Все владельцы мощных подвесных лодочных моторов сталкиваются с проблемой их транспортировки. А точнее с доставкой мотора к лодке и обратно в место хранения. Рядом не всегда есть человек, который сможем вам помочь, а ведь вес некоторых экземпляров, особенно 4-х тактных может доходить до 200 кг, а это всего лишь 100 л.с. Что говорить про 150-200 сильные. В таком случае вам поможет тележка для перевозки мотора.
Предлагается два варианта таких тележек: для моторов с внешним топливным баком и без него.
Тележка ТМ-2 предназначена для транспортировки лодочного мотора, топливного бака и надувной лодки в собранном состоянии от автомобиля и в автомобиле, а также для осуществления планового ТО, ремонта и хранения мотора (в базовой комплектации).
Тележка ТМ-2 имеет:
- сборно-разборную конструкцию (собирается и разбирается вручную без применения специального инструмента);
- транцевую доску из ламинированной влагостойкой фанеры, торцы которой покрыты яхтенным лаком. Толщина транца в зависимости от заказа модели тележки варьирует от 30 (в базовой комплектации) до 45 мм. Для подвесных лодочных моторов с различными длинами дейдвудов возможно исполнение с регулировкой транца по высоте(опция);
- багажник для установки стандартной для лодочного мотора топливной емкости на 25 л или пластиковой канистры на 20 л. Багажник свободно откидывается и позволяет удобно снимать топливную емкость при закрепленном на тележке моторе. При транспортировке в автомобиле багажник удерживает топливную емкость в горизонтальном положении и страхует от перемещения вперед и назад при торможении или ускорении автомобиля;
- пневматические шины 250 мм (давление 1 атм) с расчетным развалом и ручку удобную, как для транспортировки нагруженной тележки по пересеченной местности, песку, гравию, камням, так и для подъема тележки в гору и спуска с крутого берега. Ручка и верхняя часть багажника отделаны пластиком с низкой степенью теплопроводности и высокой степенью износоустойчивости. Ручка имеет регулировку по высоте, в соответствии с ростом пользователя;
- колеса на ручке (диаметром 85 мм) для легкой погрузки в автомобиль тележки с мотором и топливной емкостью.
Тележка для перевозки лодочного мотора — погрузка/выгрузка из автомобиля
ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ЛОДКИ ПВХ СВОИМИ РУКАМИ (WHEELS FOR BOAT)
Тележка целиком выполнена из легкого, но прочного алюминиево-магниевого сплава, а крепеж имеет качественное оцинкованное покрытие. Дополнительной покраски не требуется. Прочность тележки обеспечивается рамной конструкцией базирующейся на толстостенных АМГ трубах диаметром 32 мм.
Центр тяжести рассчитан на легкое качение нагруженной тележки с нагрузкой на руки около 10% от массы перевозимого груза (от 5,5 до 7 кг при среднем росте пользователя и нагрузкой около 60 кг, т.е. мотор и полная топливная емкость). А при погрузке в автомобиль рычаг тележки обеспечивает облегчение нагрузки на руки в момент отрыва до величины 30 – 35% от массы груза.
Высота крепления мотора на тележке и ее конструкция позволяют подставлять емкости для слива при ТО и ремонте, мотор комфортно располагается на транце тележки. А рым-болты на раме тележки дополнительно дают возможность использовать при ремонте мотора и лебедку. Благодаря ширине 595 мм тележка проходит в узкие двери проемом 60 см.
Длина “ноги” лодочного мотора может быть любая. Вес рекомендуем до 90 кг. Каждое колесо рассчитано производителем на 110 кг. Но при спуске тележки с крутого бережка или с лестницы нагрузка увеличивается при ударе и может распределиться на одно колесо. Да и вес больше 90 кг. уже никто на тележке не возит, а возят на прицепе с катером.
Тележка, в этом случае, универсальна. Но по заказу может быть изготовлена модель, рассчитанная и на больший вес.
Тележка ТМ-1 отличается от 2-ой версии только отсутствием крепления для внешнего топливного бака (канистры). Функционал у них одинаковый.
Функциональность, надежность и изящность конструкции тележки не имеют аналогов на рынке.
