Стингер для лодок ПВХ своими руками

У меня есть друг Алексей. Он изобретатель. И как большинство изобретателей остро нуждается в помощи коммерсантов и предпринимателей. На этот раз Алексей сконструировал уникальный каяк для сплавов, такого в мире еще нет. В прошлом году мы вместе с ним сняли ролик и продали первый экземпляр.

Рентабельность получилась 360%. Прошел год, Алексей дело не забросил и усовершенствовал модель. Предприниматели, вы есть? Кому нужна крутая идея для бизнеса или инвестиций?

716 просмотров

Далее привожу дословный рассказ Алексея о его изобретении. А в комментариях давайте не только конструктивно покритикуем проект как следует, но и дадим крутые советы как далее развивать проект, искать инвесторов и ставить процесс на рельсы.

Меня зовут Алексей, мне 43 года, в водные походы мы с друзьями ходим с детства. У меня была своя двухместная байдарка, но несколько лет назад я понял, что она мне не очень нравиться. Это была каркасная, безкилевая байдарка, предназначенная для порожистых рек со множеством минусов:

Турбо реактивный насос для лодки ПВХ своими руками. 12 В

  • длительный и сложный процесс сборкиразборки;
  • очень тесный кокпит, особенно впереди;
  • неудобная погрузкаразгрузка вещей;
  • отсутствие киля и, следовательно, стабильности на курсе — перестал грести, и байдарка сразу разворачивается;
  • опасность пропороть «шкуру»;
  • необходимость всё паковать в гермомешки;
  • необходимость во втором члене экипажа.

В одном из походов я попробовал прокатиться на каяке, и мне понравилось – находишься ближе к реке, чувствуешь её, ни от кого не зависишь и получаешь больше впечатлений. Есть только ты и река.

Я начал изучать, что я могу себе приобрести. Лучшим вариантом является пластиковый каяк заводского производства: он самый прочный и удобный. Недостатками являются сложности перевозки и хранения: в идеале необходимо иметь гараж, достаточно крупный автомобиль с рейлингами на крыше и помощника у водоёма. Всего этого у меня нет.

Существуют и разборные пластиковые каяки, например, шведского производства. Это прекрасный вариант, нужно уточнить цену.

Я люблю мастерить, и идея изготовить каяк самостоятельно мне нравилась даже больше, чем купить готовый. Вдохновляющий пример адвоката Егорова, который сделал каяк из веток и пищевой плёнки, показывал, что всё реально. Основной технологией, которой пользуются любители, является сборка корпуса из фанеры с последующей пропиткой эпоксидной смолой и оклейкой стеклотканью. Данную технологию давно и успешно применяют по всему миру. Фанера после пропитки эпоксидной смолой становиться очень прочной, образуя деревопластиковый композит, который не боится воды и красиво выглядит.

Я начал собирать информацию: форум sea-kayak. ru, ролики на Youtube, сайты американских компаний, которые много десятилетий занимаются каяками из фанеры. Особенно мне понравились американские лодки серии Chesapeake от Chesapeake Light Craft. На сайте компании можно купить как проект на бумаге с инструкцией по сборке за 80 долларов, так и полный комплект деталей вместе со всеми необходимыми материалами за 1200. Именно у них я увидел каяк, собирающийся из 3 отдельных секций, но у них секции не вкладываются одна в другую. Я начал рисовать свой проект и для проверки сделал маленькую модель лодки из бумаги.

Ремонт большого пореза на лодке ПВХ

При создании проекта у меня были следующие приоритеты:

  • Так как эксплуатировать каяк предполагалось на спокойных реках и озёрах средней полосы, то стабильность на курсе важнее манёвренности. Это требует выраженного киля.
  • Необходима компактность при хранении и перевозке, чтобы можно было в одиночку вынести каяк из квартиры и перевезти в салоне небольшого автомобиля.
  • Максимально простой и быстрый процесс сборки.
  • Простота изготовления каяка.

