Прочность и надежность, небольшой вес, удобство и простота сборки и хранения, высокие мореходные качества.
Современные материалы и инновационные технологии производства
Надувные лодки солар изготавливаются из лучшей лодочной ткани Viniplan 6379 (вес 1100 г/кв.м., основа: 1100 dtex плетёный полиэстер 9х9), всемирно известной финской фирмы Scantarp (Скантарп). Компания Scantarp (Скантарп) – ведущий производитель технических тканей с термопластичными покрытиями в Скандинавии. Ее продукция используется для изготовления надувных лодок по всему миру.
Пятислойная ткань сверхпрочная на разрыв ткань Viniplan 6379 является масло и бензостойкой, она не подвержена гниению и прению, имеет высокую стойкость к воздействиям окружающей среды и механическим повреждениям.
Швы лодок солар выполняются методом соединения «встык», затем проклеиваются с двух сторон лентами из того же материала Viniplan 6379. При склейке применяется клей на полиуретановой основе, который, вступая в химический контакт с материалом склеиваемых поверхностей, дает эффект «холодной сварки».
Лодки Solar отзывы
Днище лодки Солар и ее донная часть дополнительно покрыты слоем особо прочной и стойкой к истиранию зеркально-гладкой тканью Ferrari-905 фирмы «Du-Pounte» (Дю-Пон, Франция). Пробить или порезать дно лодки покрытое такой тканью практически невозможно в естественных условиях. Это позволяет безопасно использовать лодки Solar (Солар) в сложных условиях, в условиях мелководья. На лодке Solar (Солар) можно подходить к любому каменистому берегу, наезжать на камни и коряги не опасаясь повредить ее.
Производитель лодок Solar (Солар) дает гарантию на все узлы, швы и материалы лодки сроком на 24 месяца.
Уникальная конструкция
Лодки Solar (Солар) являются надувными лодками из ПВХ, которые идеально сочетают в себе лучшие свойства надувных лодок и лодок с жестким днищем. Жесткое днище делает эксплуатацию лодки более удобной. Однако, надувная палуба, которой оснащены лодки Solar (Солар) предоставляет такой же уровень комфорта и удобства – она выдерживает вес нескольких взрослых мужчин, благодаря тому, что дно объемно вклеено в борта и нос лодки по двум линиям. И при этом надувное дно создает дополнительные преимущества.
Преимущества надувной палубы
Благодаря тому, что дно у лодок Солар нyадувное, они гораздо легче надувных лодок с жестким днищем, что значительно облегчает перевозку лодки. Надувная лодка модели Solar-310 при полном снаряжении весит всего 38 килограмм, что на 10-15 килограмм меньше, чем у других лодок. К тому же надувная палуба облегчает сборку лодки, ведь дно не нужно собирать, его достаточно просто надуть.
Меньший вес означает и то, что лодки Solar (Солар) при оснащении подвесными моторами сопоставимой мощности быстрее других лодок. Лодкам Solar (Солар) мотора меньшей мощности всегда достаточно для нормальной скорости и тяги. Для транспортировки человека на водных лыжах на лодке Солар, достаточно мотора в 25 л.с.
Еще одно преимущество надувной палубы — отличная теплоизоляция. Любой кто плавал на резиновых лодках или лодках ПВХ, оснащенных надувным дном подтвердит, что такое дно теплое. Именно поэтому лодки с надувным дном предпочитают рыболовы, выходящие на воду поздней осенью. И это означает, что лодки Солар раздвигают границы вашей личной навигации – они могут комфортно использоваться для поездок по воде в период с ранней весны до поздней осени. Это еще один аргумент в пользу того, что Solar (Солар) – надувные «внедорожники».
Дополнительные аксессуары и возможность для усиления прочности
Производитель лодок Солар предусмотрел широкие возможности внесения дополнительных изменений в конструкцию лодки, которые позволяют превратить ее из просто надувного «внедорожника» в настоящий вездеход. Вот некоторые возможности:
Усиление в килевой части производится ПВХ-профилем в три ленты, что значительно увеличивает прочность днища в килевой части, что важно при прохождении горных рек и на мелководье.
Усиление по баллонам в нижней части до привального бруса особо прочной ПВХ-тканью защищает лодку от случайных повреждений в тяжелых условиях эксплуатации, а также предохраняет баллоны от истирания.
