Стапеля для лодки что это

О чем речь? Стапель (стенд для восстановления геометрии кузова автомобиля) – один из основных инструментов для исправления и ремонта деформированного кузова автомобиля.

На что обратить внимание? На этом стенде можно вытягивать вмятины, несущие элементы и устранять различные дефекты кузова, которые появляются после ДТП. Есть несколько типов стапелей, которые применяются в автосервисе и позволяют точно восстанавливать заводские геометрические параметры автомобилей.

В этой статье:

  1. Что такое стапель
  2. Принцип работы стапеля для автомобиля
  3. Типы стапелей
  4. Самодельное оборудование
  5. Какой стапель нужен вам
  6. Плюсы и минусы самодельного устройства
  7. Измерительные системы для стапелей
  8. Советы по выбору кузовного стапеля

3 проверенных нами способа по увеличению прибыли в 2023 году
Скачать бесплатно

Прицеп для лодки ПВХ своими руками. Стапель для лодки в прицеп МЗСА 817701. ЦЛП АРИВА

Бесплатно, только до 2 августа
Скачайте бесплатно 3 проверенных нами способа по увеличению прибыли в 2023 году

word

3 проверенных нами способа по увеличению прибыли в 2023 году

Как увеличить прибыль без больших затрат

Спасибо!
Сейчас будет загружен
документ.

Что такое стапель

В автомобильном мире стапелем называется оборудование для восстановления геометрии кузова машины. Поскольку кузовной ремонт очень востребован и с необходимостью его выполнить сталкивается большинство автовладельцев, стапели есть в любом крупном сервисном центре.

Технологии в наши дни меняются очень быстро, и это касается оборудования для обслуживания машин. Современные стапели обладают намного большей функциональностью, чем их предшественники, и они способны обеспечить приложение усилия в любом направлении и с разными характеристиками, чтобы устранить повреждения кузова. Соответственно, приобретение данного оборудования является необходимостью для автосервисов, предлагающих своим клиентам подобные услуги.

Что такое стапель

Основной принцип при производстве кузовного ремонта, когда нужно убрать вмятину или восстановить геометрическую форму того или иного элемента, – приложение оптимальной нагрузки к деформированному участку, чтобы его поверхность приобрела исходный вид. Чаще всего для этого применяются гидравлические устройства, способные дать предельно точное, но при этом значительное усилие, величина которого доходит до нескольких тонн. Это усилие передается благодаря цепям, а также различным зажимам и захватам. Необходимым условием для успешности работы является надежная фиксация кузова на прочном основании.

Правда, нужно учитывать, что в зависимости от характера повреждений приходится использовать разные стапели – по размерам, конструктивным особенностям и функциональным возможностям.

Как установить ложементы на бортовой прицеп! Самый простой способ!

Принцип работы стапеля для автомобиля

Наиболее популярная услуга в рамках кузовного ремонта – это рихтовка, представляющая собой восстановление деформированных металлических элементов. На рихтовочных стендах вытягиваются вмятины, выправляются заломы и устраняются другие дефекты кузова, обычно появляющиеся в результате ДТП. Более сложной и масштабной работой является восстановление геометрии автомобиля после серьезных столкновений и переворачиваний.

Чтобы было понятнее, как используется стапель при кузовном ремонте, выделим последовательность действий работников автосервисов:

  • Прежде всего производится общая диагностика, чтобы оценить характер повреждений и методы их устранения. Дефекты бывают прямые – это части кузова, на которые пришелся удар, и непрямые, когда механическая энергия удара передается дальше по цепочке. Специалисты определяют, восстановление каких элементов целесообразно, а какие нужно заменить, и составляют перечень требуемых работ и запчастей. Кроме того, важно определить оптимальный порядок производства операций, от чего зависит качество конечного результата.
  • Далее пострадавший автомобиль устанавливается на стапеле: рама жестко фиксируется, чтобы появилась возможность прикладывать усилие в разных направлениях.
  • Рихтовочный стенд снабжен измерительными приспособлениями, цепями и различными захватами. Рихтовщик выбирает участки, на которые будет направлено усилие, – здесь тоже важно не ошибиться, чтобы не нанести поверхностям новых повреждений.
  • Гидравлическое оборудование создает нужное усилие – при этом детали кузова растягиваются, сжимаются и выпрямляются. Все операции производятся оператором очень внимательно и с постепенным увеличением нагрузки на деформированный участок.
  • Чаще всего рихтовка включает в себя несколько этапов – сначала так называемая грубая работа, целью которой является устранение крупных дефектов, а потом доходит очередь до мелких вмятин и повреждений. В идеале кузовному элементу можно вернуть заводские параметры, так что структура металла не нарушается и после покраски он будет неотличим от новой детали.

