Срок эксплуатации лодки ямаран

Yamaran 340 отзывы

Идеальный выбор в сочетании с двухтактным мотором Yamaha F9,9 FMHS для семьи 2 взрослых, двое маленьких детей. Выходили на глиссирование даже когда лодка была набита походным добром под завязку(обычно едем на природу на все выходные).

Недостатки:

На третий год пошло расслоение фанерных пайол, в местах соединения стрингерами, из-за чего сборка-разборка превратилась в пытку. Делал сам, зашкурил края, покрыл корабельным лаком полностью все пайолы, с тех пор проблем нет.

Комментарий:

Покупал в 2008 году, продавец выслушав наши требования к комплекту посоветовал комплект, который я смогу перенести и собрать в одиночку, с тех пор я ни разу не пожалел о своем выборе. Сразу поставил транцевые колеса и купил очень полезный носовой тент, спасающий и от встречной волны и от ветра.

Двигатель тоже сразу раздушил в 15л.с.Купил электрический насос BRAVO 12HP и жизнь наладилась, До сих пор считаю, что это идеальный размер лодки для рыбалки. Ремонтов никаких за эти 7 лет не было. Под этим мотором и винтом с 10шагом идет со скоростью 34км.ч. На глиссирование выходит с 16км.ч. Вот семья выросла , уже все не влезаем, пришлось взять Badger HD 370., но Yamaran пока продавать не хочется.

Источник: vse-otzivi.ru

Публикации в прессе о продукции YAMAHA и компании ПЕТРОСЕТ БОЛЬШОЙ

Перед каждым любителем активного отдыха рано или поздно встает вопрос: лодку какого производителя стоит купить, чтобы не прогадать со стоимостью, качеством, надежностью и долговечностью? В данном обзоре мы рассмотрим ПВХ лодки фирмы Yamaran. Эти надувные моторно-гребные шлюпки не только составляют конкуренцию европейским брендам, но и принимают активное участие в выставках и соревнованиях по водно-моторному спорту.

Моторно-гребная шлюпка

На их счету неоднократные победы в российских чемпионатах, но даже это, как оказалось, не предел: в 2016 году команда MG-Yamaran взяла золото на Чемпионате Мира. И даже если не брать это в расчет, а поговорить со среднестатистическим владельцем лодки, то с огромной вероятностью можно услышать очень хвалебный отзыв. Давайте разберемся, почему выбор покупателей останавливается именно на этих лодках.

Yamaran является российским брендом, но производит свою продукцию на территории Китая. Для изготовления своей продукции изготовитель использует высококачественные корейские материалы и моторы известного во всем мире производителя — японской фирмы Yamaha.

Комплектация и характеристики

Комплектация каждой лодки, независимо от серии, включает в себя:

  • крепление для топливного бака;
  • транец для подвесного мотора, который соединяется с баллонами литыми элементами;
  • водостойкая разборная палуба с нескользящим нднд;
  • водонепроницаемые невыпирающие клапаны для баллонов с пластмассовыми крышками.

Надежное плавсредство

Вся продукция характеризуется замечательными мореходными качествами, сохранением равновесия на волнах даже с большим количеством человек на борту и маневренностью за счет формы днища. Надувной киль зауживается к носу шлюпки. В баллонах есть отсеки, образованные перегородками. Благодаря этому, даже если лодке будет нанесено повреждение и два отсека выйдут из строя, лодка останется на плаву. Перегородки между отсеками в виде конусов позволяют поддерживать ровное давление воздуха в отсеках.

При изготовлении используются только качественные комплектующие. Цена лодки варьируется от 40 до 94 тысяч, срок при активном использовании лодка может служить владельцу 10-20 лет. Благодаря крепким швам шлюпке не страшны проколы и прочие повреждения. Эластичность материала позволяет легко складывать лодку даже в холодную погоду.

Комплектация всех лодок также включает передвижные сидения, или банки, для работы с веслами и мотором, пару весел, трос, сумку для переноски, ремкомплект, насос, стинтеры, сборный пайол, инструкцию по эксплуатации, которая также есть на официальном сайте.

Подготовка к перевозке

Отдельно также можно приобрести тент-палатку, лодочные шасси, спасательный жилет, якорь, чехол для подвесного мотора, багажную сумку, сумка под банку, мягкую накладку на банку, стояночный чехол, автотрейлер.

Серии и модели

В зависимости от потребностей, предпочтений и финансовых возможностей покупатель может выбирать между ПВХ лодками разных серий.

Серия Tender является бюджетной, что никак не сказывается на качестве ее моделей. Шлюпки изготовлены из пятислойного облегченного материала и морского алюминия. Они собираются довольно просто и в короткий срок. Благодаря компактности и небольшому весу их может переносить один человек. Эта серия хороша еще тем, что не требует особых умений и навыков в обращении с лодками.

