dual Prop лодочного движка DF 350 ATX обладают небольшим размером , повышенной устойчивостью , так же обеспечивают превосходное сцепление . Способны перевозить и буксировать самые тяжелые грузы . Электронное управление обеспечивает комфортную эксплуатацию мотора , переключение плавное , точность и легкость управления .
Подвесной мотор лодочный мотор DF 350 ATX Работает крайне тихо .

Купить лодочный мотор DF 350 ATX V6 возможно на нашем сайте drive60.ru . Наш магазин осуществляет доставку по Пскову , Спб а так же всей России.

  • Тактность четырёхтактный
  • Мощность, л.с. 350
  • Количество цилиндров / конфигурация 6
  • Объем двигателя, см3 4390
  • Тип топлива бензин АИ92
  • Диапазон максимальных оборотов/мин 5700-6300
  • Генератор 12V 54A
  • Управление дистанционное
  • Запуск электростартер
  • Подъём гидравлический
  • Транец плавсредства, мм 635
  • Свеча зажигания (NGK) ILZKR7D8
  • Топливный бак, л —
  • Вращение винта контрвращение
  • Редукция 2.29:1
  • Штатный винт не комплектуется
  • Диапазон винтов 19.5-31.5
  • Задний ход есть
  • Редуктор, мл 2700
  • Картер, мл 8000
  • Вес, кг 330
  • Гарантия 3 года
  • Бренд Suzuki
  • Производитель Suzuki (Сузуки)
  • Сборка Япония
  • Подача топлива инжектор (EFI)
  • Страна Япония
  • Система смазки циркуляционная

Отзывы к «ЛОДОЧНЫЙ МОТОР SUZUKI DF 350 ATX (СУЗУКИ ДФ 350 АТХ)»:

Пока нет комментариев

Видео-обзоры «ЛОДОЧНЫЙ МОТОР SUZUKI DF 350 ATX (СУЗУКИ ДФ 350 АТХ)», подобранные автоматически:

Видео-обзоров для «ЛОДОЧНЫЙ МОТОР SUZUKI DF 350 ATX (СУЗУКИ ДФ 350 АТХ)» не найдено

Источник: drive60.ru

Лодочный мотор Suzuki DF 350 A характеристики и отзывы владельцев

Suzuki DF 350 A – четырехтактный подвесной мотор японского производства. Представляет собой подвесной шестицилиндровый бензиновый двигатель, разработанный в 2017 году. Является одной из новых и передовых моделей Suzuki флагманского уровня. Компания Suzuki создала устройство, и тем самым доказала свое лидерство в сегменте 4-тактных моторов, наравне с именитыми брендами Yamaha, Honda и Mercury.

Модель DF 350 на сегодняшний день является самым большим и мощным мотором Suzuki. Его четырехтактная конструкция неприхотлива в обслуживании благодаря автоматической смазке. Более того, в базовую комплектацию входит множество систем, ориентированных на комфорт и безопасность. Производительность мотора составляет 350 лошадиных сил, а степень сжатия достигает 12,0.

Мотор оснащен как и подобает флагманской модели. Он пользуется устойчивым спросом в коммерческой и туристической сфере, пригодится профессиональным рыбакам и охотникам.

Цена

Стоимость мотора Suzuki DF 350 A составляет 1 млн 700 тыс. рублей.

Характеристики

  • Тип – шестицилиндровый, бензиновый, четырехтактный
  • Рабочий объем – 4,4 литра
  • Мощность – 350 л. с.
  • Высота транца – 635-762 мм
  • Электростартер – есть
  • Дистанционное управление – да
  • Рекомендуемый бензин – АИ-95
  • Смазка – циркуляционная, автоматическая
  • Обороты – 5700-6300 об/мин
  • Параметры генератора – 12 В, 54 А
  • Параметры аккумулятора – 13 ah
  • Привод подъема – электрогидравлический
  • Свеча зажигания – NGK
  • Передаточное число – 2,29.

Масса

Вес мотора составляет 330 кг вместе с гребным винтом.