После того, как проект в целом был готов, я начал закупать материалы: стеклоткань — в Санкт-Петербурге, эпоксидную смолу — в Москве, фанеру — у себя в Смоленске. С фанерой пришлось помучаться. Она прямоугольной формы, и когда я её привёз в мастерскую, понял, что волокна и соответственно жесткость направлены не вдоль, а поперёк листа. Мне пришлось разрезать листы пополам, повернуть их, сточить край листов на клин и склеить.

Очень не простым был процесс разметки и вырезания деталей, так как мне нужна была большая точность. Самый вдохновляющий момент — когда в процессе сборки корпуса начал появляться силуэт будущей лодки. Детали корпуса сначала крепятся между собой медной проволокой, потом стык деталей изнутри лодки заполняется эпоксидной шпаклёвкой и усиливается стеклолентой. Потом медная проволока обрезается снаружи корпуса, и начинается его внешняя отделка.

Отдельную сложность представляет изготовление верхней части корпуса — деки. Это деталь сложной формы, поэтому её приходится вырезать с запасом и подгонять «по месту», следя за правильностью геометрии корпуса. Пожалуй, самым продолжительным видом работ было продумывание и учет всех возможных деталей, что все равно потом не избавило от желания переделать почти каждый этап.

Часто я говорил себе, что «сделанное лучше идеального», и двигался дальше. В итоге ручки для переноски, лючки и сиденье я переделал всего по 3 раза. К счастью, у меня было ограничение по времени — майский поход, в ночь перед которым многие работы были закончены.

По опыту двухлетней эксплуатации, после которой каяк был продан, отмечу следующие положительные моменты:

  • Конструкция из фанеры, пропитанной эпоксидной смолой, в целом полностью надёжна и никак не пострадала от воды или других воздействий.
  • Прочный корпус, который позволяет не бояться любых сучков в воде и вытаскивать груженый каяк на берег для разгрузки.
  • Очень удобный процесс загрузки вещей в два больших герметичных отсека (и, что немаловажно, на берегу, а не в воде).
  • Комфортная посадка благодаря регулируемым ножным упорам, анатомическому сиденью, мягким коленным упорам и спинке.
  • Просторный кокпит позволяет очень удобно садиться, вылезать и менять позу, в отличии от многих других каяков, которые надо «натягивать» на себя.
  • Дополнительная обвеска — крепление для спиннинга, держатель для весла, багажные сетки, юбка от дождя, — то, чего нет на обычных байдарках, но что делает путешествие и рыбалку гораздо комфортнее.
Читайте также:  Документы для прохождения техосмотра на лодку

При создании следующего каяка я решил сделать его по принципу матрёшки — все три секции вкладываются одна в другую для удобства хранения. Для этого мне пришлось немного изменить размеры секций и сделать полностью съёмную крышку заднего отсека. Вопрос её полной герметичности ещё в процессе решения. Кроме того, реализованы ещё несколько улучшений: герметизирующие шайбы теперь закреплены в корпусе, что сделало процесс сборки гораздо проще, а днище вдоль киля усилено дополнительной стеклолентой для защиты.

Видеоролик про самый первый каяк

Пока у Алексея в голове рождаются новые идеи, которые будут воплощены в следующих лодках, ему необходимо найти новое оборудование и материалы: микроскоп, вакуумную камеру, лист толстой EVA пены, листовой ПНД и экструзионный пистолет к нему, хорошую программу 3D-моделирования и ящик хорошего коньяку.

Кто готов поддержать Леху, можете заказать у него себе по каяку) Правда взять он сможет в работу всего 3 штуки, которые сделает последовательно. На один каяк уходит примерно один месяц ручной работы. Это надо скорее для оттачивания технологии. С учетом затраченного времени один каяк обойдется в 70 тыс. руб. Это будет полностью ручная работа лично от мастера.

Скоро настанут времена, мы найдем инвесторов и соберем команду. Ручная работа уйдет в историю (надеюсь). Если есть заинтересованные в инвестициях или партнерстве, тоже пишите. Вот почта: [email protected] . Правда, отвечает Алексей небыстро. Много работы))

И до встречи на воде!

19 комментариев
Написать комментарий.