Поэтому это идеальный вариант для тех, кто только начинает свое знакомство с надувными шлюпками, и для девушек.

Серия Tender

Серия представлена четырьмя моделями:

  1. Yamaran T 280: мотор до 8 л.с., плотность материала 950 г/м2, масса лодки 43 кг, грузоподъемность 320 кг, чего с лихвой хватит для троих человек и поклажи.
  2. Yamaran T 300: мотор до 10 л.с., плотность материала 950 г/м2, масса лодки 48 кг, грузоподъемность 360 кг, то есть на борту могут находиться четыре человека с поклажей.
  3. Yamaran T 330: мотор до 15 л.с., плотность материала 950 г/м2, масса лодки 60 кг, грузоподъемность 480 кг, пассажировместимость четыре-пять человек с поклажей.
  4. Yamaran T 360: мотор до 20 л.с., плотность материала 950 г/м2, масса лодки 65 кг, грузоподъемность 540 кг, одновременно вмещает на борту пять человек с поклажей.

Серии Sport — это универсальное решение для людей, которые любят активный отдых. Стоит только вспомнить, что эти лодки принимают участие в международных соревнованиях. Лодки демонстрируют уникальные мореходные качества и скоростные показатели. В моделях были увеличены габариты, пассажировместимость и грузоподъемность. Такие шлюпки допускают установку двигателя на 10-30 л.с.

Серия Sport

Серия включает следующие пять моделей:

  1. Yamaran S 310: мотор до 10 л.с., плотность материала 1100 г/м2, масса лодки 51 кг, грузоподъемность 450 кг, пассажировместимость 4 человека.
  2. Yamaran S 340: мотор до 15 лошадей, плотность материала 1100 г/м2, лодка весит 56 кг, грузоподъемность 500 кг, пассажировместимость 4+1 человек.
  3. Yamaran S 370: мотор до 20 л.с., плотность материала 1100 г/м2, вес лодки 72 кг, грузоподъемность 620 кг, пассажировместимость 5+1 человек.
  4. Yamaran S 390: максимальная мощность мотора 25 л.с., плотность материала 1100 г/м2, вес лодки 76 кг, грузоподъемность 650 кг, лодка вмещает шесть человек.
  5. Yamaran S 410: максимальная мощность мотора 30 л.с., плотность материала 1100 г/м2, вес лодки 89 кг, грузоподъемность 750 кг, пассажировместимость 7+1 человек.

Серия Family продолжает тенденции улучшения мореходных качеств и повышенной грузоподъемности. Серия отличается оригинальностью комплектации, невысокой ценой и большой скоростью за счет узкого корпуса. На лодках можно заниматься не только рыбалкой или охотой, но и дайвингом или другими водными развлечениями. Благодаря вышеперечисленным качествам шлюпки этой серии можно назвать универсальными.

Особое внимание разработчики уделили безопасности: на верхней части баллона в районе кормы присутствуют специальные накладки, которые защищают отсек от повреждений. Теперь можно не бояться, что пассажиры будут соскальзывать во время посадки и высадки.

Серия Family

Серия представлена пятью моделями:

  1. Yamaran F 310: мощность мотора до 10 л.с., плотность материала 1100 г/м2, вес лодки 56 кг, грузоподъемность 450 кг, способна вместить на борту четыре человека.
  2. Yamaran F 340: максимальная мощность мотора 15 лошадиных сил, плотность материала 1100 г/м2, масса лодки 59 кг, грузоподъемность 500 кг, пассажировместимость 4+1 человек.
  3. Yamaran F 370: мотор до 20 л.с., плотность материала 1100 г/м2, масса лодки 85 кг, грузоподъемность 620 кг, пассажировместимость 5+1 человек.
  4. Yamaran F 390: мотор до 25 л.с., плотность материала 1100 г/м2, вес лодки 88 кг, грузоподъемность 650 кг, пассажировместимость шесть человек.
  5. Yamaran F 410: мощность мотора до 30 л.с., плотность материала 1100 г/м2, лодка весит 106 кг, грузоподъемность 750 кг, пассажировместимость 7+1 человек.

Серия Smax отличается повышенной комфортностью и более высоким качеством. Изготовитель использовал особый крой ткани и усовершенствовал дизайн. Ни одна другая серия не укомплектована так тщательно. На них есть брызгоотбойники и широкий привальный брус, роульс для поднятия-установки якоря, транцевые кольца, стальной трос для подвесного мотора и две алюминиевые банки.

