Хочу, поставить дополнительные релинги, на свою ласточку, причем сделать их смому, подскажите кто знает какие трубы нужны? ( в яндесе все больше вешалки для одежды попадаются) Какой трубогиб приобресть? Может кто сталкивался с такими задачками — буду сильно признателен.
Константин
Ёбнуленный
Трубы дюймовые или 7/8 — под них в профильных лодочных магазинах продаются готовые соединительные фитинги. А вот с трубогибом сложнее, малые радиусы без смятия трубы обеспечит трубогиб с дорном, который стоит дороже вашей лодки.
объект 915
Старожил форума
малые радиусы без смятия трубы обеспечит трубогиб с дорном, который стоит дороже вашей лодки.
А старый дедовский способ — заполнение трубы песком? Не работает на нержавейке?
Gera
Старожил форума
Гнули трубы для мотоциклетных рам обычным гидравлическим трубогибом? а ля такой:
Радиусы гиба при конструировании рам очень разные. Трубогиб данной конструкции позволял их делать трубы не рвал и не заламывал. Иногда при гибе малых радиусов грели трубу в месте гиба автогеном. Правда трубы для рам используются бесшовные.
Укрепление пайола на лодке ПВХ Лоцман М-290ЖС
Нержавейку тоже гнули без проблем этим же трубогибом.
Думаю проблем не должно быть, так как для релингов обычно максимум дюймовая труба идет.
Вложения
29.4 КБ · Просмотры: 697
Константин
Ёбнуленный
А старый дедовский способ — заполнение трубы песком? Не работает на нержавейке?
Лично не пробовал, но то, что видел (результат гибки с песком) было слегка овальным в месте сгиба. Хотя, может этим и стоит пренебречь.
Константин
Ёбнуленный
Гнули трубы для мотоциклетных рам обычным гидравлическим трубогибом? а ля такой:
Радиусы гиба при конструировании рам очень разные. Трубогиб данной конструкции позволял их делать трубы не рвал и не заламывал. Иногда при гибе малых радиусов грели трубу в месте гиба автогеном. Правда трубы для рам используются бесшовные.
Нержавейку тоже гнули без проблем этим же трубогибом.
Думаю проблем не должно быть, так как для релингов обычно максимум дюймовая труба идет.
Гнул таким черные трубы. На малых радиусах образуется овальность.
объект 915
Старожил форума
Любой трубогиб дает овальность. Если хорошо набивать песком, то овальность меньше чем пустых. Без овальности только отформованные горячим методом.
валенок
Старожил форума
Любой трубогиб дает овальность. Если хорошо набивать песком, то овальность меньше чем пустых. Без овальности только отформованные горячим методом.
Может помните старые,верстачные трубогибы с набором блоков-роликов?Набитая песком труба позволяля изгиб на 120-150град. без овальности.Для больших,более 90град.,углов применяли блоки-ролики с большой глубиной паза и шириной паза-равной диаметру трубы.
объект 915
Старожил форума
Может помните старые,верстачные трубогибы с набором блоков-роликов?Набитая песком труба позволяля изгиб на 120-150град. без овальности.Для больших,более 90град.,углов применяли блоки-ролики с большой глубиной паза и шириной паза-равной диаметру трубы.
Доработка пайола и стрингеров. Навигатор 320.
А других трубогибов ранее и не было.
Если быть честным, то овальность была, но практически незаметная на глаз. Только вот набивать трубу надо было сухим песком и плотно. В вертикально стоящую трубу насыпать песок и простукивать её, пока песок не переставал оседать. Набивать песком надо было с большим запасом по длинне сгибаемого участка.
сюю
Старожил форума
А других трубогибов ранее и не было.
Если быть честным, то овальность была, но практически незаметная на глаз. Только вот набивать трубу надо было сухим песком и плотно. В вертикально стоящую трубу насыпать песок и простукивать её, пока песок не переставал оседать. Набивать песком надо было с большим запасом по длинне сгибаемого участка.
