Компания Suzuki анонсирует выпуск нового высокоэффективного облегченного 4-тактного мотора DF200A.
Новый четырехтактный мотор DF200A поражает своей высокой производительностью, которую можно было бы ожидать лишь от двигателя V6. Сегодня DF200A самый легкий в своем классе. Кроме того, DF200A имеет выдающиеся характеристики, которые клиенты могут оценить по достоинству:
Прямой впуск воздуха и система изменения фаз газораспределения, позволяют наиболее эффективно использовать полезную теплоотдачу (КПД теплового двигателя) и обеспечить высокую производительность.
“BigBlock” с объемом двигателя 2,867 cm³ и высокой степенью сжатия обеспечивает хорошую приемистость и максимальный крутящий момент при достаточно низких оборотах.
Система работы на обедненной топливной смеси (Lean Burn) обеспечивает сокращение потребления топлива.
Датчики детонации, кислорода и наличия воды позволяют контролировать внутренние рабочие параметры и обеспечить бесперебойную работу мотора.
Что будет, если на Прогресс 4 установить лодочный мотор Suzuki DF 200 A
Новый DF200A весит всего 225кг., что на 12% меньше, чем модель аналогичной мощности V6 DF200.
Новый дизайн и уровень производительности
При одном взгляде на капот нового DF200A понимаешь, что это особенный двигатель. Стоит отметить, что данная форма капота, это не просто дань моде, его конструкция обеспечивает полупрямую систему впуска воздуха, подающую охлажденный воздух прямо к длинному впускному коллектору. Воздух в двигатель поступает более эффективно благодаря системе изменения фаз газораспределения и двум впускным и двум выпускным клапанам для каждого цилиндра.Подача холодного воздуха к двигателю обеспечивает быстрое увеличение числа оборотов и повышает максимальную скорость. Тесты, проведенные компанией Suzuki, показали, что максимальная скорость повысилась на 1.5%, а так же отмечается 12% улучшение отдачи мощности в диапазоне 0-30 миль в час, если сравнивать с конкурентными моделями.
Немаловажным достоинством так же является степень сжатия 10.3:1. Повысив степень сжатия топливо-воздушной смеси до 9.7%, инженеры Suzuki существенно повысили выходную мощность силовой головки DOHC, объемом 2,867 cm³.
Лидирующее на рынке соотношение производительности и веса
Когда речь заходит о скорости и производительности, немаловажным является баланс мощности и веса. До настоящего момента, приходилось мириться с весом двигателя V6 ради получения желаемой мощности. Теперь, с появлением DF200A, у пользователей появилась альтернатива двигателю V6.
С появлением DF200A, весящим всего 225 кг., пользователи могут выбрать более легкий рядный 4-тактный двигатель, при этом, не потеряв в мощности и эффективности работы.
Многофункциональный прибор Suzuki SMFG для лодки и катера
Надежность, обеспечиваемая датчиками управления работой двигателя
Оснащение датчиками детонации и кислорода обеспечивает безупречную и бесперебойную работу двигателя. Датчик детонации «прислушивается» к процессу горения и подает информацию в электронный модуль управления, что позволяет корректировать опережение зажигания. Датчик кислорода отслеживает рабочее состояние двигателя и предоставляет данные в электронный модуль управления, благодаря чему система обеспечивает подачу топливной смеси с оптимальным соотношением бензин/воздух для эффективной работы двигателя.
Кроме того, в DF200A встроен датчик обнаружения воды, предупреждающий о попадании воды в топливную систему двигателя. Данный датчик помогает избежать неприятностей при использовании топлива, в котором присутствует вода по какой-либо причине.
Зарекомендовавшая себя система работы на обедненной топливной смеси
С изобретением системы работы на обедненной топливной смеси, инженеры Suzuki сделали топливосберегающие 4-тактные моторы еще более экономичными. Благодаря 32- битовому электронному модулю управления, а так же датчикам, отслеживающим все, от синхронизации двигателя до температуры воздуха за бортом, система способна обеспечить точное количество топлива, необходимое на всем диапазоне оборотов двигателя.