Мощность мотора может свободно достигать 20-30 лошадиных сил. Модели характеризуются повышенной износостойкостью и прочностью. Разборная алюминиевая палуба устойчива к морской соли. Шлюпки удобны и престижны, поэтому цены на них самые высокие.

Читайте также:  Лодочный мотор дымит белым дымом причина

Серия Smax

Серия состоит из четырех моделей:

  1. Yamaran S 350: мотор до 20 л.с., плотность материала 1100 г/м2, вес лодки 74 кг, грузоподъемность 600 кг, пассажировместимость 4+1 человек.
  2. Yamaran S 370: мотор мощностью до 25 л.с., плотность материала 1100 г/м2, лодка весит 78 кг, грузоподъемность 680 кг, пассажировместимость 5+1 человек.
  3. Yamaran S 390: максимальная мощность мотора 30 лошадей, плотность материала 1100 г/м2, масса лодки 82 кг, грузоподъемность 700 кг, вмещает шесть пассажиров.
  4. Yamaran S 420: мотор до 30 л.с., плотность материала 1100 г/м2, вес лодки составляет 98 кг, грузоподъемность 820 кг, пассажировместимость 7+1 человек.

Публикации в прессе о продукции YAMAHA и компании ПЕТРОСЕТ БОЛЬШОЙ

«Silverado S33»

3.32*1.75 м, диаметр баллона — 46 см, вес — 63 кг, под 15-сильным “Suzuki”

Этот бренд появился на рынке на питерской Бот-шоу 2005 г. Вообще говоря, назвать его пакетным нельзя, поскольку владелец — компания “Петросет-Большой”, что хорошо нам известна не только по продаваемым ею “Yamaha”, но и по серии надувных лодок “Yamaran” (последние, как все знают, производятся на предприятии Николая Мнева) — не связывает “Silverado” исключительно со своими моторами. Тем не менее опыта и конструкторской мысли в надувном сегменте петросетовцам не занимать, и для полноты картины рассмотрим эти лодки наряду с “настоящими” пакетниками.

Неудивительно, что на испытываемой модели мы подметили много выверенных и оригинальных решений, что обычно приходят лишь после многолетних исканий. Это и закрытая пластиковым профилем верхняя кромка транца, и грамотное расположение лееров, и широкий кокпит, и алюминиевые банки. Но самое главное, конечно же, это великолепная система стрингеров. Во-первых, они состоят из двух половин, во-вторых, на пайольных секциях есть подстрингерная площадка. Благодаря этим новациям столь неподатливый обычно стрингер встает на штатное место в “Silverado” бeз каких-либо усилий и головоломок.

Данную лодку по ветру мы вдвоем вывели на глиссирование (точнее, на тот хорошо знакомый владельцам “надувнух” режим движения, при котором ход лодки резко облегчается) за три секунды (против ветра — четыре). При перемещении пассажира в нос эти цифры соответственно улучшаются на секунду (две и три секунды соответственно). Максимальная скорость при пассажире на банке — 32.2 км/ч, в носу — 30.5, если оба человека в корме — 33.2 км/ч. По нашему мнению, для улучшения ходовых показателей переднюю банку следует сместить сантиметров на 10 ближе к транцу.

Из недостатков отметим неудобные весла и переднее полукольцо, в которое с трудом можно просунуть лишь один палец.

«Yamaran B360» + «Yamaha-15FMHS»

3.60*1.75 м, диаметр баллона — 47 см, вес — 65 кг

Первый из наших пакетных брендов, появившийся в продаже более четырех лет назад, фактически классика, задающая уровень основных требований как к дизайну и эргономике разборно-надувной лодки, так и к ее ходовым качествам. За время выпуска фирма-производитель лодки “Мнев и К” по советам заказчика — компании “Петросет-Большой” внесла некоторые улучшения, в частности, в расположение ручек и лееров, в конструкцию упаковочных сумок, а также усилила наиболее нагруженные места днища дополнительными профильными накладками. Что осталось изначально неизменным, так это способ крепления банок на накладном профиле с помощью скользящих бобышек, что удобно для быстрой смены расположения банок в кокпите, но они способны при этом уползать со штатных мест в самый неподходящий момент, и дело не спасает даже установка дополнительной пары бобышек.

Лодка уверенно держит курс, разгоняясь до 36 км/ч с двухтактной “пятнашкой” “Yamaha” и до 41 км/ч под четырехтактной. Маневренность также на высоте, прохватов воздуха не отмечалось при любых поворотах.

