Компания Suzuki выпустила два высокопроизводительных четырехтактных подвесных мотора — DF20A и DF15A. Примечательным является то, что Suzuki в очередной раз подтвердила свою репутацию инновационной компании и наделила моторы инжекторной системой впрыска подобной мощности впервые! Представленные моторы DF20A/15A предназначены для использования на малых пластиковых и резиновых лодках, которые очень популярны среди рыбаков-любителей. Это компактные легкие 4-тактные навесные моторы, отличающиеся экономичным расходом топлива. К тому же система впрыска топлива является безаккумуляторной, и как видно из определения, не требует аккумуляторной батареи.
Вдобавок, соединение системы впрыска вместе с системой экономичного зажигания (leanburn) даёт ощутимую прибавку по мощности, порядка 30%, по сравнению с аналогами (данные замеров, проведённых в компании Suzuki). Существенной модификации подверглась также и подвеска подвесного мотора, для снижения вибрации от двигателя передаваемой на румпель и корпус лодки. Были применены современные технологии с использованием улучшенной конструкции амортизаторов. Конструкция подвески учитывает и лучшую развесовку лодочного мотора, в том числе и для удобной его откидки.
МОТОР 4 ТАКТА СУЗУКИ DF 9,9 В — 20 A
Характеристики | |
4-тактный | |
20 л.с. | |
2 | |
327 см³ | |
бензин АИ92 | |
EFI | |
циркуляционная | |
5300-6300 об/мин | |
12V 12A | |
35 Ah | |
дистанционное | |
ручной пуск и электростартер | |
гидравлический | |
381 мм | |
CPR6EA-9 | |
12 л | |
правое | |
2.08:1 | |
3х9-1/4х12* | |
7-12 « | |
есть | |
250 мл | |
1000 мл | |
52.5 кг |
Упаковочные характеристики | |
129х80х45 | |
59 кг | |
0,46 м³ |
Инструкция по эксплуатации, трос аварийного запуска, инструменты, винт, бак 12 литров, топливный шланг с грушей, чека, контроллер дистанционного управления с кабелем 6,5 метров, рулевая тяга.
Источник: 24kater.ru
Мотор лодочный Suzuki DF20AS / Сузуки ДФ 20 л.с. / 381 мм
У нас Вы сможете выбрать наиболее подходящий способ доставки:
- Доставка до пункта выдачи СДЭК, а так же курьерская служба до двери
- Почтовым отправлением
После получения заказа наши менеджеры изучат Ваш заказ, проверят наличие, подберут наиболее подходящие и не дорогие способы доставки. Затем мы свяжемся с Вами для подтверждения и согласования способа оплаты, оптимальных условий и сроков доставки.
При достижении взаимной договоренности, Вам будет направлен счет и накладная на заказанный товар с учетом расходов по доставке или без учета в случае, если доставка оплачивается при получении товара. После получения нами подтверждения об оплате выставленного счета, товар будет отправлен в течение пяти рабочих дней. О точной дате отправки Вам будет сообщено нашим сотрудником дополнительно. В случае отправки заказа наложенным платежом посылка комплектуется, как правило, от одного до трех рабочих дней.