Мучился так особенно с тонкостенкой пока не получил по шее от батьки. Канифоль в трубу и куча головняков сама уйдёт.
Ешо мешал для разных материалов трубы. Канифоль с песком или мелкой стружкой из под пилы.
После загиба и отделки чуть нагрел и всё само вываливается .
А качество на одних и тех же валках труба с песком и канифолью совершенно разное.
Источник: boatclub.ru
Стрингеры для лодки пвх своими руками из подручных материалов
ЛОДКИ-ПИТЕР — ALL INCLUSIVE В СФЕРЕ ПРОДАЖ И ОБСЛУЖИВАНИЯ ЛОДОК И МОТОРОВ
— 6 магазинов лодок и моторов в Санкт-Петербурге — большой выбор моделей в каждом магазине.
— 2 сервисных центра в Санкт-Петербурге — полный цикл работ по обслуживанию, ремонту, тюнингу лодок и лодочных моторов, прокат техники, trade-in.
— Интернет-магазин — более 16 лет быстро и бережно доставляем лодки и моторы по всей России.
— Только оригинальная продукция с официальной гарантией от производителя.
— Все современные способы оплаты и возможность покупки в кредит.
195197 г.Санкт-Петербург Полюстровский пр-т д.43, лит. А, офис 515 Все магазины Лодки-Питер
- График работы
- Пн-Вс : с 10:00 до 21:00
- без обеда и выходных
Уважаемые водномоторники! Сведения, размещенные на сайте, не являются публичной офертой, предназначены исключительно для информирования посетителей сайта об ассортименте товаров и услуг, о продавце, производителях товаров. Товары, сведения о которых размещены на сайте, не предназначены для продажи дистанционным способом. Подробнее – тут: Важная информация.
Источник: lodki-piter.ru
«Турист» из подручных материалов
Совершенствование моих навыков использования гриндера потихонечку растет. На этот раз мои упражнения вылились в новый нож, который я и хочу вам показать.
Основой снова послужило полотно мехпилы На мой взгляд это удобное учебное пособие, которое при удачном раскладе становится вполне пригодным ножом. Спуски, на этот раз получились гораздо лучше, я кажется «поймал момент» чтобы они были ровными.
Памятуя о хрупкости Р6М5, сведение сделал 0,5мм. Заточка 40°
В итоге получилась вот такая основа для фултанга.
Клинок почистил от окалины, но полировать не стал. Следуя концепции сделать нож из хлама, который валяется дома или в гараже, для рукояти подобрал деревяшку, на которой долгое время что-то сверлил и расклепывал. На циркулярке у товарища отрезали от куска плашку тощиной чуть более сантиметра.
Внезапно были удивлены твердостью древесины — пила с трудом резала дерево и немного палила его. В общем без видимых следов, деревяшку можно было только пилить напильником. На гриндере её удалось ободрать только существенно снизив скорость ленты. Кстати, на тот момент у меня не было точного понимания что это за дерево.
Потом, сравнивая по фото в интернете срезы, рисунок волокон, цвет я пришел выводу что это ятоба. Совпадение полное. Откуда у меня этот кусок? Загадка.
В качестве фурнитуры использовал вороненые болты из магазина «Крепком» соединенные между собой на кусочках мебельных стяжек, паракорд и бусины из той же древесины. Кожа на ножны была тоже немного «бракованной» — это был первый кусок кожи который я купил, когда только начинал что то делать из кожи. Купил неудачный кусок, уже крашенный, да еще и с брюха(даже немного с морщинками, напоминающими целлюлит 🙂 ).
С тех пор он валялся у меня уже несколько лет и вот, применение нашлось.
Но на удивление, получилось вполне себе приемлемо.
Про огниво совсем просто — купил набор из трех стержней на ОЗОНе и приделал рукоять из того же дерева. В общем, вот что получилось.
Да, рукоять обработана Danish Oil, ножны ризолином.
Спасибо за внимание.
Всем добра! 🙂
Источник: ru-knife.livejournal.com