«Brandt 360» + «Honda-BF15»

3. 26*2.42 м, диаметр баллона — 45 см, вес — 68 кг

Очень красивая парочка — серо-синие, скроенные в диагональ баллоны и жемчужного цвета округлый мотор. Из эргономических плюсов можно выделить удобные ручки для переноски лодки (чего нельзя сказать о сумке с лямками, напоминающими по прочности, ширине и дизайну дамские бретельки) и заглушку сливного отверстия, находящуюся на внутренней стороне транца.

Но данную модель мы почему-то и собирали и разбирали дольше, чем любую другую — тут ни пайол, ни стрингера все никак не хотели вставать на штатное место. Тяжеленный четырехтактный мотор с трудом устанавливают даже два человека.

Удивительно, что и шумовые показатели четырехтактника на средних и больших оборотах оказались такими же, как и у двухтактников, хотя на холостом ходу и малых оборотах “Honda” была практически неслышна. Лодку под торговой маркой “Brandt” производит известная фирма “Лидер”, и мы в свое время достаточно хорошо изучили ее ходовые качества. Специфическая форма днища способствует “подлипанию” лодки на полном ходу, так что разогнать ее выше некоторой предельной скорости перемещением центра тяжести почти не удается. Тем не менее данная особенность способствует уменьшению размахов качки на попутной волне, а довольно широкий нос с привальным профилем хорошо отражает брызги при входе в нее; при этом носовые секции фанерного пайола хотя и опасно “поигрывали”, но не ломались (замечено во время теста на двухбалльном волнении). С двумя испытателями максимальная достигнутая скорость составила 36.5 км/ч, что в общем совсем неплохо.

В чем данный комплект гарантированно обойдет конкурентов, так это в топливной экономичности. Пол-литра чистого (четырехтактник!) бензина хватит, чтобы вдвоем пройти на полном ходу целые 3.6 км пути, в то время как оборудованные двухтактными моторами “пакеты” на том же объеме проходят обычно не более 2–2.5 км. Данный вариант, несомненно, оценят рыбаки — любители троллинга, имеющие трейлер, на котором можно перевозить единожды надутую на весь летний сезон лодку, не связываясь с трудоемкими сборками-перестановками.

«Quicksilver 340 AD» (аэродек) + «Mercury-15M»

3.40*1.52 м, диаметр баллона — 40 см, вес — ок. 42 кг

Испытания проводились двумя неделями позже в акватории Невы и Финского залива при безветрии на реке, а в заливе была волна до полуметра. Сумка для переноски и укладки лодки удобна, ручки — что надо. Лодка накачивается ручной помпой с выводом на два типа давления: нормальное — для борта и повышенное — для пайола “аэродек”. Дизайн и обитаемость надувнухи на высоте, лодка кажется непривычно просторной для своих размеров, и на борту чувствуешь себя уверенно.

Выход на глиссирование с человеком в носу — за шесть секунд. Максимальная скорость с двумя испытателями —36 км/ч. Против волны удавалось поддерживать 31 км/ч. С одним водителем разогнались до 38 км/ч. Несмотря на то, что заявленная пассажировместимость составляет пять человек, под этим мотором на глиссирование “Quicksilver” выходит не более чем с четырьмя.

Лодка очень устойчива и маневренна, при поворотах на любых углах, что с одним человеком, что с двумя, не прохватывает воздух и словно приклеена к воде. На аэродеке можно стоять, но при попадании внутрь воды он становится скользким — желательно верхнюю поверхность обклеить специальными полосками сцепления.

Штатное место крепления бензобака — в центре лодки, но, по нашему мнению, его лучше переместить в нос. Обязательно следует комплектовать лодку второй банкой (почему-то по штату всего одна, хотя крепления на бортах предусмотрены). Надо отметить, что при данной конструкции креплений банок установить их можно лишь при сдутых баллонах, что не всегда удобно.

Внешний брызгоотбойник чисто декоративный и не выполняет всех своих функций. Транец качественно закреплен формованным приливом, но вот транцевые брызгоотбойники закреплены непривычно — просто гвоздиками из нержавейки. Примечательно, что зажимы крепления весел в корме дополнительно усилены съемной резинкой.

Рымы и ручки для переноски удобны, но крепление лееров никуда не годится — в процессе испытаний один бортовой леер оказался вырван. Весла для гребли, пожалуй, узковаты. Но все эти минусы можно простить за отменные ходовые качества данного аэродека — одни из лучших среди испытанных лодок.

Читайте также:  Потерял документы на лодку что делать

«Suzumar 360» + «Suzuki-DT15»

3.56*1.73 м, диаметр баллона — 45 см, вес — 66.9 кг

Разгрузка из автомобиля этой лодки в надежнейшей сумке из прочной ткани выгодно отличалась от прочих – ее широкие ремни не резали ни рук, ни плеч. Понравилось нам и необычное сочетание алюминия и морской фанеры в жестком пайоле. Отметим, что испытанная лодка открыла новую серию “Сузумаров” — с баллонами радикального зеленого цвета (на фото — лодка прошлой серии), а не светло-серыми как прежде. Можно надеяться, что новое исполнение особенно порадует многочисленных любителей рыбалки и охоты с их сапожищами и неизбежным песком, быстро придающим неряшливый вид обычному деревянному крашеному пайолу.

