Сталкер как открыть сейф

jump_to_level [название_уровня] — Телепорт между локациями.

Список консольных названий для телепорта:

la01_escape — Кордон
la02_garbage — Свалка
la03_agroprom — НИИ Агропром
la04_darkdolina — Темная Долина
la04u_darklab — X18
la05_bar_rostok — Бар
la06_yantar — Янтарь
la07_military — Армейские Склады
la08_deadcity — Мертвый Город
la09_swamp — Болота
la10_radar — Радар
la10u_bunker — X10
la11_pripyat — Припять
la12_stancia — ЧАЭС
la12u_sarcofag — Саркофаг
la13_generators — Генераторы
la13u_oso — Осознание
la13u_warlab — Варлаб
la14_rostok_factory — Завод Росток
la14u_secret_lab- X14
la15_darkscape — Темная Лощина
la16_lost_factory- Цементный Завод
la16u_labx16 — X16
la17_outskirts — Чернобыль
la17u_labx7- X7
la18_damned — Подземелье Припяти
la19_country — Деревня
la20_forgotten — Стройплощадка
la21_generators_2 — Генераторы 2(?)

КАК ОТКРЫТЬ СЕЙФ по квесту верный друг найти тайник взломщика. Сталкер Возвращение в Зону


la22_forest — Лес

Код от двери в Легендарный тайник в Lost Alpha — 5947
(Сама дверь в тайник находится в подземельях ЧАЭС)

Код от сейфа Борова — 495;
Код от сейфа Петренко — 123;
Код от сейфа Борова (ТД) — 295;
Код сейфа на базе военных (Кордон) — 471;
Код сейфа в комнате здания с химическими газами (Локация Росток, вход в комнату с крыши) — 437;
Код от сейфа на локации Радар (по квесту Кочевника) — 218;
Код сейфа в новом Баре — будет доступен после вступления в группировку Долг.

Код к двери Лаборатории X10 — 3823;
Код от закрытой комнаты в X10 — 1234;
Код для входа в подземку (на Припять) — 2345;
Код для входа в лабораторию X-18 — 5271;
Код для двери в подземельях Припяти — 4134.
Код для входа в Саркофаг — 4237.

Коды к компьютерам:

Код для большинства комп-ов в игре (подходит к первому комп-у в X-18) — top_secret;
Код ко второму компьютеру лаборатории X-18 — 9231;
Код к комп-у на 2-ом этаже базы наемников (Армейские Склады) — находиться на трупе сталкера у которого забирали артефакт.

Так же вас могут заинтересовать другие материалы по S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которые вы сможете найти в нашем архиве читов.

Источник: www.playground.ru

Сталкер чистое небо как открыть сейф на базе бандитов

Выдаётся после захвата плацдарма на Свалке одиночками.

Прохождение

После захвата обоих лагерей-переходов на Кордон одиночками необходимо выдвинуться к депо, где находятся основные силы бандитов, и зачистить их. Квест выполнить довольно сложно, так как проход на базу всего один, и он хорошо простреливается. Кроме того, некоторая часть бандитов может закрыться в ангаре, и всех их придётся отстреливать через щель между стеной и воротами, что довольно неудобно.

STALKER Лабиринт|Как открыть сейф Сапёра

Одиночки могут атаковать базу вместе с ГГ, однако это случается нечасто, так как они увязают в боях с многочисленными группами бандитов, передвигающимися по локации.

на локации СВАЛКА уничтожил базу бандитов (депо) , там в одном из вагонов нашёл сейф, а он ЗАКРЫТ. КЛЮЧИ НЕ ЗНАЮ ГДЕ ВЗЯТЬ. ПОМОГИТЕ.

Не помню кажется его не открыть но там все равно не чего нет или попробуй вступить в бандиты и посмотри

нету ключей от этого сейфа, надо искать другой путь!

Его можно открыть, ударив ножом по замку, но внутри ничего нет.

Меня интересует другой вопрос как мне вообще достать нож, если я не могу его достать на базе бандитов, я не хочу открывать сейф, я хотел бы открыть дверь перед ихним торговцем, если её открыть там есть сундук а в нём 2 артефакта

В игре есть оч много сейфов. Они есть у Йоги, Чехова и ещё гдето где уже не помню. Так от они постоянно закрыты. Вопрос: как их открыть?