Занимаюсь сплавами, уже почитай уже лет 30 как. Совершенно не понял в чем это поделие «уникальный каяк», зато совершенно «почему в мире такого ещё никто не делал» (на самом деле делал). Данный каяк безопасно можно использовать исключительно для прогулок по спокойной воде. Любой перекат, даже совсем не серьезный может оказаться для него последним. К весу тоже вопросы.

Для походов отличных от однодневной прогулки пропитка химией (эпоксидкой и т.д.) должна быть приличная что приведет к значительному весу, с углепластиковыми каяками тут не тягаться совсем, так же как и в прочности. Про дополнительные обвесы написана откровенная лажа и ложь.

Сейчас каяков с совершенно любым обвесом который только можно представить (даже педальных) на любой вкус и кошелек. Совершенно все пункты отмеченные как «положительные моменты» это натягивание желаемого на действительное. Нет не уникальный, нет не лучший, нет в нем нет ничего сверх и даже просто оригинального. Обычная фанерная балалайка на один день для прогулки по глади озерца.

На сплав на таком категорический идти нельзя и крайне не удобно. Не, ну конечно молодец что своими руками, но от вашего «неимеетаналоговвмире» уже откровенно тошнит. Не ЛГИТЕ.

Развернуть ветку

Благодарю за обратную связь!

Развернуть ветку

Всегда плюс людям, которые делают что-то руками, редкий навык сегодня

понял, что волокна и соответственно жесткость направлены не вдоль, а поперёк листа

Направление волокон у фанеры чередуется по слоям, собственно за счет этого и достигается жесткость

Развернуть ветку

Походите по соседям, а не друзьям. Расскажите о каяке и узнайте их мнение. Если заинтересует, задают вопросы, что могут предложить изменить. А потом прямо предложите купить.

100 соседей обошли. 50 слились, 40 заинтересовалось. 10 сделали предоплату. Значит спрос есть и все попрет. Так тестируют спрос. Рабочий продукт у вас уже есть, осталось научиться продавать или найти увлеченного тематикой продажника)

Развернуть ветку

100 соседей, которые увлекаются сплавами найти сложно) но логику понимаю, все верно. Друзья Леши в большинстве своем уже с байдарками.

Развернуть ветку

Золотые руки у вас!
Думаю, будет обладать спросом.

Развернуть ветку

здорово ,когда руки растут из нужного места

Развернуть ветку

Если вы согласны, у меня есть несколько предложений.
Solidworks упрощает расчет расширения на аморфных поверхностях.
Вы можете более точно вырезать внутренний скелет.
Может можно совместить 3 части канона металлическими швеллерами.
Можно использовать более тонкую фанеру. (требуется расчет)
Все может стать намного проще, если вы получите профессиональную поддержку. Это в основном довольно простое приложение геометрически. Вы можете получить отличные результаты.
Вам понадобятся инженерные знания о древесине для достижения лучших результатов. Конечно, потребуются химические консерванты.

Развернуть ветку

Спасибо! Все предложения передам)

Развернуть ветку

1. Тся
2. Не мудри

Развернуть ветку

Лодка или каяк прям как в фильме джармуша с джонни деппом

Развернуть ветку

Мне так нравится эта мода активного образа жизни

Развернуть ветку

Сколько труда надо было вложить чтоб сделать такую красоту

Развернуть ветку

Александр, вытаскивай из Алексея больше фактов и причин, на хера он собрал фанерную байдарку-каяк и преимущества по сравнению с пластиковыми деталями?

лайкаю этот материал, как формат «я рукодельничал и собрал что-то своё» — выглядит норм. правда, на обложку я бы поставил бы финальный вариант лодки.

Читайте также:  Как просушить свечи зажигания на лодочный мотор

а как «разработка» — не ясно, кому это интересно. лодка явно дорогая для «массового» потребителя, которому хватит «ермака», и недостаточно ноу-хау для потребителей «тайменя». в итоге, это супер узкое подмножество людей, которые
— интересуются сплавами на постоянной основе и нуждаются в своем оборудовании
— задолбались с обычным «тайменем»?
— достаточно рукодельны, чтобы собрать своё?

