Хочу купить такую пластиковую лодку для рыбалки в Астрахани для 2-3 человек.
Само производство находится в Астрахани. Лодку делают под конкретного заказчика.
Визуально и по компоновке мне лодка понравилась.
Цвет и комплектация на выбор.
Что скажете по конструкции и цене?
180т.р пустая и 220т.р. оснащённая, только мотор поставить.
Алюминиевые лодки значительно дороже выходят.
Может уже кто-нибудь покупал такую лодку?
Вячеславович.
С нами с 26.11.2018 Сообщения 2 405 Репутация 9 757 Возраст 68 Откуда Астрахань
Лодка Riverboat 49 Barracuda — Ваше мнение (+)
У меня Ривербот 34 Навигатор, как на четвертой фотографии. Брал в этом же магазине (нисколько не реклама!) осенью, для троих неспешной езды на глиссе с мотором 9,9 (она до 10 л.с, до трех человек) вполне нормально. По Барракуде вроде же есть видео.
Алюминиевая лодка Барракуда 55
Источник: www.rusfishing.ru
Барракуда
Моторная лодка «Барракуда» предназначена для эксплуатации на внутренних водоемах (реках, озерах и водохранилищах) и в прибрежной зоне морей (до 3000 м) с подвесным мотором мощностью до 60 л. с. при волнении до 0,75 м высоты волны. Лодка подходит для рыбалки, охоты и путешествий по рекам и озерам.
Конструкция
Стандартный корпус мотолодки «Барракуда» состоит из 2 основных частей — днища и палубы. В палубной части отформованы сиденья: в носовой части – лавка с сухим рундуком, и кормовой части – лавка с рундуком для установки бензобака, аккумулятора и других нужных вещей.
Днище представляет собой тримаран с трапециевидной гидролыжей в кормовой части. Такая конструкция повышает остойчивость лодки на стоянке и во время движения, способствует быстрому выходу в режим глиссирования и снижает эффект дельфинирования.
Толщина стеклопластика на бортах составляет 4-5 мм, по килю и реданам 6-7 мм, дно пластиковой лодки дополнительно усилено композиционным объемным каркасом — продольный и поперечный силовой элемент килевой брус по всей длине корпуса. Транец усилен многослойной водостойкой фанерой.
Компоновка
Модульная конструкция палубы позволяет компоновать кокпит различными способами: румпельная компоновка, одно- или двухконсольная компоновка, капотная компоновка или полукаютная (хардтоп) компоновка.
Лодка «БРАКОНЬЕРОВ» для спортивной рыбалки?! Обзор лодки «Барракуда» с мотором ямаха 250 л.с
В корпусе предусмотрено большое количество рундуков: носовой – якорный, два кормовых, расположенных в потопчинах лодки, два рундука в пайолах кокпита, сухой рундук — в носовой банке, рундук – в задней банке, а также дополнительно могут быть установлены (врезаны) боковые рундуки или карманы внутри каждого из бортов лодки. Общий объем багажных отсеков составляет более 350 литров.
Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв
Источник: parohodoff.ru
Мотолодка «Барракуда» от 125 000 р.
Мотолодка «Барракуда» предназначена для эксплуатации на внутренних водоемах (реках, озерах и водохранилищах) и в прибрежной зоне морей (до 3000 м) с подвесным мотором мощностью до 60 л. с. при волнении до 0,75 м высоты волны. Эта компактная, легкая, маневренная, универсальная стеклопластиковая лодка для рыбалки, охоты и путешествий по рекам и озерам. Уникальность лодки «Барракуда» — это соотношение небольшого размера, малого веса и мощного мотора!
Стандартный корпус мотолодки «Барракуда» состоит из 2 основных частей — днища и палубы. В палубной части отформованы сиденья: в носовой части – лавка с сухим рундуком, и кормовой части – лавка с рундуком для установки бензобака, аккумулятора и других нужных вещей.
