Срок службы лодочного мотора меркурий

Моторы Mercury серии JetDrive — великолепное сочетание удобств подвесного мотора и водомётного движителя. Независимые модули CDI с разрядным конденсатором системы зажигания вырабатывают напряжение до 40000 В, что обеспечивает легкий запуск, отличную топливную экономичность и надежность.

Мощные системы электропитания вырабатывают достаточно электроэнергии для зарядки аккумуляторной батареи и питания дополнительного оборудования. Подвесные лодочные моторы Mercury серии Jet оснащаются электронной системой впрыска масла, производительность которой меняется в зависимости от оборотов двигателя.

Подвесные лодочные моторы Mercury JetDrive без дистанционного управления отличаются многофункциональным румпелем, контролирующем угол открытия дроссельной заслонки, регулировку сопротивления на рукоятке дросселя, остановку и запуск двигателя, что очень удобно при работе, отдыхе и ловле рыбы на блесну. Водяной насос с эластичной крыльчаткой и корпусом из нержавеющей стали гарантирует исключительную коррозионную стойкость и надёжность.

Как попадают при покупке бу мотора на примере Меркури 9.9 лайт.

Подвесной лодочный мотор Mercury JetDrive 25ML — представитель новой линейки двухтактных водометных моторов Mercury. Он позволит Вам передвигаться на лодке на мелководье и в труднодоступных местах, в которых стандартные моторы с гребными винтами не доступны.

Подвесной лодочный мотор Mercury JetDrive 25ML — это уникальный водометный мотор, который дает Вам возможность почувствовать свободу там, где Вы ее желаете, он отличается отличными эксплуатационными характеристиками, экономичностью и надежностью Mercury

Подвесной лодочный мотор Mercury JetDrive 25 ELPT — представитель новой линейки четырехтактных водометных моторов Mercury. Он позволит Вам передвигаться на лодке на мелководье и в труднодоступных местах, в которых стандартные моторы с гребными винтами не доступны. Подвесной лодочный мотор Mercury JetDrive 25 ELPT — это уникальный водометный мотор, который дает Вам возможность почувствовать свободу там, где Вы ее желаете, он отличается отличными эксплуатационными характеристиками, экономичностью и надежностью Mercury.

Компания Mercury первой внедрила электронную систему впрыска топлива (EFI) в 25-сильную категорию моторов. Она также первой предложила безаккумуляторную систему EFI на моделях 25 л.с. и 30 л.с. с ручным запуском. EFI является превосходной системой, обеспечивающей низкий уровень вредных выбросов, и характеризуется сверхэффективной системой управления расходом и экономией топлива, плавным ходом независимо от атмосферных условий. Теперь эти двигатели доступны и с водометной установкой.

Подвесные лодочные моторы Mercury JetDrive 25MLH GA и Mercury JetDrive 25ELH GA — представители новой линейки четырехтактных водометных моторов Mercury. Эти лодочные моторы позволят Вам передвигаться на лодке на мелководье и в труднодоступных местах, в которых стандартные моторы с гребными винтами не доступны. Подвесные лодочные моторы MercuryJet Drive 25MLH GA и Mercury JetDrive 25ELH GA — это уникальные водометные моторы, которые дают Вам возможность почувствовать свободу там, где Вы ее желаете, они отличаются отличными эксплуатационными характеристиками, экономичностью и надежностью Mercury.

Читайте также:  Объяснить действия каких тел компенсируется если подводная лодка лежит на твердом дне

Лодочный мотор Mercury (Меркурий) 9.9(15)М 2 такта, отзыв после 5 лет жесткого использования

Компания Mercury первой внедрила электронную систему впрыска топлива (EFI) в 25-сильную категорию моторов. Она также первой предложила безаккумуляторную систему EFI на моделях 25 л.с. и 30 л.с. с ручным запуском. EFI является превосходной системой, обеспечивающей низкий уровень вредных выбросов, и характеризуется сверхэффективной системой управления расходом и экономией топлива, плавным ходом независимо от атмосферных условий. Теперь эти двигатели доступны и с водометной установкой.

