Сплавы на лодках и плотах это

Сплав на плотах требует минимальных затрат и минимального веса груза, который необходимо везти с собой. Отсюда доступ­ность путешествий на плотах. Широкое распространение получи­ли путешествия на надув­ных ‘плотах.

Основой на­дувного плота служит рама из жердей, к кото­рым крепятся детали ос­настки, а снизу привязы­вают автомобильные ка­меры или самодельные надувные мешки, обеспе­чивающие плавучесть. Такой плот на­чинающая группа может собрать за два-три дня, а деревянный — за четыре-пять дней. Надувной плот имеет некоторые преиму­щества: перед деревян­ным.

Прежде всего, надувнойплот легче деревянного, поэтому на нем проще отгребаться от препятствий, его легче снимать с камней. Надувной плот обла­дает большим запасов плавучести, поэтому он не встает на ребро, когда его прижимает течением к камню. К тому же надувной плот безопаснее деревянного.

Для сооружения надувного плота можно использовать каме­ры от автомобилей МАЗ-200, МАЗ-205. Раму плота изготавливают из жердей ели диаметром 8—12 см в зависимости от размера суд­на. Вязать лучше 2-миллиметровой обожженной проволокой, пере­вязывая каждое пересечение крест-накрест. Раму можно вязать и капроновым шнуром.

Хочешь построить ПЛОТ? Посмотри… Делюсь опытом…

Крайние продольные жерди — лонжеро­ны — укладывают комлем вперед, средние — комлем назад. Снизу лонжероны скрепляют поперечниками, расположенными между камерами. Жерди настила задвигают с носа и кормы между верх­ними и нижними поперечниками.

Плотовое снаряжение. Сюда входят: топор весом 1,2-1,5 кг, пила, долото, бурав, портняжные сантиметры, карандаш для раз­метки (лучше синий с красным), рукавицы брезентовые, гвозде 140—200 мм—14—30 штук, веревки. Веревки должны быть:

1) швартовая (основная или хлопчатобумажная, 10-миллиметро­вая, длиной 20—40 м для крепления деталей подгребиц, багаж­ника, запасного греба, рюкзаков);

2) киперная лента или равный ей по прочности шнур (50—100 м);

3) свободный репшнур дли­ной 30—40 м для организации переправы с застрявшего плота, снятия его с камней и для других аварийных ситуаций;

4) верев­ка 5—7-миллиметровая для привязывания камер надувного пло­та— по 10 м на камеру.

Для надувного плота кроме вышеперечисленного инвентаря нужны камеры, автомобильный насос, набор для ремонта камер, проволока для вязки рамы, пассатижи (одни — двое на группу).

Каждый участник обязан иметь спасательный жилет, нож, не­промокаемый вкладыш в рюкзак, личный запас спичек в непромо­каемой упаковке.

Режим туристов и движение судов.

Общий распорядок ходового дня устанавливается в зависимо­сти от времени года, географической широты и климатических особенностей района путешествия. Выход судов необходимо де­лать через 1,5 ч после подъема. При движении существует два порядка — кильватерной колонной и строем пеленга или уступа.

Читайте также:  Чем отличается катер от моторной лодки

В обоих случаях рулевой каждого судна должен стараться не вы­ходить из зрительной и голосовой связи с ближайшими судами спереди и сзади. Руководитель выбирает место, откуда ему вид­но большую часть группы, и назначает ведущего и замыкающего. Запрещается обгонять ведущего и отставать от замыкающего.

Открытие сезона! СПЛАВ НА ПЛОТУ и рыбалка по дикой реке

С дневной стоянки целесообразно сниматься, когда спадет жа­ра, обычно в 14—16 ч. На ночлег необходимо становиться за 40 мин до захода солнца, чтобы засветло разбить лагерь, приго­товить ужин и завтрак на следующий день.

Аварии и их ликвидация.

В случае любой аварии с момента бедствия вся группа нахо­дится в положении общего аврала. Главную тяжесть работы бе­рет на себя экипаж потерпевшего судна. Ликвидацией аварии командует руководитель.

Переворот судна на свободной волне.В этой ситуации ту­ристы, идущие впереди потерпевшего судна, ловят уплывшие вещи, а потерпевшие действуют по обстановке. Если место мелкое, то они должны немедленно поставить лодку на киль, вынести на берег вещи, извлечь из воды утонувшее имущество, организовать сушку. Если авария случилась на глубине, то группа должна ото­гнать судно вручную или на буксире к мелководью.