Расход топлива

Лодочный мотор Suzuki DF 350 A расходует 110 л в час.

Преимущества

  • Оригинальная система впуска воздуха, которая обеспечивает полное всасывание воздушной смеси в момент отделения влаги. Под крышкой мотора расположены две вентиляционные решетки, необходимые для задержания влаги и капель воды. Согласно заводским испытаниям, температура воздуха на впуске на 10 градусов меньше по сравнению с температурой окружающей среди. Исходя из этого можно сделать вывод, что камера сгорания обогащается уже охлажденным и плотным воздухом. Это необходимо для полного заполнения камеры сгорания.
  • Высокопроизводительная топливная система с двумя инжекторами, которые обеспечивают точное попадание топлива в центр камеры сгорания. Таким образом, разработчики смогли предотвратить так называемое смещенное сгорание, как одну из причин детонации. Вместе с тем, удалось добиться полного впрыскивания топлива сразу в цилиндр. Благодаря этому улучшено качество охлаждения, а производительность увеличилась на 3% без риска детонации.
  • Для поддержания мощности 350 л. с. на самых высоких оборотах перед инженерами Suzuki стояла задача сделать поверхность поршня таким образом, чтобы она дополнительные нагрузки. Безусловно, для этого были приняты кардинальные меры – переход на новую технологию производства, а именно переход с устаревшей термической обработки на более актуальное дробеструйное упрочнение. Это более дорогостоящая технология, которая равномернее распределяет давление в процессе сгорания.
  • Технология Suzuki Dual Prop, которая предусматривает два гребных винта с противоположным вращением.
  • Относительно компактные габариты, высокая устойчивость и надежное сцепление.
Читайте также:  Подводные лодки тип u

Недостатки

  • Четырехтактный мотор тяжелее и более громоздкий по сравнению с двухтактными аналогами равной мощности.
  • Сравнительно дорогое обслуживание из-за дефицитных оригинальных компонентов, а также дорогих аксессуаров, комплектующих и расходных материалов.