имхо никак, это просто часть уровня, так же, как и ящики с консервами у тех же лидеров и барменов. Консервы есть, а взять нельзя

Стрелял. А нифига! Тем более это не часть уровня! Если подойти к сейФУ, ТО ПИШЕТ МОЛ дВЕРЬ ЗАКРЫТА.

Кстати Насчёт сейфов: на янтаре есть схрон в перевёрнутом сейфе,называется-«Самый лучший схрон в Зоне-мой» Он находится в самом пекле пси-излучения,причем я никак не могу понять
как оттуда хабар взять-он перевернут. Кто знает как ?

скорее всего это одно из Пасхальных яиц. Кстати вроде бы в последн. патче его убрали. Я его больше не встречал

на версии 1.5.07 он лежит-зараза,там ещё аномалия ЭЛЕКТРА.Оч хотел его открыть,но не смог
вообще подвал на заводе(янтарь)разочаровал. Специально из-за него прокачивал СЕВУ на защиту
от пси-излучения-полез туда,а там НИЧЕГО-только этот сейф(он на 2-ом этаже)

Я вообшето не просейфы-тайники, а про те зелёненькие, как доллары)))

pix.PlayGround.ru

Я всё про сейф на Янтаре.
Вчера прочитал на форуме-пошёл туда и ОТКРЫЛ его.
Оказывается все просто:можно кинуть в него пару гранат или пострелять
немного(кто-то писал,что можно и не стрелять),затем подходите
к сейфу со стороны окна и медленно «водите»прицельной точкой по
верхней кромке сейфа рядом с ножкой,пока не появится надпись»открыть»
Я его гада гранатами забрасывал,с ВАЛА бронебойными обстреливал,
излазил всего как таракан-и всё-таки открыл.
Радовался как ребёнок-там заряд для РПГ

Вот ведь до чего любопытный человек. Я там пару минут походил и забил на этот сейф.

Так можно на пол-игры «забить»-и пройти её за один вечер,а если в этой игре везде лазить-
можно очень занятные вещи узнать и увидеть

Я всё про сейф на Янтаре.
Вчера прочитал на форуме-пошёл туда и ОТКРЫЛ его.
Оказывается все просто:можно кинуть в него пару гранат или пострелять
немного(кто-то писал,что можно и не стрелять),затем подходите
к сейфу со стороны окна и медленно «водите»прицельной точкой по
верхней кромке сейфа рядом с ножкой,пока не появится надпись»открыть»
Я его гада гранатами забрасывал,с ВАЛА бронебойными обстреливал,
излазил всего как таракан-и всё-таки открыл.
Радовался как ребёнок-там заряд для РПГ

Читайте также:  Какие виды водоемов ЕСть

спасибо помогло но тока у меня там не заряд для hgu был, а сталкерская куртка и 2 бутыли водки

Да, «Депо» странное место.. Во-первых однажды у меня там отобралось оружие, при чем даже после выхода за территорию оно не появилось, пришлось откатываться.

Во-вторых, однажды я там взял два артефакта! Спрятаны они за задней дверью в комнате «Барыги», но когда стал проходить игру во второй раз — дверь эта оказалась закрытой наглухо.

Единственное объяснение этому я нахожу в том, что первый раз я проходил игру «неправильно» (какую-то миссию не выполнил), потому-собственно и пришлось по-новой проходить..

  • Русская рыбалка 4 какую удочку купить
  • Как построить форт в майнкрафте
  • Как получить коллекционное издание террарии
  • Дарксайдерс 2 часть 3 прохождение
  • Как получить 5 по всем предметам гта 5 рп

Источник: igry-gid.ru

Lost alpha коды от Сейфов, Дверей и Компьютерам

Lost alpha коды от Сейфов, Дверей и Компьютерам

Все коды к дверям к тайникам и компьютерам из мода на игру сталкер под названием stalker lost alpha dc extended.

