Стоит ли покупать лодочный мотор Сузуки

Suzuki DT40 – производительный лодочный мотор от известного японского бренда – одного из лидеров в сфере выпуска автомобилей, а также приспособлений для лодочной техники. Агрегат обладает неоспоримыми преимуществами, которые заключаются в простоте использования, надежности и долговечности конструкции.

К тому же, особого внимания заслуживает мощность устройства, которая находится на уровне моделей премиум-класса. Мотор выпускается достаточно давно, и это доказывает его надежность. За годы производства двигатель проявил себя как мощный, компактный, выносливый и функциональный агрегат для профессионального использования, а также для любителей порыбачить, отдохнуть и подышать свежим морским воздухом. Выделим ключевые достоинства мотора, а также отзывы покупателей.

Общие сведения и конструкция

Модель Suzuki DT40 оборудована электронным зажиганием PEI, которое позволяет запускать мотор с мощной искрой, что гарантирует беспроблемный запуск с первой попытки. Таким образом, неудивительно, что многие владельцы в своих отзывах восхищены стартовыми характеристиками мотора. Вместе с тем, благодаря этой мощной искре увеличивается срок службы изделия, и сохраняется его потенциал независимо от возраста двигателя.

⚙️🔩🔧Стоит ли покупать SUZUKI DT9.9A / DT15A?

Лодочный мотор Suzuki DT 40 л.с. 2-х тактный

Кроме того, Suzuki DT40 получил эффективную систему охлаждения с двумя воздухозаборниками. К тому же, в систему встроен ограничитель максимальных оборотов, который срабатывает в случае достижения критической температуры. Современные технологии, а также профессиональное мастерство разработчиков позволило сделать этот мотор практически необслуживаемым. За счет современных материалов и передовых функциональных возможностей владелец этого устройства, можно сказать, будет наслаждаться его впечатляющими параметрами на протяжении всего срока службы изделия.

Компактные габариты и легкий вес обеспечивают удобство при транспортировке, а также в процессе установки двигателя на транец лодки. Агрегат отлично подходит для лодок средних размеров, а также низкой высотой кормовой части. Suzuki DT40 весьма экономичен и экологичен, и по расходу топлива считается одним из лучших в классе.

В комплект поставки входит:

Инструкция, инструменты, винтовые и крепежные соединения, дополнительный бак на 25 литров, топливный шланг и груша к нему, система с ДУ, рулевая тяга, а также тросовые переходники.

Лодочный мотор Suzuki DT 40 WKS

Благодаря современным технологиям и высокому профессиональному уровню разработчиков, лодочный мотор Suzuki DT40 WKS надежен в деталях, прост в использовании, не требователен к условиям эксплуатации и демонстрирует впечатляющие технические характеристики в течение длительного периода своей службы. Мотор предназначен для установки на маломерные суда с жестким транцем 380 мм и оборудованных постом дистанционного управления.

Карбюраторный 2-тактный Suzuki DT 40 WKS много лет остается популярным в регионах Чукотки и крайнего севера, где сезонная эксплуатация водомоторной техники в большей степени ориентирована на авиационный керосин. Лодочный мотор Suzuki DT 40 WKS работает на топливной смеси бензина, керосина и масла. Основные потребительские преимущества Сузуки DT 40 WKS: 1) Электронная система зажигания P.E.I., которая обеспечивает стабильную и мощную искру при каждом запуске, в результате чего улучшаются стартовые характеристики и продлевается срок службы свечей зажигания; 2) Куполообразная форма поршней, способствующая лучшему сгоранию топлива и повышающая мощность и общую производительность двигателя лодочного мотора; 3) Cистема водяного охлаждения с двумя водозаборными отверстиями, что обеспечивает стабильную работу двигателя, даже если одно из отверстий засорится; 3) Встроенный ограничитель максимальных оборотов, защищающий двигатель от износа и повреджений; 4) Обработка специальным антикоррозийным составом всех основных силовых и соединительных узлов лодочного мотора. Купить лодочный мотор Suzuki DT40WKS в нашем магазине — значит получить на него официальную гарантию 3 года с возможностью последующего обслуживания в любом сертифицированном дилерском центре Suzuki на всей территории РФ!

Также у нас в продаже водомёт Suzuki DT 40 WRS Jet.