За счет использования системы работы на обедненной топливной смеси, DF200A является более экономичным, чем подвесной мотор V6 200. Более того, испытания, проведенные Suzuki, показали улучшение данного показателя на самых высоких эксплуатационных скоростях (5000 об/мин) на 32.6%.
Дополнительные функции на новых моделях DF200AP
Помимо DF200A, компания Suzuki так же выпускает новую модель DF200AP, обладающую еще большими техническими возможностями. DF200AP станет первым на рынке подвесным мотором в 200 л/с, обладающим точным электронным управлением и системой выбора вращения. Система выбора вращения, позволяет дилерам настроить двигатели на стандартное или обратное вращение, это становится возможным благодаря специально разработанному приводу в нижнем редукторе и электронному переключателю реверса.
Кроме того, в модели DF200AP будет запускающаяся без ключа система зажигания. Эта система будет использовать радиопередатчик-брелок с кодом, передающим код доступа к системе запуска двигателя. Если этот брелок находится на расстоянии в 60 дюймов (примерно 1,5 м.) от основного блока системы зажигания, то двигатель можно запустить одним нажатием кнопки.
Новый мотор для современных пользователей
Когда компания Suzuki впервые представила свою линейку 4-тактных подвесных моторов более 15 лет назад, многие технологии, которые сейчас мы воспринимаем как должное, были тогда применены впервые. Например, Suzuki стали первыми, кто применил впрыск топлива на своих 4-тактных моторах, первыми, кто начал использовать длинный впускной коллектор. Когда Suzuki впервые продемонстрировала миру свои 4-тактные подвесные моторы в 200, 225, 250 и 300 л/с, их дизайн был выполнен в соответствии с промышленными стандартами монтажных размеров.
Каждый мотор Suzuki, от переносного DF2.5 до передового DF300AP соответствует стандарту ABYC, что особенно ценится обладателями яхт и катеров.
Обладая удивительной легкостью, современными технологиями, такими как, работа на обедненной топливной смеси, датчиками кислорода и детонации, а так же улучшающей скоростные характеристики, компрессией и впускной конструкцией, моторы DF200A и DF200AP являются наилучшим выбором для владельцев катеров, ищущих подвесные моторы в 200 л/с. Огромными плюсами этих моторов являются низкая затратность при эксплуатации (меньший вес, повышенная топливоэкономичность, более легкое техническое обслуживание) и высокоэффективная работа, что делает эти модели идеальными для всех типов катеров, как в круизном, так и в коммерческом секторе.
Масахиро Ямамото, генеральный директор Европейского офиса Suzuki Marine сказал: « Наши инженеры вновь разработали инновационные модели подвесных моторов. Я имел честь лично протестировать новый DF200A, и с радостью хочу сообщить, что новый мотор обладает непревзойденной мощностью и имеет весьма впечатляющие показатели двигателя. Я уверен, что эта новая модель приобретет популярность по всей Европе и укрепит репутацию Suzuki, как производителя надежных и мощных подвесных моторов».
SuzukiDF200A, доступный уже в текущем году, заставит пересмотреть свои взгляды на эффективность и экономичное топливопотребелние облегченных моторов.
Подвесной лодочный мотор Suzuki DF200AP появится у дилеров в начале 2015 года.
Источник: amur-bereg.ru
Suzuki 200 лодочный мотор расход топлива
Показать все Скрыть
Показать все Скрыть
Показать все Скрыть
Показать все Скрыть
Показать все Скрыть
- Главная
- Водомоторика
- .