Для заказа обращайтесь к нам, через нашу форму контакта.
Источник: spyship.ru
Тележка для мотора (Просматривает: 1)
Главное отличие от других-подвез, навесил на транец . Опускать мотор для навески на транец и поднимать для снятия не надо!
Что значит «отличие от других»? У меня телега от Олега Спб, тоже «подвез, навесил на транец» причем без лишних танцев с перестановкой колес. По-видимому Вы не сделали полный обзор аналогов.
Подготовка требует время. Быстро- тележку разобрал, мотор в телогрейку и в авто на бок.
Лишнее время и усилия — это как раз то, что никто не хочет тратить, особенно при выходе с воды. Еще и на бок кантовать в машине, а потом переваливать назад. Зачем все это, если есть телеги без этих лишних мероприятий?
На берегу стоит устойчиво. Чтобы не кантовать добавте пару колес.
Так как она будет стоять устойчиво с дополнительными колесами? Каким образом при наличии дополнительных колес сменить длину палок с основными колесами?
Одним словом, как опытный образец телега имеет право на существование, но для коммерческого интереса со стороны требуется доработка деталей, причем доработка не тривиальная.
VNIKOLAI
С нами с 06.07.2013 Сообщения 3 026 Репутация 817 Откуда москва
Тележка для мотора
локос Привет.
Для гаража, асфальта, и ровной площадки — отлично.
Попробуй поставить на берегу где есть какой то уклон, мотор жалко.
Ну а так респект за реализацию того что хотелось воплотить в метал для себя исходя из своих технических возможностей.
Я там ранее выкладывал вариант тележки для СУЗУКИ ДФ 9.9.
Посмотри может что то найдеш приемлемое для своего мотора.
Если хочешь то выложу фото как в транспортном положени — навеска на транец и погрузка в багажник.
Только колеса поставил большего диаметра.
Последнее редактирование: 28.11.2020
локос
С нами с 16.05.2020 Сообщения 33 Репутация 20 Возраст 75 Откуда ОБНИНСК
Тележка для мотора
локос Привет.
Для гаража, асфальта, и ровной площадки — отлично.
Попробуй поставить на берегу где есть какой то уклон, мотор жалко.
Ну а так респект за реализацию того что хотелось воплотить в метал для себя исходя из своих технических возможностей.
Я там ранее выкладывал вариант тележки для СУЗУКИ ДФ 9.9.
Посмотри может что то найдеш приемлемое для своего мотора.
Если хочешь то выложу фото как в транспортном положени — навеска на транец и погрузка в багажник.
Только колеса поставил большего диаметра.
Сделали 3шт для себя . 1 в августе брали на Волгу . Вертикально на берегу только для подготовки после разгрузки или погрузки в авто . Для страховки подкладывали фанерку. Стоит устойчиво. Обрати внимание, колеса стоят на короткой раме тележки, а не на длинной как у других конструкций и на руку мотор не давит. Колеса не упираются в транец, когда подвозишь мотор к лодке.
Голову мотора наклонять к транцу не надо. Просто подвез, закрепил мотор на транце, снял тележку. Для 30-ки к другой раме добавили 2 колеса .Ц.Т. внизу, перевозить в разы удобно. Подвез приподнял за длинную раму . Остальное также.
vitz
С нами с 27.02.2010 Сообщения 6 057 Репутация 6 661 Откуда Москва
Тележка для мотора
А в чём прикол телеги. Как конструкция для рукоблудия — годится, как практическое применение — очень сомнительно такое повторение . при перевозке занимает много места, при обслуживании не удобное положение мотора, при хранении площадь опоры стоек, маленькая, если случайно задеть мотор — грохнется сто пудов. Для подвоза и навешивания на транец существуют намного удачнее конструкции, которые давным — давно испытаны и рабочие. ну такие к примеру . однако, хочу сказать, что велосипед изобретать, никому не запрещается.