Техническая характеристика лодочного мотора Suzuki DT 40 WKS:

Характеристика Значение
Бренд Suzuki
Тип двигателя 2-тактный, 2-цилиндровый
Мощность, кВт/л.с. 29.7/40
Объем двигателя, [cm³] 696
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 71 х 63
Передаточное число редуктора 2.09:1
Топливная система Карбюратор
Система смазки предварительным смешиванием Масло с бензином 1:50 Бензин с керосином 1:5
Тип масла TWC-3
Система зажигания электронная (См. схему ) P.E.I.
Генератор переменного тока ≈12V (освещение) 12В 6А 80Вт
Выпрямитель ±12V для зарядки АКБ (35 Ah) Есть
Высота транца, мм S=15″ 381
Вес, кг 75
Частота вращения коленвала, об/мин 5000-5600
Система ограничения максимальных оборотов Есть
Объем (выносного) топливного бака , л 25
Передачи (вперед-назад-реверс) F-N-R
Система «Мелководный Режим» Есть
Управление мотором Дистанционное
Пусковая система Ручной запуск, Электростартер
Гребной винт (штатный) 3 х 11½» х 13″
Защита от непреднамеренного запуска Есть
Запасные свечи зажигания, в комплекте Есть
Набор инструметов, в комплекте Есть
Страховочный трос стартера, в комплекте Есть
Трос аварийного глушения двигателя, талреп Есть
Размер в упаковке (Д х Ш х В), см / Вес брутто, кг (130 х 76 х 52) / 83

У нас можно заказать и купить лодочный мотор Suzuki DT 40 WKS по цене:
Товара нет в продаже

Характеристики

  • Габариты, мм: Длина – 1400, Ширина – 800, высота – 500
  • Масса – 75 кг
  • Страна производства – Таиланд
  • Разработчик – Suzuki (Япония)
  • Тип двигателя – двухтактный, бензиновый двухцилиндровый
  • Мощность, л. с. – 40
  • Рабочий объем – 0,7 литра
  • Марка топлива – АИ-92
  • Топливная система – карбюраторная
  • Максимальные обороты в минуту – 500-5600 об/мин
  • Наличие генератора – есть, на 12V 6A
  • Емкость аккумулятора – 35 Ah
  • Тип управления – дистанционное
  • Пуск мотора – электронно-ручной
  • Поддерживаемая высота транца лодки, мм – 380
  • Тип свечи накаливания – BR8HS
  • Емкость бака, л – 25
  • Передачи – задняя, передняя, нейтральная
  • Срок гарантии – 36 месяцев.
Читайте также:  Легкая парусная лодка это

Обкатка

Компания Suzuki выпускает проверенную технику, которая проходит испытания перед тем, как поступать на прилавки магазинов. Однако заводское тестирование способно подготовить Suzuki DT40 лишь к предварительному использованию, то есть к обкатке. Эту процедуру обязан выполнить сам владелец. Можно сказать, что обкатка является самым первым этапом эксплуатации лодочного мотора.

Благодаря ей детали мотора полностью адаптируются к окружающей среде за счет того, что двигатель работает во всем диапазоне оборотов. Важно обеспечить переменную нагрузку, и заодно в полной мере оценить возможности силовой установки.

Обкатывать мотор необходимо в условиях с открытым и неограниченным пространством. Для этого подойдет любая речка, озеро, ставок или даже ручей. Моторы мощностью от 40 л. с. лучше обкатывать в таких условиях. Что касается обкатки в бочке, этот вариант не рассматривается, поскольку позволяет проверить лишь работоспособность мотора в течение нескольких минут. Для полноценной обкатки понадобится 10 часов.

Отметим несколько моментов перед обкаткой:

  1. Убедиться, что мотор установлен ровно и вертикально. Не должно быть ни пошатываний, ни подергиваний
  2. В двигатель заливают масло и топливо в определенном количестве. К тому же, важно правильно выбрать смазку. В случае с трансмиссионным масло надо обращать внимание на вязкостные параметры, а также соответствие стандарту TCW-3. Что касается топлива, его желательно подготовить заранее, чтобы оно постояло некоторое время перед заправкой. Для его приготовления понадобится бензин и масло в соотношении 50:1 соответственно. Понадобится много топлива, иначе его не хватит на все 10 часов обкатки
  3. Система охлаждения двигателя должна быть исправной, иначе будут проблемы с перегревом. Чтобы убедиться в исправности системы, обратим внимание на наличие струи воды, которая должна выходить из специального отверстия в виде фонтана. Это означает, что система работает хорошо
  4. Скорее всего, после заправки свежего топлива двигатель будет чадить. Со временем исчезнет, как только масло немного прогорит.

