Стрингеры для лодки ПВХ своими руками

Заменил транцевые накладки, поставил пластиковые и врезал сливной клапан.

Глиссер под пятёрочкой!

Изготовление стационарного держателя спиннинга(качество получилось не ахти, но суть понять можно):

Новая конструкция стационарного держателя спиннинга:

Краткое описание:
-трубки укорочены до ~2 см.
-общая длина увеличена 20-25 см.
-соединительную ленту(на чертеже «Защита баллона») приклеивать необязательно.Ее функция защищать баллон от протирания рукояткой спиннинга.

Складываются пайолы домиком? Рассказываю как решить проблему своими руками!


Подобная конструкция по сути аналогична держателю с длинной трубой.Удержание спинов гораздо лучше, не так критичен диаметр трубы.

Источник: www.drive2.ru

Тюнинг ПВХ Лодок (Просматривают: 2)

Новые расцветки! Подробнее.

Вопрос к спецам. Имеется очень бюджетная лодочка Вельбот ВУД 2 МУ Складная слань.
На глиссер не хочет выходить (Тоха 3.5) по причине воздушного мешка у транца, хотя мощи мотора явно хватает. Надо сделать днище жестким (Встает домиком). К сожалению, пайолы толщиной всего 6мм, т.е. в стандартных стрингерах они будут болтаться.

Связывался с производителями насчет использования 9мм стрингеров — ответили, что низзя — под стрингера не расчитана — требуется специальное усиление тканью ПВХ. Пытаюсь найти выход. Вот одно из возможных решений — применение фанерной накладки сверху, ориентировочно 80х12 — см. рис. Вроде будет достаточно одной, т.к. лодка узкая. Минус — время на сборку.

Хочу здоровой критики, а еще лучше может кто еще идею какую подаст. Заранее благодарен.
Параллельно мудрю над гидрокрылом http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=50354аэрокосмические профили» безжалостно едят мощу и скорость.

Химик42

С нами с 02.01.2013 Сообщения 157 Репутация 82 Возраст 55 Откуда г. Луга Ленинградская область
Тюнинг ПВХ Лодок

хорошо сделал! для себя.

и химику42 не советую делать из ДСП,разбухнет на воде


Я же написал что это промежуточный этап, так называемое уточненное и крепкое лекало всего лишь.

Любитель 2011

С нами с 28.01.2012 Сообщения 112 Репутация 35 Откуда Ивановская, Шуя
Тюнинг ПВХ Лодок

Читайте также:  Прицеп атлетик для лодки отзывы

хорошо сделал! для себя.
боковые держатели -баллон мешать не будет?и второе ,соединение ликтроса и УКБ площадь соприкосновения сантиметров 10-12 у тебя получается два места по1см. Ёрзать не будет? И не вырвет нах.. при форсмажорных обстоятельствах?может имеет смысл добавить две параллельные планки внутри по обоим сторонам распила на ширину ликтроса?

Спасибо всем за оценку! Фанера толщиной 14 мм, думаю не вырвет. Как вариант можно дополнить планками. Боковые держатели могут устанавливаться под разным углом, там есть доп. отверстия. Пропитывать буду нитролаком. Сперва очень жидким, затем нормальным. У меня был Фрегат-280 с навесным транцем (самодельным), был пропитан нитролаком в два слоя — оказалось достаточно.

Отверстия под ликтрос делал на таком расстоянии, чтобы на накаченной лодке перемещались с трудом, болтаться не будет.

———- Сообщение добавлено в 19:02 ———- Предыдущее сообщение размещено в 18:55 ———-

Вопрос к спецам. Имеется очень бюджетная лодочка Вельбот ВУД 2 МУ Складная слань.
На глиссер не хочет выходить (Тоха 3.5) по причине воздушного мешка у транца, хотя мощи мотора явно хватает. Надо сделать днище жестким (Встает домиком). К сожалению, пайолы толщиной всего 6мм, т.е. в стандартных стрингерах они будут болтаться.

Связывался с производителями насчет использования 9мм стрингеров — ответили, что низзя — под стрингера не расчитана — требуется специальное усиление тканью ПВХ. Пытаюсь найти выход. Вот одно из возможных решений — применение фанерной накладки сверху, ориентировочно 80х12 — см. рис. Вроде будет достаточно одной, т.к. лодка узкая. Минус — время на сборку.

