SUZUKI DF 175 сконструирован на новом четырёхцилиндровом рядном 2867-ти кубовом блоке цилиндров — самом большом среди четырёхцилиндровых четырёхтактных на момент выхода. Прибавка к объёму цилиндров, обеспечивающая исключительное ускорение и скоростные показатели, не вылилась в существенное увеличение объёма и веса. Разработчики Suzuki задались целью сделать этот довольно «кубатурный» блок цилиндров максимально лёгким в этом классе .
Отзывы о моторе: SUZUKI DF 175 Закрыть отзывы
Технические характеристики SUZUKI DF 175
Мощность (л.с.) | 175 |
Тактность | четырёхтактный |
Рабочий объём (куб. см) | 2867 |
Количество цилиндров | 4 |
Максимальное число оборотов в минуту | 5500-6100 |
Диаметр/ход поршня (мм) | 97 х 97 |
Смазка | Мокрый картер |
Емкость топливного бака | Выносной |
Система управления | дистанционное |
Тип запуска | эл. стартер |
Зажигание | Электронное |
Система впуска | Инжекторная ( EFI ) |
Охлаждение | Водяное |
Переключение передач | Вперед-Нейтраль-Назад |
Генератор | Есть |
Регулировка дифферента | Электрогидравлическая |
Объём масла в двигателе | 7,6 л |
Объём масла в редукторе | 1,1 л |
Вес (кг) | 211 кг |
Бренд: | Япония |
Сообщить об ошибке в описании |
Видео лодочный мотор SUZUKI DF 175
Suzuki DF115. Как сьэкономить топливо на лодке? How to drive a boat economically ?
Похожие моторы:
Посмотрите схожие по техническим данным моторы.
Источник: mlodka.ru
Мотор лодочный Suzuki DF175APL
Корпорация Suzuki представляет два новых лодочных мотора — DF150AP и DF175AP
Они являются дефорсированными версиями 200-сильного DF200AP и отличаются высоким крутящим моментом на низких оборотах и наибольшим рабочим объемом в своем классе. Снизить расход топлива должна помочь система Lean Burn Control.
Весной 2015 года Suzuki Marine выпустила новый двигатель DF200AP, конструкция которого оказалась удачной, а сама модель – востребованной. При этом максимальная мощность в 200 л.с. в ряде случаев была излишней, учитывая максимальную допустимую мощность для множества популярных моделей лодок. Компания приняла решение создать два новых варианта — DF150AP и DF175AP. Они построены на основе того же 2,9-литрового 4-цилиндрового блока, но отличаются уменьшенной мощностью при одновременном максимальном значении крутящего момента на низких оборотах.
Suzuki утверждает, что 150- и 175-сильные варианты одни из самых «объемных» в своем классе. При этом большой рабочий объем в 2 867 куб. см в сочетании со сравнительно высокой степенью сжатия (10.2:1) не означают высокого расхода топлива. Конкретных цифр не приводится, он в качестве плюсов называют технологию подачи обедненной смеси Lean Burn Control, а также ряд других конструктивных решений.
Двигатели отличаются тихой работой, малым уровнем вибраций. Особенностью лодочных моторов линейки «AP» является то, что они могут быть сконфигурированы для вращения по часовой или против часовой стрелки для спаренных установок (система Selective Rotation).
— инструкция по эксплуатации;
— крепежные болты, шайбы, гайки;
— инструменты;
— многофункциональный прибор MFG (Multi Function Gauge);
— стальной гребной винт.
Комплект дистанционного управления приобретается отдельно!
* Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн.
Пожалуйста, перед совершением покупки сверяйте характеристики интересующего вас товара, в том числе и информацию о наличии данной позиции.
Источник: suzuki.ru
Лодочный мотор Suzuki DF175 ATX
В 2019 году компания Suzuki обновила две популярные модели моторов DF150 и DF175, выпустив на рынок усовершенствованные модели DF150A и DF175A с рабочим объёмом 2 867 куб. см «Big-Block» с более высокой степенью сжатия 10.2: 1, увеличив тем самым крутящий момент, а расход топлива с технологией Lean Burn значительно снизился, в отличие от предыдущих моделей, сделав их более экономичными на малых и средних оборотах.
Артикул: #19
Наименование: Лодочный мотор Suzuki DF175 ATX
Категория: Лодочные моторы Suzuki
На складе: 1 шт. есть в наличии
Лодочный мотор Suzuki DF175 ATX
2 200 000 ₽ цена без скидки
Добавить в корзину —> Купить 1 один клик
Поделиться
* Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн. Пожалуйста, перед совершением покупки сверяйте характеристики интересующего вас товара, в том числе и информацию о наличии данной позиции. Обратитесь к нашему менеджеру .
Suzuki Lean Burn Control System — интеллектуальная система подачи топлива, которая достигает заметные улучшений в расходе топлива.
O2 Sensor Feedback Control System — система контроля обратной связи датчика кислорода, служит для правильного функционирования системы обеднения топлива.
Knock Sensor — датчик детонации контролирует процесс сгорания топлива, гарантирует ровную и оптимальную работу двигателя, а также помогает увеличить срок службы двигателя.
Suzuki Water Detecting System — система обнаружения воды в топливной магистрали с автоматическим отключением двигателя в случае попадания воды в мотор (прежде чем это приведёт к отказу двигателя).
Semi-Direct Air Intake System — в капот встроена полуавтоматическая система впуска воздуха, которая обеспечивает охлаждение воздуха. Более холодный воздух способен повысить эффективность работы мотора во всех режимах.
Suzuki Troll Mode System (Optional) — установка опционного переключателя выбора
режима троллинга позволит управлять скоростью троллинга.
S — 381 мм
L — 508 мм
X — 635 мм
XX — 762 мм
Характеристики
DF175ATX |
4-тактный |
175 л.с. |
4 |
2867 см³ |
бензин АИ92 |
EFI |
циркуляционная |
5500-6100 об/мин |
12V 44A |
100 Ah |
дистанционное |
механический |
электростартер |
гидравлический |
635 мм |
LKR6E |
правое |
2.50:1 |
3х15х21R стальной* |
15-27.5 |
есть |
1100 мл |
8000 мл |
240 кг |
Источник: bossforr.ru