Производители и поставщики оборудования для кузовных работ предлагают различные модели стапелей, по-другому называемых рихтовочными стендами: все они решают сходные задачи по устранению деформаций металлических деталей.

Принцип работы стапеля для автомобиля

Конечно, небольшую вмятину можно выправить ручным инструментом, и специальное оборудование здесь не понадобится. Однако если машина побывала в серьезном ДТП, то без стапеля никак не обойтись.

Рихтовочные стенды позволяют выполнять самые сложные работы, получая превосходный результат. Их преимущество в том, что они обеспечивают предельно точное распределение усилия, чего невозможно добиться при ручной обработке. Также плюс в том, что они оснащены разнообразными приспособлениями и инструментами.

Хотя некоторые деформации нельзя устранить самыми современными устройствами, порой стапели буквально «творят чудеса», возвращая покореженному автомобиля форму, подобную той, какую он имел при сходе с заводского конвейера.

Разумеется, многое зависит от квалификации работников автосервиса. Несмотря на то что рихтовочные работы могут показаться простейшими, не требующими особых знаний и умений, в реальности опытный мастер способен выполнить то, что не под силу новичку. Именно специалист определяет место приложения усилия, его мощность, а также инструменты, наиболее эффективные для устранения конкретной деформации. Кроме того, этой работе противопоказана спешка: к примеру, при мелкой рихтовке серия легких воздействий обычно дает намного лучший результат, чем одно сильное.

Читайте также:  Технические характеристики лодочного мотора ямаха 100

Поэтому автовладельцу, чье транспортное средство побывало в ДТП, рекомендуется крайне ответственно отнестись к выбору ремонтного центра. Следы некачественно выполненной рихтовки будут видны невооруженным глазом, и радость от экономии на дешевом ремонте окажется короче, чем постоянное лицезрение его последствий.

Еще более значимы результаты восстановления геометрии кузова – здесь требуется абсолютная точность, поскольку при сохранении даже невидимых отклонений от заводских параметров ухудшатся эксплуатационные характеристики автомобиля, будут появляться трещины, зазоры между деталями, быстрее изнашиваться шины, что чревато созданием аварийной ситуации.

Типы стапелей

Основу любого стапеля составляет корпус, обеспечивающий фиксацию кузова в одном положении. Отличия устройств касаются набора элементов (чем их больше, тем богаче функционал стенда), а также конструкции.

По последнему параметру можно выделить четыре разновидности стапелей: подкатные, напольные, рамные и платформенные. Каждая из них имеет свое оптимальное предназначение и особенности.

Подкатные устройства

Это самые простые и доступные стапели, применяемые при производстве несложных ремонтных работ. Они компактны, мобильны и могут быть использованы для обслуживания самых различных транспортных средств и видов кузовов. С учетом небольших размеров, подкатные модели – идеальный вариант для гаража, но и в крупных автосервисах должно иметься подобное оборудование, чтобы задействовать его в тех ситуациях, где не требуются более громоздкие стенды.

Специальные системы позволяют осуществлять крепеж машины, как без отбортовки порогов, так и с отбортовкой. Лучше всего подкатные стенды использовать при ремонте лонжеронов, панелей, стоек и других не слишком массивных элементов кузова.

Типы стапелей

С другой стороны, небольшая подкатная техника не подойдет для исправления серьезных перекосов и других геометрических нарушений всего кузова. К тому же минусом является то, что подкатный стенд, не будучи стационарно закреплен, удерживается на месте лишь весом автомобиля, и в некоторых случаях ему не хватает устойчивости.

В целом, подобные станки имеют универсальное применение, но скромные размеры выступают как в качестве их преимущества, так и объективного недостатка. Для крупного ремонта их возможностей окажется недостаточно.