Suzuki DF 20 A
Параметр | DF20AS | DF20AL |
Страна сборки | Таиланд | Таиланд |
Тип двигателя | 4х тактный OHV, 2 цилиндра, 4 клапана, | |
Рекомендуемая высота транца | 381 мм (15″) | 508 мм (20″) |
Мощность двигателя | 14.7 кВт / 20 л.с. при 5.800 об/мин | |
Сухой вес | 44 кг | 45 кг |
Число цилиндров | 2 в ряд | 2 в ряд |
Рабочий объем | 327 см 3 | 327 см 3 |
Максимальные обороты | 5.300-6.300 об/мин | 5.300-6.300 об/мин |
Диаметр/ход поршня | 60.4 x 57 мм | 60.4 x 57 мм |
Зажигание | цифровое cdi | цифровое cdi |
Запуск | ручной | ручной |
Передаточное отношение | 2.08:1 | 2.08:1 |
Положения переключателя передач | вперед, нейтраль, реверс | |
Тип топливной системы | электронный топливный инжектор | |
Система управления | румпель | румпель |
Система генератора | 12V 6A | 12V 6A |
Система регулировки дифферента | ручная | ручная |
Топливный бак | – | – |
Требования для топлива | бензин 92 | бензин 92 |
Система выхлопа | через гребной винт | через гребной винт |
Крепление мотора | крепежные болты | крепежные болты |
Стандартные винты | 9-1/4 x 9, 9-1/4 x 10 | |
Опциональные винты | 9-1/4 x 8, 9-1/4 x 11 | |
Защита винта | резиновая втулка | резиновая втулка |
Объём масла в картере | 1 литр | 1 литр |
Цена мотора | 159.000 руб. |
Лодочные моторы Suzuki DF 20 AS и Suzuki DF 20 AL – моторы с ручным управлением и запуском рассчитанные на установку на лодки с высотой транца 381 мм, для варианта с буквой “S” на конце, и 508 мм – с буквой “L” на конце.
Компания Suzuki наконец заполнила пробел в своём модельном ряду и выпустила 20-ти сильный мотор на одном блоке цилиндров с 15-ти сильным. Все остальные ведущие компании уже давно предлагают однобазовые у моделей DF15A и DF20A. На рынке появился инжекторный подвесной мотор, который весит всего 44 кг! Система электронного впрыска топлива (как и на более мощных лодочных моторах Suzuki с буквенным индексом “A”) работает совместно с системой обеднения топлива (Lean Burn Fuel Control system).
Эта технология также впервые используется на моторах такой мощности. Наличие такой системы предполагает наличие датчика кислорода в выпускной системе. Опираясь на его показания, компьютерный блок двигателя ECM (Engine Control Module) снижает подачу топлива на инжектор на крейсерских и максимальных оборотах. Для работы системы электронного впрыска не требуется аккумулятор. Нельзя забывать о том, что инжекторные системы обеспечивают более надёжный и быстрый запуск по сравнению с карбюраторными.
Двухцилиндровый двигатель имеет объём цилиндров в 327 куб.см, привод клапанов осуществляется одним распредвалом с ременной передачей, расположенным над блоком цилиндров. Такая конструкция ГРМ называется – SOHC (Single Over Head Cam – один распредвал над блоком цилиндров). На каждый цилиндр приходится по два клапана. Специально для этой модели, инженеры Сузуки разработали абсолютно новую инжекторную систему. Она состоит из бензонасоса высокого давления, корпуса дроссельной заслонки (горловина впуска воздуха), небольшого охладителя топлива, отделителя воздушных пузырьков из топлива и самого инжектора.
В том числе благодаря тому, что все эти компоненты существенно меньше чем аналогичные у более мощных моделей, удалось добиться крайне низкого веса для такой мощности мотора. На данный момент Suzuki DF15AS самый лёгкий четырёхтактный лодочный мотор подобной мощности в мире.
Для снижения вибрации от двигателя, передаваемой на румпель и корпус лодки, были применены современные технологии с использованием улучшенной конструкции амортизаторов. Конструкция подвески учитывает и оптимальную развесовку лодочного мотора, в том числе и для удобной его откидки. На первых испытаниях в Японии на озере Хамана моторы подтвердили заявленные технические характеристики, а благодаря новой системе подвески, вибрация на румпеле почти не ощущалась.