Если пассажир сидит на штатной банке, то выход на глиссирование по ветру происходит за пять секунд и за восемь — против. При перемещении его в нос показатели следующие: три секунды по ветру и пять — против. Максимальная скорость – 35 км/ч, когда оба человека сидят в корме, 33.8 — пассажир на банке, 32 км/ч — в носу. К сожалению, эти данные могут быть не совсем корректными, ибо предоставленная “КиЯ” лодка оказалась с двумя небольшими задирами ткани на днище. Однако они ввели испытателей в полное недоумение — через них в кокпит поступала вода!

Комплектные весла нам показались несколько коротковатыми для данной модели. Заглушка сливного отверстия находится снаружи, и, как вы понимаете, в нашей ситуации, любые процедуры с откачкой воды на полуметровой холодной волне быстро превратились в водные процедуры. Несмотря на все эти неприятности и все-таки значительный вес, подчеркнем, что подопытный “Suzumar” уверенно стоял на любых курсах к волне и ветру, мотор работал отменно. Испытанный нами немного раньше четырехтактный “Suzuki”-“пятнашка”, которым поставщик может комплектовать лодку, оставил благоприятное впечатление. Если бы не открытые “кингстоны”, это был бы идеальный продажный “пакетик”.

Текст: А. В., А.Д. КАТЕРА И ЯХТЫ, № 1 (199) январь-февраль 2006

Источник: hydrocom-ufa.ru

Отечественные лодки под маркой Yamaran

Перед каждым любителем активного отдыха рано или поздно встает вопрос: лодку какого производителя стоит купить, чтобы не прогадать со стоимостью, качеством, надежностью и долговечностью? В данном обзоре мы рассмотрим ПВХ лодки фирмы Yamaran. Эти надувные моторно-гребные шлюпки не только составляют конкуренцию европейским брендам, но и принимают активное участие в выставках и соревнованиях по водно-моторному спорту.

Моторно-гребная шлюпка

На их счету неоднократные победы в российских чемпионатах, но даже это, как оказалось, не предел: в 2021 году команда MG-Yamaran взяла золото на Чемпионате Мира. И даже если не брать это в расчет, а поговорить со среднестатистическим владельцем лодки, то с огромной вероятностью можно услышать очень хвалебный отзыв. Давайте разберемся, почему выбор покупателей останавливается именно на этих лодках.

Yamaran является российским брендом, но производит свою продукцию на территории Китая. Для изготовления своей продукции изготовитель использует высококачественные корейские материалы и моторы известного во всем мире производителя — японской фирмы Yamaha.

Конструкция

Лодка «Yamaran T330» спроектирована под установку лодочного мотора и оснащена жестким фанерным транцем. U-образный баллон с конусными скосами в корме разделен на три независимых отсека. Плотность ПВХ-материала составляет 950 г/кв.м, что является средним показателем для лодок таких размеров. Баллоны имеют диаметр 43 см, что с одной стороны увеличивает грузоподъемность и делает лодку более безопасной, с другой стороны уменьшает полезную площадь кокпита.

Надувная лодка «Yamaran T330»

Для удобства пассажиров и рулевого на внутренних сторонах бортов вклеены ручки из отрезков ПВХ-ткани. Такуюая заботу о пользователях лодки проявляют далеко не все производители. В качестве сидений в лодке предлагаются две фанерные банки, закрепляемые гайками-барашками. Возможностей для регулировки положения сидений не предусмотрено.

Лодка «Yamaran T330» укомплектована жестким разборным пайолом. Его продольная жесткость обеспечивается алюминиевыми стрингерами. Сборка такого пола – дело нехлопотное, но требует некоторой сноровки.

Особенности лодок Yamaran и разнообразие модельного ряда

Выпускаемые фирмой Yamaran надувные шлюпки предназначены для эксплуатации во внутренних водах и открытых акваториях. Мотолодки изготавливаются в соответствии с требованиями международных стандартов. Производство осуществляется из комплектующих и многослойного полиэстера импортного производства. Долговечность синтетической обшивки корпуса, плотность которой достигает 1,35 кг/м2, достигает двух десятилетий. Материал устойчив к ультрафиолету, агрессивным жидкостям и соленой воде.