Напольные стапели

Это более массивное и, самое главное, стационарное устройство, вмонтированное в пол помещения автосервиса. Система может включать в себя стойки и рельсы, к которым с помощью цепей и других приспособлений крепится машина.

Монтаж таких стапелей осуществляется на месте, и по стоимости и легкости установки они несильно отличаются от подкатных моделей.

Напольные стапели

Напольные стапели бывают разных размеров, и можно установить такой, который в наибольшей степени будет соответствовать форме и площади помещения, так что их достоинством является компактность и экономия пространства.Если временно конструкция не нужна, то рельсы можно приспособить для других целей.

К недостаткам следует отнести сложности при выполнении замеров.

Рамный тип стапеля

Данное оборудование относится к профессиональному классу, и обычно его можно встретить в крупных СТО. Рамные стапели занимают не очень много места и, как правило, оснащаются ножничными подъемниками, позволяющими поднимать автомобиль на удобную высоту. Каркас образует стальная рама, к которой крепится машина при помощи специальных зажимов. Такие устройства позволяют работать как с крупными, так и незначительными деформациями, давая возможность тянуть или давить в любом направлении.

Рамный тип стапеля

Подобные модели по праву можно назвать золотой серединой при выборе оборудования для кузовного ремонта.

Платформенные стапели

Это самые дорогие, но и самые многофункциональные конструкции. На них можно восстанавливать геометрию кузова даже рамных внедорожников. Главный элемент – надежно закрепленная платформа, на которой жестко фиксируется ремонтируемый автомобиль.

Заезд обычно осуществляется по опускаемому мосту, а также стапель может оборудоваться рельсами. На самой платформе размещается множество точек, выполняющих роль опорных, и на них устанавливаются разнообразные приспособления, что облегчает труд рихтовщиков.

Платформенные стапели

Кроме того, в комплект платформенного оборудования обычно входит лебедка и подвижные блоки для перемещения автомобилей, которые не могут идти своим ходом вследствие полученных в ДТП повреждений. Опорные стойки оснащаются гидравлическими механизмами создания усилия, причем эти стойки могут свободно перемещать вокруг платформы, что дает возможность работать с любого угла.

Наличие балок позволяют обслуживать тяжелые транспортные средства, а благодаря телескопической шкале есть возможность производить точные расчеты и измерения для координации всех операций.

Источник: centr-to.ru

Стапель для перевозки водной техники на бортовом приц. AvtoS (без ложементов)

Ложемент для перевозки водной техники L=1,9м (1 шт) AvtoS

Обработка и комплектация заказов осуществляется в течение 3-5 рабочих дней после дня получения оплаты. Вы всегда можете спрогнозировать дату отправки, ознакомившись с графиком комплектации и отправки заказов. Сроки комплектации могут быть увеличены в связи с сезонным спросом и во время проведения акций магазина.

Сроки отправки укомплектованных заказов могут изменяться в соответствии с календарём официальных праздничных дней, когда транспортные компании и курьерские службы не работают. В субботу и воскресенье комплектация и отправка заказов не производится. Своевременная оплата заказов сократит время ожидания посылки. БЕСПЛАТНОЙ доставки запчастей и аксессуаров — НЕТ!

Транспортные компании

Доставка транспортными компаниями и курьерскими службами оплачивается при получении заказа по тарифам грузоперевозчика! Мы работаем по договору с транспортными компаниями СДЭК, Деловые Линии, ПЭК и Энергия. После отправки вам на e-mail придет оповещение о мене статуса заказа с трек номером, по которому вы всегда можете отследить перемещение вашего заказа на сайте транспортной компании, которую вы выбрали: Курьерская доставка СДЭК Транспортная компания Энергия Транспортная компания Деловые Линии Транспортная компания ПЭК Пожалуйста, берегите своё и наше время, сразу указывайте все необходимые данные получателя, чтобы избежать дополнительного ожидания, пока мы выясним у Вас все требуемые сведения о получателе.

