Срок службы лодочных моторов ямаха

Долго мучился и выбирал ПЛМ, перечитал кучу форумов и руководящих документов о правилах использования маломерных судов. Уточню ситуацию лодкой с мотором никогда не владел 🙂 В итоге определил для себя критерий, мощность мотора 9.9лс, чтоб без прав на рыбалку гонять и не тяжело одному таскать было.

Ну и поехал в город из своего колхоза за СИ ПРО 9.9, думал для первого мотора сойдет, клон легендарной ямахи как никак, еще и раздушить до пятнашки можно. По пути в город меня замучали дикие сомнения в выборе, начитавшись до этого про надежность китайцев, решил: не хочу китайца, мне японца подавай, куплю я себе Тоху 9.8, фиг с ней чуть дороже и раздушить нельзя, но зато НАДЕЖНЫЙ японец.

Приехал в славный град Тамбов нашел в инете магаз, позвонил, сказали есть Тоха 9.8, ну я обрадовался, приезжаю к ним а там говорят только что забрали последний, но можем привезти, через недельку будет (я подумал вот жешь они П******). Расстроился, лан думаю, идут они все куда подальше. Позвонил официалам Ямаховским, спросил какие моторы есть в наличии, поехал и купил себе Ямаху 9.9, да и лодку там же взял, правда жалко не ту, хотел гладиатора 3.7, но денег уже не хватило, пришлось Каймана 330 купить (качество лодки потом не понравилось но ценник довольно демократичный на нее). Погрузил все в свой Солярис и помчался довольный домой.

Yamalube — го*но? Переходим на Лукойл? TC-W3 — развод для лохов?

Ладно это все лирика, теперь по существу. При покупке сразу поинтересовался о раздушке до 15 лс, продавец сказал, что это новая версия мотора GMHS, и раздушивается он снятием ограничителя (его прям при мене сняли и сказали, если на ТО приедешь не к нам то обязательно обратно поставь) и заменой винта на 11 шаг, лепестковые клапана менять не надо, а то на ямахе немного приофигели от того что все в мотор свои руки запускают, и как следствие немного изменили конструкцию. Обкатку производил в марте, как только сошел лед на речке. Первый запуск: три раза протянул без чеки, потом отрыл заслонку на полную, вставил чеку, две протяжки стартера и на третьей завелся, заслонку закрыл через пару секунд (мотор не заглох), пять минут прогрел и вперед обкатывать строго по мануалу.
Вешний вид мотора придраться не к чему все очень качественно, правда тяжеловат для одного, если же все время один на рыбалку ездите, то возьмите Тоху 9.8 или Ямаху 8, они полегче, одному за глаза хватит на глис выйти.

Источник: otzovik.com

Ресурс моторов Ямаха (Просматривает: 1)

Новые расцветки! Подробнее.

По себе и знакомым сужу. Накат мотора от 10 до 50 часов в сезон. Я мало катаю. Была 30-ка 9 лет- как новая. Ничего не менял, кроме винта.

———- Сообщение добавлено в 20:55 ———- Предыдущее сообщение размещено в 20:54 ———-

Есть знакомые купившие бу годов 90-х, тоже ездят пока

Африканыч

С нами с 30.03.2013 Сообщения 2 340 Репутация 1 876 Откуда Москва-Новые Черёмушки
Ресурс моторов Ямаха

Масла для лодочных моторов,снегоходов,гидроциклов,квадроциклов(1 часть)Информация ниже в описании.

Вот читаешь подобные темы, и удивляешься, как некоторым хочется казаться умнее, чем они есть на самом деле.
Я не увидел в вопросе ТС ничего о работе редуктора без масла, или чистого бензина взамен топливной смеси, и про удары об камни он не спрашивал, и про несвоевременное ТО. К чему эти предположения?
Думаю,что вопрос был о количестве моточасов при достаточно грамотной и бережной эксплуатации и своевременном обслуживании.

По теме — Ямаха 6, двухтактная, была продана после наработки 1145 моточасов, без троллинга, только выше средних. Продал по причине внешнего вида, два или три раза менял крыльчатку. Счётчик моточасов сновья, масло 1:20 . 1:30 в зависимости от нагрузки. Следов износа поршневой или редуктора не обнаружено, покупатель технарь, всё сам проверял, никчему не придрался.
Эти моторы покупали вместе с товарищем, он свой пользует до сих пор, там уже за 1800 моточасов, менял ручной стартер и поворотную рукоятку румпеля, стартер стал проскакивать без зацепления, хотели поменять собачки, но подвернулся почти новый, ручка газа истёрлась от попавшего песка, стала болтаться.
Куплены в конце 90-х.