Продукция, известная не только на отечественном рынке, но и за его пределами, отличается:

  • современным дизайном;
  • ходовыми характеристиками;
  • мореходными свойствами;
  • безопасностью;
  • повышенной грузоподъемностью;
  • компактными размерами;
  • удобством в эксплуатации;
  • вместительностью.

Лодка Yamaran

Широким модельным рядом представлена продукция бренда
В сложенном виде надувная лодка легко размещается в багажном отсеке транспортного средства. Корпус состоит из отдельных отсеков. Их количество изменяется в зависимости от модели лодки. Киль увеличивается к приподнятой носовой части. Переменная килеватость шлюпки позволяет ей хорошо маневрировать, устойчиво сохранять курс и глиссировать с небольшим дифферентом.

Модельная линейка плавсредств представлена лодками различных серий:

  • RIBs. В данную категорию входят надувные лодки с индексом B в маркировке. Они оснащены жестким стеклопластиковым или алюминиевым корпусом, длина которого составляет от 3,9 до 5,3 м. Благодаря надувному баллону и конструкции корпуса, шлюпки обеспечивают безопасность экипажа при движении на высокой скорости.
  • Family. Это многофункциональные плавсредства длиной 3,1-4,1 м для семейного отдыха и развлечений. Вместительный кокпит способен принять от 4 до 8 человек. Сухой вес лодок составляет от 51 до 89 кг. В данную линейку также входят лодки серии Sport, в обозначении которых присутствует индекс S.
  • Smax Style. Плавательные средства данной серии длиной 3,54-4,2 м легко отличить по стильному дизайну и оригинальной конструкции. Кокпит имеет увеличенные размеры – длина в зависимости от исполнения составляет 2,48-2,91, а ширина – 0,81-0,97 м. Грузоподъемность достигает 820 кг.
  • Tender. Лодки класса Тендер являются бюджетным вариантом. Их отличают небольшие габариты от 2,8х1,53 м до 3,6х1,73 м. На борту способны разместиться от 4 до 5 человек. Корпус сформирован баллоном, диаметр которого составляет для разных исполнений 420-460 мм.

Остановимся более детально на наиболее характерных представителях модельного ряда.

Лодка Yamaran

Лодки серии F предназначены для семейных путешествий

Серия B: отличительные черты

Жестко-надувные шлюпки предназначены для экстремальных развлечений на повышенной скорости и активных занятий водным спортом. Мотолодки отличаются хорошей управляемостью и уверенно держатся на воде в любых условиях. Надувные суда комплектуются двигателем мощностью от 30 до 100 л.с., который быстро разгоняет лодку с экипажем от 4 до 9 чел. Грузоподъемность жестко-надувных лодок достигает одной тонны при массе комплекта до 280 кг. Плотность материала корпуса – 1,35 кг/м2.

Технические характеристики лодки Yamaran B400

Четырехсотая модель, предназначенная для перевозки 6 пассажиров, имеет следующие характеристики:

  • габариты корпуса – 4,0х1,8 м;
  • размеры кокпита – 3,0х0,93 м;
  • диаметр баллона – 400 мм;
  • вес пассажиров с грузом – 650 кг.

Корпус состоит из четырех отсеков и весит 145 кг. Изготовитель рекомендует использовать мотор мощностью 20 л.с. Предельная мощность мотора, допускаемая для безопасной эксплуатации шлюпки, составляет 30 л.с.

Серия F для семейных путешествий

Любители рыбной ловли, дайвинга, прогулок по речной глади и морским волнам по достоинству оценят возможности шлюпок серии Family. Жесткий транец позволяет устанавливать переносной двигатель мощностью 10-30 л.с. При относительно невысокой стоимости лодки, она изготовлена из качественных материалов. Для корпуса используется ПВХ ткань, плотностью 1,1 кг/м2. В шлюпке удачно сочетается увеличенная грузоподъемность, просторный кокпит, повышенные скоростные характеристики и отличная мореходность.

Лодка Yamaran

Лодка надувная Yamaran F310

Yamaran F310

Базовая модель – лодка надувная Yamaran F310 имеет габариты 3,14х1,53 м. При этом размеры кокпита составляют 2,08х0,67 м. Корпус сформирован баллоном диаметром 420 мм и имеет четыре отдельных камеры. На борту свободно размещаются четыре члена экипажа с грузом общей массой 450 кг. Допускаемая мощность двигателя составляет 10 л.с.

Читайте также:  Лодка орион 3 характеристики

Yamaran F340: ходовые качества

У пятиместной мотолодки Yamaran F340 габариты увеличены по сравнению с базовой модификацией и составляют 3, 44х1,53. При этом длина кокпита возросла на 25 см, а грузоподъемность увеличилась на 50 кг. Производители рекомендуют устанавливать на транец мотор максимальной мощностью 15 л.с. Повышенной износостойкостью обладает синтетический корпус из пвх Yamaran F340.