Читайте также:  Как мужики на лодке

Важно:

  • Если в течение месяца после отправки товара от покупателя не поступает никаких претензий по комплектности или доставке, по истечении этого срока никакие претензии не принимаются и не рассматриваются.
  • Скорость комплектации и отправки не увеличивается от количества заданных по этому поводу вопросов.
  • Данные получателя переносятся в почтовые бланки «как есть», без дополнительных уточнений.
  • Не нужно указывать вымышленных получателей (например , Йцукен, если вас не зовут так на самом деле), иначе сотрудники Почты не отдадут вам посылку, и заказ вернётся к нам, а вы потеряете своё время на ожидание и деньги на повторную отправку.
  • Заказы, содержащие отметку о необходимости удаления, удаляются с сайта через 7 дней после отправки. После этого мы не сможем вам помочь с восстановлением номера отслеживания или других данных по заказу.
  • Все пожелания по дублированию трек-номеров и другой информации по заказу в электронную почту или мессенджеры, обязательно указывайте в комментариях к заказу или сообщайте письмом на электронную почту. Переписка в TG не является официальным способом коммуникации и пожелания, обозначенные этим способом, не гарантируют их исполнения.

Покупатели, которые приобрели Стапель для перевозки водной техники на бортовом приц. AvtoS (без ложементов), также купили

Источник: xn--50-mlc.xn--p1ai

Слипы для спуска и подъёма судов

Слип ― классическое судоподъёмное/судоспусковое устройство наклонного типа, предназначенное для управляемого автоматизированного спуска и подъёма судов.

В большинстве случаев, слип представляет собой наклонную береговую площадку с рельсовыми путями для спуска судов с уровня стапеля на воду или подъёма судна из воды. Спуск судов осуществляется на специализированных рельсовых тележках с помощью лебёдок.

ООО «ЗПТО им. С.М. Кирова» разработало современный комплект унифицированного оборудования для оснащения поперечных и продольных слипов.

ПРОДОЛЬНЫЕ СЛИПЫ

Продольный слип ― судоподъёмное сооружение, имеющее только наклонную плоскость* без горизонтальной части. При этом судно поднимают и спускают носом или кормой вперед, а ось судна располагается вдоль рельсовых путей. В настоящее время этот тип слипов используется для судов малого водоизмещения до 2000 т.

3D-модель тележки подъемно-спусковой спаренной г/п 1060 т

Тележка слиповая подъемно-спусковая, спаренная

Тележка подъемно-спусковая спаренная г/п 1060 т

* В отдельных случаях возможно проектирование и строительство продольного слипа, позволяющего осуществлять спуск/подъем с выходом на горизонтальную часть стапеля.

Состав базового комплекта оборудования продольного слипа:

• автоматизированная система управления;

• лебедка слиповая фрикционная типа ЛФ — 3 (2+1) шт.;

• тележка подъёмно-спусковая спаренная носовая — 1 шт.;

• тележка подъёмно-спусковая спаренная кормовая — 1 шт.;

• блок тяговый — 1 шт.;

• блок уравнительный — 1 шт.;

• ролик путевой — 4 шт.

ПОПЕРЕЧНЫЕ СЛИПЫ

Поперечный гребенчатый слип может представлять собой поперечный эллинг, расширенный за счёт горизонтального продолжения наклонной плоскости. При этом судно поднимают или спускают бортом к воде. Данная конструкция позволяет работать с судами среднего водоизмещения до 10000 т.

Оборудование поперечного слипа

Состав базового комплекта оборудования поперечного слипа:

• автоматизированная система управления;

• лебедка слиповая фрикционная типа ЛФ;

• тележка косяковая типа ТК;

Автоматизированная система управления

• климатизированная кабина электрооборудования (КЭО)

• центральный пост управления

• местный пост управления лебёдкой (по кол-ву лебёдок)

• комплект технологического видеонаблюдения /ОПЦИЯ/

Автоматизированная система управления обеспечивает выполнение следующих базовых функций:

• автоматизированное управление спуском/подъёмом судна;

• независимое управление каждой связкой «лебёдка слиповая + тележка косяковая»;

• плавный набор и снижение скорости спуска/подъёма, с ускорением, не превышающим заданное оператором;

• автоматический контроль и выравнивание перекоса спускаемого/поднимаемого судна

• ручное выравнивание спускаемого/поднимаемого судна;

• регулировка скорости спуска/подъёма в пределах 10-100%;

• автоматический контроль скорости спуска/подъёма;

• управление торможением при аварии питания;

• работа предпусковой, пусковой, рабочей и аварийной световой и звуковой сигнализации.