Параметр | DF20AES | DF20AEL |
Страна сборки | Таиланд | Таиланд |
Тип двигателя | 4х тактный OHV, 2 цилиндра, 4 клапана, | |
Рекомендуемая высота транца | 381 мм (15″) | 508 мм (20″) |
Мощность двигателя | 14.7 кВт / 20 л.с. при 5.800 об/мин | |
Сухой вес | 48 кг | 49 кг |
Число цилиндров | 2 в ряд | 2 в ряд |
Рабочий объем | 327 см 3 | 327 см 3 |
Максимальные обороты | 5.300-6.300 об/мин | 5.300-6.300 об/мин |
Диаметр/ход поршня | 60.4 x 57 мм | 60.4 x 57 мм |
Зажигание | цифровое cdi | цифровое cdi |
Запуск | электростартер | электростартер |
Передаточное отношение | 2.08:1 | 2.08:1 |
Положения переключателя передач | вперед, нейтраль, реверс | |
Тип топливной системы | электронный топливный инжектор | |
Система управления | румпель | румпель |
Система генератора | 12V 12A | 12V 12A |
Система регулировки дифферента | ручная | ручная |
Топливный бак | – | – |
Требования для топлива | бензин 92 | бензин 92 |
Система выхлопа | через гребной винт | через гребной винт |
Крепление мотора | крепежные болты | крепежные болты |
Стандартные винты | 9-1/4 x 9, 9-1/4 x 10 | 9-1/4 x 9, 9-1/4 x 10 |
Опциональные винты | 9-1/4 x 8, 9-1/4 x 11 | 9-1/4 x 8, 9-1/4 x 11 |
Защита винта | резиновая втулка | резиновая втулка |
Объём масла в картере | 1 литр | 1 литр |
Цена мотора | 171.000 руб. | 171.000 руб. |
Подвесные моторы Suzuki DF20 AES и Suzuki DF20 AEL рассчитанны на установку на лодки с высотой транца 381 мм, для варианта с буквой “S” на конце, и 508 мм – с буквой “L” на конце. Буква “E” в маркировке, обозначает, что помимо ручного запуска, есть также и электрозапуск + выпрямитель тока для подзарядки аккумулятора.
Генератор в этом случае в два раза мощнее, чем у модели с ручным запуском. С октября 2012 года планируется начать выпуск моторов с дистанционным управлением (Suzuki DF20 ARS и Suzuki DF20 ARL), а с апреля 2013 года планируется начать выпуск моторов с электрогидроподъёмом (Suzuki DF20 ATS и Suzuki DF20 ATL).
Цены в России
Средняя стоимость лодочного мотора Suzuki DF20AES на российском рынке составляет 170 тысяч рублей.
Мотор лодочный Suzuki DF 20 AS
Лодочный мотор Suzuki DF-20 AS – единственный среди 20-ти сильных моторов, в котором используется инжекторная система впуска EFI.
Двухцилиндровый двигатель лодочного мотора Suzuki DF-20 AS имеет цилиндр объемом в 327 куб. см. Одним распредвалом с ременной передачей осуществляется привод клапанов в моторе. На каждый цилиндр приходится по два клапана. Лодочный мотор Suzuki DF-20 AS – двухцилиндровый инжекторный мотор.
Хотелось бы отметить, что более надежный и быстрый запуск обеспечивают инжекторные системы, в сравнении с карбюраторными системами, а благодаря усовершенствованной системе подвески, вибрации на румпеле мало ощутимы. Также лодочный мотор Suzuki DF-20 AS славится надежностью, выносливостью и высоким качеством роботы.
Характеристики
4-тактный |
20 л.с. |
2 |
327 см³ |
бензин АИ92 |
EFI |
циркуляционная |
5300-6300 об/мин |
12V 6A |
опционально, 35 Ah |
румпельное |
ручной стартер |
ручной |
381 мм |
CPR6EA-9 |
12 л |
правое |
2.08:1 |
3х9-1/4х12* |
7-12 “ |
есть |
250 мл |
1000 мл |
44 кг |
Это компактные легкие 4-тактные навесные моторы, отличающиеся экономичным расходом топлива. К тому же система впрыска топлива является безаккумуляторной, и как видно из определения, не требует аккумуляторной батареи. Наличие системы Lean Burn в моторах Suzuki способствует экономия топлива до 14% (данные замеров, проведённых в компании Suzuki).