Читайте также:  Расстояние между двумя пристанями лодка проплывает по течению реки за 1 2

safon

С нами с 08.11.2012 Сообщения 4 119 Репутация 2 260 Возраст 55 Откуда Самара
Ресурс моторов Ямаха
За румпелем точняк не реально, за рулем-возможны варианты.

Вот что удалось нарыть по поводу моточасов. Для каждого вида техники (от буровых установок и до .. треловочных машин и т.д.) установлены эмпирические коэффициенты переводов моточасов в машинные часы (и наоборот) для каждого вида работы.

Для примера =
Коэффициенты перевода: моточас в маш,-ч — 1,18-1,54 (меньшее значение коэффициента для лесосечных машин, большее — для трелевочных тракторов);

А вот машинное время — как раз и время работы двигателя.
Так что, все это напрямую коррелирует.

Измеряется машинное время и потом переводится в моточасы.
Или же устанавливаются счетчики моточасов — чем выше обороты, тем быстрее проходит моточас.
(но все это является сугубо индивидуальным для конкретного двгателя и конкретного применения двигателя).
Для лодочного мотора этот коэффициент вряд ли меньше 1,3. Так что 6.5х 1,3=8.45 часов работы двигателя. Он вообще к берегу когда -нибудь причаливает ? Или как колесо обозрения работает- клиенты на ходу запрыгивают ?

doktorst

С нами с 25.01.2011 Сообщения 56 Репутация 137 Откуда тверь
Ресурс моторов Ямаха

Прошу прощения у всех, кого ввел в заблуждение, выдав желаемое за действительное. Реальный накат с его слов около 400 мотчасов за сезон! Видать оч хотелось поверить в сказку.
С уважением!

AJuG29

С нами с 26.10.2013 Сообщения 446 Репутация 309 Откуда г.Северодвинск,Архангельская обл.
Ресурс моторов Ямаха

Всем двс. Всё зависит от отношения к технике. Купил уже под осень моторчик для души Эвинруд спортвин 1964 года. Так он заводиться и едет хотя ему 50 лет. С уважением Анатолий.

вал вал

С нами с 05.06.2013 Сообщения 736 Репутация 534 Возраст 52 Откуда Пермь, Индустриальный.
Ресурс моторов Ямаха

Всем двс. Всё зависит от отношения к технике. Купил уже под осень моторчик для души Эвинруд спортвин 1964 года. Так он заводиться и едет хотя ему 50 лет. С уважением Анатолий.

Вот, вот. У меня сосед по гаражу — байкер. У него мотоциклы: два японца, один американец (относительно свежие) и один немец 30-х годов выпуска. И тоже ездит, хотя до столетнего юбилея не много уже осталось.

Alvinov

С нами с 30.10.2013 Сообщения 68 Репутация 34 Возраст 46 Откуда Минск, Беларусь
Ресурс моторов Ямаха

lobster59: 1:100 это происки «зелёных», а для мотороа это смерть.

Доброго времени суток. Совершенно ОШИБОЧНОЕ утверждение. Вы наблюдали «смерть» ПЛМ при его эксплуатации с соотношением масла к топливу 1:100? Парни, если кто-нибудь наблюдал, то уж покажите наконец-то результат этого. Предыдущий мой ПЛМ, Мерк 15, использовался 3 года с соотношением как было указано на румпеле, а именно 1:100.

Запускался и работал на любых режимах всегда без проблем. Мое мнение, что производитель определяя соотношение масла к топливу исходит в первую очередь из минимизации износа поршневой группы ПЛМ, а уж потом соотносит это с экологией.

Если и допустить, как бытует утверждение, что соотношение 1:100 продиктовано исключительно требованиями экологов, и не является достаточным для предотвращения износа деталей ПЛМ, то выходит, что производитель заведомо поставляет в розничные сети ПЛМ, у которых с первых минут при работе его детали будут подвержены износу ввиду недостаточности смазывающего элемента, а соответственно могут выйти из строя ,что приведет к ремонту по гарантии со всеми вытекающими последствиями для производителя (гарантия 3 года). Как-то не соотносится такой подход с конечным постулатом бизнеса — получение прибили, который преследуют Ямаха, Хонда, Меркури, Тохатсу и др. Наш народ все домысливает и решает сам, руководствуясь принципом невозможности избыточности масла в каше. Ну хочет кто-то использовать соотношение 1:50 или 1:40, да пожалуйста, но только как мне кажется, не стоит столь категорично утверждать, что меньшее соотношение это вред для ПЛМ. Меньше, чем указано производителем — возможно.

