Сузуки 300 лодочный мотор расход топлива

зависит от нагрузки на мотор, разные обороты-разный расход. на полной дыре легко жрёт пол литра на лошадь в час. от старой модели отличается только весом.

Дмитрий Суворов

двухтактные подвесные лодочные моторы расходуют до 350 мл. бензина в час в расчете на одну лошадиную силу мощности. Для примера: мотор Yamaha 5 CMHS будет расходовать не более 1,75 л. /час.
(5*350=1750мл) . Расход конечно можно значительно сократить если более
мягко управлять двигателем и не «крутить» его. Или к примеру чаще ходить
на крейсерской скорости, при которой расход вообще будет мизерны. Четырехтактные моторы более экономичны, как известно. Их расход рассчитывается по следующей формуле: 250 мл. бензина в час в расчете на одну лошадиную силу. И опять же для примера: лодочный мотор Yamaha F9,9FMHS должен расходовать не более 2,5 л. /час. (10*250=2500 мл. ) Если же брать моторы Хонда, то их расход будет еще ниже, т. к. инженеры Honda уделяют большое внимание именно этому показателю при разработке своих лодочных моторов. Сузуки где то рядом по расходу.

Suzuki. Расходомер топлива и диагностика лодочных двигателей

Андрей Гришин

двухтактный 300 грамм в час на одну лошадиную, четырехтактный, 200 грамм на одну лошадиную силу, у тебя десять сил ,

На вскидку 5 литров

Андрей Журавлев

Точный расход топлива можно узнать только после ходовых испытаний. Есть порядка 20 основных факторов и более 100 косвенных, влияющих на расход топлива.
НИКТО в мире тебе не скажет точный расход топлива. Включи мозги наконец.

правильно сказали 250 гр, у меня был 4-х тактный 10 сил, если один в лодке и выйти на глис то будет меньше, втроем с грузом 300-400 (ветер, волна, шаг винта и т. д.)

Читайте также:  Нужен ли удлинитель румпеля для лодочного мотора

Вася Трифилёнков

4 часа 20 литров на полном газу +200кг, раздушен до 15

Источник: sprashivalka.com

Мотор лодочный Suzuki DF300APX

Мотор лодочный Suzuki DF300APX

Перед первым запуском двигателя требуется залить в картер мотора необходимое количество моторного масла, а также залить трансмиссионное масло в редуктор.
Количество требуемого масла прописано в техническом разделе инструкции по эксплуатации двигателя.

Описание

Новый подвесной мотор Suzuki DF300AP стремительно завоёвывает лидирующие позиции на рынке водномоторной техники. Он уже удостоен специальной премии Национальной Ассоциации Производителей Судовых Двигателей за инновации.

Модель DF300AP оборудована новым датчиком с передовой системой определения содержания кислорода в отработанных газах, системой контроля обеднённой смеси (Suzuki Lean Burn System) и топливным фильтром с датчиком определения воды. Следует отметить наличие системы Suzuki Precision System, которая делает возможным использование мотора без тросов дистанционного управления за счёт применения электрического кабеля и специальных исполнительных механизмов.

В результате использования этой системы стала ещё легче установка двух постов управления и нескольких моторов на транце. Уже первые тесты показывают, что обновлённый DF300AP на 15% экономичнее предыдущей модели DF300. Также инженеры компании значительно преобразовали редуктор нового мотора DF300AP, который может работать в обычном режиме, как в правом вращении винта, так и в левом. Теперь при установке на корпус катера второго мотора равной мощности не нужно подбирать мотор с контрвращением — достаточно переключить один из моторов в режим обратного вращения и поставить соответствующий (подходящий) винт. Вершина инженерной мысли, с выдающимися характеристиками, мощный и надёжный — он станет вашим верным другом во время увлекательных путешествий по воде.

В комплекте с двигателем

Многофункциональный прибор Suzuki (SMG4), гребной нержавеющий винт, крепежные болты, уплотнительная муфта, инструкция по эксплуатации, инструменты.

Читайте также:  Сколько масла заливать в редуктор лодочного мотора Сузуки 30

Примечание

Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн.

Источник: vodnik.ru

SUZUKI DF 300

SUZUKI DF 300 — как самый мощный из когда-либо производимых Suzuki подвесников, он предоставляет владельцам крупных лодок ту исключительную производительность и комфорт во время водных прогулок, которую они требуют, и в конце концов, предоставляет таким судовладельцам все те преимущества, которые может дать четырёхтактный лодочный мотор, такие как низкий уровень шума и превосходная экономия топлива.

Отзывы о моторе: SUZUKI DF 300 Закрыть отзывы

Технические характеристики SUZUKI DF 300

Мощность (л.с.) 300
Тактность четырёхтактный
Рабочий объём (куб. см) 4028
Количество цилиндров 6
Максимальное число оборотов в минуту 5700 — 6300
Диаметр/ход поршня (мм) 98 х 89
Смазка Мокрый картер
Емкость топливного бака Выносной
Система управления дистанционное
Тип запуска эл. стартер
Зажигание Транзисторное
Генератор Есть
Охлаждение Водяное
Переключение передач Вперед-Нейтраль-Назад
Система впуска Инжекторная ( EFI )
Регулировка дифферента Электрогидравлическая
Объём масла в двигателе 8,2 л
Объём масла в редукторе 1,1 л
Вес (кг) 274 кг
Бренд: Япония
Сообщить об ошибке в описании

Видео лодочный мотор SUZUKI DF 300

Похожие моторы:

Посмотрите схожие по техническим данным моторы.

Источник: mlodka.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...