Вложения
103 КБ · Просмотры: 204
IMG_20180717_142856.jpg
107.5 КБ · Просмотры: 203
IMG_20180717_142926.jpg
zaharich
С нами с 09.06.2010 Сообщения 1 608 Репутация 565 Возраст 68 Откуда Переславль-Залесский
Тележка для мотора
А в чём прикол телеги. Как конструкция для рукоблудия — годится, как практическое применение — очень сомнительно такое повторение . при перевозке занимает много места, при обслуживании не удобное положение мотора, при хранении площадь опоры стоек, маленькая, если случайно задеть мотор — грохнется сто пудов. Для подвоза и навешивания на транец существуют намного удачнее конструкции, которые давным — давно испытаны и рабочие. ну такие к примеру . однако, хочу сказать, что велосипед изобретать, никому не запрещается.
По мне уж лучше вариант у локоса, чем нагружать под угрозой повредить очень важную деталь, как плита. немного погнул и всё гидродинамика нарушена и сам не заметишь, как что-то и скорость упала и управляемость ухудшилась и расход топлива увеличился — вроде мелочи, но как правильно здесь говорят — есть изделия, которые можно сказать сделаны очень талантливыми людбми — тот же Олег из СПБ. Посмотрите его модель и захочется не переделывать, а копировать
локос
С нами с 16.05.2020 Сообщения 33 Репутация 20 Возраст 75 Откуда ОБНИНСК
Тележка для мотора
А в чём прикол телеги. Как конструкция для рукоблудия — годится, как практическое применение — очень сомнительно такое повторение . при перевозке занимает много места, при обслуживании не удобное положение мотора, при хранении площадь опоры стоек, маленькая, если случайно задеть мотор — грохнется сто пудов. Для подвоза и навешивания на транец существуют намного удачнее конструкции, которые давным — давно испытаны и рабочие. ну такие к примеру . однако, хочу сказать, что велосипед изобретать, никому не запрещается.
Смотрите. В приведенных примерах конструкций тележек для закрепления мотора на транце надо наклонять голову мотора . У моей нет .Вот и отличие. На рукоблудие на озабоченных не обижаюсь.
vitz
С нами с 27.02.2010 Сообщения 6 057 Репутация 6 661 Откуда Москва
Тележка для мотора
чем нагружать под угрозой повредить очень важную деталь, как плита. немного погнул и всё гидродинамика нарушена
Вот не знал, что можно гидродинамическую плиту при перевозке и хранении погнуть. а я то на этой телеге уже лет двадцать различные моторы поперевозил , начиная от 8-к и заканчивая 40-ки., чтобы «погнуть» эту плиту нужно участвовать в гонках по пересечению местности , и то, вряд ли, если никогда не видел, как эта штука сконструирована, то и нефиг выводы заумные делать.
Смотрите. В приведенных примерах конструкций тележек для закрепления мотора на транце надо наклонять голову мотора . У моей нет .Вот и отличие. На рукоблудие на озабоченных не обижаюсь.
Ничего наклонять не надо (ютуб в помощь!!) Подвёз телегу , открутил тисочные болты, приподнял мотор и поставил на транец. Про рукоблудие я не имел ввиду, то, о чём Вы подумали, наоборот. хотя у кого чего болит.
локос
С нами с 16.05.2020 Сообщения 33 Репутация 20 Возраст 75 Откуда ОБНИНСК
Тележка для мотора
Вот не знал, что можно гидродинамическую плиту при перевозке и хранении погнуть. а я то на этой телеге уже лет двадцать различные моторы поперевозил , начиная от 8-к и заканчивая 40-ки., чтобы «погнуть» эту плиту нужно участвовать в гонках по пересечению местности , и то, вряд ли, если никогда не видел, как эта штука сконструирована, то и нефиг выводы заумные делать.
Ничего наклонять не надо (ютуб в помощь!!) Подвёз телегу , открутил тисочные болты, приподнял мотор и поставил на транец. Про рукоблудие я не имел ввиду, то, о чём Вы подумали, наоборот. хотя у кого чего болит.
Вот видишь . открутил тисочные болты, приподнял мотор. .У меня не надо откручивать ,мотор приподнимать. Подвез и закрепил на транце.