я немного занимался сплавами, и не понимаю прикола:
— по деньгам, такая лодка явно не выигрывает. собрать самому — сложно, не так уж много людей интересуются сплавами и держат дома деревообрабатывающий станок. даже по деталям такая штука не выйдет дешевле, чем бу-шный «таймень». а если посчитать «стоимость прямых рук» — дороже.
— по грузу: не помню особых проблем с использованием гермомешков, тем более, что ключевое в гермах, не то, что внутренности намокнут, а в том, что в случае чего, всё будет сухим, а «случай чего» может быть разным. у меня в одном походе была московская группа, которая решила забухать даже не в воде, а до воды (по уму, хотя бы на вечерних привалах), в итоге, 3 человека перевернулись, и если бы не гермы, утопили всю одежду, инструмент и тому подобное.
— по загрузке: да, грузить лодки стоило на воде, но не помню, чтобы это было проблематично.
— «обвес и финтифлюшки»: в эту сторону далеко не ходил, но помню у нас были юбки, и знаю, что можно было хоть навес на «таймень» соорудить. проблема было в том, «как» это всё достать.

в итоге, по вайбу, как будто статья на Т-Ж с производством сапбордов в Челябинске. работают тут, почти никому это в России не нужно и приходится продавать и отправлять за границу.

Источник: vc.ru

Стингер для лодок пвх своими руками

Россия, Санкт-Петербург, ул. Уральская д. 19, корп. 8, офис № 309

Заказать звонок

Заказать звонок

  • Каталог
  • Назад
  • Каталог
  • Лодки ПВХ
  • Назад
  • Лодки ПВХ
  • Лодки с надувным дном
  • Лодки надувные с жесткой палубой
  • Полы для лодок ПВХ
  • Фурнитура для лодок ПВХ
  • Электроснабжение и ходовые огни
  • Оборудование для лодок ПВХ
  • Лодочные транцы
  • Транцевые плиты и гидрокрылья
  • Трюмные помпы
  • Якоря для катеров и лодок
  • Аксессуары для лодок ПВХ
  • Назад
  • Аксессуары для лодок ПВХ
  • Надувные сиденья ПВХ, фальшборт
  • Сумки для лодок
  • Ходовые и стояночные тенты для лодок
  • Транцевые колеса
  • Кресла для катеров и сиденья для лодок
  • Назад
  • Насосы для лодок
  • Насосы ножные
  • Насосы ручные
  • Насосы электрические
  • Аксессуары для насосов
  • Назад
  • Лодочные моторы
  • Лодочные электромоторы
  • Лодочные тяговые аккумуляторы
  • Лодочные винты
  • Назад
  • Лодочные винты
  • Гребные винты Hustler и Express
  • Винты регулируемого шага ProPulse
  • Назад
  • Дистанционное управление мотором
  • Рулевое управление на лодку
  • Дистанционное управление «газ-реверс»
  • Гидравлические рулевые системы Hydrodrive
  • Назад
  • Рыболовные снасти
  • Спиннинги и удочки
  • Назад
  • Спиннинги и удочки
  • Спиннинги
  • Зимние удочки
  • Назад
  • Приманки для рыбалки
  • Каталог воблеров
  • Лягушки незацепляйки
  • Пилькеры
  • Летние блесны
  • Силиконовые приманки
  • Крючки и тройники для рыбалки
  • Балансиры зимние
  • Назад
  • Троллинг
  • Планеры для троллинга
  • Системы крепления аксессуаров для троллинга
  • Держатели спиннингов и удочек
  • Даунриггеры
  • Назад
  • Даунриггеры
  • Аксессуары для даунриггеров
  • Клипсы
  • Установка и крепление даунриггера
  • Назад
  • Снаряжение
  • Ножи Мора (Mora)
  • Палатки-автомат летние
  • Спальные мешки
  • Самонадувающиеся коврики
  • Кемпинговая мебель
  • Светодиодные фонари
  • Палатки для зимней рыбалки
  • Ящики для зимней рыбалки
  • Сани для рыбалки
  • Назад
  • Одежда и обувь
  • Вейдерсы
  • Термобелье
  • Назад
  • Термобелье
  • Мужское термобелье
  • Женское термобелье
  • Детское термобелье
  • Назад
  • Перчатки, шапки, термоноски
  • Шапки и балаклавы
  • Перчатки и Термоноски
  • Назад
  • Товары для отдыха
  • SUP доски
  • Водные лыжи и вейкборды
  • Водные аттракционы
  • Фалы буксировочные
  • Спасательные жилеты
  • Назад
  • Тюнинг снегоходов
  • Гусеница для снегоходов
  • Ремень вариатора для снегоходов
  • Сани для снегохода
  • Аксессуары для снегоходов
  • Лыжи для снегохода
  • Назад
  • Тюнинг для квадроциклов
  • Гусеницы для квадроцикла
  • Ремни вариатора для квадроциклов
  • Кофр для квадроцикла
  • Аксессуары для квадроциклов
  • Назад
  • Распродажа
  • Лодки и комплектующие
  • Обувь для рыбалки
  • Лодочные электромоторы
  • Запчасти для лодочных моторов
  • Бензобуры
  • Винты для моторов
  • Эхолоты и навигация
  • Рыболовные снасти и снаряжение
  • Назад
  • Оптовикам
  • Как стать оптовиком
  • Условия доставки
  • Гарантия
  • Надувные лодки
  • Снасти рыболовные
  • Снаряжение для рыбалки
  • Одежда и обувь
  • Запчасти для снегоходов
  • Водные аттракционы
  • Зимняя рыбалка
  • Назад
  • О компании
  • Новости
  • Наши сотрудники
  • Контакты
  • Назад
  • Как купить
  • Помощь
  • Условия доставки
  • Условия оплаты
  • Гарантия на товар
  • Баджер Бонус