Код от двери в Легендарный тайник в Lost Alpha— 5947
*(Сама дверь в тайник находится в подземельях ЧАЭС)

Lost Alpha Коды от сейфов:
Код от сейфа Борова- 495;
Код от сейфа Петренко- 123;
Код от сейфа Борова (ТД)- 295;
Код сейфа на базе военных (Кордон)- 471;
Код сейфа в комнате здания с химическими газами (Локация Росток, вход в комнату с крыши)- 437;
Код от сейфа на локации Радар (по квесту Кочевника)- 218;
Код сейфа в новом Баре- будет доступен после вступления в группировку Долг.

Lost Alpha Коды от дверей:
Код к двери Лаборатории X10— 3823;
Код от закрытой комнаты в X10- 1234;
Код для входа в подземку (на Припять)- 2345;
Код для входа в лабораторию X-18- 5271;
Код для двери в подземельях Припяти- 4134.
Код для входа в Саркофаг- 4237.

Lost Alpha Коды к компьютерам:
Код для большинства комп-ов в игре (подходит к первому комп-у в X-18)- top_secret;
Код ко второму компьютеру лаборатории X-18- 9231;
Код к комп-у на 2-ом этаже базы наемников (Армейские Склады)- находиться на трупе сталкера у которого забирали артефакт.

Источник: stalker-world.ru

Коды от сейфов, компьютеров и дверей в Сталкер Лост Альфа

Коды от сейфов, компьютеров и дверей в Сталкер Лост Альфа

Во время прохождения Лост Альфа игроки могут столкнуться с различными проблемами, например проблема открытия сейфов, дверей, различных комнат. Чтобы попасть в них нужно знать коды доступа, не всегда они приходят на пда в личные сообщения. Для их поска потребуется много времени и сил. Чтобы без проблем пройти то или иное место в игре. Для того чтобы вы экономили свое время при прохождении мы сразу выкладываем полный список паролей и кодов от сейфов и дверей.

Код от двери в Легендарный тайник в Lost Alpha — 5947
(Сама дверь в тайник находится в подземельях ЧАЭС)

Коды от сейфов в Сталкер Лост Альфа:

  • Код от сейфа Борова — 495;
  • Код от сейфа Петренко — 123;
  • Код от сейфа Борова (ТД) — 295;
  • Код сейфа на базе военных (Кордон) — 471;
  • Код сейфа в комнате здания с химическими газами (Локация Росток, вход в комнату с крыши) — 437;
  • Код от сейфа на локации Радар (по квесту Кочевника) — 218;
  • Код сейфа в новом Баре — будет доступен после вступления в группировку Долг.
  • Код к двери Лаборатории X10 — 3823;
  • Код от закрытой комнаты в X10 — 1234;
  • Код для входа в подземку (на Припять) — 2345;
  • Код для входа в лабораторию X-18 — 5271;
  • Код для двери в подземельях Припяти — 4134.
  • Код для входа в Саркофаг — 4237.
  • Код для большинства комп-ов в игре (подходит к первому комп-у в X-18) — top_secret;
  • Код ко второму компьютеру лаборатории X-18 — 9231;
  • Код к комп-у на 2-ом этаже базы наемников (Армейские Склады) — находиться на трупе сталкера у которого забирали артефакт.

Источник: world-stalkers.ru

S.T.A.L.K.E.R. — Lost Alpha DC: Консольные команды и коды от дверей/сейфов/компьютеров

• Можно найти полезное применение красным бочкам, канистрам и баллонам. Например, на вашем пути возникла давка зомби, а тратить драгоценные патроны на безмозглые ходячие трупаки влом. В таком случае бросаем наш горючий инвентарь под ноги зомби и производим выстрел. Обычно такое лучше применять в подземельях или узких местах, где обойти их нельзя. А можно просто ножиком, но выглядит не так эффектно. Да и удовольствия от взрыва больше получается:)

• На билдовском Янтаре на площадке с авто, что рядом с бункером Сахарова, прямо в дальней части будки охраны в шкафчике есть винтовка LR300 и пузырь вина.