Подвесной лодочный мотор Mercury JetDrive 40 ELPT — представитель новой линейки четырехтактных водометных моторов Mercury. Он позволит Вам передвигаться на лодке на мелководье и в труднодоступных местах, в которых стандартные моторы с гребными винтами не доступны. Подвесной лодочный мотор Mercury Jet Drive 40 ELPT — это уникальный водометный мотор, который дает Вам возможность почувствовать свободу там, где Вы ее желаете, он отличается отличными эксплуатационными характеристиками, экономичностью и надежностью Mercury.

Компания Mercury первой внедрила электронную систему впрыска топлива (EFI) в 25-сильную категорию моторов. Она также первой предложила безаккумуляторную систему EFI на моделях 25 л.с. и 30 л.с. с ручным запуском. EFI является превосходной системой, обеспечивающей низкий уровень вредных выбросов, и характеризуется сверхэффективной системой управления расходом и экономией топлива, плавным ходом независимо от атмосферных условий. Теперь эти двигатели доступны и с водометной установкой.

Волнующее ускорение вместе с отличной управляемостью и маневрированием на максимальной скорости. Двигайтесь по мелким озерам, каменистым рекам или узким руслам без помех – зная, что у вас получится все, чего бы вы ни захотели. Каким бы ни было приключение, водометный двигатель Mercury® Jet ждет вас.

Подвесные двигатели Mercury с водометным приводом специально разработаны для движения по мелководью, где лодки с винтовым приводом работать не могут. Благодаря тому, что под корпусом отсутствует выступающий редуктор, водомет позволяет двигаться над препятствиями, которые бы стали непреодолимыми для лодки с винтовым подвесным двигателем.

Источник: www.katerufa.ru

Четырехтактный мотор Mercury F2.5M / F3.5M(ML)

Четырехтактные подвесные лодочные двигатели Mercury F2.5M / Mercury F3.5M — это модели мощностью 2.5/3.5 л.с. Эти лодочные моторы Mercury являются прочными, легкими по весу, переносными моторами, которые обладают непревзойденно низким показателем по потреблению топлива и длительному сроку службы. Особенности подвесных 4-тактных лодочных моторов Mercury F2.5M / Mercury F3.5M, ориентированные на потребителей, такие как сбалансированная ручка для переноса и фрикционный механизм регулятора усилия рулевого управления и дроссельной заслонки, делают этот двигатель идеальным для надувных лодок, каноэ и вспомогательных лодок типа тендер. Для более подробной информации перейти на сайт производителя

Читайте также:  Что стало с подводной лодкой к 219

Технические характеристики модели F2.5M / F3.5M

СвойствоЗначение
Мощность на гребном валу, л.с. (кВт) 2.5(1.8) / 3.5(2.6)
Макс. об/мин (при полн. открыт. др. заслонке) 5000 — 6000
Число цилиндров 1
Рабочий объем, см3 85
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 55 х 36
Система охлаждения Забортной водой, с термостатом
Система зажигания Разрядно-емкостная с электр. опережением зажигания
Запуск Ручной
Передаточное число редуктора 2.15:1
Переключение передач Передний ход — Нейтральное положение (F-N)
Рулевое управление Румпельное с углом поворота 360 градусов
Ток генератора нет
Мощность генератора нет
Количество позиций угла наклона 4
Позиций для мелководья нет
Выхлопная система Над гребным винтом
Система смазки Смазка разбрызгиванием
Рекомендуемое масло Масло для 4-такт. ПЛМ Mercury
Объем масла, мл 300
Система газораспределения 2 клапана (OHV)
Встроенный топливный бак 1.0
Рекомендуемая высота транца, мм 381 / 381
Сухой вес, кг 18.5 / 19
Гарантия 5 лет = 2 года заводской гарантии + 3 года расширенной
Гребной винт в комплекте

Фотографии для загрузки:

Источник: www.mercury-lakor.com

Лодочный мотор Mercury ME 9.9 MH 169СС: характеристики

Лодочные моторы двухтактного рабочего типа от производителя Mercury заручились хорошей репутацией на отечественном водоеме.

