Ремень стяжной или рэтчет, в переводе с английского храповик, используется для крепления грузов на всех видах авто и морского транспорта. Стяжные ремни для крепления груза очень просты и удобны в применениии. Они обязательны к применению в странах Евросоюза.
Водители подбирают ремни, в зависимости от потребности, те веса и габаритов перевозимого груза, с учетом конкретного автотранспорта. Стяжные ремни для груза применяют для надежного крепления различных грузов, как внутри, так и на платформах открытых машин. Купить стяжной ремень можно у нас в ООО Зевс, оставив заявку на сайте.
С помощью стяжных ремней крепляются в автомобиле:
- рулоны стали и бумаги;
- катушки с электрокабелем;
- пачки с пиломатериалами и бревна;
- стеклопакеты и корпусная мебель;
- разная продукция на поддонах.
Видео инструкция применения стяжных ремней
Стяжной ремень для груза изготавливается из полиэстеровой ленты, крюков и трещотки. Ремни производят трех видов:
Стяжные Ремни FixCarGo для крепления Лодки на Лодочном Прицепе.
- первый вид стяжных ремней — с крюками на каждом конце;
- второй вид стяжных ремней — ремень кольцевой, он снабжен только лентой и трещоткой;
- третий вид стяжных ремней — ремень с пружинным замком для нетяжелых и мелких грузов.
Цены и описание стяжных ремней для крепления грузов
Стяжные ремни для крепления груза с крюками
договорная
договорная
договорная
Стяжной ремень для груза — кольцевой
договорная
договорная
Стяжной ремень с пружинным замком
договорная
договорная
Изготовление ремней любой длинны под заказ
Как подобрать стяжной ремень?
Стяжной ремень для крепления груза нашего производства, как и любой другой, подбираются в зависимости от условий транспортировки, габаритов и веса груза. Взависимости от того как происходит перевозка, открытым или закрытым грузовым автомобилем, на стандартных поддонах 800х1200 мм или специальных поддонах изготовленных для конкретного груза. Закрепить в машине поддон очень легко, другое дело, если нужно закрепить рулоны металла, бумаги или длинномерные грузы, например металлопрокат.
Видео крепления не простого груза
Выбор рабочей нагрузки стяжного ремня
Главным параметром тут является разрывная прочность ленты, из которой сшит ремень. Наши дороги не всегда содержатся в идиальном состоянии, особенно далеко от городов и населенных пунктов. Поэтому для стяжных ремней для крепления грузов, подбирают ленту, которая обеспечивает надежное крепление груза к машине, на плохой дороге при резких торможениях и заносах. В Российской федерации принят запас прочности для ремней, который обеспечивает надежность крепления груза и безопасность на дороге, согласно ему, стяжной ремень для груза должен обеспечивать рабочию нагрузка почти в два раза меньше, чем разрывная нагрузка.
Выбор длины ремней
Длина должна быть достаточной, чтобы стяжной ремень натянулся и надежно зафиксировался с помощью защелки, поэтому длина ремня должна быть больше периметра груза, минимум на 15 — 20 см. Обратите внимание, что полная длина стяжного ремня для груза с крюками на каждом конце, состоит из длины ленты длинного конца с крюком, плюс длина короткого конца , состоящего из натяжного храповика, с коротким концом ленты и вшитого в него крюка. Если стяжной ремень кольцевой, то его длина состоит из натяжного устройства и ленты.
Сколько нужно ремней?
Необходимое количество стяжных ремней для крепления груза рассчитывается водителем, так, чтобы расстояние между закрепленными ремнями, было не более максимального габарита груза или меньше, если груз не стандартной формы, например рулоны бумаги или стали.
Схемы крепления груза
Крепление крест на крест
Примеры крепления грузов, сколько сяжных ремней нужно использовать
Купить стяжные ремни в СПб в ООО Зевс
Не покупайте стяжные ремни, если они слишком дешевые, вы можете столкнуться с тем, что крюки при нагрузке разогнутся, а лента растянится, что приведет к нарушению обвязки, порче или потери груза, а как следствие к финансовым потерям. Помните, что небрежно и неправильно закрепленный груз, представляет собой опасность на всем пути следования машины с таким грузом. Но самое главное, отстегнувшийся ремень или оторвавшийся груз может представлять опасность и прямую угрозу жизни людей, он может спровоцировать аварию с тяжелыми последствиями.
ООО ЗЕВС предлагает Вам купить стяжные ремни в СПб со склада на Октябрьской набережной 12, к. 2. Стяжные ремни для крепления грузов изготавливаются из комплектующих произведенных в странах Евросоюза. Они соответствуют требованиям стандарта EN 12195-2, принятого для стран Европы. Запас прочности наших ремней 2:1.