Читайте также:  Лодка сириус 315 характеристики

lobster59

С нами с 24.09.2011 Сообщения 1 208 Репутация 404 Возраст 40 Откуда Пермский край, г Чусовой
Ресурс моторов Ямаха

lobster59: 1:100 это происки «зелёных», а для мотороа это смерть.

Доброго времени суток. Совершенно ОШИБОЧНОЕ утверждение. Вы наблюдали «смерть» ПЛМ при его эксплуатации с соотношением масла к топливу 1:100? Парни, если кто-нибудь наблюдал, то уж покажите наконец-то результат этого. Предыдущий мой ПЛМ, Мерк 15, использовался 3 года с соотношением как было указано на румпеле, а именно 1:100. Запускался и работал на любых режимах всегда без проблем.

Мое мнение, что производитель определяя соотношение масла к топливу исходит в первую очередь из минимизации износа поршневой группы ПЛМ, а уж потом соотносит это с экологией. Если и допустить, как бытует утверждение, что соотношение 1:100 продиктовано исключительно требованиями экологов, и не является достаточным для предотвращения износа деталей ПЛМ, то выходит, что производитель заведомо поставляет в розничные сети ПЛМ, у которых с первых минут при работе его детали будут подвержены износу ввиду недостаточности смазывающего элемента, а соответственно могут выйти из строя ,что приведет к ремонту по гарантии со всеми вытекающими последствиями для производителя (гарантия 3 года).

Как-то не соотносится такой подход с конечным постулатом бизнеса — получение прибили, который преследуют Ямаха, Хонда, Меркури, Тохатсу и др. Наш народ все домысливает и решает сам, руководствуясь принципом невозможности избыточности масла в каше. Ну хочет кто-то использовать соотношение 1:50 или 1:40, да пожалуйста, но только как мне кажется, не стоит столь категорично утверждать, что меньшее соотношение это вред для ПЛМ. Меньше, чем указано производителем — возможно.

Ты забыл поставить после всей писанины ИМХО!
Поясню, и даже больше скажу за многих тут и не только водномоторников, 1:100 бодяжат соответственно 1 из 100 человек.
Осталыные 99, прочитают инструкцию, зададут на форуме вопрос, и будут готовить смесь 1:50.
Для троллинга можно 1:75 наводить, т.к обороты маленькие.
На мотолодке есть такие темы когда мотор вставал от смеси 1:100, есть даже с фото, если найду выложу тут.

Африканыч

С нами с 30.03.2013 Сообщения 2 340 Репутация 1 876 Откуда Москва-Новые Черёмушки
Ресурс моторов Ямаха

Я вообще не знаю ни одного человека,который бы разводил смесь 1:100, возможно потому,что в круге моего общения все технари, так сложилось.
Скажу больше, в это лето отдыхал в Скнятино, на острове, ссобой взял бензин 1:30, я всегда мешаю так, для любого мотора. Мотор был Тохатсу 3,5, лодка тоже ничтожная, Ботматер 250, то есть при удачном расположении звёзд и планет, используя гравитационное поле Юпитера и направление ветра, иногда разгонялся до 17 км.ч. , ибо во мне 100 кг, то есть на пределе, пытается выйти на устойчивый переходной режим. Разумеется в какой-то момент кончилось топливо, и бензин и водка, поплыл в Скнятино, на РСБ за бензином, ну и в магазин. Бензин у них видимо 1:50, собственно претензий разумеется нет, так как всё по любому инструкцЫон мануалу прописано, но лодка на нём не едет, 13 км.ч. и всё.
Вернулся, долил туда же до своей любимой пропорции, получил те же 17 км.
То есть при 1:100 оно работает и не задирает, но износ увеличивается без вариантов, элементарная физика,даже термин такой есть — минимально возможное количество смазки.
2-4 года не показатель, хотя если его после этого продать,то вполне можно,я к вещам привыкаю и пользую их до победы, то есть более 10 лет.