Отзывы владельцев о Suzuki DF 350 A

  • Леонид, Подмосковье. Хороший подвесной мотор, не лишенный недостатков. Это чудо техники мне приглянулось по душе – нет, не в магазине, а на поддержанном рынке. Естественно, новую такую модель я бы себе не позволил. Она же стоит под два миллиона рублей. Покупал в августе 2018 года, с пробегом 200 моточасов. Предыдущий хозяин не скрывал и признался, что регулярно использовал мотор для дальних маршрутов, подвергал его колоссальным нагрузкам, участвовал в соревнованиях и увлекался спринтом. У меня совершенно другие задачи – чисто спокойные поездки. Например, забрести куда-нибудь на середину озера, остановиться и устроить там вечеринку на воде. Предпочитаю проводить свободное время в компании друзей, а рыбалка и охота – это ело второстепенное, может кто-то не согласится. А для мелководья у меня есть хиленький 5-сильный Меркурий. А вот мотору Сузуки на 350 л. с. не нужно ничего доказывать, и при необходимости он может быть экономичным.
  • Олег, Тверская область. Я владелец мотора Suzuki DF 350 A, который похвалю за высокотехнологичность, функциональность, инновационные решения и т. д. У него много электронных опций, среди которых отмечу автоматическую регулировку дейдвуда, безопасный режим при низком уровне воды, сигнализация при перегреве, цифровой маршрутный компьютер для поддержания датчиков, узлов и агрегатов в исправном состоянии (при необходимости компьютер оповестит водителя о неполадке, чтобы ее можно было ее заранее устранить). Расход топлива составляет 110 литров в час, что еще не так много по сравнению с ближайшими аналогами. Качество сборки выше всяких похвал. Еще мотор можно похвалить за сравнительно невысокий уровень шумов и вибраций, поскольку даже на средне-высоких оборотах можно ехать динамично, а в таком ритме мотор совершенно тихий. К сожалению, следует заправляться 95-м топливом.
  • Максим, Хабаровский край. Лучше мотора у меня никогда не было. Я долго к нему шел, перепробовал множество двигателей – как двухтактных, так и четырехтактных. Мощность составляет 350 лошадиных сил, при этом есть уверенность в безграничных возможностях данного движка. Не зря он самый флагманский из всех моделей Suzuki. Мне пришлось изрядно попотеть, чтобы завладеть им. Я вообще любитель водомоторной техники, предпочитаю скорость, азарт, участие в спортивных соревнованиях, люблю приключения по морям и океанам. Короче говоря, с этим мотором не соскучишься. Бензобак объемом 25 литров – это чистой воды юмор, на маркетинг не тянет. Его можно смело выкинуть и установить хотя бы на 100 литров. Ведь расход бензина за один час превышает 100 литров. Радует, что разрешено заправляться топливом АИ-92. Мотор не требователен к качеству горючего, а расход моторного масла минимальный. Качество сборки понравилось, как и подобает моторам такого уровня.
  • Алексей, Санкт-Петербург. Приобрел данный агрегат с 2018 году у брата, который все распродал в связи с переездом. Так сложилось, что у него работа в другой стране, и в последнее время он приезжал в Россию только в гости. Сам двигатель 2016 года выпуска, в превосходном состоянии. Братец им редко пользовался, сам сейчас работает моряком на пассажирском лайнере. Suzuki DF 350 A – высокопроизводительный агрегат, для которого доступны любые преграды. Можно преодолевать труднодоступные водоемы, в том числе мелководье, совершать дальние поездки. Я вообще люблю путешествовать, так что этот агрегат как раз для меня. Можно быть уверенным, что Suzuki DF 350 A никогда не подведет где-нибудь посреди моря, поскольку он оснащен кучей всевозможной электроники, которая следит за состоянием мотора. При необходимости происходит корректировка давления масла, температуры в цилиндрах и чего-то еще, чтобы избежать проблем. Можно сказать, что мотор почти обучен ремонтировать сам себя. Только Suzuki 350 – удовольствие не из дешевых. За один час он сжирает не менее 100 литров топлива.