- Лодочные моторы
- Высокомощные лодочные моторы
Характеристики
Мощность (л.с.): 200 Объём двигателя, куб: 2867 Диаметр цилиндра x ход поршня (мм): 61 x 60 Охлаждение: Водяное Максимальные обороты: 2500-5500 Зажигание: CDI Система запуска: Электростартер Тип топлива: АИ92 Количество тактов: 4 Тип двигателя: Бензиновый Система подачи топлива: Карбюратор Расход топлива: 3 Мощность (кВт): 147.1 Генератор: 12V 40A Управление: Дистанционное Система смазки: Auto Mixing Система подъёма: Ручная Передачи: F-N-R Передаточное отношение: 2.50:1 Вращение винта: Правое Длина, см: 82 Ширина, см: 60 Вес, кг: 226 Высота, см: 174 Дейдвуд: 381 (S) Страна бренда: Япония Гарантия на товар: 3 года Страна производства: Тайланд Расширенная гарантия: нет Бренд: Suzuki Данный товар может быть отгружен только в случае внесения Вами 25-50% (опционально) предоплаты за мотор. Новый четырехтактный мотор DF200A поражает своей высокой производительностью, которую можно было бы ожидать лишь от двигателя V6. Сегодня DF200A самый легкий в своем классе. Кроме того, DF200A имеет выдающиеся характеристики, которые клиенты могут оценить по достоинству: — Прямой впуск воздуха и система изменения фаз газораспределения, позволяют наиболее эффективно использовать полезную теплоотдачу (КПД теплового двигателя) и обеспечить высокую производительность. “BigBlock” с объемом двигателя 2,867 cm³ и высокой степенью сжатия обеспечивает быстрое увеличение числа оборотов и максимальный крутящий момент при достаточно низких оборотах. — Система работы на обедненной топливной смеси (Lean Burn) обеспечивает сокращение потребления топлива. Датчики детонации, кислорода и наличия воды позволяют контролировать внутренние рабочие параметры и обеспечить бесперебойную работу. — Новый DF200A весит всего 226кг., что на 12% меньше, чем модель аналогичной мощности V6 DF200
Характеристики
Страна производства
Мощность двигателя (л.с.)
Тип двигателя
Бензиновый
Объём двигателя (куб. см)
Расход топлива
Страна бренда
Тип топлива
Отзывов еще никто не оставлял
Написать отзыв
БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК справочная служба
Ленинградская обл., Выборгский район, Приморская территория, Портовый проезд, 10 , склад 24.
Источник: 1-motors.pro
Suzuki DF 200 APL (AZL,APX,AZX)
Новое поколение лодочных моторов сузуки ознаменовалось появлением DF200A, который поражает своей высокой производительностью. К тому же на сегодняшний день этот лодочный мотор является самым лёгким в своём классе. Сегодня DF200A самый легкий в своем классе. Мотор не уступает по тяговитости 6-цилиндровому, при этом он значительно экономичней.
Особенности:
- Прямой впуск воздуха и система изменения фаз газораспределения, позволяют наиболее эффективно использовать полезную теплоотдачу (КПД теплового двигателя) и обеспечить высокую производительность.
- “BigBlock” с объемом двигателя 2,867 cm³ и высокой степенью сжатия обеспечивает быстрое увеличение числа оборотов и максимальный крутящий момент при достаточно низких оборотах.
- Система работы на обедненной топливной смеси (Lean Burn) обеспечивает сокращение потребления топлива.
- Датчики детонации, кислорода и наличия воды позволяют контролировать внутренние рабочие параметры и обеспечить бесперебойную работу.
- Новый Suzuki DF 200 ATL весит всего 226 кг, что на 12% меньше, чем модель аналогичной мощности V6 DF 200 TL.
Техническая характеристика лодочного мотора:
Характеристика | Значение |
Бренд | Suzuki |
Тактность | четырехтактный |
Тип двигателя | инжектор |
Количество цилиндров | 4 |
Объем | 2867 куб. см. |
Передаточное число | 2.50:1 |
Высота транца (L/X) | 508/635 мм |
Вес | 226 кг |
Обороты | 5500-6100 об/мин |
Объем бензобака | — |
Передачи | F-N-R |
Управление | дистанционное |
Старт | электростартер |
Тип масла | 10w-40 |
Мощность | 200 л.с. |
TL, TX — мотор с прямым вращением винта.
ZL, ZX — мотор с обратным вращением винта.
Источник: www.motocontinent.ru