Приемлемый для ручной транспортировки вес, неплохие технические характеристики, а самое главное отсутствие необходимости регистрировать покупку в ГИМС увеличивают причины для приобретения подвесного двигателя этого бренда.

В этом обзоре рассматриваем лодочный мотор Mercury (Меркури) ME 9.9 MH 169 СС, испытаем его на практике, отметим преимущества и обратим внимание на недостатки.

Описание мотора Mercury (Меркури) ME 9.9 MH 169СС

Лодочный мотор Mercury ME 9.9 MH

Подвесной, бензиновый, 2-х тактный лодочный мотор Mercury (Меркури) ME 9.9 MH — это двухцилиндровый двигатель с рабочим объемом 169 кубических сантиметров и мощностью 9,9 лошадиных сил, с ручным запуском и румпельной системой управления.

Этакий практичный движок для степенного передвижения по рекам и озерам, неспешного глиссирования на двух-трех местной надувной или каркасной лодке.

Читайте также:  Лодочный мотор сеа про 8 характеристики

Мотор удобен для походов на водоем за рыбой или веселыми приключениями в хорошей компании.

Лодочный мотор Mercury ME 9.9 MH, обладающий мощностью 9,9 лошадиных сил, является дефорсированным 15-силовым агрегатом, аналогичным мотору Тохатсу 9,9 л.с., при помощи установки специальной пластины.

Это значит, что двигатель способен выполнять функции движка, мощностью 15 лошадиных сил, после небольшой, сервисной переделки.

Технические характеристики мотора Mercury (Меркури) ME 9.9 MH 169СС

Лодочный мотор Mercury (Меркури) ME 9.9 MH предназначен для установки на транец стандартной высоты 381 мм. Устанавливается на транец с помощью винтов струбцины.

Регулировка мотора на транце относительно лодки осуществляется с помощью специальной гребенки с перекидным штуцером.

Двигатель запускается с помощью ручной тяги шнура стартера. Относительно быстрый запуск обусловлен электронной системой зажигания CDI.

Для управления предусмотрен компактный румпель. Одно из преимуществ лодочного мотора Mercury (Меркури) ME 9.9 MH – это наличие коробки передач с выбором направления движения: вперед-нейтраль-реверс.

См. также: Лодочный мотор HDX F 5 BMS 4-х тактный: характеристики и отзывы владельцев

Такая функция значительно упрощает маневрирование между препятствиями, позволяет сменить курс.

Запаситесь топливной смесью для первичной обкатки мотора. Понадобится около 10 часов работы двигателя, чтобы полноценно обкатать его на воде.

В комплекте к мотору Mercury (Меркури) ME 9.9 MH 169СС предоставляется топливный бак, объемом 25 литров.

Стоит отметить, что двигатель под брендом Mercury (Меркури) ME 9.9 MH, мощностью 9,9 л.с., — это продукт компании Mercury Marine (Япония).

Производятся специально для нашего, отечественного водоема, и запрещены для продажи в США и Канаде.

Двигатель рекомендуется для совместной, дружной работы с надувной лодкой, габаритами от 360 -380 см в длину.

Во время обкатки, задавать темп 2-х тактному двигателю рекомендуется постепенно, чтобы не перегреть его. От перегрева защищает система водяного охлаждения.

После обкатки не забудьте слить отработанные материалы, заменить масло топливную смесь и свечу зажигания.

Заботливое техническое обслуживание позволит увеличить срок службы двигателя и обезопасит от поломки ПЛМ.

Плюсы мотора Mercury (Меркури) ME 9.9 MH 169СС

  • Легкий и компактный;
  • Мощный;
  • Мягкий рабочий шум;
  • Репутация бренда;
  • Нет нужно регистрировать в ГИМС.

Минусы мотора Mercury (Меркури) ME 9.9 MH 169СС

  • Шумы и вибрации на максималке;
  • Залипание в открытом положение игольчатого клапана;
  • Риск отсоединения коннектора несет угрозу выработки топлива;
  • Слабофункциональный штатный винт;
  • Дорогие запасные части для ремонта.

Источник: lund-lodki.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...