• Злая шутка от разработчиков LA. В лаборатории Х-7, где необходимо отключить генератор землетрясений, в затопленном зале на одном из стеллажей стоит радиоприёмник, из которого звучат немецкие марши. Есть возможность выключить его, нажав клавишу F. Однако происходит странный механизм — после выключения радио появится с десяток особей псевдо-собак, причём некоторые будут фантомами, направляемыми настоящей пси-собакой.

Читайте также:  1 ярд сколько дюймов

• Если очень нужно попасть в то место, куда игра не пускает, или почувствовать себя на месте Бога, вызываем консоль и пишем demo_record 3 — обзор местности с высоты птичьего полёта! Как надо будет спуститься — через ENTER опускаемся (осторожно, с большой высоты можно убиться, хотя в Сталкере хинт от падения сильно существенно отличается от реальной жизни). Учтите, не ваш персонаж летает, а сама камера, Краткий инструктаж — замедлить скорость камеры Shift, очень сильно ускорить — Ctrl, чуть более выше скорость стандартных WS — Левая и правая кнопка мыши, левая отвечает за переднее передвижение, правая конечно же за задний ход.

• В Тёмной лощине после поворота на дорогу, ведущую в сторону Кордона, по левую сторону от проезжей части ищите крест с противогазом, в центре аномальной группы с повышенным радиационным фоном. Вокруг группы несколько вывертов + сам крест — тайник. В нём СВД, СВУ, ОЦ-14 Гроза, около 5 обычных аптечек + патроны к СВД и Грозе. Вообще, Тёмная лощина оправдывает свои размеры множеством богатых нычек и определённо стоит потратить время на поиск других тайников и прочих вкусностей.

• Та же лощина. Около заправки с наёмниками. Где пещера в скале, рядом на холме по лестнице, дом. В печке целёхонький элитный детектор.

• В локации Деревня, когда первый раз ищем экологов, в подземных помещениях, напоминающих Бар, в одном из зелёных шкафчиков находится оранжевый комбинезон Эколога. Также по этой подземке разбросаны ящики, в которых лежат инструменты. На каждый комплект инструментов Ди-ди даёт второстепенное задание, собрав которые можно поочерёдно ему сдать.

Читать еще: Сервер S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти (Stalker: Call of Pripyat)

• Очень полезная для вашего денежного кармана фича с бесконечными антивирусами! Кстати, что-то подобное было в оригинальной ТЧ с Кругловым и Сахаровым. Видно у всех экологов безвозвратно прогрессирует склероз.

Попав на Цементный завод в бункер к учёным, подходим к Ди-ди, начинаем диалог, и как только он нам выдаёт антивирус, без угрызений совести закрываем и вновь открываем диалог — навариваемся по полной! И так бесконечное число раз, пока не надоест брать у него Антивирусы-Х! Хардкорщикам и просто честным игрокам это может не понравится. Но халява в меру — штука полезная. Возможно у вас стоят последние патчи и данная баго-дырка была залатана.

• В Тёмной лощине на крыше заправки есть стрелы для РПГ, а саму установку можно изъять у солдата, который стреляет по вам из автобусной остановки на полпути от Тёмной долины до моста, на той же локации.

• Это можно назвать не тайником, а просто небольшим секретом игры. Наверняка я не первый внимательный, кто его нашёл. Когда Лидер греховцев Велес забирает у вас снарягу, выдаёт обычный АК и куртку бандосов, не стоит смиренно довольствоваться выданным. Позади вас синий ящик на стеллажах, в котором лежат все ваши пожитки, и вы спокойно можете его взять без всяких последствий для сюжета и отношений с Грехом.

• На территории Янтарного озера есть армейский СКАТ. Лежит на полке в этом здании. Какое здание — не скажу Развивайте глазомер и попробуйте найти сами, начальные условия поиска есть.

• Когда мы проходим Янтарь и находим научный бункер с Сахаровым и военными на карауле, около неё есть спуск в яму, около него стоит сталкер с кислой миной, с которым при первой встрече срабатывает звуковой диалог. Как выслушиваем его проблему — принимаем квест на поиск его оружия в этой пещере.