Переворот судна на пороге. Команда перевернувшегося суд­на хватается за края лодки и плывет к берегу. Командиры судов, находящихся впереди, вылавливают уплыв­шие с перевернувшейся лодки вещи.

Пробоина.В случае пробоины необходимо заткнуть ее под­ручным материалом и подвести лодку к берегу.

Судно село на камень или сваю.При сохранении остойчи­вости судно необходимо постараться столкнуть назад или вбок. Если же лодка входит в глубокий крен, необходимо прыгать заборт, противоположный крену, чтобы судно всплыло.

Если тонущего спасают с лодки, то нужно подойти к нему носом или кормой. После этого один человек, лежа на носу или корме и зацепившись ногами за банку, помогает ему подняться в лодку. Вытаскивать тонущего с борта не следует, так как со­здается угроза переворачивания лодки. Если тонущий ушел под воду, спасающий ныряет за ним, обвязавшись за пояс концы снасти, а команда вытаскивает обоих.

С байдарки необходимо подать спасательный круг, весло, ко­нец для буксировки и вывести на мелкое место.

Организация безопасности.

В водном туристском походе группа обязана соблюдать сле­дующие основные правила обеспечения безопасности:

Документы и деньги в непромокаемом мешке постоянно дер­жать при себе в застегивающемся кармане трусов или вешать на шею.

Фотопленку, запас спичек, сухой спирт хранить в пластмас­совых (металлических) емкостях с навинчивающимися крышка­ми или в коробках с плотной крышкой, обмотанных по соединению

Читайте также:  Там где мы спускали лодку стояла волчица с тремя волчатами и выла

14.7.Основные естественные препятствия:

— Песчаные мели и перекаты.

— Топляки и одиницы

— Заросли завалы и пороги.

Искусственные препятствия.

— Низкие мосты и клади

— Плотины, наплавные мосты.

Выводы:Водный туризм является одним из наиболее технически сложных видов туризма, поэтому подготовка водных путешествий имеет свои особенности. Необходимо знать все виды транспорта, препятствия, организацию безопасности, сплавов и маневров.

Литература:

1. Карманный справочник туриста.- М.: Профиздат, 1982

2.Аппенянский А.И. Физическая тренировка в туризме. – М.,1989

3.Востоков И.Е. Классификация пешеходных маршрутов. – М., 1990

4.Пиротинский А.Е Подготовка скалолаза. – М., Физкультура и спорт, 1987

5.Школа альпинизма. Начальная подготовка: Учебное пособие /Сост. Захаров П.П. – М.: ФиС,1989.

6.Энциклопедия туриста. – М.,1993.

ЛЕКЦИЯ № 15

Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 220.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда.

Источник: stydopedya.ru

Сплавы на лодках и плотах это

Гифу

Гифу

Снежные монстры Дзао

Снежные монстры Дзао

Парк снежных обезьян Дзигокудани

Парк снежных обезьян Дзигокудани

Снег по-японSki

Снег по-японSki

  • Осень
  • Восхождение на гору Фудзи
  • Активный отдых
  • Цветение сакуры
  • Объекты ЮНЕСКО
  • Горячие источники
  • В горах
  • Путевые заметки
  • Искусство
  • Достопримечательности
  • Культура
  • Фестивали и события
  • Еда и напитки
  • История
  • Природа
  • Все маршруты
  • Релаксация
  • Шоппинг
  • Национальные парки
  • Роскошный отдых
  • Приключения
  • Японское наследие
  • Что ещё посмотреть

Горячие Источники (Онсен)

Горячие Источники (Онсен)

Снежный коридор Татэяма

Снежный коридор Татэяма

Императорский дворец

Императорский дворец

Острова Кэрама

Острова Кэрама

  • Первый раз в Японии
  • Как добраться из аэропортов
  • Рейсы в Японию
  • Транспорт
  • Туристические инфоцентры
  • Горячая линия для туристов
  • Гиды-добровольцы
  • Часто задаваемые вопросы
  • Для туркомпаний
  • Советы путешественникам
  • Где купить тур в Японию

Поиск отелей и рёканов

Поиск отелей и рёканов

Поиск ресторанов

Поиск ресторанов

Туры и экскурсии

Туры и экскурсии

Погода

Погода

Источник: visitjapan.ru

Флот

Наш флот представлен современными судами, в основе которых надежнейшие ПВХ-баллоны, аналогичные тем, что используют в своих лодках спасатели и военные.