труз

С нами с 10.02.2012 Сообщения 2 622 Репутация 2 626 Откуда У Волги
Ресурс моторов Ямаха

Читайте также:  Когда мой дедуля ходит на работу он садится на лодку

Есть такие замечательные ямаховские моторчики-4ACMH и 5CMH л.с.,оба 2т.С виду братья близнецы и даже инструкция одна на двоих.Но вот интересная штуковина,в одной на двоих инструкции,очень четко разделена пропорция по маслу для них.На четверку дают 1 к 50 при обычной эксплуатации,а на пятерку,там же,уже 1 к 100.
Что это значит?Вроде одинаковые моторы,а пропорция разная и при чем тут тогда «зеленые»?А то получается одному можно гадить,а другому ни-ни.Подробности этого вряд ли когда мы узнаем,но поразмыслив можно прийти к выводу,что все дело в конструктивных особенностях и используемых материалов.Одному в результате можно 1 к и100,а другому это смерти подобно.И производитель это четко разделяет.У Ям кстати на разные моторы,разные пропорции в инструкции.
Мое мнение дело в этом,а не в мифических зеленых.По крайней мере приведенный пример говорит именно об этом.

Вложения

41.2 КБ · Просмотры: 101
20141111_205029.jpg

Yuri47

С нами с 23.07.2012 Сообщения 5 643 Репутация 6 269 Откуда Карелия г.Сортавала
Ресурс моторов Ямаха

Есть такие замечательные ямаховские моторчики-4ACMH и 5CMH л.с.,оба 2т.С виду братья близнецы и даже инструкция одна на двоих.Но вот интересная штуковина,в одной на двоих инструкции,очень четко разделена пропорция по маслу для них.На четверку дают 1 к 50 при обычной эксплуатации,а на пятерку,там же,уже 1 к 100.
Что это значит?Вроде одинаковые моторы,а пропорция разная и при чем тут тогда «зеленые»?А то получается одному можно гадить,а другому ни-ни.Подробности этого вряд ли когда мы узнаем,но поразмыслив можно прийти к выводу,что все дело в конструктивных особенностях и используемых материалов.Одному в результате можно 1 к и100,а другому это смерти подобно.И производитель это четко разделяет.У Ям кстати на разные моторы,разные пропорции в инструкции.
Мое мнение дело в этом,а не в мифических зеленых.По крайней мере приведенный пример говорит именно об этом.

Скажите, чесно, Вы в свой мотор какую прорцию льете? Ведь если поискать инструкции на Ваш конкретный мотор для разных стран, то можно найти рекомендации как 1:50, так и 1:100. Какая из них верная? Какой ресурс мотора в зависимости от соотношения бензина к маслу? Данные есть?

По каким критериям производитель четко разделяет, рекомендуя одинаковым мотрам то 1:50, то 1:100? Как это сказывается на их ресурсе? Вам технарь отвечал, но доморощенные технари для Вас не тренде?

Источник: www.rusfishing.ru

Гарантии

Альбатрос является официальным дилером Ямаха с 2000 года и предоставляет полную официальную гарантию на все виды техники.

Наш собственный сервисный центр имеет сертификацию для гарантийного обслуживания и ремонта всей техники Ямаха. Опытные мастера быстро и качественно проведут ТО и устранят любую неисправность.

Официальные гарантийные сроки на технику Yamaha

Лодочные моторы

  • Личное использование — 2 года
  • Коммерческая эксплуатация — 6 месяцев

Мотоциклы

  • Дорожные модели до 126 куб.см — 1 год
  • Дорожные модели более 126 куб.см — 2 года
  • Спортивные и прочие модели — без гарантии

Вездеходы и квадроциклы

  • Обычные модели — 1 год
  • Спортивные модели — без гарантии

Снегоходы

  • Все модели — 1 год + сезонное продление

Гидроциклы

  • Личное использование — 1 года
  • Коммерческая эксплуатация — 3 месяца

Генераторы

  • Все модели — 1 год

Звоните ежедневно с 10:00 до 21:00

На этом веб-сайте используются файлы cookie, которые обеспечивают работу всех функций для наиболее эффективной навигации по странице. Если вы не хотите принимать постоянные файлы cookie, пожалуйста, выберите соответствующие настройки на своем компьютере. Продолжая навигацию по сайту, вы предоставляете свое согласие на использование файлов cookie на этом веб-сайте и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Правилами обработки персональных данных.

Производитель на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений может менять комплектацию, внешний вид, страну производства и технические характеристики модели. Проверяйте в момент получения товара.

Авторские права на дизайн и всю информацию веб-сайта, а также на подбор и расположение материалов принадлежат ООО «Альбатрос». Использование материалов сайта разрешено только с письменного разрешения ООО «Альбатрос».

Источник: albatros-yamaha.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...