Существенной модификации подверглась также и подвеска подвесного мотора, для снижения вибрации от двигателя передаваемой на румпель и корпус лодки. Были применены современные технологии с использованием улучшенной конструкции амортизаторов. Конструкция подвески учитывает и лучшую развесовку лодочного мотора, в том числе и для удобной его откидки.Компания Suzuki выпустила два высокопроизводительных четырехтактных подвесных мотора – DF20A и DF15A. Примечательным является то, что Suzuki в очередной раз подтвердила свою репутацию инновационной компании и наделила моторы инжекторной системой впрыска подобной мощности впервые! Представленные моторы DF20A/15A предназначены для использования на малых пластиковых и резиновых лодках, которые очень популярны среди рыбаков-любителей.
Инструкция по эксплуатации, трос аварийного запуска, инструменты, винт, бак на 12 литров, топливный шланг с грушей, чека аварийной остановки двигателя.
Высота транца
Доставка по Санкт-Петербургу
По Санкт-Петербургу (в пределах малого кольца) доставка заказов до двери – 400 рублей, в случае, если заказ превышает 10000 рублей, доставка БЕСПЛАТНО .
Доставка в пункты выдачи СДЭК, если заказ превышает 1000 рублей и оплачивается через онлайн банк по Санкт-Петербургу(в пределах кольца) БЕСПЛАТНО .
Источник: suzukicom.ru
4х-тактный лодочный мотор SUZUKI DF20AS — в г. Москва
Компания Suzuki выпустила два высокопроизводительных четырехтактных подвесных мотора — DF20A и DF15A. Примечательным является то, что Suzuki в очередной раз подтвердила свою репутацию инновационной компании и наделила моторы инжекторной системой впрыска подобной мощности впервые!
Представленные моторы DF20A/15A предназначены для использования на малых пластиковых и резиновых лодках, которые очень популярны среди рыбаков-любителей. Это компактные легкие 4-тактные навесные моторы, отличающиеся экономичным расходом топлива. К тому же система впрыска топлива является безаккумуляторной, и как видно из определения, не требует аккумуляторной батареи. Наличие системы Lean Burn в моторах Suzuki способствует экономия топлива до 14% (данные замеров, проведённых в компании Suzuki).
Существенной модификации подверглась также и подвеска подвесного мотора, для снижения вибрации от двигателя передаваемой на румпель и корпус лодки. Были применены современные технологии с использованием улучшенной конструкции амортизаторов. Конструкция подвески учитывает и лучшую развесовку лодочного мотора, в том числе и для удобной его откидки.
- Мотор
- Инструкция по эксплуатации
- Трос аварийного запуска
- Инструменты
- Винт
- Чека
- Комментарии
Загрузка комментариев.
352 800 руб.
289 275 руб.
В кредит от 24106 рублей в месяц
Купить в 1 клик
Доставка
Срок доставки на дом 1-3 дня
Бесплатная доставка да
Оплата при получении да
Проверка перед оплатой да
Оплата
Рассрочка есть
Наличными при получении есть
На расчетный счёт есть
Выберите один из подарков
Выберите один из товаров, чтобы получить подарок
289 275 руб.
С этим товаром рекомендуем
Популярные в разделе
GPS-трекер в подарок
23 100 руб. 19 623 руб.
Добавить в корзину Купить в 1 клик
GPS-трекер в подарок
221 600 руб. 188 385 руб.
Добавить в корзину Купить в 1 клик
228 200 руб. 187 147 руб.
Добавить в корзину Купить в 1 клик
GPS-трекер в подарок
98 000 руб. 83 328 руб.
Добавить в корзину Купить в 1 клик
Просматривали
г. Москва, ш. Варшавское, 132а к1, офис 3;
ул. Полярная 31в, стр. 1, офис 14;
пр. Вернадского 12Д, офис 9
Не можете найти то что искали?
Специалист перезвонит через 5 минут!
Источник: activattor.ru