Источник: www.badger.ru

Стингер для лодок пвх своими руками

Мир в сети : Стингер своими руками

Поднять запись

Чтобы комментировать запись, войдите на сайт, используя свой адрес электронной почты и пароль, или зарегистрируйтесь, если вы этого ещё не сделали.

После последней рыбалки с массой сходов зачетной рыбы я решил усилить свой арсенал крупной «резины» дополнительным вооружением. Известный и эффективный вариант — это стингеры, дополнительные крючки на теле приманки (двойники или тройники) на коротком поводке. Они крепятся на ушко джиг-головки . Конечно, рассматривал и другие, более простые варианты (например, дополнительный тройник, накинутый на изгиб крючка джиг-головки ), но от всех отказался в пользу более совершенной конструкции. Ничего сверхъестественного в устройстве стингеров нет, поэтому решил изготовить их сам.

Изначально встал вопрос: из чего сделать поводок? Первое, что приходит на ум, — «полевка» (тонкая стальная жила из «полевого» кабеля), которая давно применяется для самостоятельного изготовления поводков. Ее минус — это сталистость, которая в данном случае нежелательна, так как жесткий поводок на теле приманки будет мешать ее движению, а значит, самому главному — игре. Но если делать поводок из эластичного поводкового материала, то тогда и сам стингер будет сложнее в изготовлении: выбор и покупка хорошего поводкового материала, возня с обжимными трубочками и т. д.

Читайте также:  Лодка ПВХ риф 390 нднд характеристики

После недолгих размышлений я решил сделать пробный стингер из «полевки», и это оказалось вполне приемлемым решением. Дополнительный двойник двигается свободно за счет шарнирного соединения с поводком и не мешает игре виброхвоста.

Далее у меня возникли сомнения по поводу крепления поводка на ушке джиг-головки . Если закрепить поводок непосредственно в само ушко, то будет надежно. Но я хотел сделать вариант со съемным стингером, который можно убрать с приманки, если потребуется (при ловле в закоряженных местах).

Просто накидывать петлю стингера на ушко джиг-головки мне показалось ненадежным, особенно если применять небольшие застежки на поводках, через которые джиг-головка соединена с основным шнуром, — петелька стингера может соскочить на застежку и расстегнуть ее в процессе вываживания. В итоге я наскоро сделал поводочек, накинул его на ушко джиг-головки и стал всячески тестировать, изображая вываживание рыбы.

