При обнаружении брака просим обращаться в сервисные центры производителей.
Сервисный центр Интекс:
Сервисный центр Бествей:
Также интернет-магазин Basseyn.ru предоставляет своим покупателям бесплатный гарантийный ремонт надувных изделий сроком 14 дней с момента покупки, за исключением случаев, когда изделие ремонту не подлежит: разрыв внутренних перегородок, «грыжа», и т.п., произошедших вследствие неправильной эксплуатации. На диагностику изделие предоставляется чистым и сухим. Продукция, на которой обнаружена грязь, пыль, шерсть животных, посторонние пятна и другие следы, а так же появившиеся в результате неправильной эксплуатации разрывы, вздутия и т.п. – гарантийному ремонту не подлежат! Диагностика и последующий ремонт занимает от 10 до 30 минут, после чего изделие готово к использованию.
Обращаем ваше внимание: самостоятельный ремонт в течение гарантийного срока ведёт к потере гарантии.
Так же нашими специалистами осуществляется послегарантийное сервисное обслуживание, которое включает в себя диагностику и ремонт надувных изделий (услуга платная, подробности уточняйте по контактным телефонам).
В течение какого срока должен быть проведен гарантийный ремонт неисправного товара
Гарантийные обязательства на оборудование для бассейнов
Все товары, представленные в интернет-магазине Basseyn.ru официально поставляются на территорию России, обладают необходимыми сертификатами, и имеют официальную гарантию производителя. Гарантийный ремонт продукции осуществляется специализированными сертифицированными сервисными службами производителя на территории РФ. Гарантийный срок товара указывается на странице карточки товара, а также в прилагаемых к покупке документах.
- Оборудование использовалось не по его прямому назначению или с нарушением правил эксплуатации.
- Присутствуют следы неквалифицированного ремонта или повреждений контрольного стикера товара.
- Производилось изменение конструкции оборудования или присутствует отклонение от схемы его монтажа, указанной производителем в инструкции или руководстве пользователя.
- Наличие дефектов от воздействия неодолимых сил, несчастного случая, умышленных или неосторожных действий потребителя или третьих лиц.
- Наличие повреждений из-за попадания внутрь оборудования посторонних предметов, жидкостей или насекомых.
- Не качественная установка, подключение, настройка, техническое и сервисное обслуживание, производимое третьими лицами или не специализированным персоналом.
- Наличие следов повреждения, в результате не соблюдения рекомендуемых параметров питающих сетей, температуры, влажности (помещение монтажа и эксплуатации оборудования) и других подобных внешних факторов.
- Наличие следов повреждения, в результате использования некачественных и (или) нестандартных расходных материалов, химических препаратов, принадлежностей, запасных частей.
- Каркасные бассейны
- Бассейны с надувным верхом
- Вкапываемые бассейны
- Деревянные бассейны
- Детские бассейны
- Бассейны для дачи
- Композитные бассейны
- Морозоустойчивые бассейны
- Чаши, запчасти для бассейнов
- Ремонтные наборы для чаши бассейна
- Аксессуары для бассейнов
- Лестницы
- Наборы для чистки, пылесосы, сачки, скиммеры
- Нагреватели
- Насосы воздушные для надувных бассейнов
- Тенты и подложки для бассейнов
- Фильтр-насосы, обработка воды
Источник: basseyn.ru
ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ ЛОДКИ YUKONA 350 НДНД| КАК СПРАВЛЯЕТСЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
Гарантийный срок на изделия YAMAHA
Гарантийный срок на изделия YAMAHA исчисляется с даты продажи конечному покупателю, и обеспечивается в течение указанных ниже сроков:
Продукция
Гарантийный срок
Мотоциклы и скутеры
Личное использование, свыше 125 куб.см
Личное использование, до 125 куб.см
Гарантия не распространяется
Гарантия не распространяется
Подвесные лодочные моторы
Водяные насосы и генераторы
- «Дорожные модели» включают в себя модели мотоциклов и скутеров, предназначенных для эксплуатации на дорогах общего пользования, и оборудованных фарой, задним стоп-сигналом, указателями поворотов и т.д., перечень моделей оговорен компанией YAMAHA.
- «Спортивные модели» включают в себя модели мотоциклов, скутеров и мотовездеходов, изготовленных специально для использования вгонках и других соревнованиях, перечень моделей оговорен компанией YAMAHA.