Спускаемся по спуску ямы, бороздим по запутанным туннелям, внимательно запоминаем наши маршруты, не обращая внимания на медленных зомби и в конце концов находим комнату с теми кровососами. Если вам еще охота жить — используем выданные нам феромоны чтоб не стать потенциальным ужином кровососущих и проходим через комнату с бешеным фоном (можно даже бежать, кровососы не отреагируют).

Хватаем Грозу и выбираемся обратно на поверхность по изученному уже маршруту. За этот квест обрадованный сталкер вручает. СЕВУ! Очень хороший комбинезон, особенно если до этого вы носились в «Заре» или не дай бог, в задрипанной кожанке новичка.

• Не совсем секрет, скорее похоже на торговые нюансы, многие наверное должны знать. В баре весь трофейный хабар выгоднее продавать Петренко, нежели Бармену. Цены намного приятней, плюс долговец, в отличие от бармена, скупает абсолютно всё. Напоследок — когда собираетесь в дальнюю ходку, и не хотите чтоб слепались кишки — закупаем провизию у братьев-сталкеров. Не знаю как насчёт другого, но «на кушать» у них стоит буквально копейки

Читать еще: S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat — Аномалии которые никак не вредят ГГ #2

• Если кто-то умудрился посеять спальный мешок (хоть это невозможно), можно отправиться на локацию Мёртвый город, зайти в серое здание без окон. Внутри находится пустой высохший бассейн, следует подняться по лестнице, и тогда сразу увидите заветные шкафчики. Помимо мешка там ещё есть батарейки, ВОГ-25 и детектор аномалий.

— Код от сейфа в новом баре — открывается только при вступлении в Долг.
— Пароль от запертой комнаты в х10 — 1234.
— Код от сейфа Борова 4 9 5.
— Код к сейфу Петренко 123.
— Код ко многим компьютерам top_secret.
— Код к сейфу Борова в Тёмной Долине — 295.
— Код от входа в X-18 5271 код к компьютеру 9231.
— Код к сейфу в локации Росток, в здании с химическими 437, там, где мы используем противогаз. Сейф находится в маленькой комнатке, залезать с крыши.
— Код от сейфа на радаре 218. Связанный с ним квест даёт Кочевник на этой же локации.
— Код от двери в подземелье Припяти 4134.
— Код от входа в Саркофаг 4237.
— Код от сейфа на Кордоне у военных 471.
— Пароль в тоннелях для выхода в Припять. Там должен валяться труп сталкера. Вспоминаем где видели труп сталкера под разорванными трубами. Надо запрыгнуть на эти трубы, и там будут деревянные мостки прохода в короткий тоннель — вот там будут документы с кодом (код 4134).
— 2345 — пароль от подземки в Припяти.
— Пароль от компа на втором этаже базы наёмников на армейских складах, где прятались от выброса, смотрим в ПДА, он с трупа падает, у которого забрали артефакт.

Читайте также:  Где клюет рыба в Перми

S.T.A.L.K.E.R. — Lost Alpha DC: Консольные команды и коды от дверей/сейфов/компьютеров

(Скобки ‘[]’ при введении команд в консоль не нужны)

g_god [on/off] — Режим Бога [вкл/выкл]

g_unlimitedammo [on/off] — Бесконечные патроны [вкл/выкл]

g_actor_body [on/off] — Ноги от 1-го лица [вкл/выкл]

jump_to_level [название_уровня] — Телепорт между локациями.

Список консольных названий для телепорта:

la01_escape — Кордон
la02_garbage — Свалка
la03_agroprom — НИИ Агропром
la04_darkdolina — Темная Долина
la04u_darklab — X18
la05_bar_rostok — Бар
la06_yantar — Янтарь
la07_military — Армейские Склады
la08_deadcity — Мертвый Город
la09_swamp — Болота
la10_radar — Радар
la10u_bunker — X10
la11_pripyat — Припять
la12_stancia — ЧАЭС
la12u_sarcofag — Саркофаг
la13_generators — Генераторы
la13u_oso — Осознание
la13u_warlab — Варлаб
la14_rostok_factory — Завод Росток
la14u_secret_lab- X14
la15_darkscape — Темная Лощина
la16_lost_factory- Цементный Завод
la16u_labx16 — X16
la17_outskirts — Чернобыль
la17u_labx7- X7
la18_damned — Подземелье Припяти
la19_country — Деревня
la20_forgotten — Стройплощадка
la21_generators_2 — Генераторы 2(?)
la22_forest — Лес