Ремни стандартной длинны, всегда есть на складе в Санкт-Петербурге, стяжные ремни для грузов, другой, нужной Вам длинны, мы можем сшить по вашему заказу. ООО ЗЕВС может отправить стяжной ремень в любой уголок России. Купить стяжной ремень можно тут.
Смотрите так же:
Источник: lentaupak.ru
Стяжной ремень для крепления груза: качественное крепление и доставка любого груза!
С появлением большегрузных машин стали предъявляться повышенные требования к креплению упаковочных и штучных грузов. Отчасти этому поспособствовало не самое лучшее качество дорог. Учитывая это, перед отправкой товар тщательно проверяется на качество крепления в фургоне машины. С этой целью были разработаны специальные стяжные ремни. Как правило, они предлагают храповый механизм, от чего получили второе название рэтчеты.
Устройство и классификация стяжных ремней
Современные стяжные ремни для крепления груза производятся в нескольких видах – жесткой текстильной ленты с механическим зажимом вдоль периметра обхвата с натяжным механизмом и полипропиленовой эластичной с застежками «велькро», дающим возможность выполнить крепеж благодаря растяжению материала. В первом случае материал имеет хорошую устойчивость по отношению к внешним факторам. Крепление же хоть и является более сложным с конструктивной точки зрения, зато обеспечивает непрерывное стягивание, не зависящее от факторов, сопутствующих перевозке.
Что касается эластичных лент, то они разделяются на 2 типа – текстильные и стальные, и применяются:
- При перевозке относительно небольших по размерам грузов;
- При отсутствии продолжительных вибраций;
- При слабых температурных и влажностных перепадах.
Важно подчеркнуть, что у стяжных ремней с застежками по типу «велькро» со временем снижается сцепляющая способность! Исходя из этого, стальные застежки могут дополнительно комплектоваться стяжными пружинами, хотя усилия стягивания от этого увеличиваются несильно.
Куда более универсальными и эффективными считаются стяжные ремни с храповыми механизмами, которые состоят из:
- Храповика либо трещотки, за счет которого и обеспечивается требуемое усилие стягивания;
- Узла крепления ремня, представляющего из себя фитинг в виде стального кольца или крюка. В зависимости от усилия натяжения ремня подбираются и эксплуатационные характеристики фитинга;
- Износоустойчивой ленты, свойства которой не теряются даже после длительного воздействия неблагоприятных факторов и агрессивных жидкостей.
Стяжной ремень, оснащенный храповиком, в большинстве случаев состоит из нескольких частей: длинной, где и размещается храповой механизм, и короткой, где, помимо крепежной составляющей, находится дополнительно фиксатор ремня относительно кузова либо внутренней поверхности машины.
Механизм выполняется из следующих элементов:
- Стального основания, благодаря которому храповик фиксируется к стягивающей ленте;
- Поворотной планки, оснащенной пружинным прижимом. Именно она позволяет настраивать длину ремня;
- Замка, захватывающего трещотку;
- Зубчатой трещотки с собачкой, исключающей случайное расстегивание.
Фиксация храпового устройства обеспечивается за счет скоб с неразъемными замками или заклепок. В обоих случаях вы получаете достаточно жесткое крепление, где настройка длины стяжного ремня осуществляется за счет подвижной петли.
Остальные методы крепления, а именно за счет лебедок и стяжек, сегодня не применяются.
Эксплуатационные характеристики
Исходя из следующих условий происходит выбор типоразмера ремня:
- Схемы фиксации груза;
- Размеров и веса груза;
- Способа доставки, будь то прицеп, закрытый фургон либо открытая платформа;
- Типа груза – мебель, длинномеры, паллеты, тюки, штучные упаковки и т.п.
Наиболее часто применяются следующие методы крепления:
- Комбинированное – используется при большой высоте перевозимого груза, в результате чего его попросту нельзя зафиксировать через платформы прицепа либо поверхности фуры;
- Снизу, когда груз размещается на одной паллете, а дно фуры плоское и ровное;
- Смешанное или крест-накрест, при близком размещении груза или краев паллета к краю платформы, в результате чего крепление за ее борта становится невозможным;
- Диагональное, когда перевозимый груз не имеет упаковочной тары и обладает сложной конфигурацией.
Стяжные ремни для фиксации груза следует выбирать в следующей последовательности. Первым делом определяется требуемая ширина одного ремня, которая должна быть не больше ширины горизонтальной площадки, посредством которой и станет проходить стяжная лента. При выполнении расчетов учитываются стандартные размеры по ширине: 25, 35, 50, 75 и 100 миллиметров. Большая ширина возможна при индивидуальном изготовлении.
Следующим шагом определяются длина и число стяжных ремней, которые зависят от обхвата перевозимого груза! Кроме этого, при выборе длины стяжного ремня необходимо брать во внимание возможность настройки устройства, чтобы храповый механизм хорошо удерживал груз, и расстояние между кольцом/крюком.