Теперь о нагрузке на руку при перевозке .У тебя: мотор вертикально — нагрузка 0 перевозить не удобно, надо наклонять .Наклон 30 грд. от вертикали-треть веса на руку, 45-половина . У меня 0. Мало того , можно подобрать угол наклона рамы 2 относительно рамы 1 под нужный рост для нагрузки 0.
vitz
С нами с 27.02.2010 Сообщения 6 057 Репутация 6 661 Откуда Москва
Тележка для мотора
Вот видишь . открутил тисочные болты, приподнял мотор. .У меня не надо откручивать ,мотор приподнимать. Подвез и закрепил на транце.
Теперь о нагрузке на руку при перевозке .У тебя: мотор вертикально — нагрузка 0 перевозить не удобно, надо наклонять .Наклон 30 грд. от вертикали-треть веса на руку, 45-половина . У меня 0. Мало того , можно подобрать угол наклона рамы 2 относительно рамы 1 под нужный рост для нагрузки 0.
Всё не так. Если исходить из твоей логики, то лучше и проще возить мотор на обыкновенной четырёхколёсной телеге, там ничего наклонять не надо. На самом деле всё обстоит иначе . Какая, нафиг, нагрузка на руку, при наклоне тележки в 30 градусов.
А ничего, что немощные старушки, при таком наклоне своих тележек, перевозят груз чуть ли не не равный собственному весу. . И ещё, громоздкость всей твоей конструкции одним махом перечёркивает все и так, сомнительные плюсы. Открутить тисочные болты и чуть приподнять мотор много сил и труда не занимает, все мои друзья, которых я знаю, давным давно повыбрасывали свои старые телеги и перешли на конструкцию, которую я показал. Я ещё раз хочу сказать, всё, что ты сделал имеет место быть, но пропагандировать, её свойства и , как образец для подражания, я бы поостерёгся, то, что ты ставишь, для себя в плюс, для меня лично никакого значения не имеет, а вот то, что такую конструкцию засовывать в багажник, украв и того небольшие размеры багажного отделения, я бы точно не стал записывать в плюс, это скорее всего жирный минус. который, собственно перечёркивает всё остальное.
Источник: www.rusfishing.ru
Видео о тюнинге лодок. Тележки для моторов. Другое «рукоделие»..
японцы вообще молодчики. Антон, а случаем не знаешь, где такиие фичи заказать можно?
У нас заводы стоят, а вы японский рынок поддерживаете
Вся мелочевка по отдельности:
Мои работы — удилища ручной сборки. Ремонт и тюнинг удилищ.
Спасибо от 1 Пользователь:
#7 Keman
Отправлено 04 Август 2014 — 12:44
блин более года ищу такие держатели для спиннинга, но в Раше их не продают.
4500 рублями без учета доставки — мож самому сделать?
Мои работы — удилища ручной сборки. Ремонт и тюнинг удилищ.
Спасибо от 1 Пользователь:
#8 Викторович
Отправлено 04 Август 2014 — 12:46
Тележка для мотора актуальна
- Nik(дядьКоля) это нравится
Есть старое правило — чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины — кривыми, но не наоборот.
Спасибо от 1 Пользователь:
#9 Гость—
Отправлено 04 Август 2014 — 12:53
Мне якорная держалка понравилась ~ 1600р
Спасибо от 1 Пользователь:
#10 Макс
Отправлено 04 Август 2014 — 12:55
только раздельные, из двух частей.
Хотяяяя, надумал вот кастрюлю брать. Мож и нах не нужны.
Лучше плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Спасибо от 1 Пользователь:
#11 Викторович
Отправлено 04 Август 2014 — 13:03
Мне якорная держалка понравилась ~ 1600р
- Гость— это нравится
Есть старое правило — чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины — кривыми, но не наоборот.
Спасибо от 1 Пользователь:
#12 Викторович
Отправлено 04 Август 2014 — 13:05
Серёг, те, которые он брал у тебя, маленько не такие. Я ведь хотел на ПВХ-ку ставить.
Зы. Такие как у Макса, как то очково в надувнуху прикручивать.
Вот такя хрень в помощь
Есть старое правило — чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины — кривыми, но не наоборот.
Источник: altfishing-club.ru