Код от двери в Легендарный тайник в Lost Alpha — 5947
(Сама дверь в тайник находится в подземельях ЧАЭС)

Код от сейфа Борова — 495;
Код от сейфа Петренко — 123;
Код от сейфа Борова (ТД) — 295;
Код сейфа на базе военных (Кордон) — 471;
Код сейфа в комнате здания с химическими газами (Локация Росток, вход в комнату с крыши) — 437;
Код от сейфа на локации Радар (по квесту Кочевника) — 218;
Код сейфа в новом Баре — будет доступен после вступления в группировку Долг.

Читать еще: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl «Анимация Кулаков»

Код к двери Лаборатории X10 — 3823;
Код от закрытой комнаты в X10 — 1234;
Код для входа в подземку (на Припять) — 2345;
Код для входа в лабораторию X-18 — 5271;
Код для двери в подземельях Припяти — 4134.
Код для входа в Саркофаг — 4237.

Коды к компьютерам:

Код для большинства комп-ов в игре (подходит к первому комп-у в X-18) — top_secret;
Код ко второму компьютеру лаборатории X-18 — 9231;
Код к комп-у на 2-ом этаже базы наемников (Армейские Склады) — находиться на трупе сталкера у которого забирали артефакт.

Читы и секреты игры Stalker Lost Alpha

Дата публикации: 02 января 2015 . Категория: Компьютерные игры.

Хотя игра STALKER Lost Alpha и была создана на базе всем полюбившейся Stalker – Тени Чернобыля, трудно назвать её очередным модом, скорее это абсолютно новая игра с частично заимствованным сюжетом.

Обновлённые локации Stalker Lost Alpha, увеличение их количества, наряду с улучшенной графикой и дополнительными возможностями делают её более интересной, увлекательной и чуточку более сложной.

В данной статье мы рассмотрим, как ввести некоторые изменения в игровой процесс, дабы сделать ваше прибывание в зоне более комфортным, на примере версии игры Stalker Lost Alpha ver. 1.3003.

Как увеличить переносимый вес в Stalker Lost Alpha.

Максимальный вес в игре составляет всего 60 килограмм, что для многих очень неудобно. Согласитесь, хочется таскать с собой море разнообразного оружия и припасов и как бывает жалко выбрасывать найденный с огромным трудом дорогостоящий хабар.

Чтобы увеличить переносимый вес достаточно произвести несколько нехитрых манипуляций:

  1. Найдите папку с игрой где-то в program files (в нашем случае C:Program Files (x86)S.T.A.L.K.E.R — Lost Alpha)
  2. В папке gamedataconfigs ищем файл system.ltx и меняем значение max_weight = 50 (вес после которого персонаж начинает быстро уставать) на любое нам необходимое. Например: max_weight = 10000.
  3. Далее в папке gamedataconfigcreatures в файле actor.ltx меняем параметр max_item_mass = 60(максимальный вес после которого персонаж не может ходить), например на 11000.
  4. Либо купить автомобиль. У него багажник вмещает бесконечное количество хабара .

Ежели данных файлов в папке gamedata не оказалось, вы можете их скачать у нас и закинуть куда следует.

  • system.ltx в папку gamedataconfig
  • actor.ltx в папку gamedataconfigcreatures

В них мы уже изменили переносимый вес до 10000 и немного подправили уровень здоровья и иммунитета к воздействию окружающей среды(живучесть)

Как увеличить переносимый вес в STALKER Lost Alpha DC 1.4

В данной верси Lost Alpha бесполезно редактировать файлы system.ltx и actor.ltx, так как там всё устроенно чуточку по-другому. Но выход из положения конечно же есть!

В STALKER: Lost Alpha DC 1.4, чтобы увеличить переносимый вес, необходимо отредактировать строчки:

в файле la_skills.ltx который расположен в паке gamedata/config/lost_alpha.

Или, если такового нет, просто скачать его.

Источник: youngguns.su

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...