- «Личное использование» подразумевает использование продукции для получения личного удовольствия без коммерческих целей.
- «Коммерческая эксплуатация» подразумевает использование в целях, отличных от эксплуатации для отдыха, таких как транспортировка, прокат и т.д.
Условия гарантии
Компания YAMAHA гарантирует, что в течение гарантийного периода она устранит дефект, явившийся результатом дефекта материала или некачественного изготовления и сборки при соблюдении следующих условий:
- Изделие имеет подлинные идентификационные знаки изготовителя.
- Изделие подвергалось эксплуатации и периодическому обслуживанию в соответствии с рекомендациями изготовителя, изложенными в Руководстве пользователя.
- Периодическое обслуживание изделия выполнялось на авторизованной сервисной станции дилера YAMAHA с соответствующими отметками в сервисной книжке.
- В случае повторной продажи машины в течение гарантийного периода право на оставшийся срок гарантии передается от первого покупателя последующему.
- Авторизованный дилер YAMAHA принимает решение и способе устранения гарантийного дефекта.
- Дефектные компоненты являются собственностью компании YAMAHA и подлежат хранению у авторизованного дилера.
Гарантия YAMAHA ограничена только дефектами производственного характера и не распространяется на следующие случаи:
- Использование изделия в спортивных состязаниях.
- Установка на изделие компонентов и дополнительного оборудования, не одобренных изготовителем, а также неоригинальных запасных частей, которые могли послужить причиной неисправности.
- Применение масел, не являющихся эквивалентом масел, рекомендуемых Производителем.
- Применение топлива низкого качества.
- Злоупотребление, небрежное обращение или использование изделия для целей, для которых оно не предназначено.
- Отсутствие рекомендованного обслуживания или его несвоевременное выполнение.
- Нарушение правил и рекомендаций Производителя по эксплуатации изделия, изложенных в Руководстве пользователя.
- Повреждения, вызванные участием в аварии, столкновении, затоплении, пожаре или стихийном бедствии.
- Модификация изделия или его компонентов, нарушение регулировок.
- Выполнение технического обслуживания и ремонта не специалистами авторизованных сервисных станций YAMAHA.
- Повреждение в ходе транспортировки изделия.
- Обесцвечивание, корродирование или снижение качества вследствие атмосферного воздействия или естественного износа.
- Идентификационные номера рамы, двигателя и т.д. повреждены или удалены.
- Некорректная подготовка изделия к использованию (например, неправильная установка лодочного мотора на транце и т.д.).
- Рост микроорганизмов на деталях изделий, находящихся в воде (водномоторная техника).
YAMAHA также не компенсирует расходы по выполнению следующих работ и приобретению необходимых компонентов и запчастей:
- Регулировки, настройки, удаление карбоновых отложений (нагар) и другое периодическое обслуживание и контрольный осмотр изделия.
- Замена смазок и компонентов вследствие их естественного износа или в ходе периодического обслуживания, таких как шины, свечи зажигания, элементы воздушного фильтра, колодки тормозные, элементы сцепления, приводные цепи и ремни, звездочки, лампы, аккумуляторы, штифты и шплинты гребных винтов, аноды, гребные винты и т.д.
- Косвенные расходы, связанные с дефектом, такие как телефонные разговоры, услуги такси или эвакуатора, упущенная прибыль и т.д.
Ответственность клиента:
Во время гарантийного периода клиент имеет право на бесплатное устранение Дилером дефекта, признанного Производителем гарантийным.
Источник: petroset.ru
Гарантия на товар
Гарантийные обязательства начинаются с момента передачи Вам заказа представителем транспортной компании. Вместе с покупкой в нашем Интернет-магазине Вы получите платежный документ, подтверждающий факт приобретения товара, его стоимость и дату продажи. На ряд таких товаров, как моторы или лодки, Вы также получите гарантийный талон, дающий право на бесплатный гарантийный ремонт. Если Вам неизвестен срок гарантии на определенный товар, Вы всегда можете его узнать, отправив запрос на любой адрес электронной почты, указанный в разделе Контакты.
Заметили дефект?
Гарантийный ремонт и обслуживание
Постгарантийное обслуживание
Обмен и возврат исправного товара
- товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
- товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену, в соответствии с законодательством РФ.
Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.
Источник: www.badger.ru