Хочу здоровой критики, а еще лучше может кто еще идею какую подаст. Заранее благодарен.

Проблема складывания пайола была у моего товарища. Он укрепил его квадратным профилем 25 х 25: просверлил отверстия, снизу вставил мебельные болты с полукруглой головкой, после сборки накладывал два профиля вдоль бортов и закручивал барашками. Если поближе к бортам — мешать не будут.

Читайте также:  Типы парусного вооружения лодок

Источник: www.rusfishing.ru

Тонкости установки стрингера на лодку

тест тест тест 7 марта 2023

flinc-shop

Стрингер представляет из себя металлический профиль, который обеспечивает жесткость конструкции плавсредства. Стандартные их размеры для лодки ПВХ составляют 1000 и 1500 мм. Элементы такого размера легко помещаются в чехол лодки, а потому их удобно транспортировать.

Какую функцию выполняют стрингеры на лодке?

Один из важнейших параметров для лодочного плавсредства — скорость. Она важна как для рыбака, ведь так он сможет быстрее добраться до места и уделить больше времени любимому занятию, так и для охотника, ведь так он сможет быстрее поймать добычу. Проблема в том, что надувная лодка, была и будет оставаться относительно мягкой конструкцией.

Физику не обманешь, и по всей продольной оси будут образовываться сгибы, влияющие на динамику и управляемость плавсредства. Современные лодочные плавсредства в этом отношении намного лучше своих предшественниц, но от необходимости придания жесткости конструкции избавиться невозможно. Простой, дешевый и эффективный способ усилить продольную конструкцию лодки — стрингер.

Изначально такие элементы предназначались лишь для плавсредств с мощными моторами от пяти лошадиных сил, которым обязательно нужна конструкция с жестким полом. В таком случае стрингеры соединяют между собой элементы пайол, образовывая единую жесткую конструкцию.

Коротко про конструкцию стрингеров

Стрингер представляет из себя профиль с пазами для фиксации пайола. Размер паза должен строго соответствовать толщине фанеры из которой собирается пайол. В противном случае не будет обеспечена правильная жесткость твердого пола и использование стрингеров и пайол потеряет всякий смысл. Другой вариант соединения типа шип-паз, которые обеспечивают более надежную сцепку.

Алюминий — идеально подходящий материал для создания стингеров. Этот материал стал популярен за прочность, легкость и невысокую цену. Некоторые модели крепежных элементов оснащаются накладкой из ПВХ на концах, для защиты места фиксации от истирания и деформирования.

Читайте также:  Лодка flying fox кому принадлежит

Существует также вариант поперечных элементов для соединения пайол. Они встречаются в некоторых комплектациях современных лодочных плавсредств. И хотя пол из пайол с поперечными деталями, в итоге и представляет собой жесткую фиксацию. Очевидным образом ее продольная жесткость будет уступать конструкции с продольными элементами. Времени на сборку уходит гораздо больше.

Не рекомендуется использовать полы, основанные на пайолах с поперечными деталями, особенно с сильными двигателями. Лучше подобрать под комплектные пайолы отдельные продольные элементы и собирать конструкцию уже на них. Только так вы сможете добиться необходимых показателей жесткости. Цена крепежей зависит от типа элемента и его размера.

Использование продольных элементов обеспечивает следующие преимущества:

  • появляется возможность безопасно развивать скорость 30 кмч и более;
  • при использовании подвесного двигателя исключаются прохваты;
  • во время глиссирования не происходит сгибание корпуса;
  • увеличивается грузоподъемность плавсредства;
  • исключается дефект поперечного складывания лодки при волнении воды.

Преимущества использования таких крепежных элементов очевидны и позволяют назвать их эффективным способом улучшения характеристик плавсредства.

Обязательно ли ставить стрингеры на лодку?

Использование стрингеров обязательно для лодок с мощным подвесным мотором. Только так возможно воспользоваться всеми преимуществами мощного мотора, с соблюдением необходимых правил безопасности. Впрочем, использование стрингера всегда повысит устойчивость, скорость и управляемость любого плавсредства, что будет ощущаться с первых секунд. Полностью свои преимущества лодка с подобным элементом раскроет при длительном плавании, сильно сократив его время и снизив усталость от управления.

Источник: flinc-shop.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...