Источник: lodkamot.ru

Сузуки 350 лодочный мотор расход топлива

  • Главная
  • О магазине
  • Контакты
  • Мы ВКонтакте
  • Instagram
  • Facebook
  • г. Казань, ул. Ибрагимова, д.63
  • г. Казань, ул. Четаева, д.66а
  • 8-843-203-8585 Сервис 8 987 180 77 87
  • Лодки
  • Надувные лодки ПВХ
  • Надувные лодки ПВХ Gladiator
  • Лодки ПВХ Пайольные
  • Лодки с пайольным дном Simple
  • Лодки с пайольным дном Light B
  • Лодки с пайольным дном Light AL и AD
  • Лодки с пайольным дном Active
  • Лодки с пайольным дном Professional D
  • Лодки с надувным дном Air Sport
  • Лодки с надувным дном Air Pro
  • Лодки с надувным дном Expedition
  • Лодки с надувным дном Jet
  • Лодки Badger с НДНД Air Line (3,6 — 4,2 м)
  • Лодки Badger Utility Line (3,0 – 3,6 м)
  • Лодки Badger Excel Line (2,8 – 3,6 м)
  • Лодки Badger Classic Line (2,7 – 4,2 м)
  • Лодки Badger Fishing Line (2,7 — 3,9 м)
  • Лодки Badger Heavy Duty (3,5 — 4,7 м)
  • Лодки Badger Sport Line (3,0 — 4,3 м)
  • Моторно гребные
  • Моторные
  • Килевые
  • JET (водометные)
  • Малокилевые
  • VOLZHANKA (42,44,46,50)
  • VOLZHANKA (49,51,53,55)
  • Fish Pro
  • VOYAGER
  • Катера Салют NewLine
  • Катера Салют Explorer
  • Катера Салют Pro
  • Катера Салют Classic
  • Катера Салют Realcraft
  • Алюминиевые катера Wyatboat
  • Алюминиевые лодки Wyatboat
  • Стеклопластиковые лодки Wyatboat
  • Комбинированные катера wyatboat
  • BERKUT S SERIES
  • BERKUT M SERIES
  • BERCUT L SERIES
  • BERCUT SPECIAL
  • Лодочные моторы Yamaha
  • Лодочные моторы SUZUKI
  • Двухтактные моторы Suzuki
  • Четырехтактные моторы Suzuki
  • Двухтактные моторы Tohatsu
  • Четырехтактные моторы Tohatsu
  • Двухтактные лодочные моторы Mercury
  • Четырехтактные лодочные моторы Mercury
  • Лодочные моторы Mercury Sea Pro
  • Лодочные моторы Verado
  • Двухтактные моторы Nissan Marine
  • Четырехтактные моторы Nissan Marine
  • Двухтактные моторы Gladiator
  • Четырехтактные моторы Gladiator
  • Двухтактные моторы Hidea
  • Четырехтактные моторы Hidea
  • Двухтактные моторы Parsun
  • Четырехтактные моторы Parsun
  • Двухтактные моторы Sea Pro
  • Четырехтактные моторы Sea Pro
  • Двухтактные моторы HDX
  • Четырехтактные моторы HDX
  • Лодочные электромоторы Minn Kota
  • Лодочные электромоторы Minn Kota Terrova
  • Лодочные электромоторы Minn Kota Ulterra
  • Гидроциклы Yamaha
  • Снегоходы Yamaha
  • Снегоходы Irbis
  • Снегоходы Wels
  • Мотобуксировщики
  • Мотобуксировщики лебедев моторс
  • Квадроциклы Yamaha
  • Мотовездеходы Yamaha
  • Прицепы МЗСА
  • Прицепы МЗСА для водной техники
  • Садовая техника Honda
  • Снегоуборочная техника Honda
  • Газонокосилки Honda
  • Культиваторы Honda
  • Генераторы Honda
  • Водяные насосы Honda
  • Аксессуары для снегоходов
  • Масла и смазки для снегоходов
  • Одежда и экипировка для снегоходов
  • Запчасти для снегоходов Arctic Cat
  • Эхолоты и навигаторы Garmin
  • Эхолоты Lowrance
  • Эхолоты Humminbird
  1. Главная /
  2. Каталог /
  3. Лодочные моторы /
  4. Лодочные моторы SUZUKI /
  5. Четырехтактные моторы Suzuki /
  6. Лодочный мотор Suzuki DF350ATX
  • Надувные лодки ПВХ
  • Надувные лодки ПВХ Gladiator
  • Лодки ПВХ Пайольные
  • Лодки с пайольным дном Simple
  • Лодки с пайольным дном Light B
  • Лодки с пайольным дном Light AL и AD
  • Лодки с пайольным дном Active
  • Лодки с пайольным дном Professional D
  • Лодки с надувным дном Air Sport
  • Лодки с надувным дном Air Pro
  • Лодки с надувным дном Expedition
  • Лодки с надувным дном Jet
  • Лодки Badger с НДНД Air Line (3,6 — 4,2 м)
  • Лодки Badger Utility Line (3,0 – 3,6 м)
  • Лодки Badger Excel Line (2,8 – 3,6 м)
  • Лодки Badger Classic Line (2,7 – 4,2 м)
  • Лодки Badger Fishing Line (2,7 — 3,9 м)
  • Лодки Badger Heavy Duty (3,5 — 4,7 м)
  • Лодки Badger Sport Line (3,0 — 4,3 м)
  • Моторно гребные
  • Моторные
  • Килевые
  • JET (водометные)
  • Малокилевые
  • VOLZHANKA (42,44,46,50)
  • VOLZHANKA (49,51,53,55)
  • Fish Pro
  • VOYAGER
  • Катера Салют NewLine
  • Катера Салют Explorer
  • Катера Салют Pro
  • Катера Салют Classic
  • Катера Салют Realcraft
  • Алюминиевые катера Wyatboat
  • Алюминиевые лодки Wyatboat
  • Стеклопластиковые лодки Wyatboat
  • Комбинированные катера wyatboat
  • BERKUT S SERIES
  • BERKUT M SERIES
  • BERCUT L SERIES
  • BERCUT SPECIAL
  • Лодочные моторы Yamaha
  • Лодочные моторы SUZUKI
  • Двухтактные моторы Suzuki
  • Четырехтактные моторы Suzuki
  • Двухтактные моторы Tohatsu
  • Четырехтактные моторы Tohatsu
  • Двухтактные лодочные моторы Mercury
  • Четырехтактные лодочные моторы Mercury
  • Лодочные моторы Mercury Sea Pro
  • Лодочные моторы Verado
  • Двухтактные моторы Nissan Marine
  • Четырехтактные моторы Nissan Marine
  • Двухтактные моторы Gladiator
  • Четырехтактные моторы Gladiator
  • Двухтактные моторы Hidea
  • Четырехтактные моторы Hidea
  • Двухтактные моторы Parsun
  • Четырехтактные моторы Parsun
  • Двухтактные моторы Sea Pro
  • Четырехтактные моторы Sea Pro
  • Двухтактные моторы HDX
  • Четырехтактные моторы HDX
  • Лодочные электромоторы Minn Kota
  • Лодочные электромоторы Minn Kota Terrova
  • Лодочные электромоторы Minn Kota Ulterra
  • Снегоходы Yamaha
  • Снегоходы Irbis
  • Снегоходы Wels
  • Мотобуксировщики
  • Мотобуксировщики лебедев моторс
  • Квадроциклы Yamaha
  • Мотовездеходы Yamaha
  • Прицепы МЗСА
  • Прицепы МЗСА для водной техники
  • Садовая техника Honda
  • Снегоуборочная техника Honda
  • Газонокосилки Honda
  • Культиваторы Honda
  • Генераторы Honda
  • Водяные насосы Honda
  • Аксессуары для снегоходов
  • Масла и смазки для снегоходов
  • Одежда и экипировка для снегоходов
  • Запчасти для снегоходов Arctic Cat
  • Эхолоты и навигаторы Garmin
  • Эхолоты Lowrance
  • Эхолоты Humminbird
Читайте также:  Как следует спасать утопающего если рядом нет лодки