Этапы обкатки

  1. Запустить двигатель на холостом ходу, и дождаться его прогревания до рабочей температуры
  2. Примерно через час холостой ход повышаем до низких оборотов, и проверяем работу мотора. Если перегрев отсутствует, продолжаем увеличивать тягу каждый час. В результате, по истечению 7-8 часов, производительность мотора должна составить 80-90% от его мощности
  3. В целях адаптации и приработки деталей под местный климат важно не только поднимать, но и опускать обороты силовой установки
  4. Двигаемся с переменной скоростью в течение всех 10 часов обкатки, затем (в конце процедуры) переводим мотор на холостой ход
  5. Дождавшись остывания мотора, выключаем его, после чего сливаем отработанную смесь и заливаем новое масло и бензин. Обкатка завершена.

Покупка и обслуживание мотора

Для того, чтобы купить лодочный мотор Suzuki 40, нужно знать для чего он вам нужен и определиться с ценой. А самое главное, обратить внимание на отзывы пользователей, которые пользовались такими моторами неоднократно. После покупки необходимо произвести обкатку мотора.

Для удачного следующего сезона охоты, рыбалки и отдыха на воде обязательно необходимо делать обслуживание мотора. В механизме мотора может быть вода или конденсат, а в условиях зимнего хранения это приведет к более серьезной поломке. Могут проржаветь металлические детали, высохнуть смазка и т.д.

Поставьте мотор в вертикальное положение и осмотрите его, если есть подсекание масла – обратитесь к специалисту, обратите внимание на шланги, провода, гайки и болты, а так же на соединения. Смажьте все части, которые крутятся, в редукторе смените масло и почистите или замените свечи зажигания. Осмотрите винт на целостность, смажьте его.

Если вы не имеете соответствующего опыта, лучше проводить обслуживание и ремонт мотора в сервисном центре.

Отзывы владельцев

  • Сергей, Житомир. Двигатель на твердую четверку. Все портит высокая цена, хотя сам мотор надежный. У него нет электронных помощников, а есть только проверенные временем решения. С одной стороны это плюс, но с другой – Сузуки DT 40 уже изрядно технически устарел. Обслуживаю его сам, меняю расходники и все. Мотор едет бодро, и у него хватает тяги для перевозки трех рыбаков с большим уловом. Расход бензина составляет 3-4 литра в час.
  • Алексей, Мурманск. Лодочный мотор Сузуки DT40 был приобретен мной специально для рыбалки, приключений, охоты, а также водных прогулок вместе с семьей. Короче эксплуатирую его по полной программе. Агрегат довольно часто работает в красной зоне, что позволяет оценить его предельные возможности. Максималка – на уровне 60 км/час, расход топлива – не больше 15 литров в час. К сожалению, мой экземпляр оказался требовательным к качеству бензина. Вообще-то можно заливать и 92-й, но я решил не рисковать и почти сразу перешел на 95-й от компании Лукойл. Похвалю мотор за удобное румпельное управление, простую трехступенчатую коробку, хорошее качество сборки и недорогие запчасти. Двигатель в целом порадовал. Типичный японец в двух словах.
  • Дмитрий, Санкт-Петербург. Suzuki DT-40 – компактный и не слишком тяжелый двигатель, с которым у меня не возникло проблем при установке. Отмечу его маневренный и плавный ход, быстрый запуск и моментальный старт с места – в этот момент обороты почти сразу достигают красной зоны, что настраивает на боевой лад. Но резвая динамика сопровождается шумами и вибрациями, что непростительно для такой цены. И расход топлива не самый низкий – порядка 16 литров в час, если ехать в таком темпе.
Читайте также:  Туристы проплыли на лодке от лагеря расстояние

Применение мотора

Вследствие большого интереса к рыбалке и охоте, все больше увеличивается спрос на требующуюся символику, необходимую для таких методов. Это коснулось лодок и катеров.