Год изготовления 2013 сегодня часто можно встретить на фирменной табличке шлюпок, которые успешно эксплуатируются на различных водоемах. Ведь ресурс эксплуатации мотолодки превышает 10 лет.

Ходовые характеристики лодки достаточно высокие. Она отличается хорошей мореходностью, легко управляется и устойчива при маневрировании.

Обзор лодки Yamaran F390

Продолжает модельную линейку шестиместная лодка Yamaran F390. Высота транца позволяет устанавливать 25-сильный мотор.

Лодка Yamaran

Лодка Yamaran F390

Характеристики 390-й модификации:

  • размеры корпуса – 3,94х1,77 м;
  • габариты кокпита – 2,68х0,82 м;
  • размер баллона – 460 мм.

Суммарный вес экипажа с грузом составляет 650 кг. Лодка окрашена в характерные для продукции фирмы Yamaran светло-синие цвета. О внешнем виде Yamaran F390 фото предоставят полную информацию.

Yamaran F410: характеристики

Это самая большая и наиболее вместительная лодка серии Family:

  • размеры корпуса составляют 4,1х1,98 м;
  • габариты кокпита достигают 2,9х0,94 м;
  • предельная грузоподъемность равна 750 кг.

Корпус сформирован пятикамерным баллоном диаметром 500 мм. Двигатель мощностью 30 л.с. позволяет лодке уверенно маневрировать с восемью членами экипажа.

Серия S: стильный дизайн и максимальная комплектация

Мотолодки класса Smax Style отличаются не только привлекательным внешним видом, но и расширенной комплектацией. Главная особенность конструкции – возможность перемещения двух алюминиевых банок вдоль корпуса с помощью ликтроса. С помощью роульса, установленного на носу, осуществляется опускание и подъем якоря. Применение для кормовых накладок противоскользящего ПВХ облегчает посадку и высадку пассажиров.

Лодка Yamaran

Мотолодки класса Smax Style

Надувная лодка повышенной комфортности Yamaran S350Max

Триста пятидесятая модель самая небольшая из лодок линейки Smax. Несмотря на относительно небольшие габариты кокпит вмещает четырех пассажиров вместе с рулевым.

Характеристики плавательного средства:

  • габаритные размеры корпуса – 3,54х1,78 м;
  • габарит кокпита – 2,48х0,81 м;
  • размер баллона в поперечном сечении – 460 мм;
  • общий вес пассажиров с грузом – 600 кг.

Для изготовления корпуса использован синтетический материал плотностью 1,1 кг/м2. Лодку рекомендуется оснащать двигателем, максимальная мощность которого не превышает 20 л.с.

Лодка ПВХ Yamaran S370Max: особенности модели

Главной особенностью 370-й модификации являются увеличенные размеры и повышенная вместительность. По сравнению с 350-й моделью длина корпуса возросла на 20 см, что соответствующим образом сказалось на размерах кокпита. Надувной корпус состоит из четырех отдельных камер. Кокпит вмещает пять пассажиров с грузом и рулевого. Их суммарный вес не должен быть более 680 кг.

Четырехтактный двигатель максимальной мощностью 25 л.с. крепится к жесткому транцу.

Yamaran S390Max: для развлечения и отдыха

Увеличенные габаритные размеры обеспечивают более комфортные условия для пассажиров на борту шестиместного судна.

Лодка Yamaran

Лодка Yamaran S390Max

Лодка внешне похожа на предыдущие модификации и имеет следующие параметры:

  • размеры надувного корпуса – 3,98х1,78 м;
  • габариты кокпита – 2,78х0,81 м;
  • вес экипажа с грузом – 700 кг.

В связи с повышенной грузоподъемностью и увеличенными размерами лодки допускаемая мощность двигателя соответственно возросла до 30 л.с. За дополнительную плату можно приобрести для шлюпки Yamaran S390max дополнительное оборудование – кабриолетный тент. Он изготовлен из плотной ПВХ ткани, надежно защищает пассажиров на борту лодки от осадков и ветра в неблагоприятную погоду.

Серия Т: качественно и недорого

Благодаря небольшим размерам и доступной цене, шлюпки серии Т пользуются популярностью у любителей водных прогулок и рыбаков. Самая компактная – Yamaran T280. В сложенном виде она не займет много места в багажнике легкового автомобиля.

В надутом состоянии Yamaran T280 размеры имеет небольшие:

  • длину корпуса – 2.8 м;
  • ширину – 1,53 м;
  • габариты кокпита – 1,78х0,71 м.