Общая длина ремня определяется исходя из:
- Длины свободного конца ленты, которая должна быть, как минимум, вдвое больше ширины, чтобы комфортно пользоваться храповым механизмом;
- При комбинированном методе фиксации груза верхний обхват рэтчета осуществляется через короткую сторону;
- При транспортировке плоских поверхностей между смежными ремнями расстояние не должно быть больше общего размера груза. При наличии защитной полимерной пленки либо креплении неровных поверхностей (круглых, овальных) расстояние необходимо уменьшить в 2 раза!
Стандартная длина стяжного ремня достигает 3-6 метров, хорошо подходя для собственников личного автотранспорта. Для перевозки крупногабаритных и тяжелых грузов придется обращаться в бухты, изготавливающие ремни длиною в 50-200 метров.
Не менее важным по существу, но последним по последовательности осуществляется подбор стяжного ремня по требуемому усилию. Ключевым фактором тут выступает текстильная лента, способная не выдержать нагрузок во время доставки груза.
Среди стандартных показателей максимального стягивающего усилия находится следующий ряд: 1; 2; 3,5; 5; 7,5 и 10 тысяч килограммов. А беря во внимание технику безопасности, выбирать стоит исходя из минимально допустимого коэффициента по запасу прочности, который равен 2. В случае с б/у ремнями данный показатель увеличивается!
Определяясь с типоразмером ремня в зависимости от максимально допустимой нагрузки, важно обращать внимание на следующие моменты:
- Повреждения храпового механизма уменьшает усилие зажима примерно на 40-50 процентов;
- При повышенной влажности подвижность груза на паллете или платформе сильно возрастает, так как коэффициент трения покоя во влажном фургоне составляет 0,3-0,35, в то время как в сухом – 0,2-0,22;
- При резком торможении, повороте, заносе прицепа или фуры на груз начинают действовать сдвигающие горизонтальные нагрузки, составляющие половину от веса перевозимого груза.
Стоимость стяжных ремней и изготовители
Стоимость может меняться в зависимости от конструкции рэтчета, материала и ширины ленты. На первом месте по надежности находятся храповые механизмы в продукции HFS от изготовителя SpanSet, а также приспособления, выпускаемые по лицензии данного производителя. Изделия этой марки оснащаются дополнительной опцией, исключающей возможное ослабление. Это существенно увеличивает безопасность транспортировки груза.
Каждая составляющая храповика выполняется из качественной стали и обрабатывается антикоррозионным покрытием. Причем петли и крюки тоже обладают высокой коррозионной устойчивостью!
Подтвердить качество материала стяжной ленты можно при помощи соответствующего сертификата, где отображаются результаты испытаний на стойкость при контакте с технологическими маслами и влагой.
После перевозки стяжные ремни для крепления груза с зубьями храповика тщательным образом прочищаются от кусков оставшегося материала и грязи. Таким образом продлевается эксплуатационный срок изделия.
Цена на отечественную продукцию минимальной ширины и нагрузочной способности за погонный метр может составлять 50-200 рублей. Для изделий с большим допускаемым усилием натяжения и шириной стоимость может составлять 250-500 рублей за погонный метр. При этом важно понимать, что надежность храпового устройства не зависит от общей стоимости!
Что касается импортной продукции, то здесь ценник может колебаться в пределах 700-1000 рублей за погонный метр.
Источник: prostrouky.ru
Ремни стяжные синтетические
Ремни стяжные, применяются для крепления грузов на транспорте, строительных площадках и пр. а также в части якорения емкостного оборудования при подземной установке. Ремни используются для предотвращения самопроизвольного всплытия емкостного оборудования при повышенном уровне грунтовых вод. Крепление стяжных ремней производится за специально изготовленный балласт.
В качестве балласта применяются элементы Ж/Б конструкций или монолитная Ж/Б плита. Стяжные ремни оборудованы металлическими крюками крепления и стяжным устройством. Окончательное крепление емкостного оборудования к балласту, перед проведением обратной засыпки, проводится в соответствии с рекомендациями завода изготовителя указанным в руководстве по монтажу.
Стяжные ремни располагаются с расстоянием 0.8-1.0 м. В местах установки технических колодцев ремни располагаются с расстоянием 1.3 м.
Запрещается установка стяжных ремней на входном и выходном патрубке.
Запрещается применять деревянные бруски и другие элементы под основанием емкости при её установке на плиту.
Ремень стяжной: материал: Полиэстер.
Стяжное усилие ремня:
РСт 5/10 Ширина 50 мм 5,0/10 т. L= 6000 -7500 -10000мм. B-50мм, H -2.8мм.
РСт 7/14 Ширина 75 мм. 7,0/14 т. L= 10000 -12000мм. B-75, H-2.8мм.
РСт 10/20 Ширина 100 мм. 10/20 т. L= 10000 -12000мм. B-100, H-//
Диаметр ёмкости, мм
Источник: group-os.ru