Рыбаки, охотники и любители водного отдыха отдают предпочтение бренду Suzuki.

Лодочные моторы Suzuki 40 бывают двух типов:

Двухтактные лучше применять для небольших лодок с нерегулярными выходами на воду. Они имеют более доступную цену и такие преимущества:

• доступный и простой в использовании и обслуживании.

Четырехтактные моторы подходят для ежедневных выходов на воду и для перевозки людей. Имеют преимущества:

• на малых оборотах низкий уровень шума;

• при максимальных нагрузках, минимальные затраты горючего.

Источник: soul-fishing.ru

Отзывы о Suzuki DT 9.9 AS

Как бы да, легче мотора не существует. Он весит 33кг, носится одной рукой. Если и его носить не получается, то либо у вас проблемы со здоровьем и тогда лодку таскать тоже не судьба, либо большие проблемы с физ. формой

Addi1989

Писатель-рыбак

Новосибирск

I.V.

Писатель-рыбак

Новосибирск

Фото. Делов на 20 мин. с подкраской. Обычный эпоксилин или жидкая сварка. Краска автомобильная от прадика подкраска. 3 года не отвалилось.

Друг лодку продал, аналогично делал. Молоточком тюкнул, дейдвуд в прежнем виде. Струя от болтов фигачит в в борт концевика балона. При такой обтекаемости за него.

I.V.

Писатель-рыбак

Новосибирск

Здравствуйте, Igoreha M https://www.fishingsib.ru/forum/threads/69/29621/ Вот тема которую я поднимал еще в 2016 году по поводу брызг от Сузы АС и как тогда от них избавился при помощи отводов-обтекателей воды, материал — холодная сварка. О чем вам, впоследствии, рассказал все в подробностях, что вы и взяли на вооружение и в 17 году. Так что хронологию соблюдайте))

borisbass

Писатель-рыбак

Новосибирск

Да это понятно. Но я его не стал брать, а ограничился тохой 9,8. Он и экономичней и легче. Но тоха у меня настоящая,а не собрана в Китае. Тогда уж лучше водомёт.

borisbass

Писатель-рыбак

Новосибирск

Походу вот эти приливы на оригинале не спроста , возможно фирмачи над этим поработали
Посмотреть вложение 149526
Как источник информации

SOLAS сделан лучше, по внешнему виду видно. Как ювелир-отделочник говорю. Даже оригиналы в сравнении с ним не смотрятся,со своей блестящей краской. Только параметры у них замороченные. Подбирать надо. Как всегда у китайцев одежда других параметров.))

kvad

Старожил

Новосибирск
Но тоха у меня настоящая,а не собрана в Китае.
Наивный)))
В Японии еще в 90х запретили производство двухтактных моторов.

kvad

Старожил

Новосибирск

Японское качество с китайским душком

  • https://asia.nikkei.com/Business/Companies/Honda-to-move-outboard-engine-production-to-China
  • http://www.shipserv.com/brand/tohatsu/china/CN/12184
  • http://www.made-in-china.com/products-search/hot-china-products/Tohatsu_Engine.html
  • http://deklaraciya-sootvetstviya-tr. n-ru-dcnag03v78861-motory-lodochnye-podvesnye
  • http://new-xd.en.made-in-china.com/. e-Engine-2-Stroke-and-4-Stroke-Outboards.html
  • — страна производитель — Япония
  • — сборочная линия — Китай
  • — комплектующие, электрика, узлы — Япония.
  • — пластик — Китай
  • — запчасти и аксессуары – Япония
  • — страна производитель — Япония
  • — сборочная линия — Китай
  • — комплектующие, электрика, узлы — Япония.
  • — пластик — Китай
  • — запчасти и аксессуары — Япония
  • — страна производитель — Япония
  • — сборочная линия — Таиланд
  • — комплектующие, электрика, узлы — Китай/Япония.
  • — пластик — Китай
  • — запчасти и аксессуары — Китай/Таиланд.
  • — страна производитель — Япония
  • — сборочная линия — Китай
  • — комплектующие, электрика, узлы — Китай/Япония.
  • — пластик — Китай
  • — запчасти и аксессуары — Япония.
  • — страна производитель — Южная Корея
  • — сборочная линия — Южная Корея
  • — комплектующие, электрика, узлы — Япония.
  • — пластик — Китай
  • — запчасти и аксессуары — Китай/Южная Корея/Япония
  • — страна производитель — Япония
  • — сборочная линия — Китай/Тайвань
  • — комплектующие, электрика, узлы — Япония.
  • — пластик — Китай
  • — запчасти и аксессуары — Япония
  • — страна производитель — Япония
  • — сборочная линия — Китай/Тайвань
  • — комплектующие, электрика, узлы — Бельгия/Мексика/Китай/Япония.
  • — пластик — Китай
  • — запчасти и аксессуары — Бельгия/Мексика/Китай/Япония