Система управления обеспечивает автоматизированный контроль следующих параметров:

• абсолютное удаление тележек косяковых от опорных точек;

• фактическая скорость перемещения спускаемого/поднимаемого судна;

• токи потребления, скорость вращения и температуры электродвигателей слиповых лебёдок;

• температуры редукторов и подшипниковых узлов;

• натяжение каната каждой лебедки;

• контроль обрыва канатов лебедок;

• контроль работы оптических датчиков.

Система управления построена на базе программируемого логического контроллера (ПЛК). Управление электродвигателями (ЭД) слиповых лебедок и канатоукладчиков производится с помощью частотно-регулируемых преобразователей (ЧРП) с микропроцессорным управлением. Для обеспечения точности управления все ЭД оборудуются энкодерами. Взаимодействие ЧРП и ПЛК производится с помощью промышленного интерфейса CANopen.

В системе управления предусмотрена поддержка двух пультов управления, дистанционного (по радиоканалу) и местного (со станции управления).

Пост управления представляет собой помещение, в котором располагается пульт управления.

Пульт управления оснащается мониторами, на которых в виде мнемосхем показано спусковое оборудование слипа и в реальном времени отображаются данные. Разработка и согласование мнемосхем производятся в процессе рабочего проектирования. Так же станция управления оборудована постом технологического видеонаблюдения, обеспечивающим обзор рабочей зоны. Для обеспечения связи оператора со спусковой командой и бригадой обеспечения станция управления оборудована системой радиосвязи, работающей на частоте 433МГц.

Читайте также:  Если термостат у лодочных моторов

В качестве опции, возможно оснащение системы управления слипом дистанционным пультом управления.

Для обеспечения безопасности работы комплекса системой управления производится постоянный мониторинг связи с дистанционным пультом управления. В случае обрыва связи происходит аварийная остановка. Зона уверенного приема радиосигнала дистанционного пульта покрывает всю территорию спускового комплекса.

Силовое оборудование системы управления находится в климатизированном контейнере (кабина электрооборудования, КЭО), поставляемом комплектно. Вся сборка оборудования КЭО производится на заводе поставщика.

Станция управления и КЭО оборудуются системой пожарной сигнализации и технологического видеонаблюдения.

Система управления обеспечивает регистрацию всех событий в процессе работы, и хранение ее в энергонезависимой памяти.

Лебедки фрикционные слиповые типа ЛФ разработаны для замены серии лебёдок типа ЛГ.

Базовые лебедки серии
№ п/п Наименование Тяговое усилие, т
на канате/на полиспасте
Канат, мм Базовая канатоёмкость вьюшки, м
1 ЛФ 15/30 15/30 28 400
2 ЛФ 20/40 20/40 32 400
3 ЛФ 30/60 30/60 39 400
4 ЛФ 15/45 15/45 28 400
5 ЛФ 30/90 30/90 39 400

Предназначены для передвижения косяковой тележки по рельсовым путям наклонного участка поперечного слипа.

Лебёдка состоит из:

• двух фрикционных перематывающих барабанов с кольцевыми канавками;

• открытой зубчатой передачи привода фрикционных барабанов;

• цилиндрического четырехступенчатого редуктора привода фрикционных барабанов;

• электродвигателя со встроенным нормально-закрытым дисковым тормозом (опционально – с контролем срабатывания и износа) привода фрикционных барабанов;

• барабана канатосборника с независимым приводом от мотор-редуктора;

• канатоукладчика с независимым приводом от мотор-редуктора;

• блочной обоймы полиспаста

Лебедка слиповая. Судоподъемное оборудование

Лебедка слиповая. Судоподъемное оборудование

Лебедка слиповая фрикционная типа ЛФ

Рама лебедки сварная, состоит из листового металлопроката, а также стандартных профилей – двутавров и швеллеров. Рама является основанием для крепления всех деталей и сборочных единиц, входящих в состав лебедки.

Передача усилий от барабана к канату происходит за счет сил трения.

Привод барабанов осуществляется от электродвигателя через цилиндрический четырехступенчатый редуктор и открытую зубчатую передачу.

Скорости вращения барабанов синхронизированы.

Электродвигатель оснащен электромагнитным дисковым нормально замкнутым тормозом, а также вентилятором принудительного охлаждения.