Сообщи нам об этом и мы постараемся сделать

Более выгодное предложение

Тактность 4-тактный
Мощность 350 л.с.
Кол-во цилиндров 6
Объем двигателя 4390 см³
Тип топлива бензин АИ95
Подача топлива EFI
Система смазки циркуляционная
Диапазон макс. оборотов 5700-6300 об/мин
Генератор 12V 54A
Рекомендуемый аккумулятор 130 Ah
Управление дистанционное*
Запуск электростартер
Подъем гидравлический
Транец плавсредства 635 мм
Свеча зажигания (NGK) ILZKR7D8
Вращение винта контрвращение
Редукция 2.29:1
Диапазон винтов 19.5-31.5 »
Задний ход есть
Картер 8000 мл
Вес 330 кг
Гарантия
Гарантия 3 года
Описание
Корпорация SUZUKI представила вниманию водно-моторников новый четырехтактный подвесной мотор DF350A (V6, 350 лошадиных сил).
Новая флагманская модель отличается не только инновационными винтами противоположного вращения, но и другими эксклюзивными новинками.

На сегодняшний день это самый большой и самый мощный мотор в линейке SUZUKI.
Новая модель подвесного двигателя разрабатывалась более трех лет, и это знаковый этап в плане технических разработок и дизайна подвесных моторов.
Инженеры корпорации SUZUKI разработали систему впуска воздуха, которая позволяет мотору в достаточном объеме всасывать воздух, отделяя при этом влагу. Две вентиляционных решетки под крышкой мотора задерживают влагу и капли воды. Температура воздуха на впуске в среднем на 10 градусов меньше, чем температура окружающей среды. Таким образом, в камеру сгорания попадает уже охлажденный и плотный воздух для более полного ее наполнения.
Два топливных инжектора.