Результат меня вполне удовлетворил. Во-первых , петелька поводка поджата застежкой в перпендикулярном направлении и блокирует перемещение, а во-вторых , даже если петелька поводка соскакивает с ушка джиг-головки , то при натяжении снова стягивается. В общем пришел к заключению, что соединение вполне надежное. А при использовании крупных застежек вопросов вообще не возникает.

Теперь я задумался: где разместить дополнительный крючок? Есть два приемлемых варианта — на спинке и брюшке приманки. Второй вариант мне показался более правильным, так как сохраняется балансировка (ориентация приманки по вертикали при проводке). Тройник все-таки имеет массу, и лучше пусть она играет на пользу, чем во вред. Но у первого варианта, с расположением крючка вверху, есть немаловажный плюс: поводок можно пустить поверху приманки, а не внутри ее, что позволяет свободно ставить и снимать стингер, когда требуется.

В конце концов решил, что надо сделать оба варианта, но приоритет отдал нижнему расположению.

Следующий вопрос: что же ставить — тройник или двойник? Примерив и сравнив, остановился на двойнике, тройник показался громоздким. И главное — решил сделать так, чтобы жала крючков располагались не наружу, а в сторону тела приманки. Так зацепов будет меньше, а при поклевке жала свободно двигаются в стороны и выходят на приличное расстояние для хорошей засечки.

С применением двойника становится возможным утопить цевье крючка полностью в теле виброхвоста, что не только эстетичнее выглядит, но и делает приманку компактнее. А значит, хищнику будет удобнее ее хватать.

Примерно представив весь фронт работ, приступил к реализации. Приготовил «полевой» кабель, пассатижи, разных размеров тройники и двойники, маркер для разметки. Сделал проволочное приспособление для протягивания поводка через тело виброхвоста.

Итак, последовательность действий.

1. Примеряем двойник к приманке и определяем требуемую длину поводка — расстояние от петли крючка до ушка джиг-головки .

2. Извлекаем жилы из кабеля, обрезаем нужную длину и скручиваем одну петельку для двойника и вторую — для ушка джиг-головки . Все это делается просто с помощью пассатижей и бокорезов. Губки пассатижей желательно защитить чем-нибудь пластичным (я это сделал простой изолентой), дабы не повредить проволоку при формировании петельки.

3. Поводок готов, надеваем его на двойник. Далее накидываем петлю на ушко джиг-головки и примеряем всю конструкцию к приманке. В нужном месте отмечаем маркером точку, где будет выходить канал для пропуска поводка.

4. Теперь берем приспособление для протягивания поводка через тело виброхвоста и прокалываем его тело в нужном направлении от ушка джиг-головки к отмеченной точке.

5. Вводим петлю поводка в зацеп этого приспособления и вытягиваем поводок, постепенно и аккуратно вводя цевье двойника в виброхвост, пока двойник не встанет нужным образом.

6. Накидываем петлю поводка на ушко джиг-головки . Готово.

Смотрим, что получилось. Виброхвост с трех сторон вооружен крючками. По бокам приманки жала двойника выступают достаточно. При поклевке, когда хищник сожмет челюсти, одно из них, которое подцепит рыбу, свободно выходит в сторону, и тело приманки не будет мешать подсечке.

В то же время крючки не торчат излишне, как в варианте с тройником, когда два крючка направлены вниз и цепляют все подряд на дне водоема. Иными словами, по моему мнению, получился самый приемлемый вариант.

Стингеры, конечно, продаются в магазине, но при ловле джигом потери приманок на зацепах всегда немалые, а в таком варианте, с дополнительными крючками, еще большие. А значит, вся оснастка, в том числе и стингеры, идет как расходный материал, который при активной ловле требует уже немалых затрат. Поэтому при таком несложном изготовлении проще делать стингеры самому. В завершение надо упомянуть об одном минусе подобного варианта (когда поводок пропущен внутри): под нагрузкой при вываживании и рывках рыбы стингер неизбежно рвет приманку. Хотя, с другой стороны, и без него силикон долго не живет.

Об оснащении приманки среднего размера дополнительным двойником читайте в следующей статье Марата Яруллина.

Источник: nabiraem.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...