Усиление транца – увеличивает надежность крепления транца к баллонам. А также позволяет использовать мотор большей мощности.
Фальшборт, устанавливаемый в носовую часть сверху баллона лодки, защищает от брызг на неспокойной воде, защищает пассажиров от возможности вывалится за борт.
На надувные лодки Солар можно устанавливать не только подвесные моторы и водометные двигатели. Существуют и варианты лодки с аэроустановкой. В таком варианте на лодку устанавливается двигатель с воздушным винтом, который толкает лодку вперед.
Надувные «внедорожники» Solar (Солар) созданы в Сибири, прошли все необходимые испытания в суровых сибирских условиях. Качество лодок Solar (Солар) защищено сертификатом Госстандарта России (выдано НИИ «Лот» г. Санкт-Петербург). Лодки Солар успешно эксплуатируются в Горном Алтае, Хакасии и других регионах.
Источник: siblodki.ru
Лодки Солар
Ну вот закончились муки выбора лодки и мотора. Начинал с думок о лодке в размере с 330 потом 350 и в процессе заказал сегодня солар 380 и Сузуки 15.
moulder
Бывалый рыбак
Nsk
Фартовый54 сказал(а):
Ну тогда уважаемые солароводы поставим вопрос так. Чем качаете свои корабли. Я реально уже запутался с этими насосами.послушаю вас и приму решение.Назовите реально рабочий агрегат зарекомендовавшего себя с положительной стороны.
я ачаю улиткой, потом добиваю насосом браво
k.a.a.18
Старожил
Новосибирск
Вот интересно народ работает. Сделайте лучше выходной понедельник, вторник, а суббота и воскресенье рабочая.
Сунгари
Старожил
Новосибирск
k.a.a.18 сказал(а):
Вот интересно народ работает. Сделайте лучше выходной понедельник, вторник, а суббота и воскресенье рабочая.
А вот тут ты не прав!
С рыбалки или охоты фиг отпросишься, а с работы завсегда возможно.
k.a.a.18
Старожил
Новосибирск
А вот тут ты не прав!
С рыбалки или охоты фиг отпросишься, а с работы завсегда возможно.[/
Да можно, но не всем. Я могу без отпрашивание, а кто то нет. Брат у меня в базу едет только выходные, а некоторые магазины закрыты. Не обязательно, что бы все были на производстве, можно просто человека оставлять для консультации и приема лодок длч ремонта и тд.
каряк
Писатель-рыбак
Новосибирск
Был сегодня в сервисном центре. Просторно, светло. Алексей деловит, серьезен.
Приключилась беда: мой 310-й разошелся по шву. Дело произошло на выезде, на Бухтарминском водохранилище. До берега около 6ти км. Балон спустил за щитанные минуты, выдернуло транец из крепежа к балону. Под лодкой около 40 метров. Экстрим. Поездку пришлось свернуть. Лодка 2011 года. Жду результатов и окончательной стоимости ремонта.
Хотелось бы ответственного отношения изготовителя к устранению огрехов своего производства.
P.Ch
Старожил
г.Новосибирск
каряк сказал(а):
Был сегодня в сервисном центре. Просторно, светло. Алексей деловит, серьезен.
Приключилась беда: мой 310-й разошелся по шву. Дело произошло на выезде, на Бухтарминском водохранилище. До берега около 6ти км. Балон спустил за щитанные минуты, выдернуло транец из крепежа к балону. Под лодкой около 40 метров.
Экстрим. Поездку пришлось свернуть. Лодка 2011 года. Жду результатов и окончательной стоимости ремонта. Хотелось бы ответственного отношения изготовителя к устранению огрехов своего производства.
Алексей, в том далеком 2011 г. в Солар пришла большая партия бракованных баллонов из Китая. Многие лодки (из той партии) расползались по швам. Солар в тот год, как ответственный производитель, проводил замену лодок выпуска 2011 г. на новые. Твоя лодочка тоже подпадает под эту компанию. Хоть она и продержалась дольше всех остальных (из-за бережного отношения), но тоже требует замены.
Ремонт ничего не даст.