В процессе спуска судна торможение осуществляется электродвигателем. Дисковый тормоз используется в приводе в качестве стояночного, что обеспечивает минимальный износ элементов тормоза в процессе эксплуатации и повышение надежности привода в целом.

Опционально привод может оснащаться дополнительным тормозом колодочного типа с электрогидравлическим толкателем.

Барабан канатосборника предназначен для многослойной навивки перемотанного каната и выполнен с гладкой цилиндрической поверхностью и высокими ребордами.

Барабан канатосборника приводится во вращение от собственного мотор-редуктора. Скорость вращения барабана канатосборника автоматически изменяется системой управления в зависимости от текущего слоя наматываемого каната, что обеспечивает постоянное равномерное натяжение каната вне зависимости от наматываемого на барабан слоя и исключает необходимость использования фрикционных муфт, требующих регулярного обслуживания.

Для правильной укладки каната предусмотрен винтовой канатоукладчик.

Канатоукладчик также оснащен своим собственным независимым приводом от мотор-редуктора с автоматически изменяемой скоростью, что обеспечивает постоянный шаг укладки каната на барабане вне зависимости от наматываемого на барабан слоя.

Подобная реализация механической части приводов, а также примененный в системе управления алгоритм управления всеми приводами исключают возможность неправильной укладки каната на барабан канатосборника (перехлест ветвей каната, закусывание верхних слоев каната между нижними и пр.), что в свою очередь исключает возможность повреждение каната, уменьшает износ и, как следствие, повышает срок его службы.

Тележка косяковая типа ТК

Тележки косяковые типа ТК разработаны для замены серии тележек типа СГ.

Базовые косяковые тележки серии
№ п/п Наименование Грузоподъёмность, т Исполнение 1
(балансиры)
Исполнение 2
(резинометаллические амортизаторы)
1 ТК-150 150 + +
2 ТК-300 300 + +
3 ТК-600 600 + +

Косяковая тележка слипа (Исполнение 1)

Косяковая тележка слипа (Исполнение 2)

Платформа спусковая косяковая

В качестве альтернативы раздельным тележкам косяковым, в составе поперечного слипа можно использовать спусковую платформу (как одинарную, так и модульную).

Платформа спусковая косяковая. Оборудование слипа

Платформа спусковая косяковая чертеж. Оборудование слипа

Спусковая косяковая платформа слипа

Тележка стапельная

Тележка стапельная приводная электрогидравлическая
№ п/п Наименование Грузоподъемномсть, т Колея Количество колёс Привод перемещения Питание гидроцилиндра
подъема/опускания
1 ТС-75/1520Э 75 1520 4 Электрический Автономная гидростанция
2 ТС-125/1520Э 125 1520 6 Электрический Автономная гидростанция

Стапельная тележка слипа. Судоподъемное оборудование

Стапельная тележка слипа

Данные тележки являются аналогом тележек типа ТГ

Тележка стапельная приводная гидравлическая
№ п/п Наименование Грузоподъёмность, т Колея Количество колёс Возможность поворота на 90° Привод
перемещения
Питание гидроцилиндра
подъема/опускания
1 ТС-75/1520Г 75 1520 4 Нет Гидравлический
с питанием
от централизированной
ГНС
Централизированная
ГНС
2 ТС-125/1520Г 125 Опция
3 ТС-250/1520Г 250 Опция

Современные тележки с полностью гидравлическим питанием от централизованной гидравлической насосной станции (ГНС) с автоматизированной системой управления.

ГНС изготавливаются по индивидуальному проекту и могут иметь автономный привод гидронасосов (дизель)

Тележка кабельная

Тележка кабельная предназначена для совместной работы в составе систем транспортирования судов, сформированной из стапельных тележек с электроприводом перемещения.

Кабельная тележка слипа. Судоподъемное оборудование

Кабельная тележка слипа

Прочее оборудование

Основные характеристики стандартных поперечных слипов

Полная грузоподъёмность, т

Скорость передвижения по наклонной плоскости, м/мин

Количество подъёмных механизмов, шт.

Грузоподъёмность одной лебедки, т

Для проведения ремонта или модернизации существующих объектов, мы готовы изготовить как стандартные, так и модернизированные узлы и механизмы как продольных, так и поперечных слипов.

Продольные слипы Поперечные слипы

Источник: zpto-ship.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...