В корпусе предусмотрено большое количество рундуков: носовой – якорный; два кормовых, расположенные в потопчинах лодки; два рундука находятся в пайолах кокпита; сухой рундук — в носовой банке; рундук – в задней банке; также дополнительно могут быть установлены (врезаны) боковые рундуки или карманы внутри каждого из бортов лодки.
При разработке «Барракуды» мы применили модульный принцип конструкции палубы, что позволило создать разные компоновки этой лодки для разных целей и задач:
— обычная румпельная (бюджетная) компоновка,
— одно-/двухконсольный компоновка,
— классическая — капотная компоновка,
— полукаютную (хардтоп) компоновка.
В центральной части кокпита лодки может установлена одна или несколько съемных лавок. Лавки имеют складную конструкцию, позволяющую убирать при необходимости в рундуки. При установке нескольких этих лавок – они могут «превратиться» в большой диван-солярий, позволяющий загорать лежа или ночевать в лодке.
В носовой части лодки вмонтирована рым-скоба для буксировки, постановки на якорь и чехления. Дополнительно на корпусе установлены утки для швартовки к береговым причальным сооружениям и другим судам, поручни-релинги, световые огни – для движения в темное время суток.
Нижний корпус представляет собой тримаран с трапециевидной гидролыжей в кормовой части. Подобная конструкция повышает остойчивость лодки на стоянке и во время движения, способствует быстрому выходу на глиссер и снижает возможность дельфинирования.
Большая килеватость лодки обеспечивает очень мягкий ход по волне, гидролыжа — быстрый выход на глиссирование, высокую скорость при движении и просто замечательную грузоподъёмность. Тримаранные боковые продольные спонсоны — брызгоотбойники обеспечивают отличную курсовую устойчивость.
Толщина стеклопластика на бортах составляет 4-5 мм, по килю и реданам 6-7 мм, дно пластиковой лодки дополнительно усилено композиционным объемным каркасом — продольный и поперечный силовой элемент килевой брус по всей длине корпуса, транец усилен многослойной водостойкой фанеры. Наличие усиливающих элементов гарантирует безопасную эксплуатацию пластиковой лодки со всей линейкой рекомендуемых подвесных моторов.
Верхний корпус спроектирован с учетом требований безопасности и удобства эксплуатации, кокпит имеет большой объем, все горизонтальные поверхности имеют небольшую шероховатость, что способствует уменьшению скольжения по ним, стыки рундуков и корпуса загерметизированы. Общий объем багажных отсеков составляет более 350 литров, все крышки оборудуются запорными устройствами. Рундуки имеют самоотливную дренажную систему, в кормовом рундуке предусмотрена установка автоматической дренажной помпы с поплавковым выключателем. Штуцеры дренажной системы изготовлены из пластика, а трубопроводы из высококачественного силикона, что препятствует возникновению повреждений в дренажной системе под воздействием низких температур. Сборка корпусов производится с применением компенсирующих адгезивных материалов без дополнительных механических креплений, место стыка впоследствии закрывается привальным брусом.
На быстром ходу при резком крене судно обладает хорошей остойчивостью и небольшим радиусом циркуляции разворота, что позволяет использовать его в спортивных прогулках.
В стандартную комплектацию пластиковой лодки входит минимальный необходимый набор дельных вещей: 4 шт. швартовые утки, буксировочная скоба – рым-скоба, защитная пластина на транце, ходовые огни, топовой круговой огонь, дренажная помпа, замки и петли для рундуков, ручки-релинги, панель выключателей, розетка 12V, ключ массы, остекление, рулевое управление (машинка, рулевой трос, рулевое колесо).
Дополнительно на лодку может быть установлены мотор с различными приборами для контроля и управления, носовой трап-лестницей с релингами, кормовая лестница с поручнем, тент стояночный, полноценный ходовой тент-трансформер, мягкий салон из морского кожзама, дополнительный транец под мотор и стаканами для удилищ для троллинга, аудио система с колонками, эхолот и другое.
Моторная лодка «Барракуда» соответствует техническим условиям ТУ 7440-008-96942190-2012 и имеет сертификат соответствия РОСС RU .МП14.В00212.
Источник: armada64.ru