каряк
Писатель-рыбак
Новосибирск
Приветствую Петр. Гарантия давно закончилась, и от «Солара» не веет желанием устранить проблему со швами (предварительно переклеивать три шва + отскочила часть фурнитуры). Еще не герметично соединение транца-днища и в районе кингстона загнила фанера. Как результат — транец тоже под замену.
P.Ch
Старожил
г.Новосибирск
каряк сказал(а):
Приветствую Петр. Гарантия давно закончилась, и от «Солара» не веет желанием устранить проблему со швами (предварительно переклеивать три шва + отскочила часть фурнитуры). Еще не герметично соединение транца-днища и в районе кингстона загнила фанера. Как результат — транец тоже под замену.
Алексей, а ты напомнил производителю о компании отзыва лодок 2011 г? Они ещё тогда должны были заменить тебе бракованную лодку. Позвони Сергею Чеснокову, поговори с ним. 8-903-930-03-23.
Вот здесь точно такая же история, как у тебя, и пользователю предложили замену лодки. http://www.rusfishing.ru/forum/showthre . Солара») предложил вариант — мою в утиль, а мне Солар-330 с символической доплатой. Считаю достойнейшим вариантом решения проблемы. Сегодня еду смотреть — забирать.
ipsum2003
Старожил
Новосибирск, Академ
В плане сервиса Солар молодцы! Пока владел лодкой от Солара — любые вопросы по сервису решались мгновенно. И тут все хорошо закончилось!
каряк
Писатель-рыбак
Новосибирск
Завершилась короткая эпопея с лодкой. Сегодня я забрал новую лодку. Вернее не новую, а после не большого тест-драйва. Следов эксплуатации лодка практически не имеет. Я очень доволен отношением фирмы «Солар» к клиентам и ко мне лично.
Спасибо и удачи Вам.
krv77
Новосибирск, Академ
krv77 сказал(а):
Добрый день солароводы!
Подскажите пожалуйста стоит ли приобретать Солар 380 2012 года выпуска (бережная эксплуатация 4-5 раз в год)?
Какая продолжительность жизни С380 (швы, транец ит.д.)? Прочитав половину ветки впечатления полжительные и даже понравилась лодка!
Мне предложили приобрести С380 (челорвеку очень нужны деньги) за 35/30тр.
В этом году приобрел сузуки 9,9 (раздушенный), а от предыдущего комплекта остался капитан Т3000 с максимально разрешенным для эксплуатации мотором 10л (на двоих маловат с моим ростом 2м).
Рыбачу в основном с напарником, но иногда в одну каску.
Хочется еще и на море попробовать и семью покатать.
Заранее благодарен за ответ.
Я бы не думал даже, за эти деньги — подарок. Срок службы у ПВХ — больше 10лет, швы могут поползти не от срока службы а от перегревов лодки, но такое может быть и с новой лодкой, так что бери и катайся!
Источник: www.fishingsib.ru
Срок службы лодки солар
Показать все Скрыть
Показать все Скрыть
Показать все Скрыть
Показать все Скрыть
Показать все Скрыть
- Главная
- Водомоторика
- .
- Надувные лодки ПВХ
- Лодки ПВХ с надувным дном
Характеристики
Длина, см: 380 Ширина, см: 175 Высота, см: 45 Диаметр борта, см: 45 Сухой вес, кг: 58 Тип днища: Надувное, низкого давления Плотность материала — дно: 900 Плотность материала — баллон: 1000 Страна бренда: Россия Грузоподъемность, кг: 600 Гарантия на товар: 2 года Максимальная мощность мотора: 20 Пассажировместимость, чел: 4 Максимальная мощность (л.с.): 20 Бренд: Solar Лодка ПВХ SOLAR 380 K -Разработана с учетом запросов покупателей из средней полосы россии, которым не надо переплачивать за ненужные в обычных условиях дополнительные утяжелители в виде дополнительных слоев защиты дна и пола. само название оптима подразумевает сочетание относительно малого веса — эргономики — и стоимости. покупатель получает возможность приобрести качественный инновационный продукт от крупного известного брэнда с 12 летней историей развития.
Характеристики
Грузоподъемность, кг
Страна бренда
Пассажировместимость, чел
Отзывов еще никто не оставлял
Написать отзыв
БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК справочная служба
Ленинградская обл., Выборгский район, Приморская территория, Портовый проезд, 10 , склад 24.
Источник: 1-motors.site