Корпус лодки сформированный четырехсекционным баллоном из ткани плотностью 0,85 кг/м2. Он позволяет взять на борт кроме рулевого еще трех членов экипажа с багажом. Грузоподъемность плавсредства достигает 330 кг. На лодку устанавливают 8-сильный двигатель.

Лодка Yamaran

Шлюпка серии Т

Yamaran T300: характеристики

Трехсотая модель отличается от базовой модификации, увеличенной на 20 см длиной корпуса и более вместительным кокпитом. Грузоподъемность составляет 375 кг, а допустимая мощность двигателя достигает 10 л.с. Легко собирается и быстро складывается Yamaran T300. Инструкция содержит все необходимые для этого рекомендации. Лодка имеет слегка приподнятую носовую часть.

Достаточно привлекательно выглядит шлюпка Yamaran T300. Фото подтверждают ее оригинальный дизайн.

Yamaran T330: на рыбалку и охоту

Лодка является характерным представителем бюджетной линейки плавательных средств компании Yamaran.

Шлюпка имеет следующие характеристики:

  • внешние габариты – 3,3х1,61 м;
  • размеры кокпита – 2,23х0,8 м;
  • высота борта – 0,43 м;
  • сухая масса – 55 кг;
  • вес экипажа с багажом – 480 кг.

На моторной лодке Yamaran T330 высота транца позволяет устанавливать 15-сильный двигатель, мощности которого вполне достаточно для выездов на рыбную ловлю или водных прогулок. Шлюпка оснащена транцем жесткой конструкции из влагостойкой фанеры. Баллон U-образной формы имеет конусные скосы в кормовой части и делится на три отдельных секции. Плотность корпусной ткани составляет 0,85 кг/м2. Несмотря на уменьшенную плотность материала корпуса, лодка безопасна в эксплуатации и готова принять на борт 4 пассажиров вместе с рулевым.

Мореходные качества

Надувная лодка «Yamaran T330» оснащена надувным килем, благодаря которому на средних скоростях судно вполне устойчиво на курсе. При этом киль практически не спасает при наезде на волну, разве, что удары несколько мягче, чем на плоскодонной лодке.

Лодка может оснащаться подвесными лодочными моторами мощностью до 15 л.с. 10-сильный двигатель уверенно выводит лодку с одним человеком и поклажей в режим глиссирования.

Надувная лодка «Yamaran T330»

Лодку можно использовать и с небольшими двигателями в режиме водоизмещения, при этом на 2-3 силах можно идти по спокойной воде до 10 км/ч. Лодка разработана для эксплуатации в закрытых водоемах и малых реках. При волнении высотой от 0,5 метров лодка заливается водой и носовой тент на ней при такой погоде – острая необходимость.

Достоинства надувной ПВХ лодки «Yamaran T330»:

+ качественный плотный материал бортов;

+ аккуратная и качественная сборка;

Серия Tender Серия Family Серия Smax Серия Sport

Комплектация и характеристики

Комплектация каждой лодки, независимо от серии, включает в себя:

  • крепление для топливного бака;
  • транец для подвесного мотора, который соединяется с баллонами литыми элементами;
  • водостойкая разборная палуба с нескользящим нднд;
  • водонепроницаемые невыпирающие клапаны для баллонов с пластмассовыми крышками.

Надежное плавсредство

Вся продукция характеризуется замечательными мореходными качествами, сохранением равновесия на волнах даже с большим количеством человек на борту и маневренностью за счет формы днища. Надувной киль зауживается к носу шлюпки. В баллонах есть отсеки, образованные перегородками. Благодаря этому, даже если лодке будет нанесено повреждение и два отсека выйдут из строя, лодка останется на плаву. Перегородки между отсеками в виде конусов позволяют поддерживать ровное давление воздуха в отсеках.

При изготовлении используются только качественные комплектующие. Цена лодки варьируется от 40 до 94 тысяч, срок при активном использовании лодка может служить владельцу 10-20 лет. Благодаря крепким швам шлюпке не страшны проколы и прочие повреждения. Эластичность материала позволяет легко складывать лодку даже в холодную погоду.

Комплектация всех лодок также включает передвижные сидения, или банки, для работы с веслами и мотором, пару весел, трос, сумку для переноски, ремкомплект, насос, стинтеры, сборный пайол, инструкцию по эксплуатации, которая также есть на официальном сайте.

Подготовка к перевозке

Отдельно также можно приобрести тент-палатку, лодочные шасси, спасательный жилет, якорь, чехол для подвесного мотора, багажную сумку, сумка под банку, мягкую накладку на банку, стояночный чехол, автотрейлер.

Источник: xn--80ade5bfi5eub.xn--p1ai

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...