Igoreha M

Писатель-рыбак

Новосибирск

Здравствуйте, Igoreha M https://www.fishingsib.ru/forum/threads/69/29621/ Вот тема которую я поднимал еще в 2016 году по поводу брызг от Сузы АС и как тогда от них избавился при помощи отводов-обтекателей воды, материал — холодная сварка. О чем вам, впоследствии, рассказал все в подробностях, что вы и взяли на вооружение и в 17 году. Так что хронологию соблюдайте))

Если Вы обиделись что понятно из Вашего сообщения и решили что я присвоил славу Вашего изобретения, то я дико извиняюсь что мне оказывается нельзя было об этом писать. И очень удивлён что после стольких лет мы перешли на Вы

Addi1989

Писатель-рыбак

Новосибирск

kvad

Старожил

Новосибирск

Addi1989

Писатель-рыбак

Новосибирск

I.V.

Писатель-рыбак

Новосибирск

I.V.

Писатель-рыбак

Новосибирск

kvad

Старожил

Новосибирск

grey64

Старожил

Новосибирск

Да это понятно. Но я его не стал брать, а ограничился тохой 9,8. Он и экономичней и легче. Но тоха у меня настоящая,а не собрана в Китае. Тогда уж лучше водомёт.

То та ты со своей настоящей Тохой парился пару тройку лет назад , даже головку помнится сбрасывал ( кстати так и не отписался , чем все ограничилось ) , а Суза — три года без проблем от слова » Ваще » и везет хоть троих , хоть одного — просто песня .
В плюсе каких то 7 кг от Тохи — по мне так Тоха — мотор эгоиста , вдвоём — детский утренник .
Водомет — Чем лучше ? Самый маханький весит 70 кг , да и стоит как три тохи — не наше это , не мобильно.

Читайте также:  Какое масло заливать в редуктор лодочного мотора тохатсу 18

Источник: www.fishingsib.ru

6 лучших лодочных моторов Suzuki

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Лодочные моторы японского бренда Suzuki олицетворяют бескомпромиссное качество сборки, надежность и производительность. Кроме того, они характеризуются расширенным функционалом и удобством в эксплуатации. За счет грамотного распределения нагрузок на составные части, срок службы двигателя достигает нескольких десятков лет.

Классификация моторов Сузуки

Производством лодочных моторов занимается отдельное подразделение японской корпорации Suzuki. Основная часть мощностей находится на территории Японии, но отдельные серии выпускаются в Таиланде.

Весь модельный ряд условно разделен на две крупные группы с учетом мощностных характеристик.

  1. К первой группе относятся агрегаты мощностью 2-10 лошадиных сил. Они разработаны для малогабаритных плавательных средств, которые используются рыболовами и поклонниками активного отдыха на воде.
  2. Вторая группа объединяет обширный ассортимент двигателей с мощностью 15-20 л.с. и выше. Это специализированная категория силовых установок для прогулочных судов и маломерных яхт.

Также классификация лодочных моторов производится с учетом количества тактов. Доступные в продаже агрегаты бывают двухтактными и четырехтактными.

Первые отличаются небольшим весом и дешевизной в обслуживании. Вторые сочетают более продвинутые технологии, экономичное потребление топлива и высокий показатель КПД. Однако обслуживать и ремонтировать их намного дороже.

Двухтактные лодочные моторы (DT) Suzuki выпускаются в 5 модификациях с разным значением мощности:

Особым удобством в эксплуатации характеризуются подвесные моторы. Они ориентированы на частые перевозки, поскольку имеют облегченное исполнение. Такое оборудование быстро набирает обороты и не требует сложного обслуживания.