Два небольших топливных инжектора позволяют топливу попадать точно в центр камеры сгорания, что в свою очередь позволяет избежать смещенного сгорания – основной причины детонации. Кроме того, так как 100% топлива сразу впрыскивается в цилиндр, достигается необходимая степень охлаждения, а также 3% дополнительной мощности без риска вызвать детонацию.

Читайте также:  Как называлась лодка капитана немо

Усовершенствованная поршневая система.

Чтобы добиться мощности мотора в 350 лошадиных сил, поверхность поршня должна выдерживать дополнительные нагрузки. Чтобы обеспечить эти показатели, а также долгий срок службы, инженеры корпорации SUZUKI перешли со стандартной термической обработки узла на дробеструйное упрочнение. Дробеструйное упрочнение является более дорогостоящей технологией, которая дает шероховатую, чистую поверхность, которая в свою очередь равномерно распределяет давление, создаваемое во время горения. Помимо этого, шатуны и металлические изделия усилены таким образом, чтобы справляться с дополнительной нагрузкой.

Система Suzuki Dual Prop (два гребных винта противоположного вращения).

Два винта на подвесном моторе DF350A дают три преимущества: компактный размер, повышенная устойчивость и хорошее сцепление.
Благодаря тому, что мощность мотора распределяется не на три, а на шесть лопастей винта, размер шестеренок и редуктора максимально компактные, что в свою очередь позволило спроектировать более обтекаемый, гидродинамический редуктор. Инженеры корпорации SUZUKI провели не один час за компьютерным моделированием, а также за испытаниями на воде, так как понимали, что уменьшение сопротивления под водой является крайне важным моментом для увеличения скорости лодки и улучшения ее ходовых характеристик.Гребные винты противоположного вращения обеспечивают дополнительный участок поверхности, что дает больше стабильности и хорошее сцепление под водой. (Представьте себе широкую гоночную резину и обычную резину.) В результате удалось добиться исключительного ускорения, идеального старта, правильного направленного поступательного движения (исключение момента рулевого управления).
Предельная скорость больше, чем ожидалось.
Важно, что все эти преимущества очевидны даже на больших, полностью загруженных лодках.

Мотор DF350A оснащен системой точного электронного управления, дроссельной заслонкой с электрическим приводом и приводом переключения хода. Капитан лодки, на которой установлен такой мотор, обязательно оценит плавное переключение, точное управление заслонкой, не говоря уже о простой регулировке и монтаже, особенно при наличии второго поста.

Как и другие модели SUZUKI V6 подвесной мотор DF350A отличается смещенным коленчатым валом, благодаря чему мотор более компактен по размерам. Двухступенчатый редуктор обеспечивает большее передаточное число (2.29:1) и крутящий момент для быстрого ускорения, а также для увеличения предельной скорости. Следует отметить, что подвесной мотор DF350A может быть установлен на межцентровом расстоянии в 27 дюймов — таким образом, мотор будет подходить для большинства видов транцев, а также будет требоваться меньше места при установке двух, трех или четырех моторов.

Подвесной мотор DF350A оснащен системой работы на обедненной топливной смеси (Lean Burn), которая позволяет сократить потребление топлива на всем диапазоне оборотов двигателя, особенно на крейсерской скорости. Как и вся линейка 4-тактных подвесных моторов SUZUKI мотор DF350A работает практически бесшумно на холостых оборотах.

Мотор DF350A соответствует любым современным задачам и требованиям.
Комплектация мотора
Лодочный мотор Suzuki DF350ATX — 1 шт.
Крепежные болты 12х150 — 6 шт.
Гайки с шайбами для болтов.
Руководство пользователя — 1 шт.

*Примечание: Винты, приборы и дистанционное управление — приобретаются отдельно!
Примечание
Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн.
Пожалуйста, перед совершением покупки сверяйте характеристики интересующего вас товара, в том числе и информацию о наличии данной позиции.
Высота транца
S — 381 мм
L — 508 мм
X — 635 мм
XX — 762 мм
Производство
Производитель Suzuki (Сузуки)
Страна Япония

Источник: morskoy-volk.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...