Корпоративный сплавной флот Event Consulting Service

Организуя массовые сплавы мы стараемся по мере возможностей использовать суда одного типа, либо наоборот, представляем участникам возможность попробовать сплавные суда разных типов.

Надувные рамные гребные катамараны

Надувные рамные гребные катамараны

Гребные катамараны вместимостью 4-8 мест – основа нашего флота. Каждый катамаран состоит из двух поплавков, соединённых надёжной металлической рамой с натянутой палубой. Это безопасные суда отлично подходят для любого корпоративного сплава, имеют большой запас прочности, наряду с простой конструкцией. Перевернуть такое судно нереально, а запас плавучести позволяем достичь берега практически при любом повреждении. Сплав на катамаранах требует чёткой командной работы гребцов правого и левого баллонов, что является отличным элементом для отработки коммуникаций и сплочения экипажа.

Читайте также:  Руководство по эксплуатации лодочного мотора парсун 5

Характеристики:

  • 4-8 мест.
  • Два несущих ПВХ-баллона и натяжная палуба.
  • Катамаранная посадка.
  • Возможность комплектации тримаранов.

Гребные бананы для сплавов

Гребные бананы для сплавов

Гребные ПВХ-бананы на 8 и 12 мест — эксклюзив Event Consulting Service. Это настоящие «Ferrari» в мире корпоративных сплавных судов – необычные, интересные, быстрые, требующие чёткой командной работы. На гребных бананах интересно не только сплавляться, но и устраивать командные состязания.

Характеристики:

  • 8 мест, длинна 6,5 метров; 12 мест, длинна 8 метров.
  • Комфортная посадка.
  • Флагшток на корме и возможность брендинга.
  • Отсек для спасательного оборудования.
  • Возможность буксировки.
  • Возможность парного соединения.

Конечно, гребной банан можно использовать и для буксировки за катером. Однако, «размер имеет значение» — только мощный катер или гидроцикл сможет разогнать большой банан до приличных скоростей.

Рафты и мини-рафты

Рафты и мини-рафты

Рафты и мини-рафты вместимостью 8-16 мест – типичные суда для экстремального сплава, которые немного громоздко смотрятся на речках и водохранилищах Подмосковья. Зато, перевернуть такую «баржу» невозможно. Использование рафтов в корпоративных сплавах целесообразно в ходе массовых мероприятий, когда приходится «ставить под ружьё» весь флот, либо при сплаве больших грузов. Например, организуя корпоративный мультиспорт-тимбилдинг, мы организуем этапы, где в рафтах сплавляются велосипеды и экипировка команд-участников.

Наша специальная разработка — рафты с парусами и рафты с мачтами, декорированными флажной лентой.

Надувные и каркасно-надувные байдарки и каяки

Надувные и каркасно-надувные байдарки

Байдарки и каяки вместимостью от двух до четырёх мест – суда для небольших сплавов, суда сопровождения или суда для сплавов по узким извилистым рекам. В отличие от катамаранов, рафтов и бананов, командная работа при гребле на байдарках не так выражена.

Плоты для корпоративного сплава

Плоты для корпоративного сплава

Вместимостью плотов, которые строят сами участники программ водного тимбилдинга, обычно 12*. 20 человек.

Для создания гарантированно надёжных плотов мы предлагаем основы из ПВХ-поплавков, бамбук или древесину, пеньковые и синтетические канаты. При реализации проектов на открытой воде возможно использование парусного вооружения, также собираемого самими участниками.

В нашем портфолио – успешно реализованные проекты со строительством плотов как в Подмосковье, так и за рубежом, в том числе морские приключенческие тимбилдинг-проекты.

* Маломерное судно — это судно, длина которого не должна превышать двадцать метров и общее количество людей на котором не должно превышать двенадцать.

SUP-серфы, каное, шлюпки, лодки-драконы (драконботы, Dragon Boats)

SUP-серфы, каяки, каное, шлюпки, лодки-драконы (драконботы, Dragon Boats)

Различные экзотические суда могут быть предоставлены нашими партнёрами. Подобные плавсредства неоднократно принимали участие в корпоративных мероприятиях Event Consulting Service.

Источник: www.eventcons.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...