Что касается четырехтактных моделей, то их ассортимент намного обширнее (от 2,5 до 300 лошадиных сил). Классификация осуществляется с оптимальным шагом, что расширяет возможности выбора подходящего варианта.

В названии моделей присутствуют дополнительные обозначения, например:

  1. Запуск электроприводом – E.
  2. Дистанционное управление – R.
  3. Совместимость с гидравлическим подъемником – T.
  4. Сокращения S/L/X соответствуют длине дейдвуда (самой нижней точке кормовой или носовой части лодки). Буква Z в спаренных агрегатах указывает на наличие реверсного вращения винта.

Лучшие лодочные моторы Suzuki

Номинация Место Наименование Цена
Лучшие двухтактные лодочные моторы Suzuki 1 Suzuki DT 9.9 AS 128 000 ₽
2 Suzuki DT 15 AS 122 000 ₽
3 Suzuki DT 30 E 194 000 ₽
Лучшие четырехтактные лодочные моторы Suzuki 1 Suzuki DF 9,9 BS 196 000 ₽
2 Suzuki DF9.9 BTL 274 000 ₽
3 Suzuki DF 6 AS 90 000 ₽

Лучшие двухтактные лодочные моторы Suzuki

Двухтактные силовые агрегаты отличаются высокой производительностью и ускоренным набором мощности, поэтому позволяют быстро поменять локацию на водоеме. Для смазки двигателя используется моторное масло, которое добавляется непосредственно в топливо. Обслуживать и ремонтировать подобные агрегаты намного проще, но за это приходится платить высоким потреблением бензина. В зависимости от мощности двухтактные моторы могут использоваться как на маломерных, так и на крупных плавательных средствах.

Suzuki DT 9.9 AS

SUZUKI DT 9.9 AS

2-тактный лодочный мотор Suzuki DT 9.9 AS отличается простым устройством и надежностью. Его электрические компоненты имеют незамысловатую конструкцию, но высокое качество изготовления и долговечность. В отличие от предыдущей серии, данный агрегат весит меньше на 5,5 кг. Этого удалось добиться за счет изменения конфигурации корпуса, а именно: уменьшения дейдвуда и использования пластикового поддона.

Рукоять мотора стала более компактной. То же самое касается складываемой ручки для транспортировки. Наличие многоступенчатой регулировки наклона позволяет использовать Suzuki DT 9.9 AS на мелководных участках водоема. Еще покупатели отмечают существенное снижение шума при работе.

В данной категории лодочных моторов Suzuki DT 9.9 AS имеет наибольший объем, поэтому демонстрирует отличную динамику и резвость. При повышенных нагрузках плавательное средство может легко встать на глиссер, т.е. приподняться носовой частью над водной гладью.

Достоинства

  • Качественная стойка со встроенным валом для передачи вращательного потенциала;
  • Прочный румпель с резиновыми вставками на ручке, которая не выскользнет из влажных рук;
  • Не маркие поверхности;
  • Складывающая рукоять для транспортировки;
  • Совместимость с винтами на 7-12 дюймов;
  • Небольшая масса (33 кг при 9.9 л.с. мощности);
  • Наличие защиты от перегрева;
  • Шесть уровней регулировки дейдвуда;
  • Прогрессивная система выхлопа;
  • Возможность выхода на глиссирование;
  • Чека срабатывания аварийной остановки;
  • Комплектуется 25-литровым топливным баком;
  • Реверсный ход.

Недостатки

  • Отсутствие выдачи зарядного тока для снабжения электроприборов от бортовой сети;
  • Неустойчивая работа мотора на холостом ходу.

Suzuki DT 15 AS

SUZUKI DT 15 AS

Suzuki DT 15 AS – двухтактный мотор японского производства, который относится к бюджетному ценовому сегменту, но может конкурировать с более дорогими выпусками компаний Yamaha и Honda. В данном агрегате реализованы проверенные временем технологии, удобство в эксплуатации, продуманная эргономика и отличная ремонтопригодность.

Suzuki DT 15 AS – один из самых легких лодочных моторов в своем классе, изготовленный по передовым стандартам качества и экологичности. За счет использования облегченных материалов агрегат стал весить на 5,5 кг меньше, чем предыдущее поколение.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...