Стрингеры для лодки что это ПВХ

Стрингера

Алюминиевые стрингера собственного производства для лодок в комплектации с боковыми заглушками и транспортировочным чехлом.
Служат для продольного жесткого крепления лодочных пайол.

Разделяются по размеру и типу, в зависимости от толщины и размера пайол.
Стандартные стрингера устанавливаются на пайолы толщиной 12 мм.
Облегченные стрингера устанавливаются на пайолы толщиной 9 мм., включая лодки Кайман типа Light.

Видео о наших лодках





Видео по сборке стрингера на лодке Адмирал



Источник: www.mnev.ru

Слань и стрингеры

Реечная слань для Лодок Муссон S-серии (790мм х 400мм)

Складной пайол («Пол-книжка») очень удобно и быстро устанавливается в лодку. Секции из влагостойкой фанеры склеены тканью ПВХ и достаточно плотно прилегают друг к другу. Отличают целиковую «книжку» и частичную. Первый тип полностью закрывает пол и может иметь отверстие для кильсона, а также вырезы для установки стрингеров.

Второй может состоять из двух и более секций, однако не покрывает поверхность пола до конца, оставляя часть кокпита с тканевым дном. Складной пайол улучшает продольную и поперечную жесткость лодки, а значит и улучшает ходовые характеристики при использовании мотора. На волне, из-за мягкого крепления секций, такой пол может немного «гулять» по вертикали.

Добавление стрингеров в конструкцию цельной «книжки» нейтрализует этот недостаток. Толщина фанеры в таком настиле варьируется от 6 мм до 9 мм. Этот тип пола обычно используется на моторных лодках эконом — класса.

Пайол с Н-образным профилем представляет собой листы фанеры, которые крепятся между собой вставкой в алюминиевый профиль. В отличие от складного пайола это наборная конструкция, однако, такой пайол, особенно в сочетании со стрингерами, значительно увеличивает в продольной и поперечной плоскости жесткость конструкции ПВХ лодки. Фанера не имеет специальной металлической окантовки, а напрямую вставляется в профиль, поэтому сборка такого пола требует некоторой сноровки. Толщина секций, как правило, 9 мм.

Читайте также:  Сливной клапан для лодки ПВХ какой лучше

Классический пайол со стрингерами — самый распространенный тип конструкции днища. Используется в большинстве лодок длиной свыше трех метров. Толщина настила варьируется от 9 до 12 мм. Листы имеют алюминиевую окантовку и соединяются с помощью специальных пазов. Такой настил намного прочнее и долговечнее, чем фанера с н-образным профилем или «пол-книжка».

Жесткий пайол в сочетании со стрингерами делает ПВХ лодку очень прочной конструкцией. Такие лодки обычно демонстрируют лучшие показатели мореходности.

Слань для лодки ПВХ купить в интернет-магазине ФишЛидер

Источник: www.fishlider.ru

Стрингеры для лодки ПВХ

Стрингеры в лодке ПВХ

Стрингер для лодки ПВХ — продольные ребра жесткости, выполненные из прочного алюминиевого профиля, которые устанавливаются для придания жесткости фанерному полу лодки. Стрингер соединяет несколько элементов пола между собой в единое целое. Стрингеры бывают различной длины и толщины, их параметры зависят от толщины пола и длины составных элементов (секций) пола для лодки ПВХ. Пол с установленными стрингерами придает монолитность днищу, препятствует выгибанию элементов пола при движении лодки под мотором. Кроме того, после установки стрингеров и придания полу дополнительно жесткости и фиксации становится доступна установка и других вспомогательных элементов для лодки (например, рулевая консоль).

Стрингер нужен для того, чтобы:

• Придать полу и всей конструкции лодки дополнительную жестокость, улучшить управляемость и ходовые качества лодки (скорость, маневренность, более быстрый выход в режим глиссирования)

Виды стрингеров для лодки ПВХ

Продольный стрингер для лодкиПоперечный стрингер для лодки

Стрингеры изготавливают преимущественно из алюминия, на торцах которых имеются пластиковые заглушки для препятствования попадания внутрь грязи и влаги. Сам профиль имеет специальный паз, толщина которого равна толщине пайольного листа. Конструктивно все стрингеры идентичны, различаются между собой только по длине, толщине и размеру паза для крепления слани.

Читайте также:  Подводные лодки проекта 671 ерш типы подводных лодок вмф СССР и России

Стрингеры бывают продольные и поперечные. Продольные стрингеры имеют П-образную форму и предназначены для фиксации жесткого составного пайола. Продольные элементы являются блоками главного направления и устанавливаются параллельно баллонам лодки, поперечные же служат элементами для крепления частей слани между собой. Самая распространённая конструкция поперечного профиля — поперечная конструкция, в виде Н-образной балки, которая хорошо выдерживает средние нагрузки. Также существует и z-образная форма стрингера, которая предназначена для фиксации жесткого составного пайола и дает существенно увеличить продольную жесткость судна, изготавливается из алюминиевого сплава.

Что дает установка стрингеров на лодку ПВХ?

Лодка со стрингерами

Установка стрингеров на лодки ПВХ средних и больших размеров дает ряд безусловных преимуществ, например:

• увеличение скорости за счет придания жесткости конструкции лодки;

• устраняется (уменьшается) деформация баллонов лодки, днища лодки при движении под мотором;

• лодку можно безопасно перевозить на прицепе в накаченном виде;

• улучшаются ходовые качества лодки, ее загрузка за счет уменьшения сопротивления днища лодки с поверхностью воды;

• увеличение срока службы слани лодки, дополнительная влагозащита ребер слани ;

• пол не «гуляет» при движении под мотором.

Установка стрингера на лодку ПВХ

Освоить все нюансы установки стрингеров на лодку ПВХ лучше всего, посмотрев видео по сборке стрингеров примере лодки Адмирал:

Источник: kraiv.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...